P177c ошибка ауди

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу.

Заключение сервисного центра:

В регистраторе отображается событие P177C 003 (сцепление 2, достигнуто предельно допустимое значение).

Техническое обоснование

При неблагоприятных обстоятельствах из-за наличия механической передачи в системе включения двойного сцепления, что является особенностью такой конструкции, достигается предел допуска для сцепления 2 и появляется соответствующая вышеуказанная запись в регистраторе событий.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Если удаётся установить связь между претензией клиента и данной статьёй TPI, то действовать следующим образом.

1) Выполнить Ведомый поиск неисправностей по появившемуся событию.

2) Во время проверки будет указано на необходимость осмотра серворегулятора сцепления (относится к блоку Mechatronik) на предмет внешних повреждений. Следует провести эту проверку до конца:

2a) Если других повреждений не обнаруживается, то заменить двойное сцепление в соответствии с Руководством по ремонту.

 

Для автомобилей с обозначением коробки передач KHN и KHM после замены двойного сцепления провести обновление ПО с кодом SVM 02A003. В противном случае нарушится нормальная работа сцепления.

2b) В случае, если обнаруживаются внешние повреждения на серворегуляторах привода сцепления, то следует заменить блок Mechatronik в соответствии с Руководством по ремонту.   

Цена вопроса: 50 000 ₽
Пробег: 187 000 км

Запчасти

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

да запросто у нас диски сцеплений же медные. они поэтому и стираются быстро за 5-10 т.км.

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Olegs » Сб, 16 июн 2012, 16:38

Fidel_Kastro_Rus писал(а):да запросто у нас диски сцеплений же медные. они поэтому и стираются быстро за 5-10 т.км.

замер делал в один день.
на холодную показывает, что 1 диск 4,3, на прогретую 3,9
Обычно при повышении температур материалы наоборот расширяются…

Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6

Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 24 июн 2012, 15:14

Дата производства автомобиля: апрель 2011
Пробег 15 400 км
Двигатель 1.8 TSI CDAB
DSG-7 0AM модификация NATилиMPJ точно та, что постарее.
Прошивка 2322

 Скрин

Итого Сцеп 1 5.1мм
Сцеп 2 4 мм ровно
Потом на прогретом авто тоже поинтересуюсь.

на Прогретом авто минут 10 ехал.
Сцеп 1 5.1мм
Сцеп 2 3.9 мм

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Пн, 25 июн 2012, 0:39

граждане появилась ошибка сцепления 2
P177C-003 mechanical failure

решил посмтреть миллиметры…
и о ужас!!! на втором сцеплении 0.2 мм!!! такое бывает? при чем коробка ездит нормально с места трогается и едет без проблем…
днем попробую сделать еще раз замеры до и после поездки и выложу для консультации сюда.

пробег 47000
прошивал коробас и двигадель у ОД летом 2011 года на последние актуальные

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Вт, 26 июн 2012, 0:56

Вот сделал замеры утром на холодную и после часовой езды

 «первое сцепление на холодную»

 «второе сцепление на холодную

 «первое сцепление после прогрева»

 «второе сцепление после прогрева»

Данные естественно разняться до и после прогрева, но не значительно, сегодня специально пробовал ездить под горочку и испытывать вторую скорость. в режиме D S и ручном, все нормально, дерганий и проскальзываний сцепления не обнаружил… по идее при проскальзывании должна вяло набирать обороты и при нажатии тапки в пол обороты идут вверх и скорость не изменяется, так? И что получатся если те цифры что здесь обсуждаются верны, то моему сцеплению кирдык через 0.2-0.5 мм ?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Ср, 27 июн 2012, 5:58

Да, ситуация любопытная. Во-первых, на 2-м сцеплении позиция 3 измеряется при моменте в 161 НМ. То есть при снижении остатка комп сознательно занижает крутящий момент, чтобы не допустить пробуксовки? Очень любопытно. По сути остатка хода вилки мехатроника на втором сцеплении совершенно мало остается, но если он есть, значит сцепление все-таки зажимается и пробуксовки быть не должно.
Но почему момент 161? Надо эту тему изучить детально. Я пока теряюсь в догадках.
При переходе на 2-ю дергает?
Проведи следующий тест: на скорости 40 км/ч зажми 4-ю (или на 50-60км/ч — 6ю) передачу в ручном режиме и ускорься с тапкой в пол, сделай это несколько раз. Посмотри при этом, нет ли «плавания» оборотов на тахометре? То есть синхронно ли с набором скорости растут обороты? Потом отпишись сюда.

Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!

Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Чт, 28 июн 2012, 16:03

Астра писал(а):При переходе на 2-ю дергает?
Проведи следующий тест: на скорости 40 км/ч зажми 4-ю (или на 50-60км/ч — 6ю) передачу в ручном режиме и ускорься с тапкой в пол, сделай это несколько раз. Посмотри при этом, нет ли «плавания» оборотов на тахометре? То есть синхронно ли с набором скорости растут обороты? Потом отпишись сюда.

