Доброго здоровья всем !
Поздней осенью уже было странное поведение АКПП, возможно это были первые предпосылки!
Сегодня при интенсивном движении газ-тормоз, чёрный выхлоп как икарус, тоже начинает напрягать, но это другая история. При движении на спуске и подтормаживая двигателем, ощутил сильный пинок при снижении передачи, не придал значения!
Но на светофоре бросило в пот 😰
Моргает D и обороты набирает очень тяжело .
Заехал на заправку, заправил до полного, не моргает, но трогается тяжело, чуть не с 1500 оборотов.
Сканер в бой, ошибка АКПП р1782, не удаляется !
Но работает пока все ровно!
Времени нет, машина нужна, как думаете что смотреть или к чему готовиться ?
P.s. Колесо заводских параметров, доп оборудование отсутствует( типо радиаторы, вентиляторы, силовые бампера и т.д)
Попробую заехать к ОД
Часть 2 заезд к ОД
Приехел к официалам, объяснил что да как, сказали оставляй
Через пару часов приезжай и забирай, ошибка возникла в следствие нагрева АКПП
Поехал кататься и включил ОБД с показаниями
АКПП нагрелась до 110 и ушла в аварийный режим
ДВС прогрелся и работал в диапазоне 87-94
Пока ничего не понятно
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Цепь реле давления 2/4-OD
На английском языке:
2/4-OD Pressure Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.
Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.
Доброго здоровья всем !
Поздней осенью уже было странное поведение АКПП, возможно это были первые предпосылки!
Сегодня при интенсивном движении газ-тормоз, чёрный выхлоп как икарус, тоже начинает напрягать, но это другая история. При движении на спуске и подтормаживая двигателем, ощутил сильный пинок при снижении передачи, не придал значения!
Но на светофоре бросило в пот 😰
Моргает D и обороты набирает очень тяжело .
Заехал на заправку, заправил до полного, не моргает, но трогается тяжело, чуть не с 1500 оборотов.
Сканер в бой, ошибка АКПП р1782, не удаляется !
Но работает пока все ровно!
Времени нет, машина нужна, как думаете что смотреть или к чему готовиться ?
P.s. Колесо заводских параметров, доп оборудование отсутствует( типо радиаторы, вентиляторы, силовые бампера и т.д)
Попробую заехать к ОД
Часть 2 заезд к ОД
Приехел к официалам, объяснил что да как, сказали оставляй
Через пару часов приезжай и забирай, ошибка возникла в следствие нагрева АКПП
Поехал кататься и включил ОБД с показаниями
АКПП нагрелась до 110 и ушла в аварийный режим
ДВС прогрелся и работал в диапазоне 87-94
Пока ничего не понятно
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Цепь реле давления 2/4-OD
На английском языке:
2/4-OD Pressure Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.
Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.
Здравствуйте, расшифровки такие:
P1782 — Invalid transmission gear — неправильная передача.
P1766 — (Gear selection electrovalve output fault, Open circuit) Электромагнитный клапан выбора передач, разомкнутая цепь. Вам нужно проверить разъемы, провода и сам клапан. Вероятнее всего, коробка стоит на передаче, при этом двигатель не запустится. Рекомендую найти хорошего специалиста по коробкам с диагностическим оборудованием.
U1100 — Это ошибка по связи, блок мотора не ответил по CAN шине в установленный срок. Нужно проверять мультиметром и осциллографом КАН-шину, посмотреть контакты в разъеме ЭБУ.
По поводу каталожного номера датчика нужен ВИН авто.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
OPERATION
The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1782) - Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1784) - Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system . | |
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system . | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding solenoid valve is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system . | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. Hydraulic pressure test |
Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should be within the standard value. |
|
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5. | |
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4. | |
STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code. |
(1)Adjust the line pressure (Refer to ). |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 5. | |
The inspection is complete. | |
STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
|
(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve body for damage. Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
|
(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes, replace if necessary.
|
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Армеец
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Виктор-28 писал(а):Что значат ошибки 1766 и1767
1766 — input shaft speed sensor system
1767 — output shaft speed sensor system
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:18
У меня показывает ошибки 1783 и 1782 может ли также коробка уходить в аварийный режим при проблеме с проводкой
-
Армеец
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Армеец » 14 янв 2015, 16:30
Виктор-28 писал(а):У меня показывает ошибки 1783 и 1782 может ли также коробка уходить в аварийный режим при проблеме с проводкой
Рано или поздно может. Когда я жгутом занимался — ошибка была 1770. Никаких отклонений в работе АКПП не было.
