P1783 mitsubishi pajero ошибка

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

АКПП ошибка P1783

Прошу помощи на паджеро спорт 2.При движений загорелся «джеки чан» и пиктограмма D коробки стала моргать,АКПП стала в аварийный режим.Ошибка от дилеров P1783.Где искать в жгуте или еще где. Или попал на ремонт или замену коробаса? В растройных ч ::'(: увствах.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 21:50

И что,так и моргает?

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 21:51

Начните с проводки. Хотя ошибка не хорошая. Да и если ещё загорится, прочтите не у дилера.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 21:56

P1783 Transmission over temperature condition P1783 Передача за состоянием температуры словил перегрев как я понял
ни чё страшного помоему вся ссылка по ошибкам viewtopic.php?f=31&t=78531&p=1005831&hilit=P0113
http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 12 янв 2015, 22:05

Нет сеичас не моргает.При выключений двигателя и повторном запуске все в исходном как и положенно.но при движений через определенное время все повторяется но джеки чан уже не горит. Ошибку считали и вдругом сервисе тож самое.код ошибки (gear shift 5th incomplete).


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:17

Где ж Вы такой бред берёте……………….
Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
Как в данном случае.
Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

Вложения
Акпп.jpg


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:19

asis писал(а):но при движений через определенное время все повторяется но джеки чан уже не горит. .

Что всё повторяется???? И через какое время или режим движения?


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 12 янв 2015, 22:32

После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.


Аватара пользователя

avega

Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

avega » 12 янв 2015, 22:50

Начните с контактов датчиков АКПП. В первую очередь датчика скорости выходного вала. Он часто окисляется. Симптомы похожие.

НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК «Авега».


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:55

asis писал(а):После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.

Проверяете контакты, проводку.
Если всё нормально, то скорее всего нужен ремонт.
Но всё же смотрите проводку, очень внимательно.
Буквально на праздниках была Люся с некорректным вращением на 4-ой передаче.
Протёрся провод датчика скорости выходного вала, сигнал не пропадал, но искажался.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 22:56

SNOOPER писал(а):

Где ж Вы такой бред берёте……………….
Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
Как в данном случае.
Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

Первая ссылка с нашего форума…..тогда надо удалять такую инфу.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 23:00

drozd272 писал(а):Первая ссылка с нашего форума…..тогда надо удалять такую инфу.

А то сообщение читать с начала пробовали? :)

На форуме встречались
Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод)


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 07:55

Встал в сервис сейчас начнут искать.А я на работе лишь бы не кривые руки мастеров )))))).А то болячек станет больше.Посмотрел я так с виду ничего нет.все хорошо.Сижу сопли утираю.))))


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 13 янв 2015, 08:04

Ты главное потом отпиши,что было….

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 08:11

Конечно отпишу.Если они мне скажут что и как.


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 08:21

SNOOPER я на жгут смотрел там все вроде хорошо сделано.Датчики вот только выпирают.с боков.Хотя про блокировку дифа я также думал.а там проводок внутри оплетки порван был а зрительно все хорошо.Надо эти жгуты все хорошо перемотать и закрепить на хомуты .


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 13 янв 2015, 09:54

Жгут нужно раскрывать и каждый проводок ручками проверять.


Аватара пользователя

Napic

Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1019 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Napic » 13 янв 2015, 11:30

SNOOPER писал(а):Жгут нужно раскрывать и каждый проводок ручками проверять.

Именно и именно руками! Провод может быть с виду целый, а потянешь его руками на разрыв — так сразу рвется. Сердцевина полугнилая от микроскопической трещины оплетки, которую даже не видно, но в которую попала вода и все там окислила за полгода.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 12:46

Пока сервис молчит.Видно ищут.Официалы вчера говорили что 95 процентов это жгут.


Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 262 раза

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Армеец » 13 янв 2015, 12:59

asis писал(а):Пока сервис молчит.Видно ищут.Официалы вчера говорили что 95 процентов это жгут.

