P1782 ошибка mitsubishi l200

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:15 

Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Андрей Voroneg писал(а):

нужен совет, на акпп не могу включить пониженную передачу «L». В чем может быть дело.

На АКПП? :? Может на раздатке?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:27 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:33 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

AlKoz писал(а):

нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача

А как узнал, из выше заданного вопроса, что это АКПП и 1я передача? Шаман? ;)


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:09 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

это у тебя машина свежая и селектор другой у меня P-R-N-D-2-L


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:19 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

О как! Принято-понято :-ok-:


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:54 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

Stas.net

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:12 



Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:23
Сообщения: 924
Откуда: Кисловодск — Сочи

Имя: Стас

AlKoz писал(а):

Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й

Привет. Два года назад была подобная ситуация. У меня оторвало фрикционы на первой передаче. Лень было понижайку включить :wo_ol:


_________________
L200 SS, АКПП.

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:44 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

это все было не в грязи, и бездорожья она давно уже не видела


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

mitsudriver

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:48 



Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:32
Сообщения: 1

Имя: Александр

добрый вечер.l-200 2008 год, полетела АКПП, после замены стал выдавать ошибки ( P0705, P0760), на щиткеприборов не горели индикаторы «2» и «L». С рабочей АКПП поставили датчики и селектор переключения, машина едет только на 1й передаче. Заменили косу АКПП, машина доходит до3й передачи, и переходит в аварийный режим (остается на 3й передаче), пишет ошибку P1779 и P1780. После сброса разгоняется нормально,и снова переходит в аварийный режим, осталась ошибка P1779. Подскажите где искать решение? Спасибо!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Vera

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:55 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:04
Сообщения: 3

Имя: vera

После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим

Вернуться к началу

Профиль  

Vera

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:01 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:04
Сообщения: 3

Имя: vera

Подскажите что и где искать.

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:02 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Vera писал(а):

После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим

А не надо ездить по лужам! :ni_zia: :D
Надо читать/копать тут:

viewtopic.php?f=68&t=454


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Anubis_Jackal

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 18:29 



Зарегистрирован: 31 дек 2017, 17:36
Сообщения: 513
Откуда: Москва

Имя: Анубис

вылез чек… есть ошибка P0705, наверно или датчик барахлит или проводок какой то недооборвался.. :(


_________________
I’m happy Jackal!
+семь девятьсот16 49три двадцать7 девяносто2

Вернуться к началу

Профиль  

Serhio749

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 20:41 



Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:09
Сообщения: 12

Сегодня появилась проблема с акпп, на ходу на прогретом автомобиле при обгоне на 110 км был пинок и замигала D, я так понимаю коробка ушла в аварийный режим. Остановился, попереключал режимы кпп, сильный толчёк при включении R. Заглушил, завёл всё пропало, но очень быстро новый пинок и те же симптомы. Чек не загорается. По коробке горят 3 ошибки P1780, P1781, P1782. Помогите советом

Вернуться к началу

Профиль  

Anubis_Jackal

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 21:02 



Зарегистрирован: 31 дек 2017, 17:36
Сообщения: 513
Откуда: Москва

Имя: Анубис

Где то обрыв провода в косе акпп


_________________
I’m happy Jackal!
+семь девятьсот16 49три двадцать7 девяносто2

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 16:37 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Все ошибки Р1779-82 смотреть дя начала проводку косы. Если провода целы, или после ремонта обрыва какая-то ошибка осталась, то большая вероятность неисправности одного из датчиков входного или выходного валов.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Serhio749

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 22:53 



Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:09
Сообщения: 12

Нашёл !!! Датчик входного вала, треснут корпус, видимо влага. Снял фишку все ошибки пропали, появилась p1766.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 23:29 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

p1766 — датчик входного вала. Недавно буквально отправлял человеку. Оригинал дорогой, есть дешевле аналог Мицубиси-электрик G004T07071


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Полный размер

// АКПП: V4A51 (R4A51) // Год: 2008 // Объём двигателя: 2.5L Diesel // Привод: полный // Пробег: 192.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 2 //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе в сопровождение владельца. В момент движения и набора скорости возник удар, после чего переключение передач стало происходить с пробуксовками, пропало включение задней передачи.
Диагностика показала ряд ошибок:
P1782 — Пер. 4ой ст.в к.п. (непол.)
P1780 — Пер. 2ой ст.в к.п. (непол.)
Р1788 — Cол. DCC
P1776 — Сол. OD
P1775 — 2ой Сол.
P1774 — Сол. UD
P1773 — Сол. LR/DIR
Согласовали с клиентом съём АКПП и проведение дефектовки в его присутствии.

