P1794 ошибка dsg

Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

  • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
  • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
  • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
  • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
  • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
  • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

  • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
  • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
  • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
  • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
  • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
  • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
  • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

  • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
  • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
  • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
  • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
  • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
  • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
  • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
  • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
  • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
  • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
  • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
  • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
  • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
  • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
  • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
  • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
  • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
  • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
  • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

  • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
  • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
  • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
  • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
  • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
  • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
  • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
  • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
  • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
  • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
  • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
  • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
  • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
  • P1898 – ограничение функций муфты 1;
  • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
  • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
  • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
  • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

Другие часто встречаемые сбои

  • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
  • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
  • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
  • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
  • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
  • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
  • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
  • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
  • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
  • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
  • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
  • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
  • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
  • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
  • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

  • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
  • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
  • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
  • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
  • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа

Рассмотрим признаки неисправностей мехатроника DQ200 и разберем последовательность работ при выполнении самостоятельного демонтажа на примере Skoda Yeti 1.2 TSI.


Демонтаж мехатроника не является чрезвычайно сложным технологическим процессом. Но для успешной замены и ремонта необходимо соблюдать регламент, рекомендованный производителем, и использовать специализированное оборудование. Как выполнить демонтаж мехатроника с КПП DSG-7 DQ200 самостоятельно?

Признаки неисправностей

Мехатроник требуют ремонта в следующих случаях:

  • Если трансмиссия встала в аварийный режим
  • Возникли проблемы с переключением скоростей
  • Моргающий индикатор «P» на контрольной панели
  • Передвижение осуществляется на одной или только нескольких передачах

Примеры появляющихся кодов ошибок и их расшифровка

  • 05995000 (P176B) – Нет управления вторым переключателем передач
  • 06009000 (P1779) – Частота, с которой вращается выходной вал, превышает допустимое значение
  • 06036000 (P1794) – Ошибка управления рычагом КПП
  • 01850008 (P073A) – Неправильные сигналы, не поддается регулировке пятая передача
  • 06293000 (P1895) – Самоограничение рабочих режимов в связи с падением давления

Инструменты и оборудование

Для демонтажа необходимы:

  1. комплект ключей-шестигранников;
  2. комплект бит с головками в форме торкс;
  3. специальный инструмент, фиксирующий лопатки сцепления;
  4. комплект рожковых ключей.

Последовательность работ

  • Подключается диагностическое оборудование (базовый шнур установки 62). Штоки мехатроника переводятся в демонтажное положение. Фиксация необходима, чтобы легко извлечь агрегат из коробки передач
  • Открывается капот
  • Снимается корпус воздушного фильтра
  • Отвинчиваются крепления и клеммы АКБ
  • Снимаются аккумулятор и площадка АКБ

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 1.

  • Снимается защита
  • Пробки сливных отверстий мехатроника и КПП откручиваются
  • Сливается масло из мехатроника и коробки
  • Откручивается фиксатор колодки разъемов
  • Ключом с насадкой под торкс по внешнему периметру выкручиваются крепежные болты (восемь штук)
  • Вставляется специальное приспособление и отводятся лопатки сцепления

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 2.

  • Отсоединяется разъем контактной платы
  • Мехатроник ДСГ-7 DQ200 аккуратно вытягивается из гнезда и затем опускается вниз

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 3.

  • Мехатроник ДСГ-7 DQ200 проверяется, после диагностики устанавливается новый или восстановленный агрегат
  • Работы по установке выполняются в обратном порядке. Снятые крепежные элементы и болты заменяются на новые детали

Адаптация и проверка

После завершения процесса выполняется адаптация. Диагностическая программа настраивает КПП на новый агрегат. Если прошивка устарела, необходимо скачать и установить новую версию.

Во время демонтажа и замены необходимо следовать рекомендациям производителя.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8566250/

ДСГ-7 Умерло сцепление или мехатроник — симптомы

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Диагноз тот же самый — сцепа/мехатрон под замену.
Если есть шнурок Вася-диагност, почитайте ошибки.