Да наверняка нашли, просто стоит машинка и мотает ихние рабочие моточасы…….
Вам ведь по телефону отвечает приемщик, который не владеет информацией и будет молчать пока ему не скажет мастер сервиса, что готово.
Знаем мы этих ОДэшников.
Я бы доехал и вникнул, оставлять машину у них — грех перед авто. :*YES*:

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Всем здравствуйте.
27 декабря. Этот день мне запомнится. Не потому что я ехал на День рождения к своей матери впервые за много лет за семь сотен верст, а за то, что мой любимый и обожаемый Pajero выкинул такой кульбит!

С чего все началось. Перед длительной поездкой всегда проверяю готовность авто — жидкости, ремни, наличие вкусняшек. Все гуд. В 7 утра старт из Удомли (Тверская обл.), в 9 утра был в Рамешках (Тверская обл.). При проезде лежачего полицейского обратил внимание на то, что по при плавном нажатии педали акселератора обороты резко выросли до 4 тысяч, но противобукс не сработал, хотя под колесами льда хватало. Стал думать почему. Никакие мысли в голову не пришли, проехал минут 10 на скорости около 100. И далее в повороте вылетает передача, показывает на приборке D и N, обороты под 6 тысяч, появляются пинок, пара рывков, загорелся Check Engine.
Останавливаюсь. Ничего не понимаю. Коробку в N, затем обратно в D. Передача включилась плавно, тихо, незаметно, как и положено. Поехал. Проехал буквально сотню метров, снова выбивает передачу и понимаю что это какой-то П…Ц.

Первые мысли были что с движком что-то не то, так как заправился накануне топливом на местной заправке 50л. Хотя в августе была замена бака с фильтрами. Что же мне такое залили что новые фильтры засрались? Послушал в движок — работает ровно, тихо. Бенз отпал. Считываю на ГУ ошибки — Р0735, Р1783 и температуру ОЖ — 86 градусов и АКПП 72. Кое-как (МТС связи нет, Билайн 1-2 палки из 5 ) в инете нахожу что есть некорректная работа 5 передачи и перегрев трансмиссии.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Открываю капот. Уровень антифриза в норме, достаю щуп масла в АКПП — а там пусто. Мне поплохело, если честно. Пробую лечь под машину, но без толку — на улице -3, слякоть, кузов недавно обработан антикором и ничего не видно, откуда ушло масло, но АКПП была сухой (была мысль что масло через сальник какой-нибудь выдавило, зима все-таки). Какие мысли? Попробовать вернуться в Рамешки — а это, блин поселок городского типа, что мне там могут сделать? До Твери 50км. Позвонил ОД. Рассказал в чем проблема, назвал ошибки, спросил могут ли мне помочь, принять без очереди. Диагноста не обещали, но масло в АКПП готовы были добавить.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Ехать дальше с такими симптомами это идиотизм, все планы по поездке накрылись. Поэтому ничего не оставалось как принять ситуацию и вызывать эвакуатор. Позвонил ОД, спросил на счет эвакуатора, но они этим не занимаются. По какому номеру эвакуатор этот вызывать? Вспомнил, что при прохождении ТО дилер дает еще карту помощи на дорогах Mitsubishi MAP. Звоню на горячий номер, объясняю где я, в чем проблема. Меня видимо по базе пробили, увидели что карта MAP действующая и пообещали прислать эвакуатор. Время 9.50. Эвакуатор с Твери приехал в 11.20, к дилеру добрались в 13ч. Вы не представляете как это тяжело трястись на эвакуаторе, видеть в зеркале заднего вида свой Pajero. Японский авто на эвакуаторе, это мда… Такое ощущение было что все шеи сворачивают от такого зрелища, а еще водитель подбадривал, рассказывая то как он вез Rolls-Royce Шуфутинского, то как у его коллеги авто съехал с платформы и вот была всем веселуха…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

