P1794 ошибка форд фокус 2

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1794. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

В данной теме предлагаю собрать информацию по диагностики и самостоятельному устранению проблем связанных с электронными системами автомобиля.
На других форумах есть отдельные темы, где пользователи выкладывают информацию, а у нас даже если и есть информация, то разбросана по всему форуму и порой трудно найти нужную.
Давайте вместе в этой теме выкладывать всё, что касается электронной диагностики (тесты, решение по устранению ошибок, параметры проверки), без обсуждения, а только готовые решения.
Всё остальное будет удаляться.

Если Вы выкладываете информацию, которая уже выложена на форуме, то обязательно указывайте автора.

Чтобы информацию было легко найти, думаю стоит делать по единому образцу.

avatar

-PaNik_TS-

27 сентября 2010

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

samsonov2050

5 января 2014

24

В середине ноября решил подзарядить аккумулятор к зиме. После установки подзаряженного аккумулятора в авто и попытки завести получил характерный звуковой сигнал и сообщение «Крб передач неисправна». А у меня слава богу механика. Если бы была автоматика, то на все 100% был бы убежден в отказе АКПП. Способов устранения этой неисправности на форуме не нашел, хотя аналогичные неисправности с мольбой о помощи встречались. Так же было замечено разнообразное моргание светодиода иммобилайзера. Авто не узнавало родной ключ. Мне сказали, что все что касается противоугонной тематики делает только ОД. Ну не доверяю я ОД, были неприятные моменты общения. Пришлось ехать к диллеру. Расспросили как произошла неисправность. Рассказал все как было. Через два дня диагноз: «при подключении аккумулятора я произвел переполюсовку клемм аккумулятора, выход из строя ЭБУ (РСМ). Новый стоит 79 т.р.» Мои возражения о том что длины штатных проводов не хватит для переполюсовочного подключения, да и размеры клемм на аккумуляторах разные. Подключить не удастся. Если только не ставить цели самого себя наказать (моему ФФ2 3 г. и 4 м.). Разговор короткий — готовь деньги. Не поверил и оказался прав. Вышел на электрика. Он попросил привезти РСМ, приборную панель и антенну иммобилайзера. Собрал все на столе с помощью проводков. Ошибка»Крб передач неисправна» не высветилась. Отключил один из проводков от РСМ (правда не сказал какой) — появилась ошибка»Крб передач неисправна». Я установил все в ФФ2 -чуда не произошло, ошибка не исчезла. Понятно — дело в отсутствии контактов. В ФФ-клуб нашел на свое счастье сборник эл. схем. Оказалось что нет связи по CAN шине между приборкой и РСМ. С горяча пошел прозванивать от приборки к РСМ через разъемы С111 и С112. Дошел до С90 в FJB. Оказалось нет контакта между «мамой» и «папой» CAN шины в разъеме С90.
Промежуточный результат ремонта: ошибка «Крб передач неисправна» является отсутствием связи по CAN шине между РСМ и приборкой. Лечится небольшим поворотом «пап» вокруг своей оси (т.е. контакт | превращается в контакт / ).
Я повернул сначала только 1 и 15 контакты С90 (контакты CAN шины). Географически эти тонкие контакты находятся на краю разъема С90. Ошибка «Крб передач неисправна» исчезла, иммобилайзер признал родной ключ.
На чтение этого опуса требуется 1 мин, у меня на ремонт ушло 1,5 месяца. В процессе поисков и включений я столкнулся с ситуацией: при переводе ключа зажигания в положение 2 ( в соответствии со схемами) гасла вся индикация приборки и включался ближний свет. Оказалось напряжение АКБ снизилось до 11,9В? У меня TDCi 1,8 л и АКБ 80 а/ч, стартер не включался. Откуда такое снижение емкости? Ответа нет, непонятки рождают настороженность.
В какой — то момент пришло осознание того, что все мои беды произошли после переподключения С90, и С111, С112 и тд. и тп. не трогались( да, тугодум). Повернул все контакты этого разъема как писал выше. И вдруг понял: идет обычное включение, только стартер не включается. По схеме вышел на реле R14. Выяснилось что обозначение реле как R14 на схемах на самом деле соответствует реле R6 (по крайней мере для моего ФФ2), но проблемы это не решило. На реле не приходит сигнал с РСМ. Виновником оказался разъем С111, который я расстыковывал в самом начале ремонта. В нем контакты не поворачивал,просто состыковал с осознанием слабости сочленения. Результатом 1,5 месячных ползаний везде и во всех позах явилось то что и требовалось — ФФ2 завелся. Но!
Качественное авто, хорошая подвеска, очень проходимый (у меня ESP-аля блокировка диффепренциала) очень прочный кузов (каждую весну приходится убеждаться самому и приводить в недоумение проезжающих мимо) и вообще не тазик и тааааакие разъемы! На наших тазиках контакты пропадали я бы сказал вместе с разъемами, когда покрывались зеленью и «бахромой».

