P178f ошибка ауди вариатор

Опубликовано: 29.01.2023

1. Неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди: проблемы, ошибки

Поломка электронного блока управления в вариаторе AUDI одна из самых распространённых проблем.
ЭБУ мультитроника выходит из строя доставляя хозяину автомобиля немало хлопот.

remtp

Загорается аварийный режим АКПП (PRND все значения загораются одновременно).

sadd

Аварийный режим АКПП

Зачастую рычаг селектора невозможно переключить с положения P (паркинг) в R (задняя) или D (движение). В таком случае нужно механически разблокировать кулису (вынуть пепельницу и при помощи карандаша или подобного предмета нажать разблокировку).

При включении положения R (задняя) или D (движение) машина не хочет ехать в перёд или назад.

Машина не хочет заводится (не крутит стартер) в положении P (паркинг) или N (нейтраль).

Изображения значения включенной передачи не горит вообще.

asdasw

Аварийный режим работы вариатора

Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000.

Периодически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.

Вышеперечисленное это основные поломки ЭБУ CVT вариатора Ауди, так же может быть и другая симптоматика.

Для точного определения неисправности вы можете обратиться к нам на сервис «Типтроник» где наши специалисты определят неисправность при помощи специализированного оборудования.

2. Коды ошибок ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW

Показаниями для ремонта электронного блока управления вариатором будет наличие следующих кодов в ЭБУ АКПП: 01J 0AN 0AW

Код Расшифровка
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 – недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 – сигнал отсутствует
17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 – ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 – сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 – недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 – недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 – ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 – ошибка в электрической цепи

Это основные проблемы блока управления вариатором.

3. Расходные материалы для ремонта электронного блока АКПП

Вариатор Ауди это сложный механизм и для решения проблемы с ЭБУ (электронный блок управления) АКПП понадобится: 6 литров масла если у вас вариатор 01J или 0AN и 7-8 литров если у вас CVT 0AW. Допуск масла G052180A2 и G052516A2 соответственно, ремкомплект из резинок прокладок. Как правило ремонт блока управления производится за 2-3 рабочих дня, на все виды работ по ремонту ЭБУ распространяется гарантия сервиса от 6 до 12 месяцев без ограничения пробега.

Адрес 02: нет ответа от блока КП

p2110 (20 января 2013 — 04:16) писал:

  • Модель Audi: a4
  • Кузов: b7
  • Двигатель : blb
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2005
  • Город: Оренбург

Андрей AVK (01 апреля 2013 — 13:35) писал:

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

snubb (14 августа 2013 — 21:55) писал:

snubb (13 августа 2013 — 10:27) писал:

Адрес 01: Электроника двигателя
Контроллер: 8е0 907 557 F
компонент: 2.0L R45VS G 0007
Кодирование: 0011581
мастерская: WSR 63351
6 найдены неисправности:
18057 — шина данных привод: отсутствие сообщения от блока ABS
P1649 — 008 — Недостоверный сигнал — непостоянно
17887 — вакумная система тормозов: механическая неисправность
P1479 — 008 — недостоверный сигнал
18034 — шина данных привод — отсутствие сообщения от блока управления КП
P1626 — 004 — нет сигнала связи
16523 — 02 (лямбда) ряд 1 зонд 2: слишком медленное изменение сигнала
P0139 — 001 — выход за верхнюю границу
17837 — подача сигнала управления на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
P1429 — 004 — нет сигнала / связи — непостоянно
18010 — электропитание клеммы 30: слишком низкое напряжение
P1602 — 002 — выход за нижнюю границу — не постоянно
готовность: 0110 1001

Адрес 02: нет ответа от блока КП

Адрес 03: Электроника тормозной системы
контроллер: 8е0 614 517
компонент: ABS ESP FRONT D1320
кодирование: 04279
3 найдены неисправности:
18034 — шина данных привод: отсутствие сообщения от блока управления КП
P1647 — 35 — 10 — — — — непостоянно
18055 — проверить кодировку модификации блоков управления: трансмиссии
P1647 — 35 — 00 — —
18034 — шина данных привод: отсутствие сообщения от блока КП
P1626 — 35 — 00 — —

Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды.

fa88e9s 1920

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).

Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).

P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.

В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля.

P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).

Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).

P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:

  • 8050 8051 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066— Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе

Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.

Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

На модель A4 B8 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.


Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя — наиболее эффективная — их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью — в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) — специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго — примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов — капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний — одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

Читайте также:

  • Пежо 307 ошибка датчик коленвала
  • Пежо боксер не набирает обороты ошибка вентилятора
  • Не горит ближний свет киа спортейдж 2
  • Ошибка ключа в киа соренто
  • Lancer x ошибка p1773

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами: Во время движения в комбинации приборов горит лампа сбоя коробки передач.

Заключение сервисного центра: В блоке управления коробки передач появилось событие «P178F – клапан регулирования давления загрязнён». Каких-либо дополнительных событий в блоке управления КП нет.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Если обстоятельства соответствуют указанным, то обновить ПО блока управления коробки передач с SVM-кодом 02A063 следующим образом:

Версия набора данных ПО (прежняя):

Версия аппаратного обеспечения (прежняя)

Версия ПО (прежняя):

Версия набора данных ПО (новая):

Версия аппаратного обеспечения (новая):

Версия ПО (новая):

8K2927155G

0AW927156K

все

8K2927155G

0AW927156K

0008

8K9927155C

0AW927156K

все

8K9927155C

0AW927156K

0002

8K9927155A

0AW927156K

все

8K9927155A

0AW927156K

0002

4G0927155T

0AW927156K

все

4G2927155D

0AW927156K

0002

8K5927155K

0AW927156K

все

8K5927155K

0AW927156K

0003

8K9927155B

0AW927156K

все

8K9927155B

0AW927156K

0002

8K2927155L

0AW927156K

все

8K9927155B

0AW927156K

0002

8K5927155L

0AW927156K

все

8K5927155L

0AW927156K

0003

8K2927155K

0AW927156K

все

8K9927155C

0AW927156K

0003

8K5927155M

0AW927156K

все

8K5927155M

0AW927156K

0003

4G2927155C

0AW927156K

все

4G2927155C

0AW927156K

0002

4G1927155J

0AW927156K

все

4G2927155C

0AW927156K

0002

4G1927155N

0AW927156K

все

4G1927155N

0AW927156K

0003

4G2927155D

0AW927156K

все

4G2927155D

0AW927156K

0002

4G1927155P

0AW927156K

все

4G1927155P

0AW927156K

0003

4G1927155F

0AW927156K

все

4G2927155E

0AW927156K

0002

4G2927155E

0AW927156K

все

4G2927155E

0AW927156K

0002

4G1927155Q

0AW927156K

все

4G1927155Q

0AW927156K

0002

Если вышеназванные условия не подходят, дальнейший ремонт провести в соответствии с Ведомым поиском неисправностей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 03.06.2023

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

Пример протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic).

P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Признак: 17598

Неисправности модуля датчиков.

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.

Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:

датчик включённой передачи G676

датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612

и разъёмы со жгутами проводки

Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков

При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!

Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!

Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач

Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП

Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В диагностическом протоколе по диагностическому адресу 02 сохранены следующие события (Р-код). Необходимо обращать внимание на следующие события в регистраторе и следующие признаки (коды DFCC).

Вариант 1: P2841, иногда в сочетании с P173D записаны в протоколе диагностики

DFCC десят./признак

Переключатель передач 4, недостоверный сигнал

Возможно также в сочетании с одним из следующих событий:

Датчик хода 4 переключателя передач, недостоверный сигнал

Вариант 2: P2850 и P187F, оба кода записаны в протоколе диагностики

DFCC десят./признак

Переключатель передач 4, отключение включённой передачи

Переключатель передач, отклонение положения

Передать диагностический протокол онлайн.

Например, выдержку из протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — коробка передач (0B5 S tronic поколение 2) Вариант протокола: UDS/ISOTP (События: 1)

Идентификация:

Номер: P284100: Переключатель передач 4, недостоверный сигнал

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Признак: 17571

Стандартные параметрические условия:

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Только при выполнении указанных выше условий и при наличии соответствующего признака, как описано в 1-м или 2-м вариантах — заменить коробку передач!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

Пример протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic).

