- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка p1780 (Прочитано 14871 раз)
Срочно нужна помощь. Заменил АКПП на Эксплорере 4.0 SOHS 2000 г.в. Постававили контрактную. При пробной поездке все было ок, но стоило выехать на трассу заморгала лампочка O/D. Сделали диагностику ошибка p 1780 (TCS вышел из диапазона). Что значит эта ошибка? Весь инет обшарил ничего конкретного. Заранее благодарен за ответ
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Transmission Control Switch — Датчик положения передач. Смотрите проводку, возможно, плохо подключили.
Записан
Сделали диагностику ошибка p 1780 (TCS вышел из диапазона). Что значит эта ошибка?
Скорее всего это не ошибка, а просто в момент проведения тестов KOER не включили/выключили кнопку OD OFF. С другой стороны, если при пробной поездке заморгала лампа OD, то какую-то неисправность ЭБУ увидел, но код этой неисправности вы просто не смогли прочитать. Каким сканером делали диагностику?
Записан
Скорее всего это не ошибка, а просто в момент проведения тестов KOER не включили/выключили кнопку OD OFF. С другой стороны, если при пробной поездке заморгала лампа OD, то какую-то неисправность ЭБУ увидел, но код этой неисправности вы просто не смогли прочитать. Каким сканером делали диагностику?
Сканер Launch. Поясните пожалуйста в каком положении должна быть кнопка O/D во время диагностики? Должно гореть O/D off? При пробной поездке все было нормально переключения мягкие, разгон нормальный, но после того как разогнал до 4-й передачи и снова сбросил скорость АКПП перешла на 3-ю и заморгала O/D, после этого на 4-ю уже не переключалась. Сбросили ошибки, опять пробная поездка и снова то же самое один раз включает 4-ю потом моргает O/D off и после этого переходить на 4-ю отказывается. Снова диагностика и снова код ошибки p 1780. Что делать не знаю Помогите плз))))
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Сканер Launch
Скорее всего он просто не видит ошибок по АКПП
Поясните пожалуйста в каком положении должна быть кнопка O/D во время диагностики? Должно гореть O/D off?
При проведении теста KOER сканер должен сам попросить вас нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль вправо/влево, включить/выключить режим OD OFF
При пробной поездке все было нормально переключения мягкие, разгон нормальный, но после того как разогнал до 4-й передачи и снова сбросил скорость АКПП перешла на 3-ю и заморгала O/D, после этого на 4-ю уже не переключалась. Сбросили ошибки, опять пробная поездка и снова то же самое один раз включает 4-ю потом моргает O/D off и после этого переходить на 4-ю отказывается.
Уверены, что именно 4-ю а не 5-ю? А если АКПП со второй стартует? Разумнее всего поискать у кого есть сканер, который умеет работать с американским фордом и сделать внятную компьютерную диагностику, которая будет включать в себя не только чтение ошибок, но и анализ потока данных, получаемых от АКПП и ДВС. Без таких сведений шансы на «виртуальную форумную диагностику» ничтожно малы, ИМХО.
Записан
Да скорее всего пятую короче последнюю))). Да вот дело в том что не могу найти другого сканера(((. Стартует авто как положено с 1-й передачи. Мастер грешит на соленоид… И говорит что когда ставил АКПП проверял проводку, фишки,датчики все продул прочистил. А где находится этот датчик переключения передач? И что интересно при сбросе ошибок последняя передача включается но только один раз, а потом снова моргает O/D OFF и передача не включается. Может ли быть проблема в самой кнопке OD? Как вы сами понимаете Эксплорер довольно редкая машина, а у нас в городе так их вообше по пальцам пересчитать можно))) поэтому и сервисы и сканеры по нему отсутствуют(((. Так что у меня одна надежда на форум)))
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Может ли быть проблема в самой кнопке OD?
Попробуйте ее повключать/повыключать. Если индикация на щитке приборов появляется/пропадает, значит кнопка исправна.
И что интересно при сбросе ошибок последняя передача включается но только один раз, а потом снова моргает O/D OFF и передача не включается.
Значит ЭБУ видит какую-то неисправность, и скорее всего это «некорректное передаточное отношение 5-й передачи».