avatar

PiterFF2

3 сентября 2015

21

Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)

Блок: PCM
Применяемость: Бензиновые двигатели.
Оборудование: Тестер
Условия проверки: Снимите датчик

Тест:
* Установите на тестере предел измерения сопротивления в 20 кОм.
* Измерьте сопротивление между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ.
* Для двигателей объемом 1.4 / 1.6 литра сопротивление между контактами, соответствующее положению бегунка при полностью закрытом диске дроссельной заслонки, должно быть (ориентировочно) около 2,3 кОм, при полностью открытом — 0,5 кОм (в моём случае — 2,35 кОм и 0,53 кОм соответственно).
*

Плавно

меняя положение бегунка, из одного крайнего положения в другое, наблюдайте за изменением показаний сопротивления, они должны меняться

плавно, без скачков и обрывов

, с шагом 0,01 кОм. В противном случае — замените ДПДЗ.

Блок: PCM
Оборудование: Тестер, OBD-II
Описание:
* Загорается значок аккумулятора
* Самопроизвольно включаютсявыключаются подогрев переднего стекла и заднего
* Наличие ошибок
P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора
P1794 Ошибка напряжения аккумулятор — (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил)
P2504 Высокое напряжение в системе зарядки
Ремонт:
На первом этапе заменил регулятор напряжения — не помогло.
Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе — там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось — красный кабель просто перетёрся.

Kroko

26 апреля 2015

5

Не знаю, может и баян.
Осмотр выявил, что практически все «массовые клеммы» , т.е. места , где потребители «брали минус с кузова», изрядно корродированы.
Причем, корродированы в первую очередь сами клеммы.
Будучи в некотором смысле электриком, я решил протянуть соответствующего сечения провода от «массы аккумулятора» возле левого переднего амортизатора к этим точкам, но не дублирующие, а просто вместо местной массы сделал всем потребителям центральное заземление «звездой». Т. е. кузов соединен с электросхемой в одной точке для всех сколько-то значимых потребителей. Проводов потребовалоь немного: один в хвост 6мм, по пути к нему цепляются массы «возле правой ноги пассажира»,
другой провод к «левой ноге водителя», и под капотом два провода 10мм сечением к крыльям, справа — ЭГУР+ фара, слева — контроллер двигателя+ фара+корпус двигателя.

У меня раньше при подключении диагностера всегда в памяти контроллера обнаруживались ошибки «нелетального» характера,
большей частью по CAN шине, типа дверь пассажира не отвечает и в том духе, ошибки эти не зажигают лампочку на приборке, но раздражали своим наличием.

Теперь ошибок нет. Всю зиму проездил не вспоминая, а тут рылся в сумке в багажнике, под руку попался диагностер, дай проверю,
подключил, все чисто.
Не стану ничего утверждать, собственно, «землю» я тянул не из-за ошибок, а чтобы не ждать, когда клеммы сами отгниют, и ездить спокойно, забыв про них навсегда,
но вот такое попутное наблюдение.

goga12458

3 сентября 2015

цитата (Spb_Focus_Man)
Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
Тест:
* Установите на тестере предел измерения сопротивления в 20 кОм.
* Измерьте сопротивление между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ.
* Сопротивление между контактами, соответствующее положению бегунка при полностью закрытом диске дроссельной заслонки, должно быть (ориентировочно) около 2,3 кОм, при полностью открытом — 0,5 кОм (в моём случае — 2,35 кОм и 0,53 кОм соответственно).