Дефектовка трансмиссии — выявила образование металлической стружки, отрыв корзины солнечной шестерни планетарного ряда O.D, повреждение упоров барабана выходного вала, износ втулок, фрикционных дисков, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка, сальник, уплотнительный манжет ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

Провели ремонт АКПП – заменили выходной вал, планетарный редуктор O.D, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли соленоиды регулировки давления. Восстановили гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, промыли радиатор, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) — 150.290 руб.

Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цепь реле давления 2/4-OD

На английском языке:

2/4-OD Pressure Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.

Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.

Доброго здоровья всем !
Поздней осенью уже было странное поведение АКПП, возможно это были первые предпосылки!
Сегодня при интенсивном движении газ-тормоз, чёрный выхлоп как икарус, тоже начинает напрягать, но это другая история. При движении на спуске и подтормаживая двигателем, ощутил сильный пинок при снижении передачи, не придал значения!
Но на светофоре бросило в пот 😰
Моргает D и обороты набирает очень тяжело .
Заехал на заправку, заправил до полного, не моргает, но трогается тяжело, чуть не с 1500 оборотов.
Сканер в бой, ошибка АКПП р1782, не удаляется !
Но работает пока все ровно!
Времени нет, машина нужна, как думаете что смотреть или к чему готовиться ?
P.s. Колесо заводских параметров, доп оборудование отсутствует( типо радиаторы, вентиляторы, силовые бампера и т.д)
Попробую заехать к ОД

Часть 2 заезд к ОД
Приехел к официалам, объяснил что да как, сказали оставляй
Через пару часов приезжай и забирай, ошибка возникла в следствие нагрева АКПП
Поехал кататься и включил ОБД с показаниями
АКПП нагрелась до 110 и ушла в аварийный режим
ДВС прогрелся и работал в диапазоне 87-94
Пока ничего не понятно

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Цепь реле давления 2/4-OD

На английском языке:

2/4-OD Pressure Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.

Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.

Здравствуйте, расшифровки такие:
P1782 — Invalid transmission gear — неправильная передача.
P1766 — (Gear selection electrovalve output fault, Open circuit) Электромагнитный клапан выбора передач, разомкнутая цепь. Вам нужно проверить разъемы, провода и сам клапан. Вероятнее всего, коробка стоит на передаче, при этом двигатель не запустится. Рекомендую найти хорошего специалиста по коробкам с диагностическим оборудованием.
U1100 — Это ошибка по связи, блок мотора не ответил по CAN шине в установленный срок. Нужно проверять мультиметром и осциллографом КАН-шину, посмотреть контакты в разъеме ЭБУ.
По поводу каталожного номера датчика нужен ВИН авто.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108



OPERATION

The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of input shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU
  • Malfunction of solenoid valve
  • Malfunction of reverse clutch retainer
  • Malfunction of valve body
  • Malfunction of direct planetary carrier
  • Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
  • Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1782)
  • Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
  • Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
  • Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
  • Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
  • Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1784)
  • Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input
shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective.

Q.
Are diagnosis codes P1766 (P0715) or P1767 (P0720) set?

YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system .
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system .
Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding
solenoid valve is defective.

Q.
Is either of diagnosis code P1773 (P0750), P1774 (P0755), P1775 (P0760), P1776 (P0765),
P1777 (P0770) set?

YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system .
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system .
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system .
Go to Step 3.

STEP 3. Hydraulic pressure test

Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should
be within the standard value.

  • diagnosis code P1779: Underdrive clutch, low-reverse brake, reduction brake
  • diagnosis code P1780: Underdrive clutch, second brake, reduction brake
  • diagnosis code P1781: Underdrive clutch, overdrive clutch, reduction brake
  • diagnosis code P1782: Underdrive clutch, overdrive clutch, direct clutch
  • diagnosis code P1783: Overdrive clutch, direct clutch, second brake
  • diagnosis code P1784: Reverse clutch, low-reverse brake, reduction brake
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5.
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4.

STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code.

(1)Adjust the line pressure (Refer to ).
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.
The inspection is complete.

STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
the diagnosis code.

(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve
body for damage.
Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code.

