P1782 ошибка митсубиси паджеро спорт

Доброго здоровья всем !
Поздней осенью уже было странное поведение АКПП, возможно это были первые предпосылки!
Сегодня при интенсивном движении газ-тормоз, чёрный выхлоп как икарус, тоже начинает напрягать, но это другая история. При движении на спуске и подтормаживая двигателем, ощутил сильный пинок при снижении передачи, не придал значения!
Но на светофоре бросило в пот 😰
Моргает D и обороты набирает очень тяжело .
Заехал на заправку, заправил до полного, не моргает, но трогается тяжело, чуть не с 1500 оборотов.
Сканер в бой, ошибка АКПП р1782, не удаляется !
Но работает пока все ровно!
Времени нет, машина нужна, как думаете что смотреть или к чему готовиться ?
P.s. Колесо заводских параметров, доп оборудование отсутствует( типо радиаторы, вентиляторы, силовые бампера и т.д)
Попробую заехать к ОД

Часть 2 заезд к ОД
Приехел к официалам, объяснил что да как, сказали оставляй
Через пару часов приезжай и забирай, ошибка возникла в следствие нагрева АКПП
Поехал кататься и включил ОБД с показаниями
АКПП нагрелась до 110 и ушла в аварийный режим
ДВС прогрелся и работал в диапазоне 87-94
Пока ничего не понятно

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Цепь реле давления 2/4-OD

На английском языке:

2/4-OD Pressure Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.

Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.

Здравствуйте, расшифровки такие:
P1782 — Invalid transmission gear — неправильная передача.
P1766 — (Gear selection electrovalve output fault, Open circuit) Электромагнитный клапан выбора передач, разомкнутая цепь. Вам нужно проверить разъемы, провода и сам клапан. Вероятнее всего, коробка стоит на передаче, при этом двигатель не запустится. Рекомендую найти хорошего специалиста по коробкам с диагностическим оборудованием.
U1100 — Это ошибка по связи, блок мотора не ответил по CAN шине в установленный срок. Нужно проверять мультиметром и осциллографом КАН-шину, посмотреть контакты в разъеме ЭБУ.
По поводу каталожного номера датчика нужен ВИН авто.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108



OPERATION

The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of input shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU
  • Malfunction of solenoid valve
  • Malfunction of reverse clutch retainer
  • Malfunction of valve body
  • Malfunction of direct planetary carrier
  • Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
  • Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1782)
  • Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
  • Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
  • Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
  • Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
  • Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1784)
  • Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input
shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective.

Q.
Are diagnosis codes P1766 (P0715) or P1767 (P0720) set?

YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system .
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system .
Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding
solenoid valve is defective.

Q.
Is either of diagnosis code P1773 (P0750), P1774 (P0755), P1775 (P0760), P1776 (P0765),
P1777 (P0770) set?

YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system .
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system .
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system .
Go to Step 3.

STEP 3. Hydraulic pressure test

Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should
be within the standard value.

  • diagnosis code P1779: Underdrive clutch, low-reverse brake, reduction brake
  • diagnosis code P1780: Underdrive clutch, second brake, reduction brake
  • diagnosis code P1781: Underdrive clutch, overdrive clutch, reduction brake
  • diagnosis code P1782: Underdrive clutch, overdrive clutch, direct clutch
  • diagnosis code P1783: Overdrive clutch, direct clutch, second brake
  • diagnosis code P1784: Reverse clutch, low-reverse brake, reduction brake
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5.
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4.

STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code.

(1)Adjust the line pressure (Refer to ).
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.
The inspection is complete.

STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
the diagnosis code.

(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve
body for damage.
Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code.

(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
recheck the diagnosis code.

(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes,
replace if necessary.

  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1782 are set individually or in a
    group, replace the underdrive clutch.
  • If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are set individually or in a group, replace
    the overdrive clutch.
  • If diagnosis code P1784 is set, replace the reverse clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1784 are set individually or in a group, replace the low-reverse
    brake.
  • If diagnosis code P1780, P1783 are set individually or in a group, replace the second
    brake.
  • If diagnosis code P1782, P1783 are set individually or in a group, replace the direct
    clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1784 are set individually or in a group,
    replace the reduction brake.
  • If diagnosis code P1779 is set, replace the one-way clutch.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Eliminate the cause of the noise.
The inspection is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Старый
02.06.2014, 11:18

 
#16

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


В общем сделали с первого раза. Перетёрлись какие-то провода над коробкой.
Цитирую из заказ-наряда:
«Код отказа Р1777 REDUCTION SOLENOID VALVE — активный. При диагностике выявлена коррозия/обрыв управляющего провода A/T EW RED SO1; устранено.»

Визуально я не понял где и главное как это могло перетереться…

Mad_Alex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
12.06.2014, 22:32

 
#17

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Mad_Alex, изоляция проводов об гофру стирается. Короткий жгут, который с коробки к кузову идет. Этот хвост из за колебаний коробки постоянно треплется.

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
16.06.2014, 08:07

 
#18

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от alinghi
Посмотреть сообщение

изоляция проводов об гофру стирается.

Это вот за год в авто стоимостью более полутора лимонов так должно быть за год? Ну согласитесь, это как минимум странно.

