Ошибка P1786 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1786 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1786
Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1786 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1786 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1786 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1786 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1786 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
отказ системы передачи второй или третьей передачи
На английском языке:
Transmission System Second or Third Gear Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P1786
Переключатель селектора АКП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в TCM. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно TCM определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора в течение 2 секунд нет сигнала.
Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Доброе время суток. Ситуация следующая: начало загораться абс, читаю ошибки р1786 — вроде как обрыв или замыкания положения рычага . И с1215 обрыв или замыкания заднего левого датчика абс . Был ещё момент, с приобретения авто на скорости 120,140 авто дергалось как переключала и был сильный вой, грешил на масло акпп.сменил, изменений небыло -ну об этом чуть позже .
Вобщем процедуру эту я уже делал на паджеро 4 тестя, пробег у него тоже около трёх ста . И тут решил начать с этого же . Для удобства отцепил кардан от переднего редуктора, далее снял крепления троса выбора и сам ингибитор . Разобрал, помыл . Контакты на наждачки выровнял так как середина сьедена и размыкание не происходило . Далее все собрал, смазку использовал для направляющих супортов трв .ещё при чистки ингибитора у тестя, гуглил за смазку, трв идеально подходит .
Датчик абс прозвонил от блока с замыканием контактов в фишке заднего распределителя и с датчиком на сопротивления обоих задних датчиков-все отлично .
Вывод : катаю три дня, ошибок нет . Пинки на 120/140 ушли вместе с воем . Фото не делал взял с сети .
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 311 000 км
Описание P1786 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
отказ системы передачи второй или третьей передачи
На английском языке:
Transmission System Second or Third Gear Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P1786 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:30. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1786 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1786
Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1786 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1786 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1786 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1786 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P1786
Переключатель селектора АКП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в TCM. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно TCM определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора в течение 2 секунд нет сигнала.
Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 09 мар 2015, 06:52 |
|||||
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
oleg112 писал(а): Федот0860 писал(а): Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально. Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась??? По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03175 , а должен стоять то MR528836 http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03381 . Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Грот |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 11 апр 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 21:53 Имя: Михаил |
Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо . |
Вернуться к началу |
|
BaD |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 12 апр 2015, 06:35 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
Грот писал(а): Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо . Большая вероятность перетертой косы АКПП, сначала туда смотрите. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 11:06 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek |
Вернуться к началу |
|
Тренер |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 17:40 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Имя: ВладимирВладимирович |
Олег, гарантийные машины обычно тащат к официалам. У тебя выбора нет. Говорю это зная обстоятельства происшествия. Но будем надеяться, что все сложиться удачно. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 17:45 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Написал Андрею (Рольф центр), жду ответа потащу к ним машинку |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 20:20 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Тренер писал(а): Говорю это зная обстоятельства происшествия. . Ну и……. |
Вернуться к началу |
|
100пудов |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 20:26 |
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28 Имя: Дмитрий |
Последний раз редактировалось 100пудов 20 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 20 апр 2015, 10:25 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Vovikoff писал(а): Тренер писал(а): Говорю это зная обстоятельства происшествия. . Ну и……. Да хрен знает на ровном месте, просто ехал вперед подъехал остановился постоял 2 минуты начал разворачиваться, сдал назад все норм включаю драйв, а она просто газует и не едет D моргает, включаю задний ход опять едет все нормально вперед не едет |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 20 апр 2015, 19:33 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Сам коробас скорее всего цел. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 21 апр 2015, 15:13 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего |
Вернуться к началу |
|
Тренер |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 21 апр 2015, 17:03 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Имя: ВладимирВладимирович |
Олег_23 писал(а): Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего Олег спасибо за информацию. Но она не успокаивает. У меня еще две машины на автомате: старенький, любимый Е210 4матик и DSG-6 Шкода Йети. Ни одна из них так не толкается. |
Вернуться к началу |
|
Orda |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 23 апр 2015, 20:47 |
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50 Имя: Владимир |
Привет. Проверь уровень масла . Добавь АТФ. У меня так было . По эксплуатации АКПП : Коробка вечная ходит по 1 000 000км. Перед тем как в сугроб или болото залазиешь надо не забывать пониженку включать. Там сцепление все таки есть , и диски тоже изнашиваются . А при ТО масло и фильтр надо менять и не допускать перегрев масла . |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:02 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Олег_23 писал(а): Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek Сегодня я самый счастливый человек на свете вердикт ММС РУС — ЗАМЕНА КОРОБКИ НА НОВУЮ ПО ГАРАНТИИ Слов пока нет, стоит выразить благодарность некоторым людям но лучше при встрече. |
Вернуться к началу |
|
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:12 |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29 Имя: Андрей |
так а причину назвали? в чём прикол то? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
BaD |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:23 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс…. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:28 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Barmaley писал(а): так а причину назвали? в чём прикол то? Дословно пиСда коробке вы ее ушатали, но мы заменим ее по гарантии. Если честно Андрей наверное более правильно озвучит причины и что с ней из всего что он говорил запомнил сгоревшие фрикционы и разрушение планетарной передачи вроде так. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:29 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
BaD писал(а): Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс…. Зря вы так про них, такого отношения к клиенту давно не встречал Спасибо РОЛЬФ |
Вернуться к началу |
|
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:50 |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29 Имя: Андрей |
Олег, а у тебя 5-ступка автомат? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 18:09 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Barmaley писал(а): Олег, а у тебя 5-ступка автомат? А на наши вроде 5 не ставили у меня обычная коробка Barmaley писал(а): Фрикционы — это явно перегрев. Дело в том что я не перегревал ее, было дело давно зимой загорелся датчик сразу остановился и стоял ждал, но это еще в январе было. Но это допустимо он для того и стоит датчик как загорелся надо встать он загорается еще на допустимой температуре. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1786 на MITSUBISHI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI
- U3FFF
- U1504
- U1512
- U1417
- U1437
- U1430
- U1120
- U1110
- U1111
- U1112
- U1117
- U1100
- U1101
- U1102
- U1108
- U1109
- U1073
- U1010
- U0415
- U0245
- U0216
- U0231
- U0197
- U0171
- U0170
- U0184
- U0167
- U0141
- U0121
- U0101
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
OPERATION
The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1782) - Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1784) - Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system . | |
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system . | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding solenoid valve is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system . | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. Hydraulic pressure test |
Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should be within the standard value. |
|
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5. | |
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4. | |
STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code. |
(1)Adjust the line pressure (Refer to ). |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 5. | |
The inspection is complete. | |
STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
|
(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve body for damage. Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
|
(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes, replace if necessary.
|
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 09 мар 2015, 06:52 |
|||||
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
oleg112 писал(а): Федот0860 писал(а): Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально. Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась??? По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03175 , а должен стоять то MR528836 http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03381 . Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Грот |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 11 апр 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 21:53 Имя: Михаил |
Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо . |
Вернуться к началу |
|
BaD |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 12 апр 2015, 06:35 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
Грот писал(а): Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо . Большая вероятность перетертой косы АКПП, сначала туда смотрите. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 11:06 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek |
Вернуться к началу |
|
Тренер |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 17:40 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Имя: ВладимирВладимирович |
Олег, гарантийные машины обычно тащат к официалам. У тебя выбора нет. Говорю это зная обстоятельства происшествия. Но будем надеяться, что все сложиться удачно. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 17:45 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Написал Андрею (Рольф центр), жду ответа потащу к ним машинку |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 20:20 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Тренер писал(а): Говорю это зная обстоятельства происшествия. . Ну и……. |
Вернуться к началу |
|
100пудов |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 20:26 |
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28 Имя: Дмитрий |
Последний раз редактировалось 100пудов 20 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 20 апр 2015, 10:25 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Vovikoff писал(а): Тренер писал(а): Говорю это зная обстоятельства происшествия. . Ну и……. Да хрен знает на ровном месте, просто ехал вперед подъехал остановился постоял 2 минуты начал разворачиваться, сдал назад все норм включаю драйв, а она просто газует и не едет D моргает, включаю задний ход опять едет все нормально вперед не едет |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 20 апр 2015, 19:33 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Сам коробас скорее всего цел. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 21 апр 2015, 15:13 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего |
Вернуться к началу |
|
Тренер |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 21 апр 2015, 17:03 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Имя: ВладимирВладимирович |
Олег_23 писал(а): Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего Олег спасибо за информацию. Но она не успокаивает. У меня еще две машины на автомате: старенький, любимый Е210 4матик и DSG-6 Шкода Йети. Ни одна из них так не толкается. |
Вернуться к началу |
|
Orda |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 23 апр 2015, 20:47 |
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50 Имя: Владимир |
Привет. Проверь уровень масла . Добавь АТФ. У меня так было . По эксплуатации АКПП : Коробка вечная ходит по 1 000 000км. Перед тем как в сугроб или болото залазиешь надо не забывать пониженку включать. Там сцепление все таки есть , и диски тоже изнашиваются . А при ТО масло и фильтр надо менять и не допускать перегрев масла . |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:02 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Олег_23 писал(а): Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek Сегодня я самый счастливый человек на свете вердикт ММС РУС — ЗАМЕНА КОРОБКИ НА НОВУЮ ПО ГАРАНТИИ Слов пока нет, стоит выразить благодарность некоторым людям но лучше при встрече. |
Вернуться к началу |
|
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:12 |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29 Имя: Андрей |
так а причину назвали? в чём прикол то? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
BaD |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:23 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс…. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:28 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Barmaley писал(а): так а причину назвали? в чём прикол то? Дословно пиСда коробке вы ее ушатали, но мы заменим ее по гарантии. Если честно Андрей наверное более правильно озвучит причины и что с ней из всего что он говорил запомнил сгоревшие фрикционы и разрушение планетарной передачи вроде так. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:29 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
BaD писал(а): Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс…. Зря вы так про них, такого отношения к клиенту давно не встречал Спасибо РОЛЬФ |
Вернуться к началу |
|
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:50 |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29 Имя: Андрей |
Олег, а у тебя 5-ступка автомат? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 18:09 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Barmaley писал(а): Олег, а у тебя 5-ступка автомат? А на наши вроде 5 не ставили у меня обычная коробка Barmaley писал(а): Фрикционы — это явно перегрев. Дело в том что я не перегревал ее, было дело давно зимой загорелся датчик сразу остановился и стоял ждал, но это еще в январе было. Но это допустимо он для того и стоит датчик как загорелся надо встать он загорается еще на допустимой температуре. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Ошибка P1786 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:22. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1786 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1786
Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1786 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1786 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1786 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1786 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P1786
Переключатель селектора АКП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в TCM. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно TCM определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора в течение 2 секунд нет сигнала.
Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Описание P1786 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
отказ системы передачи второй или третьей передачи
На английском языке:
Transmission System Second or Third Gear Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Полный размер
Вечер не предвещал беды. У меня Lancer X 2007 г.в. 1,5 л, АКПП(не вариатор).Выехал с дачи, закрыл ворота. Сажусь в машину, включаю коробку в положение D и ничего не происходит, нажимаю на педаль газа, а она только обороты поднимает. Заглушил, завожу снова, в итоге загорается чек, пропадает индикация на панели какая передача включена и при переключении коробки с парковки на заднюю происходит сильный удар, так что аж машина качается, перевожу дальше в положение D, снова удар. В итоге я стронулся с места, на 2000 оборотах машина начинает только ехать, разогналась, после нескольких сотен метров я понимаю что коробку заклинило на какой-то одной передачи, потому что переключений не происходит. Не спеша доехал до города, подключили компьютер, высветились две ошибки P1786 и P1770.
Возможно кто-то сталкивался с подобным или просто в курсе что к чему.
Полный размер