P1780 ошибка mitsubishi pajero

Что вызывало u1102 разобрался в итоге?

Вопрос немного не по теме: как «подружить» ОБД с магнитолой на Андроиде 8.1? Установил Torque с маркета, не видит обд-приблуду, хотя телефон его видит

Нормально дружет. Скачай с 4пда торк. Он нормально работает.

У меня была подобная хрень. Датчик скорости отпаялсо. Припаяли и стало норм.

Вот точнее расшифровка ошибок и где копать. Первая графа код ошибки, вторая описание ошибки и третья неисправность где искать.

Спасибо. Коробка переключается без рывков. Я так думаю что это скорее всего проводка

Основная на картинке. Две остальных с U — забей и забудь. Это ошибка внутренней сети. Стирается MUT-III без последствий.
Удачи!

Спасибо. Буду смотреть жгут

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)


Zurabchik

Основная на картинке. Две остальных с U — забей и забудь. Это ошибка внутренней сети. Стирается MUT-III без последствий.
Удачи!

Да как сказать забей. Ошибка u1102 может говорить об умершем блоке эбу дрыгателя, или о проблеммах с проводкой. Отсутствие связи акпп с дрыгателем…

Ну вот — спалил дизель. Теперь все будут твердить, что дизель — ломучее 💩.
По сабжу: тебе памятник пора ставить.

Ну дизель тут не причем. Это раз. Во вторых такой памятник не про меня, это два, мегасрач по не по теме — это три.

Мегасрач всегда в тему😜
И в смысле памятник не про тебя? У тебя все работало, ты залез и сломал спидометр, полез его ремонтировать, теперь у тебя передачи не включаются. Про тебя, бро, про тебя🤦🏻‍♂️

Да включаются у меня передачи и машина нормально едет

С такой ошибкой — Р1780 — это временно.

Ну не стирай и покатайся. Только мой тебе совет — катайся недалеко от сервиса😜
И не спорь с дядей Андреем, а то в угол поставлю.

Да я так уже пару тысяч катаюсь. И ошибка не стирается. Я думаю умер жгут под днищем. Сгнил, как и все в этой гнилой машине.

Ну когда-то ты встанешь и не сможешь уже никуда поехать.

Это не проблема коробки. Это проблема электрики.

Да-да, проблема электрики, управляющей коробкой.
Помнишь, чем закончился спор бензюклв с дядей Андреем по поводу того, что у них ТО дешевле из-за малого количества масла?😜



OPERATION

The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of input shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU
  • Malfunction of solenoid valve
  • Malfunction of reverse clutch retainer
  • Malfunction of valve body
  • Malfunction of direct planetary carrier
  • Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
  • Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1782)
  • Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
  • Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
  • Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
  • Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
  • Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1784)
  • Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input
shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective.

Q.
Are diagnosis codes P1766 (P0715) or P1767 (P0720) set?

YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system .
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system .
Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding
solenoid valve is defective.

Q.
Is either of diagnosis code P1773 (P0750), P1774 (P0755), P1775 (P0760), P1776 (P0765),
P1777 (P0770) set?

YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system .
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system .
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system .
Go to Step 3.

STEP 3. Hydraulic pressure test

Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should
be within the standard value.

  • diagnosis code P1779: Underdrive clutch, low-reverse brake, reduction brake
  • diagnosis code P1780: Underdrive clutch, second brake, reduction brake
  • diagnosis code P1781: Underdrive clutch, overdrive clutch, reduction brake
  • diagnosis code P1782: Underdrive clutch, overdrive clutch, direct clutch
  • diagnosis code P1783: Overdrive clutch, direct clutch, second brake
  • diagnosis code P1784: Reverse clutch, low-reverse brake, reduction brake
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5.
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4.

STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code.

(1)Adjust the line pressure (Refer to ).
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.
The inspection is complete.

STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
the diagnosis code.

(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve
body for damage.
Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code.

(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
recheck the diagnosis code.

(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes,
replace if necessary.

  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1782 are set individually or in a
    group, replace the underdrive clutch.
  • If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are set individually or in a group, replace
    the overdrive clutch.
  • If diagnosis code P1784 is set, replace the reverse clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1784 are set individually or in a group, replace the low-reverse
    brake.
  • If diagnosis code P1780, P1783 are set individually or in a group, replace the second
    brake.
  • If diagnosis code P1782, P1783 are set individually or in a group, replace the direct
    clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1784 are set individually or in a group,
    replace the reduction brake.
  • If diagnosis code P1779 is set, replace the one-way clutch.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Eliminate the cause of the noise.
The inspection is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:15 

Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Андрей Voroneg писал(а):

нужен совет, на акпп не могу включить пониженную передачу «L». В чем может быть дело.