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Подборки по теме:

37 комментариев

В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
Движение продолжать можно и до дома вы доедете. Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

Илья спасибо за полезное дополнение!

Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

сори, не вам ответил.
задал ваш вопрос спецу — отпишу что ответит — я по дсг не силен.

Источник

7-ступенчатая DSG (0AM-DQ200) — отказ передачи усилия, повреждение предохранителей SB2 и SB5

В вышеуказанной коробке передач могут возникать следующие рекламации:

отказ функционирования автоматической коробки передач

блок управления автоматической коробки передач не имеет коммуникации с диагностическим прибором

сгоревшие предохранители SB2 или SB5

после замены предохранителей, они перегорают повторно

в накопителе неисправностей некоторых блоков управления сохранена ошибка коммуникации с блоком управления автоматической коробки передач (ошибка 01315 004 – блок управления коробки передач отсутствует сигнал / коммуникация).

Вследствие ошибочного предохранителя, в накопителе неисправностей блока управления коробки передач могут быть сохранены следующие неисправности:

P0562 / 21148 Энергообеспечение, напряжение слишком низкое

P177F / 21065 Двигатель для гидравлического насоса падение напряжения

P175F / 21098 Базовая установка системы не проведена

P189C / 21247 Ограничение функционирования вследствие снижения давления

P174A / 21108 Клапан 3 в делительном механизме 1 электрическая неисправность

Возможной причиной является установка ошибочного предохранителя (SB2) в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik

Ошибочный предохранитель – 15A

Корректный предохранитель – 30A

Внутренняя неисправность блока управления Mechatronik – короткое замыкание в энергообеспечении гидравлического насоса.

Начиная с даты производства Mechatronik 02.10.09,которую можно считать в блоке измерительных величин 80 блока управления Mechatronik), внедрены конструкционные модификации.

Начиная с КН 45/2009 эти модифицированные блоки управления устанавливаются при производстве.

При обнаружении вышеуказанной рекламации необходимо проверить предохранители SB2 и SB5 в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik (J743) на клеммной колодке T25/ контакт 9 согласно принципиальным схемам электрооборудования. Необходимо убедиться, что установлен корректный предохранитель(30A).

В том случае, если рекламация после проверки/замены предохранителя повторяется, необходимо заменить блок управления Mechatronik (см. Руководство по ремонту, соблюдать дату производства, см. серийный номер).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Замена электронной платы мехатроника

Для описания процесса ремонта возьмем в качестве примера мехатроник DSG-7 0AM / 0CW (DQ200), как самый распространенный из присутствующих на рынке. Как известно, данный узел состоит из двух основных частей: электронной платы и электрогидравлического блока (как показано на картинке).

Какие платы в мехатронике DSG-7 DQ200

Номера плат отличаются в зависимости от типа узла и его поколения. Для DSG-7 0AM необходимо использовать изделие с маркировкой 0AM927769D. Если необходимо восстановить работоспособность DSG-7 0CW, относящейся к первому поколению, применяют плату 0AM927769 с дополнительным буквенным обозначением (G или K). Для агрегатов следующего поколения потребуется образец с обозначением 0AM927769E.

Что покажет диагностика

Наработанный нашими специалистами опыт позволяет выделить основные ошибки, свидетельствующие о поломке ЭБУ. Рассмотрим основные из них:

  1. P0706 свидетельствует о некорректной работе датчика, отвечающего за диапазон переключения.
  2. P1850 показывает, что на шину данных мотора перестала поступать информация со стороны блока управления.
  3. Следующая ошибка может возникнуть из-за халатности мастеров, Р1794 высветится при некорректном вводе номера шасси в процессе монтажа блока.
  4. Неправильный алгоритм действий при установке подержанного блока с другого авто способен отозваться P0702 .

Часто к нам попадают мехатроники со сгоревшей платой. Можно сказать, что именно выгорание дорожек и расплавление контактов электронного модуля является самой распространенной причиной выхода из строя блока управления DSG7 0AM / 0CW.