P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Признак: 17598

Неисправности модуля датчиков.

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.

Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:

датчик включённой передачи G676

датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612

и разъёмы со жгутами проводки

Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков

При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!

Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!

Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач

Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП

Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Got a Audi A6 with a P178F code (6081) Pressure regulator valve dirty/clogged. Performed a fluid flush with a fluid exchanger already on the transmission system but code still comes back. Tried to clear the system with ODIS but to no avail and the test plan is telling me to replace the TCM. Cant find any other information about this code other than on the forms. Is the module shot or maybe the solenoid?

0 stars

0 stars

While i’ve never seen that code, it could be clogged. Is there any symptoms you’re having besides the error code?

I would have to agree that it’s the TCM if you’re not having any issues.

Heres a diagram of these valve bodies where the pressure regulator is. It can get clogged and/or stuck causing problems. Although a new valve body might be necessary, it’s worth taking to a transmission shop to get the valve body looked at. They will probably have to take it apart and order a new separator plate at the minimum, but that beats a new $1000+ TCM.

What is ODIS? It could also be telling you wrong codes as these cars are only good at showing more in-depth codes to VCDS (Rosstec) or the Audi software.

0 stars

Yeah no luck. Talked to a buddy in Audi and they said that the transmission is done. Valve body is at the back of the trans housing and he recommended I just source a used or new transmission. He said that its probably because the owner didn’t do the transmission service that this happened. Vehicle has 117,000 miles so I cant be sure how true that is.

0 stars

Originally Posted by Kambesama

Yeah no luck. Talked to a buddy in Audi and they said that the transmission is done. Valve body is at the back of the trans housing and he recommended I just source a used or new transmission. He said that its probably because the owner didn’t do the transmission service that this happened. Vehicle has 117,000 miles so I cant be sure how true that is.

Interesting that an Audi person would say a tranny failed because the owner didn’t do the «service». Per Audi, these are «maintenance free» transmissions with ZERO recommended service intervals in the owners manual.
I highly doubt that the lack of service on a «maintenance free» component would be the sole reason it failed at 117k miles, but it didn’t help the situation either.

Sent from my iPhone using Tapatalk

’09 C6.5 A6
M: 3.0t, GIAC/AWE Stg II+, Roc*Euro Intake
I: Soul Black, CF Trim, LEDs, Paddles, C7 Shifter, Escort 9500i, Blackvue Dashcam
E: Ibis White, 15% Tint, Smoked Corners, Tinted Tails, S4 Rockers, S6 Blades, RS6 Grill, OEM Splitters (F/R)
S: H&R Springs/Sways, Koni FSDs, Adams Rotors, Akebono Pads, SS Brake Lines, Paint Matched Calipers, Niche Misano M116 Wheels

В диагностическом протоколе по диагностическому адресу 02 сохранены следующие события (Р-код). Необходимо обращать внимание на следующие события в регистраторе и следующие признаки (коды DFCC).

Вариант 1: P2841, иногда в сочетании с P173D записаны в протоколе диагностики

DFCC десят./признак

Переключатель передач 4, недостоверный сигнал

Возможно также в сочетании с одним из следующих событий:

Датчик хода 4 переключателя передач, недостоверный сигнал

Вариант 2: P2850 и P187F, оба кода записаны в протоколе диагностики

DFCC десят./признак

Переключатель передач 4, отключение включённой передачи

Переключатель передач, отклонение положения

Передать диагностический протокол онлайн.