На АКПП? :? Может на раздатке?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:27 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:33 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

AlKoz писал(а):

нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача

А как узнал, из выше заданного вопроса, что это АКПП и 1я передача? Шаман? ;)


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:09 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

это у тебя машина свежая и селектор другой у меня P-R-N-D-2-L


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:19 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

О как! Принято-понято :-ok-:


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:54 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

Stas.net

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:12 



Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:23
Сообщения: 924
Откуда: Кисловодск — Сочи

Имя: Стас

AlKoz писал(а):

Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й

Привет. Два года назад была подобная ситуация. У меня оторвало фрикционы на первой передаче. Лень было понижайку включить :wo_ol:


_________________
L200 SS, АКПП.

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:44 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

это все было не в грязи, и бездорожья она давно уже не видела


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

mitsudriver

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:48 



Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:32
Сообщения: 1

Имя: Александр

добрый вечер.l-200 2008 год, полетела АКПП, после замены стал выдавать ошибки ( P0705, P0760), на щиткеприборов не горели индикаторы «2» и «L». С рабочей АКПП поставили датчики и селектор переключения, машина едет только на 1й передаче. Заменили косу АКПП, машина доходит до3й передачи, и переходит в аварийный режим (остается на 3й передаче), пишет ошибку P1779 и P1780. После сброса разгоняется нормально,и снова переходит в аварийный режим, осталась ошибка P1779. Подскажите где искать решение? Спасибо!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Vera

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:55 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:04
Сообщения: 3

Имя: vera

После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим

Вернуться к началу

Профиль  

Vera

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:01 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:04
Сообщения: 3

Имя: vera

Подскажите что и где искать.

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:02 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Vera писал(а):

После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим

А не надо ездить по лужам! :ni_zia: :D
Надо читать/копать тут:

viewtopic.php?f=68&t=454


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Anubis_Jackal

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 18:29 



Зарегистрирован: 31 дек 2017, 17:36
Сообщения: 513
Откуда: Москва

Имя: Анубис

вылез чек… есть ошибка P0705, наверно или датчик барахлит или проводок какой то недооборвался.. :(


_________________
I’m happy Jackal!
+семь девятьсот16 49три двадцать7 девяносто2

Вернуться к началу

Профиль  

Serhio749

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 20:41 



Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:09
Сообщения: 12

Сегодня появилась проблема с акпп, на ходу на прогретом автомобиле при обгоне на 110 км был пинок и замигала D, я так понимаю коробка ушла в аварийный режим. Остановился, попереключал режимы кпп, сильный толчёк при включении R. Заглушил, завёл всё пропало, но очень быстро новый пинок и те же симптомы. Чек не загорается. По коробке горят 3 ошибки P1780, P1781, P1782. Помогите советом

Вернуться к началу

Профиль  

Anubis_Jackal

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 21:02 



Зарегистрирован: 31 дек 2017, 17:36
Сообщения: 513
Откуда: Москва

Имя: Анубис

Где то обрыв провода в косе акпп


_________________
I’m happy Jackal!
+семь девятьсот16 49три двадцать7 девяносто2

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 16:37 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Все ошибки Р1779-82 смотреть дя начала проводку косы. Если провода целы, или после ремонта обрыва какая-то ошибка осталась, то большая вероятность неисправности одного из датчиков входного или выходного валов.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Serhio749

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 22:53 



Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:09
Сообщения: 12

Нашёл !!! Датчик входного вала, треснут корпус, видимо влага. Снял фишку все ошибки пропали, появилась p1766.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 23:29 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

p1766 — датчик входного вала. Недавно буквально отправлял человеку. Оригинал дорогой, есть дешевле аналог Мицубиси-электрик G004T07071


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Найдена следующая информация по ошибке P1780 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (1991-1999), V2/V4:

На русском языке:

Переключатель управления коробкой передач вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Transmission Control Switch Out of Self-Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1780 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V2/V4):

Возможные причины: Переключатель управления коробкой передач (TCS) не зациклен во время самопроверки; Неисправный переключатель управления коробкой передач; Жгут проводов переключателя управления коробкой передач разомкнут или замкнут; Схема переключателя управления коробкой передач плохое электрическое соединение.

Во время самодиагностики Key ON Engine Running (KOER) переключатель управления коробкой передач (TCS) должен быть включен или установлен код P1780.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P1780?
  • Каковы общие причины кода P1780?
  • Каковы симптомы кода P1780?
  • Как вы устраняете неисправность кода P1780?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Двухтактный датчик (HYUNDAI)
Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA)
Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA)

Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

Типичный переключатель управления передачей и цепь

(Предоставлено justanswer.com)

Каковы общие причины кода P1780?

  • Неисправный переключатель управления коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Контрольная лампа неисправной коробки передач
  • Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Каковы симптомы кода P1780?

    Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P1780?

    Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

    Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

    Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

    (Предоставлено ALLDATA)

    Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

    Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

    Подключите счетчик как показано выше

    Проверьте работу модуля управления трансмиссией

    Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

    Другие специфичные для производителя определения для P1780

    Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
    AT — неисправность переключения передач (Acura)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
    Двухтактный датчик (Hyundai)
    Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
    Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
    Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
    Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
    Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
    Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
    Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
    Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
    Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
    Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)

  • P1780 КОД ТРАНС ОД ИЗ САМОПРОВЕРКИ
    У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
  • Корона вик транссексуал
    Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1780 ошибка mitsubishi lancer 10
  • P1777 ошибка митсубиси
  • P1780 ошибка mitsubishi l200
  • P1776 ошибка митсубиси
  • P1780 ошибка honda