Описание ошибки P1793 AUDI
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
Отсутствие сигнала, поступающего со второго контроллера частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема Р1793 может быть связана с повреждением проводки или замыканием на линии. Пользователю необходимо детально тестировать работу устройства G196
Ошибка P1793 у автомобиля Audi была обновлена 08:22. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1793 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1793
Отсутствие сигнала, поступающего со второго контроллера частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема Р1793 может быть связана с повреждением проводки или замыканием на линии. Пользователю необходимо детально тестировать работу устройства G196.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1793 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1793 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1793 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание P1793 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность источника зажигания
На английском языке:
Ignition Supply Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1793 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
Отсутствие сигнала, поступающего со второго контроллера частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема Р1793 может быть связана с повреждением проводки или замыканием на линии. Пользователю необходимо детально тестировать работу устройства G196
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0128
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Обновлено: 03.06.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P1773 автомобиля Audi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
1) Собрался значит я в четверг сгонять в деревню по делам, по пути заезжал в несколько разных мест и ничего не предвещало беды… В тот момент когда доехал до Домодедовского КЭМПа что на М4 случилась неприятная ситуация. Припарковался… Перевел селектор на паркинг и на дисплее высветилась шестеренка и заверещало на то что у меня что то с «гирбоксом»… Приехали((( Подключил свой Elm327 v1.5, запустил программу Carista и мне вот вылезли вот такие чудеса… Ошибки P0706, P0851 и 01119… Основная это P0706, а от неё уже и все остальные выскочили. С паркинга я переключиться уже не мог, как заглушил машину, больше она не хотела заводиться((( Благо сломался возле КЭМПа, дошел до сервиса и пригласил диагноста местного с «Лаунчем», у него собственно показало все те же самые ошибки что и у меня. В итоге он что то там пошаманил, скинул ошибки и завел машину, сказал мне что бы не глушил её. Оплатил диагностику (а в это время снова поставил на паркинг), выхожу, а шестеренка снова вылезла))) Снял пепельницу вытащил заглушку и с помощью отвертки перевел на драйв и потихоньку поехал к себе на работу в сервис. Ехать было где то километров 20-30. Потихоньку доехал и оставил машину в сервисе.
В течении дня начал изучать данный вопрос. Перерыл форумы, здесь на драйве покопался и пришел к выводу что проблема в блоке управления вариатора. Как я понял, происходит это на всех вариаторах на пробеге в среднем 160-180ткм. Меня тоже это не обошло стороной)) Как итог, вышел на сайт мультитроник клуб, сняли мой блок с коробки и отвези Дмитрию на перепайку контактов внутри блока т.к. много кто советовал его как гуру по Аудюшным мультикам)) Дело заняло 40 минут и 10000 рублей за работу. (новый блок стоит от 80000 рублей и ждать месяц из дойчланда) О_о
И вот вчера собирали все обратно, были куплены новые прокладки на заднюю крышку, было слито масло и залито снова новое, как и после покупки, снова заливал Febi 27975. Очистили магниты селектора от металлической пыли (на удивление было совсем немного, на фото отметил где чистить).
Вот эти страшные ошибки) Другие это по парктроникам, надо поменять, из Алика комплект привезли. А вторая это болячка всех ауди, штатная сирена умерла, как я понял проблема в аккумуляторах, решается заменой полностью или перепайкой на новые аккумы =)
Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.
АКП Мультитроник АУДИ — почему после 4-х переделок она не стала надёжной?
До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.
На фото — блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.
ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.
Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:
F125 — датчик селектора кп
G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала
G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала
G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала
G93 — датчик t масла в вариаторе
G193 — датчик-1- давление масла,
G194 — датчик-2- давления масла,
N88 — клапан аварийного снижения давления
Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.
Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :
P0721 — 0721 — Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
P0722 — 0722 — Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
P0730 — 0730 — Неправильное передаточное отношение
P0750 — 0750 – Дефект блока ABS EDS
P0753 — 0753 — Ошибка в электрической цепи по клапану N88
P1793 — 1793 — Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196
P1798 — 1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196
P0706 — 0706 — Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125
P1818 — 1818 — Ошибки в электроцепи по клапану N216
P1813 — 1813 — Ошибки в электроцепи по клапану N215
P1757 — 1757 — Обрыв питания (если есть разъём на акп)
Возможные симптомы неисправностей:
-
Ауди не едет или дёргается при движении,
-
машина дергается при переключении,
-
иногда пропадает задний ход,
-
авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).
Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди
После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.
На фото — кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.
К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?
Ошибка работы двигателя или АКПП P1793 автомобиля Audi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
1. Неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди: проблемы, ошибки
Поломка электронного блока управления в вариаторе AUDI одна из самых распространённых проблем.
ЭБУ мультитроника выходит из строя доставляя хозяину автомобиля немало хлопот.
Загорается аварийный режим АКПП (PRND все значения загораются одновременно).
Аварийный режим АКПП
Зачастую рычаг селектора невозможно переключить с положения P (паркинг) в R (задняя) или D (движение). В таком случае нужно механически разблокировать кулису (вынуть пепельницу и при помощи карандаша или подобного предмета нажать разблокировку).
При включении положения R (задняя) или D (движение) машина не хочет ехать в перёд или назад.
Машина не хочет заводится (не крутит стартер) в положении P (паркинг) или N (нейтраль).
Изображения значения включенной передачи не горит вообще.
Аварийный режим работы вариатора
Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000.
Периодически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.
Вышеперечисленное это основные поломки ЭБУ CVT вариатора Ауди, так же может быть и другая симптоматика.
2. Коды ошибок ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW
Показаниями для ремонта электронного блока управления вариатором будет наличие следующих кодов в ЭБУ АКПП: 01J 0AN 0AW
Код | Расшифровка |
---|---|
17105 P0721 | Датчик числа выходных оборотов G195 – недопустимый сигнал |
17106 P0722 | Датчик числа выходных оборотов G195 – сигнал отсутствует |
17111 P0727 | Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал |
17114 P0730 | Неверное передаточное отношение |
17134 P0750 | Неисправный блок ABS/EDS |
17137 P0753 | Клапан N88 – ошибка в электрической цепи |
18201 P1793 | Датчик числа выходных оборотов G196 – сигнал отсутствует |
18206 P1798 | Датчик числа выходных оборотов G196 – недопустимый сигнал |
17090 P0706 | Датчик положения контроллера F125 – недопустимый сигнал |
18226 P1818 | Клапан N216 – ошибка в электрической цепи |
18221 P1813 | Клапан N215 – ошибка в электрической цепи |
Это основные проблемы блока управления вариатором.
3. Расходные материалы для ремонта электронного блока АКПП
Вариатор Ауди это сложный механизм и для решения проблемы с ЭБУ (электронный блок управления) АКПП понадобится: 6 литров масла если у вас вариатор 01J или 0AN и 7-8 литров если у вас CVT 0AW. Допуск масла G052180A2 и G052516A2 соответственно, ремкомплект из резинок прокладок. Как правило ремонт блока управления производится за 2-3 рабочих дня, на все виды работ по ремонту ЭБУ распространяется гарантия сервиса от 6 до 12 месяцев без ограничения пробега.
Читайте также:
- Как на сигнализации старлайн посмотреть температуру двигателя с брелка
- Р1631 ошибка ситроен с3
- Рабочая температура рено симбол
- Как проверить ротор стартера видео
- Как проверить лампочки на приборной панели ваз