P1780 ошибка mitsubishi l200

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:15 

Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Андрей Voroneg писал(а):

нужен совет, на акпп не могу включить пониженную передачу «L». В чем может быть дело.

На АКПП? :? Может на раздатке?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:27 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:33 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

AlKoz писал(а):

нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача

А как узнал, из выше заданного вопроса, что это АКПП и 1я передача? Шаман? ;)


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:09 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

это у тебя машина свежая и селектор другой у меня P-R-N-D-2-L


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:19 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

О как! Принято-понято :-ok-:


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:54 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

Stas.net

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:12 



Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:23
Сообщения: 924
Откуда: Кисловодск — Сочи

Имя: Стас

AlKoz писал(а):

Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й

Привет. Два года назад была подобная ситуация. У меня оторвало фрикционы на первой передаче. Лень было понижайку включить :wo_ol:


_________________
L200 SS, АКПП.

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:44 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

это все было не в грязи, и бездорожья она давно уже не видела


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

mitsudriver

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:48 



Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:32
Сообщения: 1

Имя: Александр

добрый вечер.l-200 2008 год, полетела АКПП, после замены стал выдавать ошибки ( P0705, P0760), на щиткеприборов не горели индикаторы «2» и «L». С рабочей АКПП поставили датчики и селектор переключения, машина едет только на 1й передаче. Заменили косу АКПП, машина доходит до3й передачи, и переходит в аварийный режим (остается на 3й передаче), пишет ошибку P1779 и P1780. После сброса разгоняется нормально,и снова переходит в аварийный режим, осталась ошибка P1779. Подскажите где искать решение? Спасибо!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Vera

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:55 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:04
Сообщения: 3

Имя: vera

После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим

Вернуться к началу

Профиль  

Vera

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:01 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:04
Сообщения: 3

Имя: vera

Подскажите что и где искать.

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:02 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Vera писал(а):

После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим

А не надо ездить по лужам! :ni_zia: :D
Надо читать/копать тут:

viewtopic.php?f=68&t=454


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Anubis_Jackal

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 18:29 



Зарегистрирован: 31 дек 2017, 17:36
Сообщения: 513
Откуда: Москва

Имя: Анубис

вылез чек… есть ошибка P0705, наверно или датчик барахлит или проводок какой то недооборвался.. :(


_________________
I’m happy Jackal!
+семь девятьсот16 49три двадцать7 девяносто2

Вернуться к началу

Профиль  

Serhio749

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 20:41 



Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:09
Сообщения: 12

Сегодня появилась проблема с акпп, на ходу на прогретом автомобиле при обгоне на 110 км был пинок и замигала D, я так понимаю коробка ушла в аварийный режим. Остановился, попереключал режимы кпп, сильный толчёк при включении R. Заглушил, завёл всё пропало, но очень быстро новый пинок и те же симптомы. Чек не загорается. По коробке горят 3 ошибки P1780, P1781, P1782. Помогите советом

Вернуться к началу

Профиль  

Anubis_Jackal

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 21:02 



Зарегистрирован: 31 дек 2017, 17:36
Сообщения: 513
Откуда: Москва

Имя: Анубис

Где то обрыв провода в косе акпп


_________________
I’m happy Jackal!
+семь девятьсот16 49три двадцать7 девяносто2

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 16:37 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Все ошибки Р1779-82 смотреть дя начала проводку косы. Если провода целы, или после ремонта обрыва какая-то ошибка осталась, то большая вероятность неисправности одного из датчиков входного или выходного валов.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Serhio749

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 22:53 



Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:09
Сообщения: 12

Нашёл !!! Датчик входного вала, треснут корпус, видимо влага. Снял фишку все ошибки пропали, появилась p1766.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 23:29 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

p1766 — датчик входного вала. Недавно буквально отправлял человеку. Оригинал дорогой, есть дешевле аналог Мицубиси-электрик G004T07071


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P1780?
  • Каковы общие причины кода P1780?
  • Каковы симптомы кода P1780?
  • Как вы устраняете неисправность кода P1780?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Двухтактный датчик (HYUNDAI)
Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA)
Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA)

Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

Типичный переключатель управления передачей и цепь

(Предоставлено justanswer.com)

Каковы общие причины кода P1780?