Делайте проводку и не ждите когда будет аварийный режим — чудес не бывает, раз ошибка выскочила — нужно искать причину, тем более, что она известна.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:35
У меня данная проблема с прошлого года в июне даже решил заменить масло в коробке, после чего переход в аварийный режим стал происходить чаще. Два раза разбирали коробку но проблему найти не могут, мастер говорит, что в ней все нормально. Переключаться в аварийный режим начинает когда коробка прогреется. Специалистов нет, до ближайшего сервис. центра ехать 800 км.
-
Армеец
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Армеец » 14 янв 2015, 16:37
Виктор-28 писал(а): Специалистов нет, до ближайшего сервис. центра ехать 800 км.
Блин, смотри проводку, тут и фото даже выложено, где смотреть. Сам можешь сделать — яма нужна.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:37
Спасибо за информацию
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 14 янв 2015, 20:11
Да вот не все решено вчера надо было покрутить по району побольше.Сейчас ехал домой с работы опять коробас ушел в аварию.Симптомы те же только джеки чана нет. Завтра в сервис )))))).Щя перекушу и поиду покатаюсь может что измениться.Вчера то я как проехал прям душа пела что все починюли.
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 17 янв 2015, 00:06
Все проблема решена.окисление разьема датчика скорости входного вала.(один контакт )их там три.Плюс проверка на обрыв и перегнивание проводов.К стати с подключенным сканером передвижение на авто и все становится понятно где собака зарыта.На ходу видны параметры всех датчиков и как что работает.Отмести неисправность АКПП (механическая часть)и электрическая очень просто.У меня в какои то момент пропадал сигнал с датчика скорости входного вала,и мы это видим там и начали ковырять и наковыряли один контакт.
Надеюсь кому поможет это описание.Всем спасибо.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53215
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3918 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
SNOOPER » 17 янв 2015, 00:24
Ну как бы распространённая вещь. Потому и говорил смотрите внимательней проводку и контакты.
Ну и конечно хорошо что так отделались и мастера нормальные не поленились голову включить.
Поздравляю
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 17 янв 2015, 01:53
Спасибо.Короче надо сделать профилактику всех разьемов.как рекомендация от таких косячков.
-
drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
drozd272 » 17 янв 2015, 08:10
Вот думаю,может обработать жидкостью для контактов,которая снимает окислы,а затем защищает от влаги контакты,пока МПС ещё «новый»
- Вложения
-
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53215
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3918 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
SNOOPER » 17 янв 2015, 08:34
Обработать хуже не будет.
Но смотрите чтоб эти нанохрени не разъедали резинки уплотнения разъёмов.
-
drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
drozd272 » 17 янв 2015, 09:01
Тогда чтоб подстраховаться,купить для бронепроводов свечей и зажигания,она уж точно под резину заточена
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 18 янв 2015, 02:49
У меня смазка на медной основе.А окислы помоему не убрать этой хренью.Ваще графитка рулит.))))).
-
drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
drozd272 » 18 янв 2015, 09:26
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 18 янв 2015, 16:43
Похоже на РИТСТОП.таже хрень помоему красненькая.А вот окислы убрать наверно не удасться только окунанием в кислоты или нагреванием и опять в кислоту.Как то так наверно.
-
razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
razor-pro » 04 май 2015, 14:12
Искал по вашей наводке провода, все целые с виду, вообще не знаю куда теперь суваться, ошибки показывает
P1770- трансмиссия
U1109- сеть
u1190- сеть
u1102- сеть
Вот два провода тока замятоcтями отличаются и все
- Вложения
-
Последний раз редактировалось razor-pro 04 май 2015, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
-
Армеец
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Армеец » 04 май 2015, 14:55
Смотри разъемы, обработай спреем для контактов. А провода обычно перетераются в месте хомута — посередине жгута.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
razor-pro » 04 май 2015, 15:11
Армеец писал(а):Смотри разъемы, обработай спреем для контактов. А провода обычно перетераются в месте хомута — посередине жгута.
Разьемы вообще в грязи засохшей, их отсоединять надо или тупо спрэем заливать в соединеном виде?
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
-
Армеец
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Армеец » 04 май 2015, 15:14
Продуй сжатым воздухом, потом отсоедини. В бродах не катался??