Mad_Alex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.07.2014, 15:33

 
#19

Старожил Клуба

 

Аватар для СанычНСК

 

Имя: Александр

Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 2,141

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


СанычНСК вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.01.2017, 13:18

 
#20

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 6

По умолчанию


Тоже такое случается уже дважды. После авто с трудом но зааодится. А вчера так же толчек при переключении с d на n и в ручном режиме горит третья передача. Обороты соответствующие. Доехал до работы. Заглушил завел снова и все норма. Что было? Куда копать?

Ipsum991 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2017, 16:38

 
#21

Житель Клуба

 

Аватар для profish

 

Имя: Леонид

Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT

Сообщений: 409

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Всем привет! Вот и у меня случилась канитель с пинком под зад, переходом коробки в аварийный режим и мигающим «D». Всю ночь не спал млядь! Читал, думал, мозг на взрыв! Утром отогнал к диагностам, до сих пор ковыряют, но успокоило одно, диагност сказал что данную коробку что бы сломать, нужно сильно присильно постараться! Или неделю без масла ездить. Значит что то с электрикой, не предохранитель, проверил с утра, целый. Грустяшка. Жду вердикта.

profish вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2017, 21:56

 
#22

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 968

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Это в каком сервисе так «любезны»?

Venture вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2017, 13:03

 
#23

Житель Клуба

 

Аватар для profish

 

Имя: Леонид

Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT

Сообщений: 409

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Venture
Посмотреть сообщение

Это в каком сервисе так «любезны»?

Это у нас в Таганроге есть диагност, он раньше работал в салоне Митсубиси, так вот толковый парень, у него все прибамбасы есть и сканер и программы там всякие в том числе по прошивке и короче он мне уже третий раз помогает. В итоге всё нормально, под капотом какие то релюхи накрылись и какие то пины развалились, ну и естественно провода под днищем сгнили, как же без них. Всё сделал, машинка поехала. Ураааааа!!!

profish вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2017, 14:39

 
#24

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Спасибо всем кто делится своими проблемами, а главное путями их решения! При пробеге 58 000, постигла и меня учесть ощутить пинок коробки и разглядеть на панели «чек»! Сразу с утра на следующий день поспешил зарегистрироваться на данном ресурсе, отсюда стало ясно куда копать! Как выяснилось у меня отгнили два провода в жгуте(косе) АКПП! Рановато для подобного рода проблем, но тем не менее как есть! (Хотел добавить пару фоток с маху не получилось!
P.s. Ещё раз всем большое спасибо за опыт!

SerKS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.04.2017, 09:57

 
#25

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: я пешком

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


У меня загорелся чек и начала мигать «D» после движения по серпантину и ровной дороге примерно 300 км в общем. Остановился на пол часа, завёл и поехал. Ехала нормально, но горел чек. Поехал на диагностику, результат: ВОТ НОМЕРА ОШИБОК: P1782; P1766; U1100

Какой каталожный номер датчика выходного вала коробки передач и правильно я думаю о возможном перетирании проводов идущих к датчику или выход из строя самого датчика? Читал что это известная болезнь МПС 2013 года выпуска.
У меня МПС 2.5 дизель, сборка Тайвань, 2013 года
Заранее большое спасибо!

Vladimir_Galat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2017, 07:43

 
#26

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Сборка Тайская наверное, а не Тайвань.
Лучше конечно начинать с самого простого — диагностики косы на предмет целостности проводов, а потом уже рыть дальше, если причина не в проводке.

Fozz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2017, 20:25

 
#27

Опытный

 

Аватар для HAMELEON

 

Имя: Гарри

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 60

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Спорт 2014 года 2,5 дизель АКПП. Два дня назад ехал через перевал километров 40, дорога щебенка, вибрации, пыль столбом, на выезде загорелся чек и начала мигать «D». Проехал до дома по серпантину еще 100 км., на 3 скорости, в ручную на подъемах переключал на вторую. По приезду заглушил двигатель, завел и все скорости стали работать. Езжу уже два дня, все в норме , переключения как и положено, но чек продолжает гореть. Если бы был обрыв , то думаю аварийный режим коробки повторился бы, завтра поеду в сервис, посмотрю, что скажут. При перегреве коробки вроде загорается другой индикатор.

Добавлено через 17 часов 25 минут
Вот , что показала диагностика. Но датчик не меняли и все работает. Что за сбой мог быть?[IMG][/IMG]

HAMELEON вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 00:02

 
#28

Житель Клуба

 

Аватар для Сергей Михалыч

 

Имя: Сергей

Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 122

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Точно такая же история была судя по всему на том же перевале))) Шаумянский?
Перегрел коробку. По приезду на море скинул минуса на акк-рах. Чек снялся. Пока езжу. Буду менять масло в коробке однозначно. Винтики-шпунтики в гаражах успокоили, что убить нашу коробку практически невозможно. Или надо очень стараться.
Почитай тут — https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89293

Сергей Михалыч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 00:28

 
#29

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема!

AIDS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2017, 16:39

 
#30

Житель Клуба

 

Аватар для Jonnykoll

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate

Сообщений: 222

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от AIDS
Посмотреть сообщение

Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема!

Там байпас делается по этому доп радиатор начинает работать когда коробка уже нагреется.

Jonnykoll вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1781 kia sorento ошибка
  • P1780 ошибка форд maverick
  • P1780 ошибка фольксваген
  • P177b ошибка dsg 7 dq200
  • P177b 007 ошибка dsg