покатался я как ты написал, никаких дерганий при переходе на вторую нет вообще, я даже не замечаю переключения.
при 40 км/ч на четвертой передаче в режиме ручного переключения давлю тапку в пол, происходит следующее — коробка резко переключает на вторую передачу, меня немного вжимает в сиденье, потом передачи по порядку, то есть коробка не дает мне вручную на четвертой передаче с тапкой в пол пошалить ))) если без кик-дауна просто до упора газ нажимать то разгоняется ровно без колебаний.
На 60 км/ч то же самое происходит, плаваний оборотов я не заметил.
Сегодя ездил по ягоды в поля, там случайно залез в колею передними колесами поперек, задом начал сдавать, не до дури, но увесисто нажал на газ, дык не было никаких проскальзываний и прочего намекающего на мизерный остаток миллиметров на втором сцеплении.
Может оно проявиться немного погодя, а пока коробка адаптируется к сильному износу как может… ?
А вообще возможно ли програмно (например новой прошивкой) было уменьшить ход штока второго сцепления? я когда был на гарантии жаловался на хаотически-появляющееся подхрустывание в коробке при переключении на 3-ю передачу, может ОД намудрил там чего-нибудь…
Попробую еще покататься поэксперементировать, правда щас в деревне на отпуске, и на меня смотрят как на дебила, когда я тапку в пол по деревенскому асфальту где куры гуляют :crazy:

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Чт, 28 июн 2012, 16:40

Не совсем так сделали, как я просил )) надо в РУЧНОМ режиме на 4 или 6 передачах тапку давить, а Вы видимо в D надавили и конечно она перескочила на пониженную, от этого и не верность эксперимента )
Еще попробуете?

Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!

Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Чт, 28 июн 2012, 20:46

я все правильно сделал
уточню: ехал в режиме +/- на 4 передаче 40 км/ч, при нажатии тапки в пол (кикдаун) коробка резко сама собой переключается на 2-ю сразу резкий разгон несколько секунд и опять сама собой в 4-ю передачу… вот так вот… а у вас не так?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 28 июн 2012, 23:16

так так
только весь смысл-интерес делать это без переключений, то есть исключительно без кикдауна.
в общем плаваний нету без кикдауна это ясно.
Ребята а не может ли быть такое, что «мозг» окташи просто напросто душит акселерацию почуяв проскальзывание? ну едешь ты на 4 — 40 педаль вдавил, стрелка если и успела отреагировать то щелохнулась на 2-4мм (тахометровская стрелка» и все и в положение покоя, потому что ЭБУ придушил сильную подачу. у нас же и газ электронный — фиг поймешь наливает ли он там топлива как следует или анализирует :)

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Пт, 29 июн 2012, 15:55

вот только что ездил еще раз пугал соседских кур
тоже саме если едеш 40-60 км/ч, не важно на какой скорости то при кик-дауне чбрасывает на вторую передачу, причем не наблюдается заглушенности набора оборотов — все четко
если просто педаль до упора выжимать, то плавненько но резвенько набирает обороты…
вобщем не понятно нифига чето, приеду с отпуска поеду на консультацию к диллеру…

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Пт, 29 июн 2012, 18:29

Ну тогда остается ждать ) у моря погоды. То есть пока работает и видимых проблем нет — катайтесь на здоровье. Раз в 10 тыс км можно для интереса снимать показания.
PS. ого, я не обнаружил свое сообщение — я его там расписал а оно видимо не опубликовалось из-за перерыва связи.
Я писал, что надо ускоряться на 4 или 6 не с 40-60 км/ч, а когда на тахометре будет 2000 оборотов, плавно но до конца нажать на педаль газа и наблюдать за тахометром.

Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!

Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение sashas » Вт, 10 июл 2012, 21:01

096 20,7мм 125,4Nm 24,8 мм 249,9Nm
116 21,3мм 153,4Nm 23,2мм 249,9Nm
097 1,6мм 27,2мм 10,2мм 27,2мм
117 2,3мм 27мм 9,7мм 27мм
095 12,5мм 00Nm 14,2мм 15,2Nm
115 10,5мм 00Nm 14,9мм 15,4Nm
Машина декабрь 2010.Пробег 25000,вибрация появилась на 23000.Честно говоря я сильно удивлен,т.к считал и видимо ошибочно что эксплуатирую коробку бережно.На остановках всегда N,с места часто не рву.Езда 80%трасса — это и по износу видно.Через день замена на новое,выложу свежак!