Например, выдержку из протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — коробка передач (0B5 S tronic поколение 2) Вариант протокола: UDS/ISOTP (События: 1)

Идентификация:

Номер: P284100: Переключатель передач 4, недостоверный сигнал

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Признак: 17571

Стандартные параметрические условия:

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Только при выполнении указанных выше условий и при наличии соответствующего признака, как описано в 1-м или 2-м вариантах — заменить коробку передач!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Как проверить акпп ниссан санни
  •   

  • 02391 ошибка шкода октавия а5
  •   

  • Выхлопная система ваз 2106 схема
  •   

  • Ваз 2110 карбюратор при движении глохнет
  •   

  • Ошибка p2a03 ниссан теана j32

Ошибка P178F у автомобиля Audi была обновлена 08:22. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P178F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P178F

Проблемы в работе клапана регулировки давления, устройство загрязнено. Элемент расположен в автоматической трансмиссии. Пользователю надо произвести очистку устройства и если это не помогло решить проблему, то заменить его. В зависимости от считывающего оборудования код ошибки может выводиться в формате 006031.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P178F у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P178F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P178F по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • C6 A6/S6/RS6
  • 2010 Audi A6 Transmission code P178F

  1. 02-23-2016 06:05 PM


    #1

    Kambesama is offline


    Veteran Member

    Three Rings


    2010 Audi A6 Transmission code P178F

    Got a Audi A6 with a P178F code (6081) Pressure regulator valve dirty/clogged. Performed a fluid flush with a fluid exchanger already on the transmission system but code still comes back. Tried to clear the system with ODIS but to no avail and the test plan is telling me to replace the TCM. Cant find any other information about this code other than on the forms. Is the module shot or maybe the solenoid?


  2. 02-26-2016 11:46 AM


    #2

    Kambesama is offline


    Veteran Member

    Three Rings


    Bump. Still need help with this one if anyone knows.


  3. 02-26-2016 11:27 PM


    #3

    FormulaElement is offline


    Senior Member

    Three Rings

    FormulaElement's Avatar


    While i’ve never seen that code, it could be clogged. Is there any symptoms you’re having besides the error code?

    I would have to agree that it’s the TCM if you’re not having any issues.

    Heres a diagram of these valve bodies where the pressure regulator is. It can get clogged and/or stuck causing problems. Although a new valve body might be necessary, it’s worth taking to a transmission shop to get the valve body looked at. They will probably have to take it apart and order a new separator plate at the minimum, but that beats a new $1000+ TCM.

    What is ODIS? It could also be telling you wrong codes as these cars are only good at showing more in-depth codes to VCDS (Rosstec) or the Audi software.


  4. 03-02-2016 04:13 PM


    #4

    Kambesama is offline


    Veteran Member

    Three Rings


    Yeah no luck. Talked to a buddy in Audi and they said that the transmission is done. Valve body is at the back of the trans housing and he recommended I just source a used or new transmission. He said that its probably because the owner didn’t do the transmission service that this happened. Vehicle has 117,000 miles so I cant be sure how true that is.


  5. 03-02-2016 07:42 PM


    #5

    SinCityA6 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    SinCityA6's Avatar


    Quote Originally Posted by Kambesama
    View Post

    Yeah no luck. Talked to a buddy in Audi and they said that the transmission is done. Valve body is at the back of the trans housing and he recommended I just source a used or new transmission. He said that its probably because the owner didn’t do the transmission service that this happened. Vehicle has 117,000 miles so I cant be sure how true that is.

    Interesting that an Audi person would say a tranny failed because the owner didn’t do the «service». Per Audi, these are «maintenance free» transmissions with ZERO recommended service intervals in the owners manual.
    I highly doubt that the lack of service on a «maintenance free» component would be the sole reason it failed at 117k miles, but it didn’t help the situation either.

    Sent from my iPhone using Tapatalk

    ’09 C6.5 A6
    M: 3.0t, GIAC/AWE Stg II+, Roc*Euro Intake
    I: Soul Black, CF Trim, LEDs, Paddles, C7 Shifter, Escort 9500i, Blackvue Dashcam
    E: Ibis White, 15% Tint, Smoked Corners, Tinted Tails, S4 Rockers, S6 Blades, RS6 Grill, OEM Splitters (F/R)
    S: H&R Springs/Sways, Koni FSDs, Adams Rotors, Akebono Pads, SS Brake Lines, Paint Matched Calipers, Niche Misano M116 Wheels


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P178b dsg 7 ошибка что это
  • P1786 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • P1786 ошибка митсубиси l200
  • P1785 ошибка киа сид
  • P1784 ошибка крайслер