В сервисе Mitsubishi Тверь внимательно выслушали, поблагодарили, что не стал насиловать машину и сразу же (ну почти) вызвал эвакуатор. Оставил машину в ремзоне, заполнил необходимые бумаги, спрашиваю, сколько хоть по времени делать будете. На что мне ответили что моим Pajero займутся, но попозже, дескать, оставляйте авто, мы будем смотреть как освободимся. Что значит оставляйте авто? Говорю, мол, что я еду транзитом и ехать мне еще 500км, так что оставляю им машину до 30 числа, делайте с ней что хотите, мне нужна машина подменная на эти дни. А подменной нет. Звоню снова в Mitsubishi MAP и интересуюсь про подменный транспорт. Оставляю заявку, обещали перезвонить, прошел почти час, мой Паджеро только вымыли, а от MAP ни ответа, ни привета. Все понятно, по авито ищу авто в аренду на несколько дней, но ценники неадекватные.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Время начало третьего. Каждые минут 20-30 ходил узнавал какие работы делаются по моему автомобилю. Наконец, мне объявили что моя машина у них в приоритете и вот прямо сейчас ею плотно занимаются, в ремзоне действительно трое человек разглядывали район радиатора. Объяснили, что я не первый и не последний приехал к ним с подобной проблемой. Прохудился шланг от радиатора к АКПП (видимо от возраста авто 2012г., плюс что летит с дороги) и масло под давлением вытекло. Но успокоили что все масло вытечь не может, есть защита от дурака, дескать, при падении давления масла коробка сбрасывает передачу, в запущенном случае вылезает авария трансмиссии, но в гидротрансформаторе несколько литров все же остается. Проблема решаема, инсталлируем новый шланг, новые хомуты, подливаем масло, тестим и готово! Коробку вскрывать не будут, сказали нет смысла. Да и фильтра АКПП в наличии не было. Итого в 16ч получил машину и поехал дальше.

Запчасти на фото: MZ320160, MZ320159, ATFSPIII1L. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Проехал чуть больше тысячи километров и по итогу могу сказать что все хорошо. Передачи переключаются плавно, мягко, нежно, как и должно быть. По щупу уровень масла в норме, но масло немножко темноватое (менял в июне прошлого года на пробеге 180 т.км.), жженого запаха я не почувствовал, но коллеги по работе говорят что немножко что-то ощущается. Меньше чем через 10 т.км., а это примерно через полгода предстоит ТО-225, там и масло в раздатке и дифференциалах поменяю, и масло в АКПП с фильтром, там и посмотрим внутренности.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Mitsubishi Motors. Надежно.

P.S. Программа Mitsubishi MAP меня очень выручила! Нет слов чтобы высказать всю ту радость и облегчение что в такой нештатной ситуации все завершилось благополучно, программа реально работает! Эвакуатор бесплатно, машину в подмену мне успешно согласовали (правда, когда уже Pajero забирал из сервиса), хотелось бы этот вопрос решался оперативнее.
Всем удачи на дорогах!

Леонид564

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в., model V93WLYHVL 6Z, двигатель 6G72, АКПП V5A5A. В памяти один раз появилась ошибка P1783 — gear 5 incorrect ratio.
Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 km/h, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Чем больше скорость, — тем сильнее толчки, машина начинает дёргаться.

Во время тестовых поездок я заметил:
1) на графике частоты вращения двигателя толчков не видно, а на графиках первичного и вторичного вала АКПП видны всплески, чаще на 5-й передаче, реже на 4-й;
2) при переключении передач дефектов не наблюдается при любых скоростях; переключения и вверх и вниз происходят плавно;
3) неисправность не проявлялась при движении с горки даже на большой скорости;
4) топливные коррекции у двигателя в норме, при старте с места в режиме KickDown машина разгоняется без толчков.
Напрашивается вывод о механической неисправности АКПП.
Прошу совета, что могло выйти из строя?

Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Сообщение

PAwell » 09 май 2018, 10:48

Леонид564 писал(а): ↑

08 май 2018, 13:57


В памяти один раз появилась ошибка P1783 — gear 5 incorrect ratio.

Код свидетельствует о неверном передаточном отношении на этой передаче; значит это следующее: по сигналам датчиков входного и выходного вала ТСМ определяет разность в их частотах вращения, не соответствующей заданной в конкретной ситуации.

Причин фиксации кода может быть две:
— проблема с датчиками / их маркерными дисками;
— проблема с пробуксовкой элементов, отвечающих за передачу крутящего момента на 5-й передаче.

