Ошибка P1786 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:30. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1786 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1786
Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1786 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1786 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1786 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1786 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1786 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
отказ системы передачи второй или третьей передачи
На английском языке:
Transmission System Second or Third Gear Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P1786
Переключатель селектора АКП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в TCM. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно TCM определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора в течение 2 секунд нет сигнала.
Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 09 мар 2015, 06:52 |
|||||
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
oleg112 писал(а): Федот0860 писал(а): Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально. Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась??? По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03175 , а должен стоять то MR528836 http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03381 . Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Грот |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 11 апр 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 21:53 Имя: Михаил |
Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо . |
Вернуться к началу |
|
BaD |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 12 апр 2015, 06:35 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
Грот писал(а): Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо . Большая вероятность перетертой косы АКПП, сначала туда смотрите. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 11:06 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek |
Вернуться к началу |
|
Тренер |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 17:40 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Имя: ВладимирВладимирович |
Олег, гарантийные машины обычно тащат к официалам. У тебя выбора нет. Говорю это зная обстоятельства происшествия. Но будем надеяться, что все сложиться удачно. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 17:45 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Написал Андрею (Рольф центр), жду ответа потащу к ним машинку |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 20:20 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Тренер писал(а): Говорю это зная обстоятельства происшествия. . Ну и……. |
Вернуться к началу |
|
100пудов |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 20:26 |
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28 Имя: Дмитрий |
Последний раз редактировалось 100пудов 20 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 20 апр 2015, 10:25 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Vovikoff писал(а): Тренер писал(а): Говорю это зная обстоятельства происшествия. . Ну и……. Да хрен знает на ровном месте, просто ехал вперед подъехал остановился постоял 2 минуты начал разворачиваться, сдал назад все норм включаю драйв, а она просто газует и не едет D моргает, включаю задний ход опять едет все нормально вперед не едет |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 20 апр 2015, 19:33 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Сам коробас скорее всего цел. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 21 апр 2015, 15:13 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего |
Вернуться к началу |
|
Тренер |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 21 апр 2015, 17:03 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Имя: ВладимирВладимирович |
Олег_23 писал(а): Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего Олег спасибо за информацию. Но она не успокаивает. У меня еще две машины на автомате: старенький, любимый Е210 4матик и DSG-6 Шкода Йети. Ни одна из них так не толкается. |
Вернуться к началу |
|
Orda |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 23 апр 2015, 20:47 |
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50 Имя: Владимир |
Привет. Проверь уровень масла . Добавь АТФ. У меня так было . По эксплуатации АКПП : Коробка вечная ходит по 1 000 000км. Перед тем как в сугроб или болото залазиешь надо не забывать пониженку включать. Там сцепление все таки есть , и диски тоже изнашиваются . А при ТО масло и фильтр надо менять и не допускать перегрев масла . |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:02 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Олег_23 писал(а): Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek Сегодня я самый счастливый человек на свете вердикт ММС РУС — ЗАМЕНА КОРОБКИ НА НОВУЮ ПО ГАРАНТИИ Слов пока нет, стоит выразить благодарность некоторым людям но лучше при встрече. |
Вернуться к началу |
|
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:12 |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29 Имя: Андрей |
так а причину назвали? в чём прикол то? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
BaD |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:23 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс…. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:28 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Barmaley писал(а): так а причину назвали? в чём прикол то? Дословно пиСда коробке вы ее ушатали, но мы заменим ее по гарантии. Если честно Андрей наверное более правильно озвучит причины и что с ней из всего что он говорил запомнил сгоревшие фрикционы и разрушение планетарной передачи вроде так. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:29 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
BaD писал(а): Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс…. Зря вы так про них, такого отношения к клиенту давно не встречал Спасибо РОЛЬФ |
Вернуться к началу |
|
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:50 |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29 Имя: Андрей |
Олег, а у тебя 5-ступка автомат? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 18:09 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Barmaley писал(а): Олег, а у тебя 5-ступка автомат? А на наши вроде 5 не ставили у меня обычная коробка Barmaley писал(а): Фрикционы — это явно перегрев. Дело в том что я не перегревал ее, было дело давно зимой загорелся датчик сразу остановился и стоял ждал, но это еще в январе было. Но это допустимо он для того и стоит датчик как загорелся надо встать он загорается еще на допустимой температуре. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Пахта
Большое спасибо за труды, хоть немного начинаю вникать что к чему, пробег 50 т., так что всё у меня впереди…
Бахтызов Трегуб
Молодца Граж!!! Но у нас теперь за все это навесное оборудование дрюкат Гаишники начинают!!!(.А так за обзорчик Лайчело!!! Семье Привет и Батяне тоже!!!
