P1784 ошибка крайслер

Добрый вечер, друзья! Два месяца назад коробка пробуксовала и не переключилась на третью. посмотрел на щуп-на минимуме. незадолго до этого была ошибка p1784, я думал это из за низкого количества масла. после пробуксовки машину не водил, прошлую неделю поменяли ктушку зажигания, печку и много чего, Сегодня менялимасло в АКПП.пРИ СНЯТОМ КАРТЕРЕ стартером покрутил пару раз, чобы масло из бублика вылилось, таки образом всего за ночь стекло около 3 литров мутно бурой атф. на магнитике было немного металлической пыли.при снятии картера коробки оказалось, что его мощно ударили и заварили. купил на разборке нормальный за 70евро, новый фильтр, подождали 4 часа, пока застынет герметик, залили 4 литра масла Шеврон АТФ+4, подергали рычаг переключения, добавили еще два литра, на щупе при горячем работающем двигателе уровень в норме. сначала не работал отражатель передач на одометре и опять вылезла ошибка 1784, я обнулил ее через ELM327, селетоор на одометре заработал, пепеключения из P на R и D стали мягкими, без толчка. но выехав на дорогу, коробка опять пробуксовала при переключении на третью т дальше я ехал на второй. так пару раз, заглушал и заводил мотор, не помогло, буксует на третьей. вылезла ошибка p0733, я ее стер, при пробукслвке опять вылазиет. на ночь отсоединил массу с включенным зажиганием, думаю, чтобы компьютер обнулился.
Почему так происходит? все серьезно, да?(

Описание P1784 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

неисправность системы передачи первой или задней передачи 

На английском языке:

Transmission System First or Reverse Gear Fault Conditions 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Chrysler/Dodge/Jeep:

Pressure switch circuit: LR

Citroen/Peugeot:

Transmission Mechanical Failure — First And Reverse

Ford:

Transmission Mechanical Failure — First And Reverse

Lincoln:

Transmission Mechanical Failure — First And Reverse

Mercury:

Transmission Mechanical Failure — First And Reverse

Oldsmobile:

Transmission Mechanical Failure — First And Reverse

Volkswagen/Audi:

Shift up / down Wire Open / Short to Ground

Volvo:

Shift up / down Wire Open / Short to Ground

I had a P1784 on our Grand Voyager earlier in the year and I installed a new Mopar solenoid pack, input and output speed sensors, filter and ATF+4 and all seemed OK… for a while at least. After about 500 miles the code was back again but intermittent. After 1000 miles I noticed that fluid was weeping from the bottom of the transfer gear cover. The car hasn’t been used for a while and I finally had time to have another go at it this week.

I removed the gear cover cover and let it drain off overnight.

I cleaned and degreased the gasket faces properly but noticed that the corroded outer face of the cover seemed to stay oily.

Reassembled using Permatex Auto Trans RTV hand tight for an hour, then torqued to 20Nm and left for 24 hrs before refilling ATF+4. All going well so far.

Refilled the transmission checking the level when idling in park and getting filling it to cold level high mark. Pulled away and it seemed great up the hill from home but P1784 back again.

So now today I have gone through the wiring checks in the FSM and this is what I have for the test results.

Test 6:

Remove Transmission Control relay, Fit jumper wire to connect socket for relay pin 30 and 87.

With a 12v test lamp connected to -ve terminal on battery, connected lamp to Pin 4 in Solenoid harness.

Result=Lamp glows very brightly, proceed to Test 7.

Test 7:

Jumper wire removed, relay reinstalled.

Ignition off.

Measure resistance between Pin 50 in TCM harness and Pin 2 in Solenoid harness.

Result=Nothing! Appears to be open circuit. Repeated using another digital multimeter, same result.

Value displayed is technically less than 5.0 Ohms. Proceed to Test 8?

Test 8:

Measure resistance between ground and Pin 2 in Solenoid harness.

Result=Nothing! Appears to be open circuit. Repeated using another digital multimeter, same result.

Value displayed is technically less than 5.0 Ohms. Do I treat this as a short to ground?

Test 9:

Remove Transmission Control relay, Fit jumper wire to connect socket for relay pin 30 and 87.

Ignition on, engine not running.

Measure voltage between Pin 50 in TCM harness and ground.

Result=0.02v

Value displayed is less than 0.5v, Proceed to Test 10.

Test 10:

Replace TCM — Not done this yet.

So I need a second opinion.

Do I have a short to ground or is my TCM bad?

Oh, nearly forgot, I think the transfer gear cover has a pin hole in it. A small amount of weeping visible from the cover surface after fully degreasing the outer face.


Edited July 16, 2015 by vvv

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1782 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • P1782 ошибка mitsubishi l200
  • P1782 mitsubishi pajero sport ошибка
  • P1781 ошибка hyundai ix35
  • P1781 kia sorento ошибка