Провода смотри внимательнее, похоже у тебя не один провод сгнил. Оплетка может быть целой, а вот внутри нет контакта.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
|
|
#16 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
В общем сделали с первого раза. Перетёрлись какие-то провода над коробкой. Визуально я не понял где и главное как это могло перетереться… |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#17 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Mad_Alex, изоляция проводов об гофру стирается. Короткий жгут, который с коробки к кузову идет. Этот хвост из за колебаний коробки постоянно треплется. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#18 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата: Сообщение от alinghi изоляция проводов об гофру стирается. Это вот за год в авто стоимостью более полутора лимонов так должно быть за год? Ну согласитесь, это как минимум странно. |
|
|
#19 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
|
|
|
#20 |
Вступаю в Клуб Имя: Иван Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 6 |
Тоже такое случается уже дважды. После авто с трудом но зааодится. А вчера так же толчек при переключении с d на n и в ручном режиме горит третья передача. Обороты соответствующие. Доехал до работы. Заглушил завел снова и все норма. Что было? Куда копать? |
|
|
#21 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Всем привет! Вот и у меня случилась канитель с пинком под зад, переходом коробки в аварийный режим и мигающим «D». Всю ночь не спал млядь! Читал, думал, мозг на взрыв! Утром отогнал к диагностам, до сих пор ковыряют, но успокоило одно, диагност сказал что данную коробку что бы сломать, нужно сильно присильно постараться! Или неделю без масла ездить. Значит что то с электрикой, не предохранитель, проверил с утра, целый. Грустяшка. Жду вердикта. |
|
|
#22 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 960 |
Это в каком сервисе так «любезны»? |
|
|
#23 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Цитата: Сообщение от Venture Это в каком сервисе так «любезны»? Это у нас в Таганроге есть диагност, он раньше работал в салоне Митсубиси, так вот толковый парень, у него все прибамбасы есть и сканер и программы там всякие в том числе по прошивке и короче он мне уже третий раз помогает. В итоге всё нормально, под капотом какие то релюхи накрылись и какие то пины развалились, ну и естественно провода под днищем сгнили, как же без них. Всё сделал, машинка поехала. Ураааааа!!! |
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Спасибо всем кто делится своими проблемами, а главное путями их решения! При пробеге 58 000, постигла и меня учесть ощутить пинок коробки и разглядеть на панели «чек»! Сразу с утра на следующий день поспешил зарегистрироваться на данном ресурсе, отсюда стало ясно куда копать! Как выяснилось у меня отгнили два провода в жгуте(косе) АКПП! Рановато для подобного рода проблем, но тем не менее как есть! (Хотел добавить пару фоток с маху не получилось! |
|
|
#25 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: я пешком Сообщений: 9 |
У меня загорелся чек и начала мигать «D» после движения по серпантину и ровной дороге примерно 300 км в общем. Остановился на пол часа, завёл и поехал. Ехала нормально, но горел чек. Поехал на диагностику, результат: ВОТ НОМЕРА ОШИБОК: P1782; P1766; U1100 Какой каталожный номер датчика выходного вала коробки передач и правильно я думаю о возможном перетирании проводов идущих к датчику или выход из строя самого датчика? Читал что это известная болезнь МПС 2013 года выпуска. |
|
|
#26 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Сборка Тайская наверное, а не Тайвань. |
|
|
#27 |
Опытный
Имя: Гарри Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 60 |
Спорт 2014 года 2,5 дизель АКПП. Два дня назад ехал через перевал километров 40, дорога щебенка, вибрации, пыль столбом, на выезде загорелся чек и начала мигать «D». Проехал до дома по серпантину еще 100 км., на 3 скорости, в ручную на подъемах переключал на вторую. По приезду заглушил двигатель, завел и все скорости стали работать. Езжу уже два дня, все в норме , переключения как и положено, но чек продолжает гореть. Если бы был обрыв , то думаю аварийный режим коробки повторился бы, завтра поеду в сервис, посмотрю, что скажут. При перегреве коробки вроде загорается другой индикатор. Добавлено через 17 часов 25 минут |
|
|
#28 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 122 |
Точно такая же история была судя по всему на том же перевале))) Шаумянский? |
|
|
#29 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 18 |
Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема! |
|
|
#30 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate Сообщений: 222 |
Цитата: Сообщение от AIDS Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема! Там байпас делается по этому доп радиатор начинает работать когда коробка уже нагреется. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
митсубиси паджеро спорт 2014 акпп — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
митсубиси паджеро спорт 2014 акпп
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
день добрый всем. Ситуация такая приехала машина митсубиси паджеро спорт 2014 г.в. 90000 тыс км пробегуКлиент приехал почитать акпп, жалуется на толчки при езде. После чтения в моторнике ошибка u1102-asc/tcl/abs выключено/не установленно(активная ошибка) по акпп ошибки p1782-неправильный коэфициент передачи 4 ( ошибка в памяти), p1766 — датчик скорости входного вала(активная ошибка) , р1783 — неправильный коэфициент передачи 5(активная ошибка) и u1102-asc/tcl/abs выключено/не установленно(активная ошибка) ..