Показания измерений между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ должны быть одинаковыми? У меня разные. При плавной регулировке датчика показания прыгают.
После покупки нового датчика: показания между контактами 1-2 и 3-4 тоже не одинаковые, но разница меньше. Примерно 0,6 и 0,7 кОм при закрытом и примерно 1,7 и 1,8 кОм при открытом положении соответственно.

avatar

Malish

18 сентября 2016

4

Вот и я добрался до диагностики ДПДЗ FF2 1.8 125 л.с., благо опыт был с ff1: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
Справочно цена нового Датчик заслонки дроссельной Ford 1 684 542 (FF2 рестайл 2008 г.в. 1.8 125 л.с.) 5240 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
Попытался с наскока замерить померить сопротивление, но это оказалось не просто, т.к. всего 2 руки.
А надо 2 руки, что бы держать щупами 2 контакта и еще нужно 2 руки, что бы держать сам датчик и аккуратно крутить бегунок.
С наскока не получилось поэтому была изготовлена колодка с разъемом за 660 руб.
Разъем:
Корпус разъёма VOLVO, для ДПДЗ (без красной защелки) FF2 1.8 30728003 180 руб.(Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
Провод VOLVO, для разъема ДПДЗ, 30656698 6 шт. 80 р. за 1 шт, итого 480 р. (Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
Данные и фото были взяты отсюда.
Колодка на 10 контактов, примерно за 50 руб, взял наиболее подходящую из того что было.
Распаял провода на колодку, что бы 1 и 4 провода соответствовали нумерации на ДПДЗ. На фото все видно.
Так же на фото показано как цеплял крокодилы тестера.

posted imageposted imageposted imageposted image

Благодаря данному прибору появилось возможность спокойно замерить сопротивление. При чем я замерял сопротивление на моем ДПДЗ, пробег 93 тыс. км и новом ДПДЗ, взятым временно для замеров.
Прилагаю таблицу с замерами. Столбец нормальные значения не заполнен, т.е. данные неизвестны, наверное они должны быть равными как на новом ДПДЗ.

posted image

По результатам замеров только сопротивление между 1 и 2 контактами отличалось на 8%, поидее это не много и не дает основания полагать что ДПДЗ требует замены. Хотя с другой стороны 8% все же не мало.
Но есть несколько странностей:
1. Между 1 и 2 контактами на новом и старом ДПДЗ: Примерно 80° поворота сопротивление не меняется.
2. Между 3 и 4 контактами примерно до поворота на 100° идет увеличение, а потом снижение.
На новом еще не знал об этом и не обратил внимание. На старом увеличение до 2,15.
3. Между 1 и 4 контактами примерно до поворота на 45° идет увеличение, а потом снижение.
На новом увеличение до 2,68. На старом увеличение до 2,61.
Особо удивило, что сопротивление растет, а потом снижается, в т.ч. на новом ДПДЗ.

Еще у меня даже на новом ДПДЗ, как бы я аккуратно и медленно не крутил бегунок, не получилось менять сопротивление «плавно, без скачков и обрывов, с шагом 0,01 кОм» о чем написано здесь: Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)

Кто что скажет по данной таблице замеров?

Может есть у кого гарантированно неисправный ДПДЗ, по которому всплывает ошибка что бы снять с него замеры сопротивления и выработать алгоритм признания ДПДЗ неисправным?

Готов на время дать получившийся прибор, что бы увеличить число проведенных замеров.

