- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка p1780 (Прочитано 14873 раз)
Срочно нужна помощь. Заменил АКПП на Эксплорере 4.0 SOHS 2000 г.в. Постававили контрактную. При пробной поездке все было ок, но стоило выехать на трассу заморгала лампочка O/D. Сделали диагностику ошибка p 1780 (TCS вышел из диапазона). Что значит эта ошибка? Весь инет обшарил ничего конкретного. Заранее благодарен за ответ
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Transmission Control Switch — Датчик положения передач. Смотрите проводку, возможно, плохо подключили.
Записан
Сделали диагностику ошибка p 1780 (TCS вышел из диапазона). Что значит эта ошибка?
Скорее всего это не ошибка, а просто в момент проведения тестов KOER не включили/выключили кнопку OD OFF. С другой стороны, если при пробной поездке заморгала лампа OD, то какую-то неисправность ЭБУ увидел, но код этой неисправности вы просто не смогли прочитать. Каким сканером делали диагностику?
Записан
Скорее всего это не ошибка, а просто в момент проведения тестов KOER не включили/выключили кнопку OD OFF. С другой стороны, если при пробной поездке заморгала лампа OD, то какую-то неисправность ЭБУ увидел, но код этой неисправности вы просто не смогли прочитать. Каким сканером делали диагностику?
Сканер Launch. Поясните пожалуйста в каком положении должна быть кнопка O/D во время диагностики? Должно гореть O/D off? При пробной поездке все было нормально переключения мягкие, разгон нормальный, но после того как разогнал до 4-й передачи и снова сбросил скорость АКПП перешла на 3-ю и заморгала O/D, после этого на 4-ю уже не переключалась. Сбросили ошибки, опять пробная поездка и снова то же самое один раз включает 4-ю потом моргает O/D off и после этого переходить на 4-ю отказывается. Снова диагностика и снова код ошибки p 1780. Что делать не знаю Помогите плз))))
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Сканер Launch
Скорее всего он просто не видит ошибок по АКПП
Поясните пожалуйста в каком положении должна быть кнопка O/D во время диагностики? Должно гореть O/D off?
При проведении теста KOER сканер должен сам попросить вас нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль вправо/влево, включить/выключить режим OD OFF
При пробной поездке все было нормально переключения мягкие, разгон нормальный, но после того как разогнал до 4-й передачи и снова сбросил скорость АКПП перешла на 3-ю и заморгала O/D, после этого на 4-ю уже не переключалась. Сбросили ошибки, опять пробная поездка и снова то же самое один раз включает 4-ю потом моргает O/D off и после этого переходить на 4-ю отказывается.
Уверены, что именно 4-ю а не 5-ю? А если АКПП со второй стартует? Разумнее всего поискать у кого есть сканер, который умеет работать с американским фордом и сделать внятную компьютерную диагностику, которая будет включать в себя не только чтение ошибок, но и анализ потока данных, получаемых от АКПП и ДВС. Без таких сведений шансы на «виртуальную форумную диагностику» ничтожно малы, ИМХО.
Записан
Да скорее всего пятую короче последнюю))). Да вот дело в том что не могу найти другого сканера(((. Стартует авто как положено с 1-й передачи. Мастер грешит на соленоид… И говорит что когда ставил АКПП проверял проводку, фишки,датчики все продул прочистил. А где находится этот датчик переключения передач? И что интересно при сбросе ошибок последняя передача включается но только один раз, а потом снова моргает O/D OFF и передача не включается. Может ли быть проблема в самой кнопке OD? Как вы сами понимаете Эксплорер довольно редкая машина, а у нас в городе так их вообше по пальцам пересчитать можно))) поэтому и сервисы и сканеры по нему отсутствуют(((. Так что у меня одна надежда на форум)))
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Может ли быть проблема в самой кнопке OD?
Попробуйте ее повключать/повыключать. Если индикация на щитке приборов появляется/пропадает, значит кнопка исправна.
И что интересно при сбросе ошибок последняя передача включается но только один раз, а потом снова моргает O/D OFF и передача не включается.
Значит ЭБУ видит какую-то неисправность, и скорее всего это «некорректное передаточное отношение 5-й передачи».
Как вы сами понимаете Эксплорер довольно редкая машина, а у нас в городе так их вообше по пальцам пересчитать можно
Вы бы заполнили профиль полностью, возможно смогу кого-нибудь порекомендовать
Записан
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
А где находится этот датчик переключения передач?
Не обращайте внимания, это я сильно затупил Transmission Control Switch это и есть кнопка OD. А вот почему после одного включения не хочет больше включать повышенную — надо подумать
Записан
Вы бы заполнили профиль полностью, возможно смогу кого-нибудь порекомендовать. А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
…и добавил:
А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
…и добавил:
Так значит ошибка p 1780 сама по себе еще ни о чем не говорит? А разве кнопка OD не блокирует последнюю повышающую передачу? Может быть она просто замыкает где-то и из за этого ЭБУ выдает эту ошибку? И почему в первый раз включается последняя передача пока лампочка не моргает,а как заморгает отказывается включатся? Получается АКПП встает в аварийный режим?
…и добавил:
Кнопка OD работает, индикатор на панели на нажатие реагирует. Кстати на ютюбе есть видео по этой ошибке правда там F-150 и не понятно че он там говорит))). Может кто по лучше меня знает английский язык)))
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 15:27 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
Город проживания, модель АКПП.