проверил проводку на следы обрыва и окисления, все в норме. посмотрел осциллографом что выходит с датчика входного вала рисунок ровный( к сожелению не сохранил) …Уровень масла акпп в норме …Стер ошибки и решил прокатиться с клиентом ,далее было самое интересное ,первые минут 5 все было ок,через 10 минут появились толчки ,предложил для начала поменять масло с фильром в акпп ,поехали обратно и тут как буд-то удар в спину и задние колеса встали юзом на пару секунд и опять поехали нормально,метров через 20 опять повторилось ..Причем проявляется это только на малой скорости. Коробка не буксует ,разгоняется нормально…Встречался кто с такой проблемой??? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
главная пара в заднем мосту клинит?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
[QUOTE=
[size=»1″]
Добавлено через 33 секунды[/size]
такое ощущение то ли пара толи коробка не дает колесам прокрутиться..на ходу не могу определить точно ,на подъемнике только толчки чувствуются
Последний раз редактировалось Maxon29; 16.06.2017 в 18:09.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P1782 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1782 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1782
Код Р1782 означает повреждение электролинии реле давления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1782 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1782 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1782 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1782 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
06.05.2021, 19:43
Москва
Добрый день! Коробка встаёт в аварийный режим в сырую погоду, в сухую всё нормально.
06.05.2021, 19:58
Дзержинский
Это проблемы с контактами в разъеме коробки снизу под днищем…. Было такое в свое время на L-200…
3
06.05.2021, 20:00
Новороссийск
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=164225
Возможно, оно. Ошибка номер сколько?
07.05.2021, 00:37
Люберцы
Было так же. Смотрите ингибитор. Снизу на коробке слева. Умного ничего нет в нём. Как в розетке. Рекомендуют менять. Я вскрыл. Голимая розетка с контактами. Промыл, смазал, собрал. Всё работает норм. Только буква N не горит в нейтрали. Лень лезть перебирать. Новый стоит около 7000. Китай…. х.з… думаю рубля 1.5..
На ЮТубе есть тема по ингибитору.
1
07.05.2021, 14:24
Улан-Удэ
Что в представлении автопа: встает в аврийный режим? Переключается на вторую передачу или вообще выключаются пепедачи?
1
09.05.2021, 20:58
Москва
Встает в аварийный режим. Работает только третья передача.
15.05.2021, 16:01
Красноярск
Проводку попробуйте посмотреть. У Pajero sport/L200 есть больное место, перетирается жгут проводов на изгибе у коробке, поиском воспользуйтесь много информации можно почитать. У меня аналогичная история была с ошибками P0715, P1766, P1782, P1783.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
OPERATION
The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1782) - Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1784) - Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system . | |
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system . | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding solenoid valve is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system . | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. Hydraulic pressure test |
Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should be within the standard value. |
|
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5. | |
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4. | |
STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code. |
(1)Adjust the line pressure (Refer to ). |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 5. | |
The inspection is complete. | |
STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
|
(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve body for damage. Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
|
(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes, replace if necessary.
|
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
Здравствуйте, расшифровки такие:
P1782 — Invalid transmission gear — неправильная передача.
P1766 — (Gear selection electrovalve output fault, Open circuit) Электромагнитный клапан выбора передач, разомкнутая цепь. Вам нужно проверить разъемы, провода и сам клапан. Вероятнее всего, коробка стоит на передаче, при этом двигатель не запустится. Рекомендую найти хорошего специалиста по коробкам с диагностическим оборудованием.
U1100 — Это ошибка по связи, блок мотора не ответил по CAN шине в установленный срок. Нужно проверять мультиметром и осциллографом КАН-шину, посмотреть контакты в разъеме ЭБУ.
По поводу каталожного номера датчика нужен ВИН авто.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108