Как вы сами понимаете Эксплорер довольно редкая машина, а у нас в городе так их вообше по пальцам пересчитать можно
Вы бы заполнили профиль полностью, возможно смогу кого-нибудь порекомендовать
Записан
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
А где находится этот датчик переключения передач?
Не обращайте внимания, это я сильно затупил Transmission Control Switch это и есть кнопка OD. А вот почему после одного включения не хочет больше включать повышенную — надо подумать
Записан
Вы бы заполнили профиль полностью, возможно смогу кого-нибудь порекомендовать. А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
…и добавил:
А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
…и добавил:
Так значит ошибка p 1780 сама по себе еще ни о чем не говорит? А разве кнопка OD не блокирует последнюю повышающую передачу? Может быть она просто замыкает где-то и из за этого ЭБУ выдает эту ошибку? И почему в первый раз включается последняя передача пока лампочка не моргает,а как заморгает отказывается включатся? Получается АКПП встает в аварийный режим?
…и добавил:
Кнопка OD работает, индикатор на панели на нажатие реагирует. Кстати на ютюбе есть видео по этой ошибке правда там F-150 и не понятно че он там говорит))). Может кто по лучше меня знает английский язык)))
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 15:27 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
Город проживания, модель АКПП.
Проверьте регулировку ленты overdrive.
Записан
АКПП 5r55e
…и добавил:
Ленту регулировки я думаю мастер проверял. т.к. прежде чем ставить АКПП он ее разобрал посмотрел состояние фрикционов лент и т.п.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 15:41 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Думать и быть уверенным — разные вещи.
Записан
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 16:01 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Да согласен). Но на слово этому человеку верю т.к. хорошо его знаю.
…и добавил:
Так что делать? Голова уже кругом))) Пешком 3 недели не по кайфу)))
Всякое бывает, все ошибаются. Надо проверять все варианты.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Что означает код P1780?
- Каковы общие причины кода P1780?
- Каковы симптомы кода P1780?
- Как вы устраняете неисправность кода P1780?
- Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1780 | Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) Двухтактный датчик (HYUNDAI) Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA) Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA) |
Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.
Типичный переключатель управления передачей и цепь
(Предоставлено justanswer.com)
Каковы общие причины кода P1780?
Каковы симптомы кода P1780?
Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.
Как вы устраняете неисправность кода P1780?
Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.
Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (
Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач
(Предоставлено ALLDATA)
Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.
Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.
Подключите счетчик как показано выше
Проверьте работу модуля управления трансмиссией
Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.
Другие специфичные для производителя определения для P1780
Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
AT — неисправность переключения передач (Acura)
Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
Двухтактный датчик (Hyundai)
Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)
У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте, в начале поездки все отлично переключается рывков нет, но после мин 20-30 езды начинает дергаться машина с толчком при старте, на ровной поверхности на D без нажатия на педаль газа не трогается(такое ощущение что машине тяжело ехать), на небольшом уклоне на D скатывается. + еще кнопка овердрайв не работает при ее нажатии на приборке ничего не загорается. Сделал самодиагностику Forscanom — показал ошибку p1780. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
11 часов назад, amaich сказал:
… что с уровнем ATF?
Блин, проверил уровень масла, намного выше верхнего значения, из-за этого может быть такое поведение машины?
Изменено 17 августа, 2018 пользователем segunover
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
… хотелось бы заметить что уровень ATF измеряется на прогретой АКПП на ровной площадке в режиме Р…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Только что, amaich сказал:
… хотелось бы заметить что уровень ATF измеряется на прогретой АКПП на ровной площадке в режиме Р…
и работаюшем моторе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Так точно, так и
1 час назад, amaich сказал:
… хотелось бы заметить что уровень ATF измеряется на прогретой АКПП на ровной площадке в режиме Р…
Так и сделал, единственное заглушил двигу, завтра проверю на работающем моторе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
1 час назад, strannikk сказал:
и работаюшем моторе
учту
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Только что, segunover сказал:
Так точно, так и
Так и сделал, единственное заглушил двигу, завтра проверю на работающем моторе
на sаведенном уровень будет меньше, все будет в норме
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
4 минуты назад, strannikk сказал:
на sаведенном уровень будет меньше, все будет в норме
Понял, спасибо , а по проблеме куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
21 час назад, segunover сказал:
Здравствуйте, в начале поездки все отлично переключается рывков нет, но после мин 20-30 езды начинает дергаться машина с толчком при старте, на ровной поверхности на D без нажатия на педаль газа не трогается(такое ощущение что машине тяжело ехать), на небольшом уклоне на D скатывается.