(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
recheck the diagnosis code.

(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes,
replace if necessary.

  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1782 are set individually or in a
    group, replace the underdrive clutch.
  • If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are set individually or in a group, replace
    the overdrive clutch.
  • If diagnosis code P1784 is set, replace the reverse clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1784 are set individually or in a group, replace the low-reverse
    brake.
  • If diagnosis code P1780, P1783 are set individually or in a group, replace the second
    brake.
  • If diagnosis code P1782, P1783 are set individually or in a group, replace the direct
    clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1784 are set individually or in a group,
    replace the reduction brake.
  • If diagnosis code P1779 is set, replace the one-way clutch.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Eliminate the cause of the noise.
The inspection is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Виктор-28 писал(а):Что значат ошибки 1766 и1767

1766 — input shaft speed sensor system

1767 — output shaft speed sensor system

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Виктор-28

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Амурская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:18

У меня показывает ошибки 1783 и 1782 может ли также коробка уходить в аварийный режим при проблеме с проводкой


Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Армеец » 14 янв 2015, 16:30

Виктор-28 писал(а):У меня показывает ошибки 1783 и 1782 может ли также коробка уходить в аварийный режим при проблеме с проводкой

Рано или поздно может. Когда я жгутом занимался — ошибка была 1770. Никаких отклонений в работе АКПП не было.

Делайте проводку и не ждите когда будет аварийный режим — чудес не бывает, раз ошибка выскочила — нужно искать причину, тем более, что она известна.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Виктор-28

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Амурская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:35

У меня данная проблема с прошлого года в июне даже решил заменить масло в коробке, после чего переход в аварийный режим стал происходить чаще. Два раза разбирали коробку но проблему найти не могут, мастер говорит, что в ней все нормально. Переключаться в аварийный режим начинает когда коробка прогреется. Специалистов нет, до ближайшего сервис. центра ехать 800 км.


Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Армеец » 14 янв 2015, 16:37

Виктор-28 писал(а): Специалистов нет, до ближайшего сервис. центра ехать 800 км.

Блин, смотри проводку, тут и фото даже выложено, где смотреть. Сам можешь сделать — яма нужна.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Виктор-28

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Амурская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:37

Спасибо за информацию


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 14 янв 2015, 20:11

Да вот не все решено вчера надо было покрутить по району побольше.Сейчас ехал домой с работы опять коробас ушел в аварию.Симптомы те же только джеки чана нет. Завтра в сервис )))))).Щя перекушу и поиду покатаюсь может что измениться.Вчера то я как проехал прям душа пела что все починюли.


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 17 янв 2015, 00:06

Все проблема решена.окисление разьема датчика скорости входного вала.(один контакт )их там три.Плюс проверка на обрыв и перегнивание проводов.К стати с подключенным сканером передвижение на авто и все становится понятно где собака зарыта.На ходу видны параметры всех датчиков и как что работает.Отмести неисправность АКПП (механическая часть)и электрическая очень просто.У меня в какои то момент пропадал сигнал с датчика скорости входного вала,и мы это видим там и начали ковырять и наковыряли один контакт.
Надеюсь кому поможет это описание.Всем спасибо.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53215
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 17 янв 2015, 00:24

Ну как бы распространённая вещь. Потому и говорил смотрите внимательней проводку и контакты.
Ну и конечно хорошо что так отделались и мастера нормальные не поленились голову включить.
Поздравляю :)


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 17 янв 2015, 01:53

Спасибо.Короче надо сделать профилактику всех разьемов.как рекомендация от таких косячков.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 17 янв 2015, 08:10

Вот думаю,может обработать жидкостью для контактов,которая снимает окислы,а затем защищает от влаги контакты,пока МПС ещё «новый»

Вложения
electric.jpg

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53215
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 17 янв 2015, 08:34

Обработать хуже не будет.
Но смотрите чтоб эти нанохрени не разъедали резинки уплотнения разъёмов.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 17 янв 2015, 09:01

Тогда чтоб подстраховаться,купить для бронепроводов свечей и зажигания,она уж точно под резину заточена

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 18 янв 2015, 02:49

У меня смазка на медной основе.А окислы помоему не убрать этой хренью.Ваще графитка рулит.))))).


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 18 янв 2015, 09:26

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 18 янв 2015, 16:43

Похоже на РИТСТОП.таже хрень помоему красненькая.А вот окислы убрать наверно не удасться только окунанием в кислоты или нагреванием и опять в кислоту.Как то так наверно.