Еще вначале попытался на разборке приобрести разъем ДПДЗ (400 руб.) и с виду он был очень похож на правильный. Но когда попытался одеть то не получилось, оказалось что угловой выступ находится с другой стороны. Показал на фото.
Может кто подсказать от какого авто разъем левый на фото?

posted image

AL-DL

30 мая 2018

Добрый день. По идее ошибка Р0000 расшифровывается, как резервная и в диагностике не используется. У меня появилась такая ошибка. Вычитал в одной ссылке, что кто то игрался с обманкой лямбды и у него появилась такая ошибка.
У меня по лямбдам и катализатору ошибок нет, но однако у меня плохо работает катализатор и периодически (через приблизительно 5 т.км) по нему выскакивает ошибка. Два месяца назад поставил себе для эксперимента обманку, которая не зависит от лямбды. (Т.е. лямбда вообще не нужна). За это время проехал около 2 т.км. Решил посмотреть, что с ошибками, и обнаружил единственную: Р0000. Пока вернул все назад, посмотрю, от этого она появилась или нет.
Кстати, сбрасываю ее, она вроде сбрасывается, но тут же опять появляется.
Кто сталкивался с такой ошибкой, что это.

Rika1
Я когда ее полностью исследую, выложу описание. Кратко- просто генератор импульсов, который показывает, что идет около 80 — 90% дожига кислорода.

avatar

electromexanik

1 июня 2018

AL-DL:

Р0000.
Кто сталкивался с такой ошибкой, что это.

Сам с ней не сталкивался, но поиском по всем базам нарыл что это отсутствие неисправностей.

posted image

В общем, да. Такой ошибки никогда не было. Она не беспокоит, чек не зажигает. На некоторых марках авто она появляется и некоторые ее связывают с ЕГР, кто то с лямбдой, у некоторых она включает чек.
Описание обманки я бы выложил, если бы не эта ошибка. Сначала определюсь, с ней ли связана.

avatar

PiterFF2

31 июля 2018mobile

Rinat495
На своем ДПДЗ (от 1.6/115) мне не удалось поймать какие-либо скачки во всём диапазоне значений. Ну у меня и с датчиком проблем не было, я просто экспериментировал. Также вскрывал датчик от C-Max 1.8, показания подробные не снимал, так как датчик был не исправен, значения сильно скакали. Но его внутреннее устройство говорит о том, что на исправном датчике каких-то скачков быть не должно, по крайней мере значительных, возможно какая-то погрешность допускается. Например, выше Malish писал, что при замерах у него значения несколько скакали, даже на новом датчике. Также из устройства датчика видно, почему показания могут сначала возрастать, потом с какого-то момента падать.

posted imageposted image

avatar

Pechenuha

31 мая 2022mobile

Всем привет

✌️

Извиняюсь если не та тема, но не могу найти на форуме цифровые параметры датчиков при компьютерной диагностике для мотора 1.6 бенз 16 клапанов 100л.с форд фокус 2 рестайл 2011года. Хотелось бы узнать их нормальные показатели и сравнить со своими. Спасибо, если кто-то поможет.

2 человека сейчас в теме

Доброго дня! В первую очередь, Вам необходимо скинуть клеммы АКБ на 15-20 минут, при этом стираются все ошибки из памяти компьютера. если ошибок нет, то они не появятся
P0646/P0647 — Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В
P2300 — низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А.
P2300 — низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B.
коленчатого вала
P1260 — ослабла возвратная пружина дросселя
P1794 — ошибка напряжения АКБ (слишком высокое или слишком низкое)
P0458 испарительного выбросов системы очистки клапан цепи низкого
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)

Слишком много ошибок, никак не связанных друг с другом. В первую очередь Вам необходимо скинуть клемму АКБ на 15-20 минут, это сотрет все ошибки и памяти компьютера, после этого снова запустите режим самодиагностики и проверьте какие ошибки останутся


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Народ, подскажите, куда копать, лезут ошибки по аккумулятору, все не помню, но суть у всех напряжение слишком высокое вот одна из них например:
P0620 — Неисправность цепи управления генератором
P1260 — Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен
P1794 — Напряжение батареи (выход за диапазон)
P2504 — Генератор, клемма B (обрыв в цепи)

Вот слова клиента:
Ехал, оборвало ремень генератора, я поехал без ремня до мастерской пока не сел аккумулятор, потом завел с толкача. Заменили ремень и после этого началась свистопляска с машиной, кондиционер то включается то нет, свет светит в пол накала и все чудеса в том числе с приборкой.