Проверьте регулировку ленты overdrive.
Записан
АКПП 5r55e
…и добавил:
Ленту регулировки я думаю мастер проверял. т.к. прежде чем ставить АКПП он ее разобрал посмотрел состояние фрикционов лент и т.п.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 15:41 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Думать и быть уверенным — разные вещи.
Записан
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 16:01 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Да согласен). Но на слово этому человеку верю т.к. хорошо его знаю.
…и добавил:
Так что делать? Голова уже кругом))) Пешком 3 недели не по кайфу)))
Всякое бывает, все ошибаются. Надо проверять все варианты.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Содержание
- Что означает код P1780?
- Каковы общие причины кода P1780?
- Каковы симптомы кода P1780?
- Как вы устраняете неисправность кода P1780?
- Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1780 | Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) Двухтактный датчик (HYUNDAI) Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA) Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA) |
Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.
Типичный переключатель управления передачей и цепь
(Предоставлено justanswer.com)
Каковы симптомы кода P1780?
Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.
Как вы устраняете неисправность кода P1780?
Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.
Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (
Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач
(Предоставлено ALLDATA)
Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.
Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.
Подключите счетчик как показано выше
Проверьте работу модуля управления трансмиссией
Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.
Другие специфичные для производителя определения для P1780
Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
AT — неисправность переключения передач (Acura)
Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
Двухтактный датчик (Hyundai)
Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)
У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Что означает код P1780?
- Каковы общие причины кода P1780?
- Каковы симптомы кода P1780?
- Как вы устраняете неисправность кода P1780?
- Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1780 | Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) Двухтактный датчик (HYUNDAI) Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA) Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA) |
Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.
Типичный переключатель управления передачей и цепь
(Предоставлено justanswer.com)
Каковы общие причины кода P1780?
Каковы симптомы кода P1780?
Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.
Как вы устраняете неисправность кода P1780?
Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.
Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (
Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач
(Предоставлено ALLDATA)
Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.
Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.
Подключите счетчик как показано выше
Проверьте работу модуля управления трансмиссией
Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.
Другие специфичные для производителя определения для P1780
Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
AT — неисправность переключения передач (Acura)
Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
Двухтактный датчик (Hyundai)
Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)
У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте, в начале поездки все отлично переключается рывков нет, но после мин 20-30 езды начинает дергаться машина с толчком при старте, на ровной поверхности на D без нажатия на педаль газа не трогается(такое ощущение что машине тяжело ехать), на небольшом уклоне на D скатывается. + еще кнопка овердрайв не работает при ее нажатии на приборке ничего не загорается. Сделал самодиагностику Forscanom — показал ошибку p1780. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
11 часов назад, amaich сказал:
… что с уровнем ATF?
Блин, проверил уровень масла, намного выше верхнего значения, из-за этого может быть такое поведение машины?
Изменено 17 августа, 2018 пользователем segunover
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
… хотелось бы заметить что уровень ATF измеряется на прогретой АКПП на ровной площадке в режиме Р…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Только что, amaich сказал:
… хотелось бы заметить что уровень ATF измеряется на прогретой АКПП на ровной площадке в режиме Р…
и работаюшем моторе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Так точно, так и
1 час назад, amaich сказал:
… хотелось бы заметить что уровень ATF измеряется на прогретой АКПП на ровной площадке в режиме Р…
Так и сделал, единственное заглушил двигу, завтра проверю на работающем моторе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
1 час назад, strannikk сказал:
и работаюшем моторе
учту
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Только что, segunover сказал:
Так точно, так и
Так и сделал, единственное заглушил двигу, завтра проверю на работающем моторе
на sаведенном уровень будет меньше, все будет в норме
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
4 минуты назад, strannikk сказал:
на sаведенном уровень будет меньше, все будет в норме
Понял, спасибо , а по проблеме куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
21 час назад, segunover сказал:
Здравствуйте, в начале поездки все отлично переключается рывков нет, но после мин 20-30 езды начинает дергаться машина с толчком при старте, на ровной поверхности на D без нажатия на педаль газа не трогается(такое ощущение что машине тяжело ехать), на небольшом уклоне на D скатывается.
чтото жидкость на фото бледноватая
у нее вяsкость наверху по температуре в норме ? от этого с прогревом может плохо работать бублик и давать эти проблемы
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
… если уровень в норме, то похоже блок соленоидов придётся вскрывать…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
11 минут назад, strannikk сказал:
чтото жидкость на фото бледноватая
у нее вяsкость наверху по температуре в норме ? от этого с прогревом может плохо работать бублик и давать эти проблемы
Не знаю даже (
2 минуты назад, amaich сказал:
… если уровень в норме, то похоже блок соленоидов придётся вскрывать…
Ок, заеду в сервис, посмотрим что скажут.
спасибо за помощь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
… вообще, по первоначальным симптомам, складывается впечатление, что в коробке не хватает порядка 1 литра ATF…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Только что, amaich сказал:
… вообще, по первоначальным симптомам, складывается впечатление, что в коробке не хватает порядка 1 литра ATF…
Завтра еще раз посмотрю уровень масла.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
4 минуты назад, amaich сказал:
… вообще, по первоначальным симптомам, складывается впечатление, что в коробке не хватает порядка 1 литра ATF…
на холодную у него все ок, а с прогревом и понеслось…
на горячую уровень минимум на поллитра больше холодного, делай выводы
а вот если вязкость левого масла резко падает то гидротрансформатор теряет коэффициент передачи
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1780. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.