Аватара пользователя

razor-pro

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

razor-pro » 04 май 2015, 14:12

Искал по вашей наводке провода, все целые с виду, вообще не знаю куда теперь суваться, ошибки показывает
P1770- трансмиссия
U1109- сеть
u1190- сеть
u1102- сеть
Вот два провода тока замятоcтями отличаются и все

Вложения
image.jpg

Последний раз редактировалось razor-pro 04 май 2015, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17


Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Армеец » 04 май 2015, 14:55

Смотри разъемы, обработай спреем для контактов. А провода обычно перетераются в месте хомута — посередине жгута.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Аватара пользователя

razor-pro

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

razor-pro » 04 май 2015, 15:11

Армеец писал(а):Смотри разъемы, обработай спреем для контактов. А провода обычно перетераются в месте хомута — посередине жгута.

Разьемы вообще в грязи засохшей, их отсоединять надо или тупо спрэем заливать в соединеном виде?

Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17


Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Армеец » 04 май 2015, 15:14

Продуй сжатым воздухом, потом отсоедини. В бродах не катался??
Провода смотри внимательнее, похоже у тебя не один провод сгнил. Оплетка может быть целой, а вот внутри нет контакта.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

 

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Старый
02.06.2014, 11:18

 
#16

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


В общем сделали с первого раза. Перетёрлись какие-то провода над коробкой.
Цитирую из заказ-наряда:
«Код отказа Р1777 REDUCTION SOLENOID VALVE — активный. При диагностике выявлена коррозия/обрыв управляющего провода A/T EW RED SO1; устранено.»

Визуально я не понял где и главное как это могло перетереться…

Mad_Alex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
12.06.2014, 22:32

 
#17

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Mad_Alex, изоляция проводов об гофру стирается. Короткий жгут, который с коробки к кузову идет. Этот хвост из за колебаний коробки постоянно треплется.

alinghi вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
16.06.2014, 08:07

 
#18

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от alinghi
Посмотреть сообщение

изоляция проводов об гофру стирается.

Это вот за год в авто стоимостью более полутора лимонов так должно быть за год? Ну согласитесь, это как минимум странно.

Mad_Alex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.07.2014, 15:33

 
#19

Старожил Клуба

 

Аватар для СанычНСК

 

Имя: Александр

Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 2,141

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


СанычНСК вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.01.2017, 13:18

 
#20

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 6

По умолчанию


Тоже такое случается уже дважды. После авто с трудом но зааодится. А вчера так же толчек при переключении с d на n и в ручном режиме горит третья передача. Обороты соответствующие. Доехал до работы. Заглушил завел снова и все норма. Что было? Куда копать?

Ipsum991 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2017, 16:38

 
#21

Житель Клуба

 

Аватар для profish

 

Имя: Леонид

Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT

Сообщений: 409

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Всем привет! Вот и у меня случилась канитель с пинком под зад, переходом коробки в аварийный режим и мигающим «D». Всю ночь не спал млядь! Читал, думал, мозг на взрыв! Утром отогнал к диагностам, до сих пор ковыряют, но успокоило одно, диагност сказал что данную коробку что бы сломать, нужно сильно присильно постараться! Или неделю без масла ездить. Значит что то с электрикой, не предохранитель, проверил с утра, целый. Грустяшка. Жду вердикта.

profish вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2017, 21:56

 
#22

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 960

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Это в каком сервисе так «любезны»?

Venture вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2017, 13:03

 
#23

Житель Клуба

 

Аватар для profish

 

Имя: Леонид

Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT

Сообщений: 409

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Venture
Посмотреть сообщение

Это в каком сервисе так «любезны»?

Это у нас в Таганроге есть диагност, он раньше работал в салоне Митсубиси, так вот толковый парень, у него все прибамбасы есть и сканер и программы там всякие в том числе по прошивке и короче он мне уже третий раз помогает. В итоге всё нормально, под капотом какие то релюхи накрылись и какие то пины развалились, ну и естественно провода под днищем сгнили, как же без них. Всё сделал, машинка поехала. Ураааааа!!!

profish вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2017, 14:39

 
#24

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Спасибо всем кто делится своими проблемами, а главное путями их решения! При пробеге 58 000, постигла и меня учесть ощутить пинок коробки и разглядеть на панели «чек»! Сразу с утра на следующий день поспешил зарегистрироваться на данном ресурсе, отсюда стало ясно куда копать! Как выяснилось у меня отгнили два провода в жгуте(косе) АКПП! Рановато для подобного рода проблем, но тем не менее как есть! (Хотел добавить пару фоток с маху не получилось!
P.s. Ещё раз всем большое спасибо за опыт!