Первую причину можно отловить с помощью осциллографа (сканер в графическом режиме тут не помощник), записав и проанализировав сигналы датчиков входного и выходного валов на предмет правильности считывания маркерных дисков и отсутствия проблем с формой их сигналов на высоких частотах вращения.
В движении записывать сигналы не обязательно, — достаточно вывесить колёса. Код при этом, разумеется, фиксироваться не будет, так как передачи необходимого момента нет, но для проверки датчиков это не сильно важно…
Если с датчиками и их сигналами всё хорошо — значит можно переходить к более глубокой диагностике механики АКПП…(((

Леонид564 писал(а): ↑

08 май 2018, 13:57


Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 km/h, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Чем больше скорость, — тем сильнее толчки, машина начинает дёргаться.

Проблема проявляется только на 5-й передаче? По сканеру смотрели фактическую передачу в АКПП при появлении проблемы?

Леонид564

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Сообщение

Леонид564 » 10 май 2018, 12:48

Масло клиент менял.
Я наблюдал неисправность и на 4-й передаче, но толчки на ней значительно меньше. Клиент говорит, что неисправность проявляется и при малых скоростях, например, — при маневрировании во дворе.
Осциллограммы с датчиков и контакты проверю при следующем визите клиента.
У кого нибудь были похожие неисправности?

Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Сообщение

daimler2000 » 10 май 2018, 17:33

Я снимаю CSS в движении, особенно, если это непосредственный впрыск. Бывает, приговоришь коробку, а там вовсе и не так. Если непосредственный впрыск — езжу обязательно с токовыми клещами. Зачастую поддёргивания начинаются в двухстадийном впрыске (видно по вкладке фаза когда происходит впрыск — спасибо А. Шульгину), но это при непосредственном впрыске. Я тогда перевожу на гомогенную смесь, чтобы перехода не было.
Если толчки пропадают, понятно, что это не коробка. На непосредственном впрыске толчки можно легко приписать АКПП (проявляются в режиме ECO). А здесь, я так понял, впрыск простой; после скидывания ошибки — появлялась заново? Падала короба в аварию (третья скорость и задняя)? Если проблема в АКПП, начал бы с замены масляного фильтра или промывки его (если сетка), визуальный осмотр магнитиков на присутствие стружки. И снятие гидро-блока, промывка его и вакуумирование (Sonnax), проверка соленоидов. При наличие довольно большого количества стружки, — коробку в ремонт. И главное по работе с АКПП: первоначально — проверка уровня масла, визуальный осмотр на цвет и конечно на нюх (если горелое масло, то печально). Можно попробовать скинуть адаптации по коробе, они в энергонезависимой памяти и заново проехать в течении 15 минут и обучить заново. В течение 15 минут плавные разгоны с пониженной до повышенной и наоборот. Проверка масла как предписывает производитель, в основном — на заведённом двигателе в нейтральном положении после перелистывания всех режимов АКПП.

Вложения
Screenshot_80.png
Screenshot_80.png (88.83 КБ) 4812 просмотров
Screenshot_79.png
Screenshot_79.png (127.01 КБ) 4812 просмотров

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

АКПП ошибка P1783

Прошу помощи на паджеро спорт 2.При движений загорелся «джеки чан» и пиктограмма D коробки стала моргать,АКПП стала в аварийный режим.Ошибка от дилеров P1783.Где искать в жгуте или еще где. Или попал на ремонт или замену коробаса? В растройных ч ::'(: увствах.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 21:50

И что,так и моргает?

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 21:51

Начните с проводки. Хотя ошибка не хорошая. Да и если ещё загорится, прочтите не у дилера.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 21:56

P1783 Transmission over temperature condition P1783 Передача за состоянием температуры словил перегрев как я понял
ни чё страшного помоему вся ссылка по ошибкам viewtopic.php?f=31&t=78531&p=1005831&hilit=P0113
http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 12 янв 2015, 22:05

Нет сеичас не моргает.При выключений двигателя и повторном запуске все в исходном как и положенно.но при движений через определенное время все повторяется но джеки чан уже не горит. Ошибку считали и вдругом сервисе тож самое.код ошибки (gear shift 5th incomplete).