  • Неисправный переключатель управления коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Контрольная лампа неисправной коробки передач
  • Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Каковы симптомы кода P1780?

    Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P1780?

    Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

    Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

    Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

    (Предоставлено ALLDATA)

    Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

    Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

    Подключите счетчик как показано выше

    Проверьте работу модуля управления трансмиссией

    Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

    Другие специфичные для производителя определения для P1780

    Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
    AT — неисправность переключения передач (Acura)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
    Двухтактный датчик (Hyundai)
    Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
    Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
    Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
    Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
    Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
    Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
    Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
    Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
    Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
    Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)

  • P1780 КОД ТРАНС ОД ИЗ САМОПРОВЕРКИ
    У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
  • Корона вик транссексуал
    Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
  • Полный размер

    // АКПП: V4A51 (R4A51) // Год: 2008 // Объём двигателя: 2.5L Diesel // Привод: полный // Пробег: 192.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 2 //

    Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе в сопровождение владельца. В момент движения и набора скорости возник удар, после чего переключение передач стало происходить с пробуксовками, пропало включение задней передачи.
    Диагностика показала ряд ошибок:
    P1782 — Пер. 4ой ст.в к.п. (непол.)
    P1780 — Пер. 2ой ст.в к.п. (непол.)
    Р1788 — Cол. DCC
    P1776 — Сол. OD
    P1775 — 2ой Сол.
    P1774 — Сол. UD
    P1773 — Сол. LR/DIR
    Согласовали с клиентом съём АКПП и проведение дефектовки в его присутствии.

    Дефектовка трансмиссии — выявила образование металлической стружки, отрыв корзины солнечной шестерни планетарного ряда O.D, повреждение упоров барабана выходного вала, износ втулок, фрикционных дисков, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка, сальник, уплотнительный манжет ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

    Провели ремонт АКПП – заменили выходной вал, планетарный редуктор O.D, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли соленоиды регулировки давления. Восстановили гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, промыли радиатор, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

    Сроки ремонта — 3 дня
    Гарантия на АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
    Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) — 150.290 руб.

    Эвакуатор по Москве — бесплатно
    Диагностика АКПП — бесплатно
    Мойка автомобиля — бесплатно

    Присоединяйтесь к ZF-Expert:
    www.drive2.ru/o/ZF-Expert
    t.me/zf_expert
    www.instagram.com/zf_expert
    vk.com/zfexpert

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Наша страница на DRIVE2:

    Обновлено: 03.06.2023

    Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
    Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

    АКПП ошибка P1783

    Прошу помощи на паджеро спорт 2.При движений загорелся «джеки чан» и пиктограмма D коробки стала моргать,АКПП стала в аварийный режим.Ошибка от дилеров P1783.Где искать в жгуте или еще где. Или попал на ремонт или замену коробаса? В растройных ч увствах.

    Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
    Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
    Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

    Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
    Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
    Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

    Нет сеичас не моргает.При выключений двигателя и повторном запуске все в исходном как и положенно.но при движений через определенное время все повторяется но джеки чан уже не горит. Ошибку считали и вдругом сервисе тож самое.код ошибки (gear shift 5th incomplete).

    Где ж Вы такой бред берёте.
    Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
    Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
    Как в данном случае.
    Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

    После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.

    Начните с контактов датчиков АКПП. В первую очередь датчика скорости выходного вала. Он часто окисляется. Симптомы похожие.

    asis писал(а): После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.

    Проверяете контакты, проводку.
    Если всё нормально, то скорее всего нужен ремонт.
    Но всё же смотрите проводку, очень внимательно.
    Буквально на праздниках была Люся с некорректным вращением на 4-ой передаче.
    Протёрся провод датчика скорости выходного вала, сигнал не пропадал, но искажался.

    Где ж Вы такой бред берёте.
    Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
    Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
    Как в данном случае.
    Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

    Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
    Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
    Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

    Встал в сервис сейчас начнут искать.А я на работе лишь бы не кривые руки мастеров )))))).А то болячек станет больше.Посмотрел я так с виду ничего нет.все хорошо.Сижу сопли утираю.))))

    Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
    Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
    Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

    SNOOPER я на жгут смотрел там все вроде хорошо сделано.Датчики вот только выпирают.с боков.Хотя про блокировку дифа я также думал.а там проводок внутри оплетки порван был а зрительно все хорошо.Надо эти жгуты все хорошо перемотать и закрепить на хомуты .

    Именно и именно руками! Провод может быть с виду целый, а потянешь его руками на разрыв — так сразу рвется. Сердцевина полугнилая от микроскопической трещины оплетки, которую даже не видно, но в которую попала вода и все там окислила за полгода.

    НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
    лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
    Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
    Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

    Да наверняка нашли, просто стоит машинка и мотает ихние рабочие моточасы.
    Вам ведь по телефону отвечает приемщик, который не владеет информацией и будет молчать пока ему не скажет мастер сервиса, что готово.
    Знаем мы этих ОДэшников.
    Я бы доехал и вникнул, оставлять машину у них — грех перед авто.

    Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

    Не прошло еще 2-х недель после приобретения авто 2007 года, а машина задает все новые и новые задачки, сначала выяснилась проблема с перегревом мотора при включенном кондиционере, не успел с ней разобраться, как вдруг сегодня новый прикол — перестала высвечиваться какая-либо индикация положения селектора АКПП, машина хоть и едет, но по-моему только на одной передаче (на 3-й кажется), задняя включается, но во-первых с ощутимым толчком, а во-вторых, не включается камера заднего вида при включении. Одновременно с этим на панели загорелась индикация неисправности подушки безопасности. Причем все это случилось неожиданно, утром ехал на работу — все было в порядке, а вечером ехать домой и на тебе! До этого был установлен фаркоп и его розетка врезалась в проводку задних фонарей, но после его установки вроде бы все было в порядке, даже пробовал прицеп подсоединять — все работало.
    Прошу помощи, что делать и куда лезть даже не представляю, с АКПП до этого никогда дел не имел и старался избегать машин с такой коробкой по причине боязни их сложности и как следствие ненадежности (видно не зря), выручайте!

    _________________
    Лучше танка нет коня!

    Пол-ночи читал-читал, но так толком ничего и не вычитал. У людей, когда коробка переходит в аварийный режим, то на панели мигает «D», у меня же вообще на табло ничего не светится при любом положении селектора. Залез сейчас под машину и глянул на проводку — тоже ничего подозрительного не увидел, провода все на месте, видимых повреждений нет, от частей автомобиля, которыми они могут перетереться, проходят довольно далеко, короче ХЗ что это такое, я уже начал сильно сожалеть, что взял эту машину, за две недели, которые она у меня одни заморочки и разочарования.

    _________________
    Лучше танка нет коня!

    У меня была такая же проблема на второй неделе после покупки авто.
    Банально сгорел предохранитель, но не в предохранительной коробке, а где то под панелью.
    Перестал работать дисплей на спидометре, авто разгоняется очень тупо и по моему не выше 3 передачи, или вообще только на 3. непомню уже.
    Случилось это из-за неправильно установленного парктроника. плюсовую клему взяли не от туда, откуда нужно было.
    Вылечили официалы.

    Ну да, за две недели сюрпризов больно дохера.
    Во-первых диагностика необходима. Щёб указала на косяк.
    Про шлейф так просто визуально и не выкупишь! Надо тщательно осматривать с фанарём и тп.
    И как давно была замена маслк в акпп? Полная, с заменой фильтра, аль на отебись!? Давай более полную информацию.

    _________________
    Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

    Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

    . я уже начал сильно сожалеть, что взял эту машину, за две недели, которые она у меня одни заморочки и разочарования.