чтото жидкость на фото бледноватая
у нее вяsкость наверху по температуре в норме ? от этого с прогревом может плохо работать бублик и давать эти проблемы
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
… если уровень в норме, то похоже блок соленоидов придётся вскрывать…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
11 минут назад, strannikk сказал:
чтото жидкость на фото бледноватая
у нее вяsкость наверху по температуре в норме ? от этого с прогревом может плохо работать бублик и давать эти проблемы
Не знаю даже (
2 минуты назад, amaich сказал:
… если уровень в норме, то похоже блок соленоидов придётся вскрывать…
Ок, заеду в сервис, посмотрим что скажут.
спасибо за помощь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
… вообще, по первоначальным симптомам, складывается впечатление, что в коробке не хватает порядка 1 литра ATF…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Только что, amaich сказал:
… вообще, по первоначальным симптомам, складывается впечатление, что в коробке не хватает порядка 1 литра ATF…
Завтра еще раз посмотрю уровень масла.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
4 минуты назад, amaich сказал:
… вообще, по первоначальным симптомам, складывается впечатление, что в коробке не хватает порядка 1 литра ATF…
на холодную у него все ок, а с прогревом и понеслось…
на горячую уровень минимум на поллитра больше холодного, делай выводы
а вот если вязкость левого масла резко падает то гидротрансформатор теряет коэффициент передачи
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 апреля 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Бармалюха
23 января 2015mobile
Ramazan09 смените сами масло. Обычно при покупке б.у. Машины народ для себя все меняет.
Бармалюха: |
визг бывает 2 типов. Ролик натяжителя и генератор |
и я так думал, пока на ремень вэ-дэшкой не брызнул. И с первого пшика, моментально — тишина.. А до этого.. менял ролики-подшипники, (в гене тоже).. они мне ночью снятся все теперь..
Бармалюха
24 января 2015mobile
Но если у вас стоит ролик типа нового образца, визг так и будет. Нужно поменять весь узел. Мне в 10 году по гарантии меняли
Ребята подскажите кто знает!!! В общем посыпалась Акпп поменяли среднею часть кожуха так как был стерт паз под стопор и полностью механизм планетарки,далее все помыли и собрали с новым фильтром и маслом машина перестала ехать не в перед не назад по началу что то пробовал ставила зданию с ударом и слегка на первой ну после прогрева и это пропало что может быть подскажите !!!Форд Фокус 1 зетек 16кл
дополню что кроме небольшого шума на первой в коробке было все норма и переключение и толчков каких либо не было хотя фильтр до ужаса был забит стружкой
Делал сам? или сервис?
Снимал акпп сам и разборку сборку тоже сам производил!
заметил то что уровень масла после как завожу машин, ставлю D или R не меняется что на заглушенную что на рабочию,
Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки… это точно не ролик натяжения и не генератор… я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу… пока не трогаю машину… в выходные на диагностику погоню…
aleks79792009a
27 января 2015
Ramazan09
не ведись! возможно там накрылся соленоид! у меня такая же проблема. на драйве машина какое то время едет ок! а потом как будто включается нейтраль. какое то время орет а потом включает рывком и дальше переключается рывками! глушишь заводишь все повторяется! и тут я включил кик даун и машина стала ездить нормально без нейтрали и рывков! выключаешь его сразу включается нейтраль! я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли! короче разводили и за ремонт просили такие же деньги!
alexnasa
28 января 2015
aleks79792009a: |
тут я включил кик даун |
где кнопка кикдауна нахдится? Или речь про O/D OFF (выключен овердрайв).