Нередко причиной преждевременной поломки блока является чрезмерный нагрев шины, контролирующей работу масляного насоса. Это происходит из-за непрерывной работы насоса и приводит к выходу из строя электроники. Самым рискованным периодом, способным принести серьезные проблемы, являются жаркие летние месяцы.

Алгоритм снятия и установки электронной платы

Существует определенный порядок действий, позволяющий оперативно решать столь сложную техническую проблему:

  1. Сначала следует демонтировать гидроблок. Далее тщательно его отмыть. Отверстия в коробке позволяют провести поверхностную диагностику и могут позволить выявить некоторые сопутствующие неисправности механической части.
  2. Затем механик снимает электронную плату и внимательно его осматривает. Если необходимо устанавливать новую плату, на складе подыскивается экземпляр с определенной аббревиатурой. Плата обязательно должна соответствовать характеристикам КПП и мотора. Если пренебречь этой рекомендацией можно быстро столкнуться со свежей неисправностью. Например, расположенный на плате датчик давления будет выдавать неверные показания, при этом насос будет работать беспрерывно и вызовет сгорание платы или приведет к разрыву гидроаккумулятора.
  3. После подбора подходящего образца плата прошивается. Для достижения положительного результата надо знать VIN код техники. Что будет, если установить «пустую» электронику? Узел не будет функционировать. Могут возникать ошибки формата P1867, свидетельствующие о полном отсутствии данных со стороны рулевой колонки. P1853 информирует о проблемах с ABS, если вы увидели P0706, то знайте, что возникла проблема с одним из датчиков. Появление сообщения P1850 говорит об отсутствии данных ЭБУ на информационной шине двигателя. После завершения адаптационных мероприятий деталь устанавливается на штатное место.
  4. Обязательно проверяется корректность работы электроники. Для этого осуществляется ее полноценное подключение. После того, как насос завершил рабочий цикл и отключился, процесс проверки считается завершенным. Проводится полная сборка мехатроника и его последующий монтаж.

Менять плату или покупать новый мехатроник?

Считайте сами: электронная плата для мехатроника DSG-7 DQ200 в наших мастерских стоит около 15 000 руб., работа по замене платы и прошивке меха — 6 000 руб. А стоимость нового узла в сборе на рынке составляет не меньше 80 000 руб. Вывод напрашивается сам собой.

Кстати, у официальных представителей ремонт агрегатов трансмиссии не предусматривается. Там вам придется купить новый блок управления в сборе, ни о какой замене платы речь не идет.

Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Источник

FAQ Мехатроники DSG-7 0CW и 0AM конструктивные отличия и слабые места

Admin

Administrator

Эволюция мехатроников на коробках передач DSG-7 0CW и 0AM (DQ200), их конструктивные отличия и слабые места которые могут послужить причиной выхода из строя мехатроника.

DSG-7 0AM/0CW — семейство семиступенчатых трансмиссий с «сухим» сцеплением. Наверное, самая популярная и часто встречающаяся трансмиссия из всех DSG. Устанавливается уже более 12 лет на широкий спектр автомобилей концерна VAG.

Для начала давайте разберёмся, какие отличия имеются в коробках 0AM и 0CW, и какая разница в мехатрониках, устанавливаемых на эти коробки.

Коробка 0AM является первой версией семиступенчатой DSG с «сухим» сцеплением.
Её начали устанавливать на автомобили группы VAG с 2007года и на некоторые модели устанавливают до сих пор.

Коробка 0CW по сути является той же самой трансмиссией, адаптированной для установки на автомобили VAG, собранных на платформе MQB. Впервые она появилась в 2013 году на автомобилях Skoda Octavia 3 (код модели: 5E) и Audi A3 (код модели: 8V).

Слева мехатроник 0AM 2008 г.в., справа мехатроник 0CW 2016 г.в.

Конструктивно мехатроники 0CW мало чем отличаются от 0AM и во многом имеют те же самые проблемы, о которых поговорим далее.
Мехатроник DSG7 0AM/0CW условно можно разделить на две части: гидравлику и электронную плату управления.