    Корректнее было бы написать: «. я уже начал сильно сожалеть, что взял 6-летнюю машину. » Кстати, а какой у нее пробег? И что еще важнее- в каких условиях и режимах ее эксплуатировал прежний хозяин?
    Я свою машину брал новую. Ей уже 4-й год (150 тыс. км.). Эксплуатация обычно-хозяйственная. И то иногда «толкается» при включении задней или перед непосредственной остановкой. Но при наборе скорости и в движении переключения плавные. Были две заморочки с АКПП и обе связны со жгутом или скорее его разъемом на коробке. Кстати, если там окислились контакты, то визуально ты этого можешь не заметить.
    Прежде чем Паниковать отработай именно этот Узел! Удачи!

    Нашел! Вычитал на пикап-форуме, что может просто перегореть предохранитель на стоп-сигналы. Нажал на стопы — ФОНАРИ РАБОТАЮТ, но решил на всякий пожарный случай вынуть предохранитель. Вынимать его зело неудобно, подцепил шилом и он куда-то улетел в недра торпеды (искал-искал, но так и не нашел), поставил другой и о чудо — все вдруг вернулось на круги своя. Правда так и не понял почему при старом предохранителе горели фонари и в каком состоянии он был, но может со временем от ищется. На машине тоже установлены парктроники и еще камера заднего вида — может их как-то криво подцепили??

    Машина хоть и 07 года, но я не думаю, что это слишком уж старая, до этого был Нисссан Примера (Р11), покупал его тоже не новым (на тот момент ему 7 лет стукнуло) и ездил на нем сам 6 лет, пробег 350ткм, но хоть и были проблемы, но в основном с электрикой (датчик уровня топлива жил своею жизнью, стартер постоянно мозг парил, гену дважды менял, 2 катушки зажигания и прочие мелочи), в целом же очень надежный и предсказуемый аппарат, а тут не успел купить, как сразу столько всего навалилось — через три дня не смог завестись (разрядились аккумы) — грешу на сигналку пока и на возраст самих аккумуляторов (хотя с другой стороны не зима же, чтобы на них грешить), потом выяснилось, что кондей в пробке нужно отключать, т.к. машина с ним греется (считай, что нет его, на трассе можно и без кондея обойтись) и тут вдруг еще автомат накрылся, который я боялся и до сих пор боюсь — по неволе жалеть начнешь! Надеюсь на этом хоть на время закончатся такие сюрпризы.
    Кстати, лазил под машину и увидел что с заднего торца коробки, по-моему через сальник, сопливится масло (там рядом с ней какой-то подшипник подвесной или что-то типа этого — на нем испарина масла), интересно, дорого поменять этот сальник??

    _________________
    Лучше танка нет коня!

    Сергей, я вот полностью поддержу Тренера.
    Бу машина, какая бы она не была изначально продуманная, классная, надёжная — это всё-таки рулетка.
    Беря её, наверняка знал, что придёться потратиться на устранение всяких косяков и недочётов. Посему — наслаждайся ))) Форум тебе в помощь. Всегда рады помочь.
    По себе скажу так, у меня Элька первая машина с нуля. Остальные были Б.У. А новую брал только потому, что не готов играть в рулетку на 700-800 тыщ. Проще доплатить и жить спокойно.
    Ну, тут кто на что горазд. Сколько людей — столько мнений.
    А машинка у нас действительно хорошая, главное поласковее с ней )))

    _________________

    — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

    P1782 are set individually or in a group,
    replace the underdrive clutch.

    • If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are

    set individually or in a group, replace the over-
    drive clutch.

    • If diagnosis code P1784 is set, replace the

    • If diagnosis code P1779, P1784 are set indi-

    vidually or in a group, replace the low-reverse
    brake.

    • If diagnosis code P1780, P1783 are set indi-

    vidually or in a group, replace the second
    brake.

    • If diagnosis code P1782, P1783 are set indi-

    vidually or in a group, replace the direct
    clutch.

    • If diagnosis code P1779, P1780, P1781,

    P1784 are set individually or in a group,
    replace the reduction brake.

    • If diagnosis code P1779 is set, replace the

    one-way clutch (OWC-L).

    • If diagnosis code P1779, P1780, P1781 are

    set individually or in a group, replace the one-
    way clutch (OWC-D).

    (2) Test drive the vehicle.
    (3) Check the diagnosis code.