qwert39
28 января 2015mobile
Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Я знаю что подобная тема обсуждалась и не раз, но я считаю что каждый случай по своему уникален. Итак, начну сначала. Достался мне тёщин фордец (америкос) форд фокус 1(до этого были японцы и немцы), объёмом 2 литра, 4 -ступ. АКПП, 2003 года выпуска . И начали потихоньку выступать болячки которые я с успехом сам устранял. В данный момент начала капризничать коробка: изначально просто были небольшие пинки при переключении с 1 на вторую, дальше хуже, начала буксовать на 3 — ей передаче и при небольшом неоднократном увеличении газа с небольшим пинком «втыкалась обратно либо приходилось делать полную остановку что бы продолжить движение. Дальше как по накатанной, пробуксовка акпп стала проявляться всё чаще. В данный момент дальше третьей не переключается либо просто пробуксовывает на четвёртой т. к. обороты при 80 км/ч. на слух намного выше чем были. При включении заднего хода так же появляются рывки + в салоне переодически стало пахнуть чем то палёным. При езде по трассе пробуксовка не выскакивает. Со слов тёщи коробас уже был в ремонте, но по какой причине — не известно.
В ремонт везти нет средств, да и доверие к сервисам практически отсуцтвует т. к. к примеру замене соленоида прилипнет ещё что нибудь и ремонт резко возрастёт в цене. Я всегда сам ремонтировал свои авто (руки растут откуда надо) но с АКПП сталкивался не приходилось, максимум замена масла с фильтром. И по этому нуждаюсь в Вашем совете: с чего начинать? Может был такой случай у кого? Поделитесь опытом. Заранее благодарю.
aleks79792009a
28 января 2015
alexnasa
да. од!
aleks79792009a ну ты уж не путай тогда кнопку отключения четвёртой передачи с автоматическим переключением с 4 на 3, с целью поднять момент при обгоне.
Frolov_andrew
29 января 2015
IgorExa43: |
Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки… это точно не ролик натяжения и не генератор… я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу… пока не трогаю машину… в выходные на диагностику погоню… |
здраствуйте, скажите у вас эта проблема решилась как-нибудь? тк у меня точно такие же симптомы , на холодную появился какой-то странный визг , но при резком повороте звук пропадает, а потом вновь появляется и на прогретую только становится чуть тише, еще так же появилась небольшая пробуксовка на 2 передаче и на холодную задняя не всегда включается , если хорошо прогреется , то все супер
qwert39
Как давно меняли масло в АКПП?
Если давно или затрудняетесь ответить — начните с замены фильтра и аппаратной замены масла.
Часто этого бывает достаточно, чтобы АКПП пришла в себя.
Но если в поддона будет много опилок, тогда ремонт.
aleks79792009a
30 января 2015
alexnasa
когда я ее покупал мне сказали это кик даун! для обгона!
alexnasa
30 января 2015
Kali0stro: |
аппаратной замены масла |
у меня получилось скинуть обратку с АКПП и порционно слить (доливая) масло. Правда я всего канистру вливал, но можно и дальше пойти.
aleks79792009a: |
мне сказали это кик даун |
кик даун (для обгона) — это умная фишка самой АКПП при резкой тапке в пол.
Доброе утро всем! Искал по форуму, натыкался на похожие проблемы, но все немного не то.
Форд фокус 1, 2003 года, Zetec 2.0 американец.
Начала загораться лампа АКПП. Причем симптомы достаточно оригинальные, на холодную едет нормально, после пробега примерно в 10 км начинает тупить, потом такое ощущение, что нет первой передачи и загорается лампа АКПП. Сама АКПП судя по всему уходит в аварийный режим. При переключении режимов, D включается с сильным ударом. 1 без удара, 2 с ударом. Переход на N тоже с ударом. Что бы хоть как то тронуться, надо кочегарить до 2500 оборотов. Т.е трогается она похоже с третьей.
Если машина постоит какое то время, опять все нормально до прогрева коробки.
Грешил на перегрев коробки или двигателя. Двигатель оказался в норме.
Сменили частично масло и фильтр (около 5 литров). Болячка не прошла.
Более того, через какое то время (неделя примерно) Такая ерунда стала появляться на холодную, когда машина простоит ночь. Заводишь, а она сразу не едет, тупит и метров через 700 ошибка. А может поехать нормально и выдать ошибку на горячую.