SerKS вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.04.2017, 09:57

 
#25

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: я пешком

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


У меня загорелся чек и начала мигать «D» после движения по серпантину и ровной дороге примерно 300 км в общем. Остановился на пол часа, завёл и поехал. Ехала нормально, но горел чек. Поехал на диагностику, результат: ВОТ НОМЕРА ОШИБОК: P1782; P1766; U1100

Какой каталожный номер датчика выходного вала коробки передач и правильно я думаю о возможном перетирании проводов идущих к датчику или выход из строя самого датчика? Читал что это известная болезнь МПС 2013 года выпуска.
У меня МПС 2.5 дизель, сборка Тайвань, 2013 года
Заранее большое спасибо!

Vladimir_Galat вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2017, 07:43

 
#26

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Сборка Тайская наверное, а не Тайвань.
Лучше конечно начинать с самого простого — диагностики косы на предмет целостности проводов, а потом уже рыть дальше, если причина не в проводке.

Fozz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2017, 20:25

 
#27

Опытный

 

Аватар для HAMELEON

 

Имя: Гарри

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 60

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Спорт 2014 года 2,5 дизель АКПП. Два дня назад ехал через перевал километров 40, дорога щебенка, вибрации, пыль столбом, на выезде загорелся чек и начала мигать «D». Проехал до дома по серпантину еще 100 км., на 3 скорости, в ручную на подъемах переключал на вторую. По приезду заглушил двигатель, завел и все скорости стали работать. Езжу уже два дня, все в норме , переключения как и положено, но чек продолжает гореть. Если бы был обрыв , то думаю аварийный режим коробки повторился бы, завтра поеду в сервис, посмотрю, что скажут. При перегреве коробки вроде загорается другой индикатор.

Добавлено через 17 часов 25 минут
Вот , что показала диагностика. Но датчик не меняли и все работает. Что за сбой мог быть?[IMG][/IMG]

HAMELEON вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 00:02

 
#28

Житель Клуба

 

Аватар для Сергей Михалыч

 

Имя: Сергей

Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 122

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Точно такая же история была судя по всему на том же перевале))) Шаумянский?
Перегрел коробку. По приезду на море скинул минуса на акк-рах. Чек снялся. Пока езжу. Буду менять масло в коробке однозначно. Винтики-шпунтики в гаражах успокоили, что убить нашу коробку практически невозможно. Или надо очень стараться.
Почитай тут — https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89293

Сергей Михалыч вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 00:28

 
#29

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема!

AIDS вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 16:39

 
#30

Житель Клуба

 

Аватар для Jonnykoll

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate

Сообщений: 222

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от AIDS
Посмотреть сообщение

Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема!

Там байпас делается по этому доп радиатор начинает работать когда коробка уже нагреется.

Jonnykoll вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

митсубиси паджеро спорт 2014 акпп — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

митсубиси паджеро спорт 2014 акпп


Закрытая тема.
  1. Аватар для Maxon29

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Архангельск

    день добрый всем. Ситуация такая приехала машина митсубиси паджеро спорт 2014 г.в. 90000 тыс км пробегуКлиент приехал почитать акпп, жалуется на толчки при езде. После чтения в моторнике ошибка u1102-asc/tcl/abs выключено/не установленно(активная ошибка) по акпп ошибки p1782-неправильный коэфициент передачи 4 ( ошибка в памяти), p1766 — датчик скорости входного вала(активная ошибка) , р1783 — неправильный коэфициент передачи 5(активная ошибка) и u1102-asc/tcl/abs выключено/не установленно(активная ошибка) ..
    проверил проводку на следы обрыва и окисления, все в норме. посмотрел осциллографом что выходит с датчика входного вала рисунок ровный( к сожелению не сохранил) …Уровень масла акпп в норме …Стер ошибки и решил прокатиться с клиентом ,далее было самое интересное ,первые минут 5 все было ок,через 10 минут появились толчки ,предложил для начала поменять масло с фильром в акпп ,поехали обратно и тут как буд-то удар в спину и задние колеса встали юзом на пару секунд и опять поехали нормально,метров через 20 опять повторилось ..Причем проявляется это только на малой скорости. Коробка не буксует ,разгоняется нормально…Встречался кто с такой проблемой???

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    главная пара в заднем мосту клинит?

  3. Аватар для Maxon29

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Архангельск

    [QUOTE=

    [size=»1″]

    Добавлено через 33 секунды[/size]

    такое ощущение то ли пара толи коробка не дает колесам прокрутиться..на ходу не могу определить точно ,на подъемнике только толчки чувствуются

    Последний раз редактировалось Maxon29; 16.06.2017 в 18:09.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1782 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1782 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1782

Код Р1782 означает повреждение электролинии реле давления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1782 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1782 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1782 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1782 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Фото

06.05.2021, 19:43

Москва

Добрый день! Коробка встаёт в аварийный режим в сырую погоду, в сухую всё нормально.

Фото

06.05.2021, 19:58


Дзержинский

Это проблемы с контактами в разъеме коробки снизу под днищем…. Было такое в свое время на L-200…

3

Фото

06.05.2021, 20:00


Новороссийск

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=164225
Возможно, оно. Ошибка номер сколько?

Фото

07.05.2021, 00:37


Люберцы

Было так же. Смотрите ингибитор. Снизу на коробке слева. Умного ничего нет в нём. Как в розетке. Рекомендуют менять. Я вскрыл. Голимая розетка с контактами. Промыл, смазал, собрал. Всё работает норм. Только буква N не горит в нейтрали. Лень лезть перебирать. Новый стоит около 7000. Китай…. х.з… думаю рубля 1.5..
На ЮТубе есть тема по ингибитору.

1

Фото

07.05.2021, 14:24


Улан-Удэ

Что в представлении автопа: встает в аврийный режим? Переключается на вторую передачу или вообще выключаются пепедачи?

1

Фото

09.05.2021, 20:58


Москва

Встает в аварийный режим. Работает только третья передача.

Фото

15.05.2021, 16:01


Красноярск

Проводку попробуйте посмотреть. У Pajero sport/L200 есть больное место, перетирается жгут проводов на изгибе у коробке, поиском воспользуйтесь много информации можно почитать. У меня аналогичная история была с ошибками P0715, P1766, P1782, P1783.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

 

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Старый
02.06.2014, 11:18

 
#16

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


В общем сделали с первого раза. Перетёрлись какие-то провода над коробкой.
Цитирую из заказ-наряда:
«Код отказа Р1777 REDUCTION SOLENOID VALVE — активный. При диагностике выявлена коррозия/обрыв управляющего провода A/T EW RED SO1; устранено.»

Визуально я не понял где и главное как это могло перетереться…

Mad_Alex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
12.06.2014, 22:32

 
#17

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Mad_Alex, изоляция проводов об гофру стирается. Короткий жгут, который с коробки к кузову идет. Этот хвост из за колебаний коробки постоянно треплется.

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
16.06.2014, 08:07

 
#18

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от alinghi
Посмотреть сообщение

изоляция проводов об гофру стирается.

Это вот за год в авто стоимостью более полутора лимонов так должно быть за год? Ну согласитесь, это как минимум странно.

Mad_Alex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.07.2014, 15:33

 
#19

Старожил Клуба

 

Аватар для СанычНСК

 

Имя: Александр

Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 2,141

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


СанычНСК вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.01.2017, 13:18

 
#20

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 6

По умолчанию


Тоже такое случается уже дважды. После авто с трудом но зааодится. А вчера так же толчек при переключении с d на n и в ручном режиме горит третья передача. Обороты соответствующие. Доехал до работы. Заглушил завел снова и все норма. Что было? Куда копать?

Ipsum991 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2017, 16:38

 
#21

Житель Клуба

 

Аватар для profish

 

Имя: Леонид

Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT

Сообщений: 409

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Всем привет! Вот и у меня случилась канитель с пинком под зад, переходом коробки в аварийный режим и мигающим «D». Всю ночь не спал млядь! Читал, думал, мозг на взрыв! Утром отогнал к диагностам, до сих пор ковыряют, но успокоило одно, диагност сказал что данную коробку что бы сломать, нужно сильно присильно постараться! Или неделю без масла ездить. Значит что то с электрикой, не предохранитель, проверил с утра, целый. Грустяшка. Жду вердикта.

profish вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2017, 21:56

 
#22

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 968

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Это в каком сервисе так «любезны»?