    Q: Is the diagnosis code set?

    Eliminate the cause of the noise.

    The inspection is complete.

    Code No.P1786 Damper clutch system (stuck off)

    OPERATION
    The A/T-ECU engages and disengages the damper
    clutch (incorporated in the torque converter) by oper-
    ating the DCC solenoid valve in response to driving
    conditions.

    DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
    If the damper clutch solenoid valve drive duty ratio is
    100% for a continuous period of 4 seconds or more
    when the damper clutch starts operating, diagnosis
    code No.P1786 is output.

    PROBABLE CAUSES

    • Malfunction of input shaft speed sensor

    • Damaged harness wires and connectors

    • Malfunction of the A/T-ECU

    • Malfunction of damper clutch solenoid valve

    • Malfunction of valve body assembly

    • Malfunction of torque converter

    DIAGNOSIS PROCEDURE

    STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
    If diagnosis code P1786 is output, the input shaft
    speed sensor may be defective.

    Q: Is diagnosis code P1766 (P0715) set?

    Refer to diagnosis code P1766 (P0715):

    Input shaft speed sensor system

    STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
    If diagnosis code P1786 is output, the damper clutch
    solenoid valve may be defective.

    STEP 3. Connector check: B-15 A/T control
    solenoid valve assembly connector
    Check for the contact with terminals.

    Q: Is the check result normal?

    Repair the defective connector.

    STEP 4. Measure the resistance at A/T control
    solenoid valve assembly connector B-15.
    Disconnect the connector, and measure the resist-
    ance between terminal No.7 and No.10 at the sole-
    noid valve side.

    − 3.4 Ω (A/T fluid temperature 20°C)

    Q: Is the check result normal?

    Check the damper clutch solenoid valve and
    solenoid valve harness.

    STEP 5. Measure the voltage at A/T-ECU
    connector C-19.
    (1) Connect A/T control solenoid valve assembly

    (2) Turn the ignition switch to the ON position.
    (3) Measure the voltage between A/T-ECU

    connector C-19 terminal No.15 and earth.

    Q: Is the check result normal?

    STEP 6. Connector check: B-10 intermediate
    connector, C-19 A/T-ECU connector
    Check for the contact with terminals.

    Q: Is the check result normal?

    Repair the defective connector.

    STEP 7. Check the harness between A/T control
    solenoid valve assembly connector B-15 terminal
    No.7 and A/T-ECU connector C-19 terminal No.15.
    Check the output line for short or open circuit.

    Q: Is the check result normal?

    Repair the wiring harness.

    STEP 8. M.U.T.-III actuator test
    Item 06: Damper clutch solenoid valve

    OK: Operating sound can be heard.

    Q: Is the check result normal?

    Intermittent malfunction (Refer to GROUP

    − How to Cope with Intermittent

    Replace the A/T-ECU.

    STEP 9. Connector check: B-15 A/T control
    solenoid valve assembly connector
    Check for the contact with terminals.

    Q: Is the check result normal?

    Repair the defective connector.

    STEP 10. Measure the resistance at A/T control
    solenoid valve assembly connector B-15.
    Disconnect the connector, and measure the resist-
    ance between terminal No.7 and No.10 at the sole-
    noid valve side.

    − 3.4 Ω (A/T fluid temperature 20°C)

    Q: Is the check result normal?

    Check the solenoid valve harness.

    STEP 11. Connector check: A-19X A/T control
    relay connector, B-10 intermediate connector
    Check for the contact with terminals.

    Q: Is the check result normal?

    Repair the defective connector.

    STEP 12. Check the harness between A/T control
    solenoid valve assembly connector B-15 terminal
    No.10 and A/T control relay connector A-19X
    terminal No.3.
    Check the power supply line for short or open circuit.

    Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться.

    Причина скорее всего одна из двух:
    1. вылетел стопор троса переключения коробки под инвертором.
    2. Действительно износился селектор переключения (черная коробочка под рулем) или в ней замерз конденсат.

    По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения.

    Если четко фиксируются, то это не первый вариант

    В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется?
    С конденсатом как бороться? (имеется в виду устранение неисправности, что бы убедиться в неисправности селектора)

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется?
    С конденсатом как бороться? (имеется в виду устранение неисправности, что бы убедиться в неисправности селектора)

    Чтобы убедиться в ее исправности:
    -включите зажигание и посмотрите, есть ли квадратная рамка вокруг буквы Р (паркинг). Если рамка есть — исправен. Если рамки нет — не исправен.

    В том то и дело, что рамка только вокруг «Р». При переключении рамка исчезает и загорается ошибка. Соответственно машина никуда не едет. переключатель ставишь назад в режим «Р» — вокруг «Р» появляется рамка, ошибка остается.

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась.

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась.

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась.

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась.

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    ВДшкой ни в коем случае!
    Там внутри специальная смазка. ВДшка ее вымоет и машина вообще встанет.
    Временно (до замены) можно попытаться подогнуть ползунки к дорожкам и нанести на них родную смазку (которую выдавило на края).

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась.

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    ВДшкой ни в коем случае!
    Там внутри специальная смазка. ВДшка ее вымоет и машина вообще встанет.
    Временно (до замены) можно попытаться подогнуть ползунки к дорожкам и нанести на них родную смазку (которую выдавило на края).

    Т.е. замены не избежать?

    Я не знаю, как устроен селектор. Но есть смутные предположения, что это подобие датчика уровня топлива — т.е. на текстолите (или другом материале) вытравлены неподвижные контакты, которые коммутируются с подвижными подпружинеными контактами. В зависимости от положения ручки селектора эти контакты замыкаются в различных комбинациях. Износ подвижных/неподвижных контактов нарушают электрическую цепь и в блок управления едет неправильный сигнал.
    1. Теперь главное: износ — величина вероятностная, и вероятность того, что износились все четыре (условно) контакта одновременно весьма малая. А у меня как исчезли все режимы одновременно (раньше с этой стороны проблем не было вообще), так и появились одновременно все.
    2. Можно для смазки использовать силикон (силиконовую смазку)? С этой точки зрения к ВДэшки отношусь скептически — очень активно удаляет старую смазку, при этом испаряясь (медленно, но за полгода-год следа не остается) оставлять беззащитной поверхность, и коррозия усиливается в несколько раз
    3. За неделю до «происшествия» менял радиатор печки (естественно с разбором передней панели)

    Читайте также:

        

    • Как проверить вентилятор охлаждения на калине 8 клапанов
    •   

    • Хонда аккорд 7 стартер схема
    •   

    • Схема задней подвески лифан солано 620
    •   

    • Ошибка esc фольксваген туран
    •   

    • Схема работы стеклоочистителя уаз патриот


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    19 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

    P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P1780?
    • Каковы общие причины кода P1780?
    • Каковы симптомы кода P1780?
    • Как вы устраняете неисправность кода P1780?
    • Другие специфичные для производителя определения для P1780
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
    Двухтактный датчик (HYUNDAI)
    Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA)
    Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA)

    Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

    Типичный переключатель управления передачей и цепь

    (Предоставлено justanswer.com)

    Каковы общие причины кода P1780?

  • Неисправный переключатель управления коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Контрольная лампа неисправной коробки передач
  • Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Каковы симптомы кода P1780?

    Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P1780?

    Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

    Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

    Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

    (Предоставлено ALLDATA)

    Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

    Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

    Подключите счетчик как показано выше

    Проверьте работу модуля управления трансмиссией

    Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

    Другие специфичные для производителя определения для P1780

    Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
    AT — неисправность переключения передач (Acura)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
    Двухтактный датчик (Hyundai)
    Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
    Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
    Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
    Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
    Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
    Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
    Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
    Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
    Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
    Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)

  • P1780 КОД ТРАНС ОД ИЗ САМОПРОВЕРКИ
    У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
  • Корона вик транссексуал
    Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1780 ошибка golf 4
  • P1780 ошибка ford
  • P1780 kia rio ошибка
  • P177d00 ошибка шкода октавия
  • P177d ошибка шкода