Может быть и так, что тупит, ошибка горит, стоишь, пинок под зад и метров 500 она едет отлично, как ничего не было, потом опять тупит.
Поехал на диагностику вышли ошибки:
P0731 Неправильное передаточное отношение передачи КП 1
P0770 Неисправность Е электромагнитного клапана.
P1703 Выключатель тормоза вне допустимого диапазона самодиагностики
Р1780 Выключатель управления КП (отмена O/D) вне допустимого диапазона самодиагностики.
Р1550 Датчик давления гидроусилителя руля выходит за допустимые диапазоны самодиагностики.
Ошибки 1703 и 1780 я так понял произошли из за того, что во время self test диагност не нажал кнопку O/D и тормоз. Ну да и бог с ними.
В общем заменили соленоид, действительно был умершим, сопротивление зашкаливало. Масло и фильтр менять не стали, было в норме, только долили чуть.
Забираю машину с заверениями, что в принципе должно быть все хорошо, но если, что приезжайте, еду домой. Через 10-15 км при подъезде к дому, машин начинает тупить, но не сильно. Ошибки нет. Передачи начинают втыкаться с толчками (при переключении рычага с D в N и 1 и 2).
Задумавшись ставлю на стоянку. На следующий день вечером еду к жене на работу.
Завел машину, решил погреть коробку переключением режимов, опять млин удары, но не сильные.
Тронулся, через три перекрестка ошибка. На следующий день еду к диагностам. Причем в этот раз на холодную нормально, только прогрелась, опять та же песня.
Приехал к ним и о чудо опять те же самая ошибка соленоида Е и до кучи 0731 и 0732.
Тут уже собрали консилиум и пришли к выводу, что тут уже похоже проблема не в самом соленоиде, а в механике. Что нужно снимать коробку и смотреть. Что скорее всего нужно менять ступицу реверса акпп, мол болезнь у этих коробок такая.
Ну и не помешает глянуть все остальное, что бы потом не лазить еще раз.
Немного отступлю от темы.
Сервис это по АКПП у нас в Екатеринбурге уже давно считается одним из лучших. Мастера у них постоянно обучаются, сами они учат всех сервисников города и области.
Приехал я к ним через знакомого, а не просто так. Поэтому мне честно сразу сказали, что коробка форда тот еще черный ящик и ничего особого обещать они мне не будут и набалтывать тоже. Мол вскрытие покажет.
На понедельник записался к ним. Но есть какие то сомнения. Может в электрике все же дело? Посоветуйте, что еще посмотреть можно или сделать. Ну или все же отдать спецам и надеяться на лучшее?
1
цитата: |
я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а! |
Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку.
Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет.
цитата: |
он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли! |
Фишка первого фокуса в том, что например ошибку соленоида он не хранит в памяти. Когда я первый раз приезжал в сервис и делали диагностику аппаратом CRP129, то ошибки соленоида не было. И поймать ее удается только когда горит лампа неисправности АКПП. При выключении зажигания ошибка сбрасывается и не хранится в памяти.
Killercat: |
Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку. Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет. |
Еще как читают, просто нужно брать примерно за $25-32.
Приветствую! Парни помогите! Перечитал весь форум, своей проблемы не обнаружил. focus 1 USA Автомат, 2L 16 zetec 131. В коробке и моторе масло в норме. В коробке розового цвета, жена проехала после покупки тысяч 6. Общий пробег 150 000 миль. Все по порядку. Приходишь в гараж, при запуске машины на холодную, коробка на парковке, происходит скрежет, хруст, будто шестерни не совпадают и двигатель иногда даже теряет обороты и глохнет, нагрузка большая. Дальше жмем тормоз и включаем R, по всей машине идет жуткая вибрация. При включении на первую, вторую, D, N, вибрация есть, но порядком меньше. Далее трогаемся на D, машина мягко и плавно тянет, вибраций нет вообще, переключения проходят мягко ни хруста ни шума ни треска ничего нет. Но стоит бросить газ, начинается эта вибрация, при переключении на пониженную хруст и вибрация, даешь газу все приходит в норму. Чек горит на дисплее(енгин).