Кологорцев Идель
Сделайте, пожалуйста, обзор на весту CNG.
Жумагул
у меня вообще нет рд лок как так то хоть
Идей Погибелев
… оператор от бога
Мира Авдекова
Судя по виду стопорного кольца, в данном случае граната разбирается, а после вынимается стопорное кольцо. Ничего не надо было пилить, надо разобрать
Renne
Отработка у меня тоже была чернющая! На новом масле руль вращается мягко, намного лучше чувствуется помощь системы. Кстати на каком-то форуме давали инструкцию пр замене масла ГУР с вращением мотора стартёром Говорят будьте осторожны, не сожгите стартер.
Ранис
Господа!!! Я не хотел обидеть ни кого, и в том числе авторов видео, они молодцы делают большое дело.
Но вам говорю о том что лучилось конкретно на моем автомобиле Спринтер 515 мотор 906.
Такой звук у меня появился в моторе после замены масла.
Но мотор застучал после замены мала MOBIL 5W40 и только синтетика буквально через 500-1000 км.
и только из-за того что масляный насос приказал долго жить.
Так что такой звук может появится в любой момент и привести к большим расходам.
Александр Артавитин
Вовремя нужно менять все.у меня портер прошёл 208 тыс и некогда такого не было грм меняют каждые 50 т
Барр
Практически самый подробный и понятный обзор. Было бы лучше если бы снимали поближе, чтобы в подробностях рассмотреть все детали.
Гульдана
EGR заглушен. Молодец. Валет.
Abdalla
Планирую первую замену ремней грм и балансира. Пробег 65тыс.км от покупки с салона. Рекомендуют сразу менять сальники распредвалов, балансиров и коленвала. У меня вопрос, действительно стоит их менять что эти сальники до 120-150тыс.км не служат?
Молодостин Арарат
как в 41-м под Москвой
Jervis
Класне відео. Робіть відео по 20 хв можна і довші і буде супер?
Рамзес
не пойму, эта схема только для ксенона??? Для обычных ламп чем уменьшается накал?
Павел
Десятый. А значит юбилейный?
Doyle
Как раз ремонт подходит для тех у кого с бабосиками туго)
Чарли
не вздумай так же красить не красиво
Монолит
9*50! это неисправность рулевого управления! В автосервисы реально долбаё*ов понабрали! ЭТО ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Goro
О господи мои глаза?глаз перфекциониста это не выдержит он даже не Протер внутреннюю гранату от старой смазки
Милл
если скрип уберу как будут знать что это я еду.
Саманта
По подшипнику бы так не долбил, но в общем то не плохо
Того
вопрос- есть выработка на полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после, обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.
Написать комментарий
Описание ошибки P1786
Переключатель селектора АКП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в TCM. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно TCM определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора в течение 2 секунд нет сигнала.
Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Ошибка P1786 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:22. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1786 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1786
Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1786 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1786 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1786 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1786 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1786 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
отказ системы передачи второй или третьей передачи
На английском языке:
Transmission System Second or Third Gear Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1786 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Проверьте на механическую проблему передачи
Ошибка системы передачи второй или третьей передачи — это общее описание кода P1786, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Q.
Is diagnosis code P1766 (P0715) stored?
Q.
Is diagnosis code P1778 (P0740) stored?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the diagnosis code stored?
Q.
Is the diagnosis code stored?
body for damage.
Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable.