Приветствую Вас!
Полный размер
Производился 2 тыс.км назад глобальный ремонт, а именно замена цепей ГРМ.
Заменил все цепи, брал комплект фирмы BORGWARNER, нареканий к работе мотора нет, но начали вылезать другие проблемы.
Полный размер
Появились цикличные провалы давления в системе высокого давления. Проявляется как на ХХ, так и на ходу, но видно это только диагностикой и слышно, если машина стоит на месте.
После набора в системе давления 192 бара, происходит падение до 60 бар, после чего мотор начинает работать с перебоем, иногда появляются пропуски в одном — двух цилиндрах, после чего давление восстанавливается. В этот момент слышно потрескивание ТНВД. Консультировался с некоторыми людьми, предположения что скорее всего «моросит» непосредственно ТНВД. Ценник недемократичный. Взял пока толкатель фирмы INA. Скорее всего придется попадать на 15 тыс для замены ТНВД. Если кто сталкивался с подобным, хотелось бы рекомендаций.
Полный размер
Пример дефекта на видео.
Помимо дефекта с топливной, появлялась интересная ошибка по КПП. В работе коробка нареканий не вызывала, но ошибка напрягла мыслью, что приехал мехатроник и я попадаю на бабки. Ошибку сбрасывал несколько раз, появлялась вновь. Начал мониторить варианты дефектовки и ремонта, нашел человека, который ремонтирует коробки в моем городе, списался, приехал на полную диагностику.
По итогам диагностики было выяснено, что сцепление в состоянии близком к идеальному, износ минимальный, хотя пробег уже хороший. Мехатроник и его работа также в рабочем состоянии, течей нет, а вот возможная причина ошибки была найдена в подкапотном пространстве. Мастер снял воздушный корпус фильтра, обнажил КПП и увидел транспортировочную заглушку на сапуне мехатроника, которая должна быть замена на крышку (возможно с клапаном). Сделали временное отверстие в крышке, установили обратно и я уехал на тесты. Ошибок больше не было, коробка стала работать мягче, возможно эффект плацебо, но это стало заметно.
Заказал крышку, которая должна стоят VAG 010409841A. Так же взял оригинального масла для КПП, планирую сделать замену.
Полный размер
Помимо этого интересовал расход масла. Он не сильно критичный, да пишут что может быть до 500грамм на 1000 км, у меня он в районе 300-400 в зависимости от стиля езды. Хотелось найти причину, куда может уходить масло. Начал смотреть патрубки интеркулера, чтобы убедиться, что нет во впуске.
Полный размер
По итогу залезли эндоскопом в поршневую, чтобы посмотреть состояние нагара, хочу сделать чистку, и тут наткнулись на интересное место на поршне первого цилиндра.
Полный размер
Полный размер
Напрягла блестящая «бляха» на цилиндре. Это отсвет от подсветки эндоскопа на лаковом отложении или это что-то впечаталось в поршень и оставило след?
Комменты интересны.
Может кому-то что-то поможет из этой записи. Всем ровных дорог и ярких моментов!
Новый мехатроник:
Wednesday,04,June,2014,21:04:18:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226
Мастерская: AUTOdiagnostika
Код мастерской: 123 12345 012345
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Номер блока управления: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 9058
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: 3A70CEF1757746CE9A7-806F
1 неисправность:
006027 — Гидравлический насос
P178B — 002 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 74827 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2051.14.13
Время: 17:18:08
в 56 группе где memory error в 1 окне error memory entry 1 стоит вместо 65535 — 131
Ребят помогите советом пожалуйста.
Притащили машину, не едет
Давление масла в коробке 0
Естественно куча ошибок по падению давления, защита насоса от игры…
Разобрали мехатроник, посмотрели на плиту и увидели порванное кольцо уплотнения в годроаккумуляторе. Заменили, разобрали дополнительно проверили слабые места на наличие трещин в плите, все ОК.
Помыли, собрали, поставили на машину, залили масло. Включаем зажигание, а насос молчит, питание насоса по диагностике присутствует, как 15 и 30 клеммы. Давление естественно 0.
Предохранители все целые. После включения зажигания есть импульс на сцепления, как обычно это делает, естественно без давления вилки не пережимает перед запуском.
Сняли крышку, подключили к авто, а насос никаких признаков жизни. Ошибок нет, после длительного включенного зажигания, появляется недостаточное увеличение давления и начинает моргать передача.
Плата что с подключенным насосом, что без ошибки одни и те же.
P178B — гидравлический насос недостоверная работа (нижний предел не достигнут)
Сопротивление обмоток 0.2 Ома.
Пробовал подключить вместо насоса лампы 3 шт 12 в по типу звезда, ошибки те же, лампы не загораются.
Что делать?
Спасибо за внимание!!!
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.