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:17

Где ж Вы такой бред берёте……………….
Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
Как в данном случае.
Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

Вложения
Акпп.jpg

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:19

asis писал(а):но при движений через определенное время все повторяется но джеки чан уже не горит. .

Что всё повторяется???? И через какое время или режим движения?


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 12 янв 2015, 22:32

После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.


Аватара пользователя

avega

Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

avega » 12 янв 2015, 22:50

Начните с контактов датчиков АКПП. В первую очередь датчика скорости выходного вала. Он часто окисляется. Симптомы похожие.

НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК «Авега».


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:55

asis писал(а):После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.

Проверяете контакты, проводку.
Если всё нормально, то скорее всего нужен ремонт.
Но всё же смотрите проводку, очень внимательно.
Буквально на праздниках была Люся с некорректным вращением на 4-ой передаче.
Протёрся провод датчика скорости выходного вала, сигнал не пропадал, но искажался.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 22:56

SNOOPER писал(а):

Где ж Вы такой бред берёте……………….
Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
Как в данном случае.
Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

Первая ссылка с нашего форума…..тогда надо удалять такую инфу.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 23:00

drozd272 писал(а):Первая ссылка с нашего форума…..тогда надо удалять такую инфу.

А то сообщение читать с начала пробовали? :)

На форуме встречались
Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод)


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 07:55

Встал в сервис сейчас начнут искать.А я на работе лишь бы не кривые руки мастеров )))))).А то болячек станет больше.Посмотрел я так с виду ничего нет.все хорошо.Сижу сопли утираю.))))


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 13 янв 2015, 08:04

Ты главное потом отпиши,что было….

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 08:11

Конечно отпишу.Если они мне скажут что и как.


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 08:21

SNOOPER я на жгут смотрел там все вроде хорошо сделано.Датчики вот только выпирают.с боков.Хотя про блокировку дифа я также думал.а там проводок внутри оплетки порван был а зрительно все хорошо.Надо эти жгуты все хорошо перемотать и закрепить на хомуты .


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 13 янв 2015, 09:54

Жгут нужно раскрывать и каждый проводок ручками проверять.


Аватара пользователя

Napic

Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1018 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Napic » 13 янв 2015, 11:30

SNOOPER писал(а):Жгут нужно раскрывать и каждый проводок ручками проверять.

Именно и именно руками! Провод может быть с виду целый, а потянешь его руками на разрыв — так сразу рвется. Сердцевина полугнилая от микроскопической трещины оплетки, которую даже не видно, но в которую попала вода и все там окислила за полгода.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 12:46

Пока сервис молчит.Видно ищут.Официалы вчера говорили что 95 процентов это жгут.


Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Армеец » 13 янв 2015, 12:59

asis писал(а):Пока сервис молчит.Видно ищут.Официалы вчера говорили что 95 процентов это жгут.

Да наверняка нашли, просто стоит машинка и мотает ихние рабочие моточасы…….
Вам ведь по телефону отвечает приемщик, который не владеет информацией и будет молчать пока ему не скажет мастер сервиса, что готово.
Знаем мы этих ОДэшников.
Я бы доехал и вникнул, оставлять машину у них — грех перед авто. :*YES*:

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Ошибка P1783 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:30. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1783 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1783

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1783 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1783 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1783 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1783 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Леонид564

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в., model V93WLYHVL 6Z, двигатель 6G72, АКПП V5A5A. В памяти один раз появилась ошибка P1783 — gear 5 incorrect ratio.
Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 km/h, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Чем больше скорость, — тем сильнее толчки, машина начинает дёргаться.

Во время тестовых поездок я заметил:
1) на графике частоты вращения двигателя толчков не видно, а на графиках первичного и вторичного вала АКПП видны всплески, чаще на 5-й передаче, реже на 4-й;
2) при переключении передач дефектов не наблюдается при любых скоростях; переключения и вверх и вниз происходят плавно;
3) неисправность не проявлялась при движении с горки даже на большой скорости;
4) топливные коррекции у двигателя в норме, при старте с места в режиме KickDown машина разгоняется без толчков.
Напрашивается вывод о механической неисправности АКПП.
Прошу совета, что могло выйти из строя?

Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Сообщение

PAwell » 09 май 2018, 10:48

Леонид564 писал(а): ↑

08 май 2018, 13:57

В памяти один раз появилась ошибка P1783 — gear 5 incorrect ratio.

Код свидетельствует о неверном передаточном отношении на этой передаче; значит это следующее: по сигналам датчиков входного и выходного вала ТСМ определяет разность в их частотах вращения, не соответствующей заданной в конкретной ситуации.

Причин фиксации кода может быть две:
— проблема с датчиками / их маркерными дисками;
— проблема с пробуксовкой элементов, отвечающих за передачу крутящего момента на 5-й передаче.

Первую причину можно отловить с помощью осциллографа (сканер в графическом режиме тут не помощник), записав и проанализировав сигналы датчиков входного и выходного валов на предмет правильности считывания маркерных дисков и отсутствия проблем с формой их сигналов на высоких частотах вращения.
В движении записывать сигналы не обязательно, — достаточно вывесить колёса. Код при этом, разумеется, фиксироваться не будет, так как передачи необходимого момента нет, но для проверки датчиков это не сильно важно…
Если с датчиками и их сигналами всё хорошо — значит можно переходить к более глубокой диагностике механики АКПП…(((

Леонид564 писал(а): ↑

08 май 2018, 13:57

Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 km/h, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Чем больше скорость, — тем сильнее толчки, машина начинает дёргаться.

Проблема проявляется только на 5-й передаче? По сканеру смотрели фактическую передачу в АКПП при появлении проблемы?

Леонид564

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Сообщение

Леонид564 » 10 май 2018, 12:48

Масло клиент менял.
Я наблюдал неисправность и на 4-й передаче, но толчки на ней значительно меньше. Клиент говорит, что неисправность проявляется и при малых скоростях, например, — при маневрировании во дворе.
Осциллограммы с датчиков и контакты проверю при следующем визите клиента.
У кого нибудь были похожие неисправности?

Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Сообщение

daimler2000 » 10 май 2018, 17:33

Я снимаю CSS в движении, особенно, если это непосредственный впрыск. Бывает, приговоришь коробку, а там вовсе и не так. Если непосредственный впрыск — езжу обязательно с токовыми клещами. Зачастую поддёргивания начинаются в двухстадийном впрыске (видно по вкладке фаза когда происходит впрыск — спасибо А. Шульгину), но это при непосредственном впрыске. Я тогда перевожу на гомогенную смесь, чтобы перехода не было.
Если толчки пропадают, понятно, что это не коробка. На непосредственном впрыске толчки можно легко приписать АКПП (проявляются в режиме ECO). А здесь, я так понял, впрыск простой; после скидывания ошибки — появлялась заново? Падала короба в аварию (третья скорость и задняя)? Если проблема в АКПП, начал бы с замены масляного фильтра или промывки его (если сетка), визуальный осмотр магнитиков на присутствие стружки. И снятие гидро-блока, промывка его и вакуумирование (Sonnax), проверка соленоидов. При наличие довольно большого количества стружки, — коробку в ремонт. И главное по работе с АКПП: первоначально — проверка уровня масла, визуальный осмотр на цвет и конечно на нюх (если горелое масло, то печально). Можно попробовать скинуть адаптации по коробе, они в энергонезависимой памяти и заново проехать в течении 15 минут и обучить заново. В течение 15 минут плавные разгоны с пониженной до повышенной и наоборот. Проверка масла как предписывает производитель, в основном — на заведённом двигателе в нейтральном положении после перелистывания всех режимов АКПП.

Вложения
Screenshot_80.png
Screenshot_80.png (88.83 КБ) 4442 просмотра
Screenshot_79.png
Screenshot_79.png (127.01 КБ) 4442 просмотра

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1783. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Описание ошибки P1783 MITSUBISHI

Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач

Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости

Перегрев трансмиссионного агрегата

Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется

Комментарии

Другие ошибки MITSUBISHI

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1782 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • P1782 ошибка mitsubishi l200
  • P1782 mitsubishi pajero sport ошибка
  • P1781 ошибка hyundai ix35
  • P1781 kia sorento ошибка