1.8TSI DSG

sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Ср, 11 июл 2012, 8:39

sashas писал(а):096 20,7мм 125,4Nm 24,8 мм 249,9Nm
116 21,3мм 153,4Nm 23,2мм 249,9Nm
097 1,6мм 27,2мм 10,2мм 27,2мм
117 2,3мм 27мм 9,7мм 27мм
095 12,5мм 00Nm 14,2мм 15,2Nm
115 10,5мм 00Nm 14,9мм 15,4Nm
Машина декабрь 2010.Пробег 25000,вибрация появилась на 23000.Честно говоря я сильно удивлен,т.к считал и видимо ошибочно что эксплуатирую коробку бережно.На остановках всегда N,с места часто не рву.Езда 80%трасса — это и по износу видно.Через день замена на новое,выложу свежак!

Получается 1-е сцепление запас 2,4 мм (менее половины) и 2-е 3,8мм (около 60%)
Ну добрую половину твое сцепление отслужило, катай еще думаю тыс 20 с твоим «аккуратным» стилем откатаешь. Дело в том, что этому сцеплению наоборот нада газа поддавать, а аккуратность приводит к чрезмерному износу, если конечно я слово аккуратность понимаю правильно — медленная езда с плааавным набором скорости. У меня пробег уже 125, я ему не стесняюсь наваливать, оно дрожит но едет ) И еще — про N в пробках улыбнуло. Неужели пробки по пол часа стояния? На износ это не влияет. Это влияет на то, что у мехатроника моторчик отключается в N, который держит давление масла и все.

Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!

Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение sashas » Ср, 11 июл 2012, 13:49

Завод дал добро, и з.ч. уже приехали. Надеюсь больше на новую пршивку,нежели на т.н. усиленное :roll:
сцепление. По мне так лучше пожестче при переключении, лишь бы дольше прослужило.

1.8TSI DSG

sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Описание P177C ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Непростая все-таки эта проблема с внезапной потерей тяги нашей коробкой.

К сожалению, причиной данного опасного явления могут и не быть известные нам «маленькие вредные частички» умеющие проводить электрический ток (

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. … stcount=79

), приводящие блок управления к вынужденной замене.

Известно, что иногда (если не часто) мехатроник продолжает жить после подобных манифестаций потери тяги, и совсем не вынуждает владельца тут же следовать на эвакуаторе к дилеру за новой своей версией, при всех абсолютно тех же появлениях эффекта внезапной потери тяги в виде несущегося на скорости авто с разомкнутым в самый неподходящий момент сцеплением.

Перечитывая доступные программы самообучения по нашей коробке заметил одну интересную деталь. Оказывается, что если ПО коробки по какой-либо причине не может определить положение селектора передач, то «оба сцепления тут же выключаются» программой управления! (см. вложение, или стр. 53, SSP74,

http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% … %D1%87.pdf

)

Почему так было заложено в коробку — вообще непонятно. А если все это произойдет в движении (как правило)?

Там в селекторе куча наших «любимых» датчиков Холла, и не эти ли проблемы решает никем особо не заметная сводка TPI (

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. … count=1397

), кстати почему-то без решений в условиях производства.

Вот ее более свежий вариант:

Сводка TPI (VW)
Учётный №: 2029344/3

Трансмиссия: селектор на дорожке Tiptronic – при движении временами нет тяги
Дата разрешения публикации: 29.04.2013

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:
• Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона исчезает тяга.

Заключение сервисного центра:

• Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона (на первой передаче) нет тяги.

Техническое обоснование

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления коробки передач

В случае рекламации провести обновление ПО блока управления КП согласно таблице в Приложении.

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Обязательно учитывать «код мероприятия»!

Обновление ПО блока управления коробки передач:

Старая
Новая

0AM300050K 2311, 2321, 2682, 2361
0AM300053K 2669

0AM300050D 2311, 2321, 2370, 2680
0AM300050D 2669

0AM300050L 2316, 2326, 2681
0AM300050L 2668

0AM300050Q 2311, 2321, 2680
0AM300053Q 2670

0AM300051L 2311, 2321, 2361, 2680
0AM300053L 2670

Онлайн с КН* 07/2013
Код мероприятия 3308
Начиная с DVD 71

По мимо отсутствия решений в условиях производства (на апрель 2013), интересно еще то, что по этой сводке в большинстве случаях делается официальный даунгрейд (понижение версии прошивки). Так 268х меняется на 266х или 267х. Оригинал сводки во вложении.

Вот мои данные по версии прошивки (авто 2010 года):

»

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb

Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D

Компонент: GSG DSG AG7 402 2682

Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144

Кодировка: 0000020

Мастерская #: WSC 00804 935 97319

VCID: 336EE3D5522E49B

Неисправности не найдены.

»

Официально обновлений никаких нет (на конец сентября,

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. … count=1709

, вторая часть сообщения), и судя по всему прошивка проблемная.

Очень жаль, что для Skoda обновления коробки почему-то «заморожены» VAG’ом уже который год. Буду думать как решить эту проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P177b00 ошибка шкода
  • P1775 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • P1775 ошибка додж
  • P1775 ошибка ауди
  • P1775 крайслер ошибка