Электронные платы мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Платы мехатроников 0AM имеют номер 0AM927769D и физически абсолютно идентичны. Отличия имеются только в программном обеспечении. В зависимости от двигателя и передаточных чисел в коробке, используется разное программное обеспечение.
Данный тип плат не имеет привязки к иммобилайзеру автомобиля. Поэтому в случае, когда требуется произвести ремонт мехатроника с неисправной платой 0AM, можно перепрограммировать любую исправную плату 0AM под нужную коробку. При этом наличие исходной платы не обязательно, достаточно иметь VIN автомобиля для определения нужной прошивки.

Основным физическим недостатком данных плат является склонность к возникновению короткого замыкания между токопроводящими дорожками внутри платы, в результате чего плата сгорает, и автомобиль перестает двигаться.
Отчасти данную проблему удалось решить путем замены масла в коробке с синтетического на минеральное, для чего производителем была организована соответствующая сервисная акция.
Ремонт мехатроника в данном случае состоит в замене сгоревшей платы с последующей перепрошивкой под конкретный автомобиль и проведением адаптации (базовой установки).

Плата мехатроника DSG7 0AM

Платы мехатроников 0CW условно можно поделить на два типа (поколения).
Первое поколение плат 0CW могут иметь номера 0AM927769G или 0AM927769K и внешне никак не отличаются от плат 0AM.

Платы 0CW второго поколения имеют номер 0AM927769E. Внешне отличаются от предшественников дизайном элементов платы, формой разъема и отсутствием внешнего датчика входных оборотов (у платы нет «хвоста»).

Что касается программного обеспечения, то основным отличием плат 0CW (обоих поколений) от 0AM является наличие привязки платы к системе иммобилайзера автомобиля. Вследствие чего, при ремонте мехатроника, связанном с заменой платы 0CW и её перепрограммированием, требуется более сложное и дорогостоящее оборудование.

Плата мехатроника DSG7 0CW второго поколения.

В общем можно заметить, что с момента запуска в производство мехатроников 0AM/0CW, производителем была проделана некоторая работа по улучшению конструкции и повышению надежности плат, что положительно сказалось на их сроке службы.
В частности ремонт мехатроников 0CW, связанный с неисправностью платы — достаточно редкое событие.

К сожалению, с гидравлической частью мехатроников дела обстоят не так хорошо.

Гидравлика мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Теперь поговорим о конструкции, изменениях и ремонте гидравлической части мехатроников.

Клапаны регулирования давления.
Изначально, в самых первых мехатрониках 0AM, применялись клапаны регулирования давления производства компании Hilite International, не оснащенные какой-либо защитой от частиц грязи. Это достаточно часто приводило к «подклиниванию» клапанов и становилось причиной ремонта мехатроника.

Клапаны Hilite без фильтра

Первым заметным изменением в конструкции гидравлической части мехатроника было оснащение клапанов сетками-фильтрами, что позволило оградить плунжер клапана от частиц грязи и продуктов износа деталей мехатроника, которые могли повлиять на корректную работу клапана. Данное усовершенстование положительно сказалось на сроке службы клапанов и работе мехатроников в целом.

Клапаны Hilite с фильтром.

Позднее, примерно в 2011 году, от использования клапанов Hilite вовсе отказались, заменив их клапанами производства компании Bosch, имеющими небольшие внешние отличия, но обладающими аналогичными характеристиками.

В целом данные изменения можно считать положительными, поскольку они позволили по большей части решить проблему «пинков на переключениях», часто встречавшуюся на мехатрониках первых годов выпуска и рано или поздно приводившую к их ремонту.

В конце 2012 — начале 2013 года, следом за изменениями в клапанах регулирования давления, было произведено изменение центральной гидравлической плиты, на наш взгляд, не совсем удачное.

Причиной, вероятно, была попытка производителя решить широко известную проблему потери герметичности контура высокого давления, в результате возникновения трещины в стенке гидроплиты в месте крепления аккумулятора давления.