Venture вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2017, 13:03

 
#23

Житель Клуба

 

Аватар для profish

 

Имя: Леонид

Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT

Сообщений: 409

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Venture
Посмотреть сообщение

Это в каком сервисе так «любезны»?

Это у нас в Таганроге есть диагност, он раньше работал в салоне Митсубиси, так вот толковый парень, у него все прибамбасы есть и сканер и программы там всякие в том числе по прошивке и короче он мне уже третий раз помогает. В итоге всё нормально, под капотом какие то релюхи накрылись и какие то пины развалились, ну и естественно провода под днищем сгнили, как же без них. Всё сделал, машинка поехала. Ураааааа!!!

profish вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2017, 14:39

 
#24

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Спасибо всем кто делится своими проблемами, а главное путями их решения! При пробеге 58 000, постигла и меня учесть ощутить пинок коробки и разглядеть на панели «чек»! Сразу с утра на следующий день поспешил зарегистрироваться на данном ресурсе, отсюда стало ясно куда копать! Как выяснилось у меня отгнили два провода в жгуте(косе) АКПП! Рановато для подобного рода проблем, но тем не менее как есть! (Хотел добавить пару фоток с маху не получилось!
P.s. Ещё раз всем большое спасибо за опыт!

SerKS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.04.2017, 09:57

 
#25

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: я пешком

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


У меня загорелся чек и начала мигать «D» после движения по серпантину и ровной дороге примерно 300 км в общем. Остановился на пол часа, завёл и поехал. Ехала нормально, но горел чек. Поехал на диагностику, результат: ВОТ НОМЕРА ОШИБОК: P1782; P1766; U1100

Какой каталожный номер датчика выходного вала коробки передач и правильно я думаю о возможном перетирании проводов идущих к датчику или выход из строя самого датчика? Читал что это известная болезнь МПС 2013 года выпуска.
У меня МПС 2.5 дизель, сборка Тайвань, 2013 года
Заранее большое спасибо!

Vladimir_Galat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2017, 07:43

 
#26

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Сборка Тайская наверное, а не Тайвань.
Лучше конечно начинать с самого простого — диагностики косы на предмет целостности проводов, а потом уже рыть дальше, если причина не в проводке.

Fozz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2017, 20:25

 
#27

Опытный

 

Аватар для HAMELEON

 

Имя: Гарри

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 60

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Спорт 2014 года 2,5 дизель АКПП. Два дня назад ехал через перевал километров 40, дорога щебенка, вибрации, пыль столбом, на выезде загорелся чек и начала мигать «D». Проехал до дома по серпантину еще 100 км., на 3 скорости, в ручную на подъемах переключал на вторую. По приезду заглушил двигатель, завел и все скорости стали работать. Езжу уже два дня, все в норме , переключения как и положено, но чек продолжает гореть. Если бы был обрыв , то думаю аварийный режим коробки повторился бы, завтра поеду в сервис, посмотрю, что скажут. При перегреве коробки вроде загорается другой индикатор.

Добавлено через 17 часов 25 минут
Вот , что показала диагностика. Но датчик не меняли и все работает. Что за сбой мог быть?[IMG][/IMG]

HAMELEON вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 00:02

 
#28

Житель Клуба

 

Аватар для Сергей Михалыч

 

Имя: Сергей

Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 122

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Точно такая же история была судя по всему на том же перевале))) Шаумянский?
Перегрел коробку. По приезду на море скинул минуса на акк-рах. Чек снялся. Пока езжу. Буду менять масло в коробке однозначно. Винтики-шпунтики в гаражах успокоили, что убить нашу коробку практически невозможно. Или надо очень стараться.
Почитай тут — https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89293

Сергей Михалыч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 00:28

 
#29

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема!

AIDS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 16:39

 
#30

Житель Клуба

 

Аватар для Jonnykoll

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate

Сообщений: 222

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от AIDS
Посмотреть сообщение

Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема!

Там байпас делается по этому доп радиатор начинает работать когда коробка уже нагреется.

Jonnykoll вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1781 kia sorento ошибка
  • P1780 ошибка форд maverick
  • P1780 ошибка фольксваген
  • P177b ошибка dsg 7 dq200
  • P177b 007 ошибка dsg