Сводка.
1.Вибрация и хруст при пуске двигателя.
2.Вибрация и хруст при включении R
3.Вибрация и хруст при переключении на пониженные
4.Горит чек «енгин»
При наборе оборотов отклонений ни в коробке ни в моторе нет, все четко, мягко, без рывков.
Коробка всегда работает в режиме OD, тоесть лампа на панели никогда не горит.(сами не включаем, так все работает)
При включении OD все симптомы те же, ничего совершенно не меняется. Кроме того, что скорость 4-я отключается, как и должно быть.
Поеду на диагностику сегодня, но боюсь, что значения ошибок у наших спецов может не быть(((
dosipv1987
31 января 2015
Sasha-861
Нужна диагностика по поводу ошибки.
А вибрация похоже на умершие подушки АКПП., да и вообще все 3 стоит проверить (гидро, и две опоры АКПП).
Ошибок нет! Вибрация иногда пропадает??? По подробней про гидро подушку? Что это и где она находится, может в ней вся гадость?
v9282893931
1 февраля 2015
Добрый день. Ездию на ФФ1 Usa 2.0l Zetec. Произошла не понятное.
Вчера вечером застрял включал R D что б выехать. Выехал все гуд. Но на следующий день выезжать задом обнаружил что на положении R машина стоит на месте. При переключение с D N на R происходит удар и машина начинает катиться назад, но при подымания оборотов она тупо вылетает и стоит на месте. При движение в перед на D все стабильно работает да overdraiv тоже. Проверил уровень масла на горячую все гуд, масло менялось тыс. 10000 примерно назад в том числе и фильтр. Искал по этой теме признаков у кого нибудь таких не встретил. Можно решить эту проблему не меняю коробку? Буду очень благодарен в совете.
Sasha-861
Двигатель и коробка держатся на 3-х опорах так называемых подушках(опорах)
Опора акпп квадратная, восьмерка и подушка двигателя.
Проверяй их все и меня только на оригинал.
Подробнее о подушках смотри эти темы:
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
Верхняя / Левая опора КПП. (Р)
цитата: |
просто нужно брать примерно за $25-32. |
Ну так вы тогда уточняйте модели. Стоимость ни о чем не говорит.
А вот у ELMок зачастую один и тот же чип. Просто есть различие в протоколах OBD.
И то, что адаптер ELM не читает форда, но в то же время читает большую часть других машин с OBD II, нет ничего странного.
Я молчу про невозможность диагностирования большинства других вещей.
Потому их и нельзя считать диагностическим инструментом.
Тот же Сканматик 2 который стоит далеко не 30$ и даже не 100$ тоже не читает первый фокус.
подскажите пожалуйста! форд куга 2.5 коробка автомат не снимается с паркинга. езжу принудительным включением. видимых дефектов при движении нет. комп пишет коробка передач ограниеннные функции. еще при переключении в режим s на табло показывает передачу а не режим s и на режим спортивный не переходит просто в ручной режим.
цитата: |
форд куга 2.5 коробка автомат |
Тут ветка про первые фокусы.
Ну а вообще для начал вам необходимо считать ошибки сканером.
В любом сервисе по акпп должны в этом помочь.
Только попросите распечатать ошибки или запишите их.
vovastik232
4 февраля 2015
привет всем езжу на фф 2 2005 г пробег
170000,случилась беда с акпп,при включаешь
скорость и при движении начинается шелест
на первой передачи переключается на вторую
все пропадает?такая проблема при
включении первой передачи и задний,масло в
коробке есть.
1 человек сейчас в теме
P1780 FORD — цепь переключателя управления коробкой передач находится вне диапазона самопроверки
P1780 FORD Возможные причины
- Переключатель управления коробкой передач (TCS) не зациклен во время самопроверки
- Неисправный переключатель управления коробкой передач
- Жгут проводов переключателя управления коробкой передач разомкнут или замкнут
- Схема переключателя управления коробкой передач плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1780 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1780 FORD Возможные симптомы
P1780 Ford Описание
Во время самодиагностики Key ON Engine Running (KOER) переключатель управления коробкой передач (TCS) должен быть включен или установлен код P1780.