Трещина в гидравлической плите мехатроника DSG7 0AM/0CW

Изменение состояло в том, что стенка, удерживающая аккумулятор давления, получила некоторое подобие ребер жесткости.
Вопреки ожиданиям, конструкция не только не приобрела дополнительную прочность, но, как показывает практика, стала даже менее надежной.

Гидравлическая плита DSG7 0AM/0CW с «ребрами жесткости»

Если раньше, в результате возникновения трещины, происходила потеря давления масла в контуре, то её отчасти можно было скомпенсировать постоянной работой гидравлического насоса, и автомобиль мог продолжать движение некоторое время (аварийный режим, ошибка P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения), P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления). Отремонтировать мехатроник в этом случае можно заменив гидроплиту. Остальные компоненты мехатроника при этом не страдают.

Плиты нового образца помимо старых проблем, добавили новых. А именно, в некоторых случаях, возникновение трещины в плитах нового образца может приводить к дальнейшему полному или частичному разрушению стенки, удерживающей аккумулятор давления, с последующим «выстрелом» аккумулятора и выбиванием крышки мехатроника.

Разрушение стенки гидроплиты DSG7 0AM/0CW

В данной ситуации автомобиль мгновенно теряет способность передвигаться, со всеми вытекающими из этого неудобствами и сложностями. Ремонт мехатроника, в этом случае, как правило, сводится к замене гидравлической части в сборе.

Крышка мехатроника, выгнутая «выстрелившим» аккумулятором давления

Позднее, в начале 2017 года, производитель предпринял попытку скомпенсировать данный просчет путем изменения программного обеспечения, с целью снизить верхнюю границу рабочего диапазона давления в мехатронике с 60 до 52 Бар, для чего была организована соответствующая сервисная акция.
Полезность данного изменения вызывает ряд споров и сомнений, поскольку, вследствие снижения общего «запаса» по давлению, возникает необходимость более частого включения гидравлического насоса для поддержания рабочего давления, что может не лучшим образом сказаться на его ресурсе.

Подведем некий итог. Автомобили с трансмиссиями типа DSG7 0AM/0CW (DQ200) поставляются на мировой рынок уже около 12 лет. За это время производителем был произведен ряд работ, по усовершенствованию отдельных элементов мехатроников. Нельзя сказать что все изменения носят положительный характер. Также нельзя сказать что сделанные улушения полностью решают те или иные проблемы в работе мехатроника. Ряд вопросов к надежности мехатроников по прежнему имеется.

С другой стороны, не бывает механизмов, которые работают вечно и не ломаются. Более того, производителю экономически не целесообразно создавать подобный механизм. В связи с этим, рискнем предположить, что вероятно и в дальнейшем будут производиться некоторые отдельные усовершенствования конструкции мехатроников, но «идеал» будет прежнему недостижим и в нем всегда найдется что починить .

Все сказанное выше, является ничем иным как личными наблюдениями и выводами, сделанными на основании опыта, накопленного за более чем 7 лет успешной работы по ремонту мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Источник

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1794. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Имею две ошибки по коробке, P1794 и P1795, пробовал тереть и как у всех они не стираются. При этом вроде всё работает и все адаптации проходят. Пробовал стирать счётчики, при этом ошибка 1794 по сцеплению уходит, 1795 по коробке остаётся.

НО.., авто потом на заводится, коробка отваливается, хотя на дисплее N, а не прочерки. После снятия клеммы заводится, но счётчики прописываются обратно и снова появляется 1794. Получается, что счётчики дублируются и записаны ещё где то. Читал по 1000000 переключений и что ошибки из за этого, хота звучит она как “информация счётчика … соответствие” Может это о том, что информация счётчиков записанная в разных местах не совпадает, хотя после того как я их потёр и они записались снова должно совпадать.

Вообще может кто то сможет объяснить про эти ошибки больше. И возможно ли обнулить счётчики?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1794 код ошибки форд
  • P1794 92 ошибка range rover evoque
  • P1793 ошибка крайслер
  • P1793 ошибка ауди
  • P1793 ошибка audi a4 вариатор