Приехал ко мне пропаять приборку, это его было желание, я разобрал… и правда требует ремонта пропаял, поставил, появился пробег, стрелки не дрыгают. Сбросил ошибки все стало ОК. Он довольный уехал. Что все начало глючить так же кроме приборки. Приехал, читаю ошибки кроме приборки все опять по вылазило тоже, кондер не включается. Я увидел, что у него ремень генератора уже на половину порван. Он офигел 3 дня назад поменял!!! Поехал к ним на «разборки», я перед этим сбросил ошибки и о чудо кондер включился!!!
В общем завтра приедет, а я пока не знаю куда копать. Что могло произойти???

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время5 пользователей ответили

Комментарии к теме Как проверить ошибку p1794 в Фордике Focus 2?

Садык

Вибрация при разгоне из за нее может быть?

Цилли Буб

Готовую крышку под компрессор можно найти где то?

Бахалдин Алб

Схема хороша, если есть подъемник или яма. А сверху ни подлезть, ни увидеть что там творится

Базе

Мне два дня назад поменяли по гарантии и за одно подкладку положили.

Шуберт

обычно шрусы помирают раньше пыльников.

Marsden

Сделай весь мотоцикл, естественно по частям

Голова Храбрецов

Где могу заказать проставки? Или вы сможете отправить мне в Баку?

Жангир

Извините, есть вопрос по поводу кабеля который вы рекомендуете, он без переключателя. На сколько это важно? И вообще нужен ли он в том кабеле ELS 27

Aiko

03:11 после 32 идет 37

Курт

какой гидро корректор электро

Трапков Юра

а зачем он нужен этот тест? что дает?

Сельская Антонида

Ниссан Тиида латио 1.5 двигатель.пробег 203000 км появился звук цепи сказали.оригинальные запчасти очень дорого стоят, подскажите пожалуйста какие аналоги можно смело ставить

Baris

Шуманит желтый налёт победит и нех грязь размазывать! Динамометрический ключ где?? Клапана тоже шуруповертом притирали? Два щупа в паре вообще убило) нано технологии

Donkor

ну нахер не полезу! уж пусть дальше скрипит)

Букинская Нателла

Здравствуйте.по дскажите какое моторное масло заливать и сколько транзит 2.5 тди 96г.

Демон

Здравствуйте у меня такая проблема а какая марка машины

Ashton

Ты че снимал видео не очем.

Суюн

Самый вечный пыльник шруса ставится на автозаводе и рассчитан на 8 лет эксплуатации автомобиля, после чего автомобиль, как предполагают конструкторы, закладывающие запас прочности в ту или иную деталь, будет утилизирован.
Но, если автомобиль эксплуатируется далее, то конструкторы все же предполагали, что автомобиль будет эксплуатироваться в их стране, и выпускают фирменные запчасти для их страны.
В нашу нигерийскую страну 3-го мира никто не собирается поставлять оригинальные запчасти оптом из благополучных стран, а китайского гавна навалом. А, как априори, китаеское гавно не может быть вечным.
Так что, автор, не стоит из гавна делать конфету. Бесполезное времяпровождение

Filippo

мне кажется лучше к кузову приварить трубу чем отверстия сверлить

Антельруд Авган

Чтоза урод придумал такую конструкцию?!

Намик

Ну все теперь двери будет закрываться со звуком, как однажды выразился Дж. Кларксон в ТопГире: — ‘Со звуком упавшего на землю подстреленного фазана’.

Алвар

у меня такой же двигатель только америка 2.0 бензин . как только стрелка температуры доходит до середины тут же падает на ноль машина входит в авариный режим включается вентилятор загорается значке на панели перегрев  с помощи компа тестирую выскакивает ошибка Р1289 неисправность датчика ОЖ Всё бы не чего но объехав несколько сервисов датчика ОЖ не нашли Может кто в курсе куда америкосы могли  его засунуть???

Написать комментарий

КОД ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ 5750 Неисправность открывания дросселя Р0000 Отсутствие кодов неисправности в памяти системы Р0030 Разрыв в цепи  обогрева датчика концентрации кислорода Р0031 Низкое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода Р0032 Высокое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода Р0036 Разрыв  в цепи обогрева каталитического нейтрализатора Р0037 Низкое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора P0038 Высокое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора Р0053 Сопротивление нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов Р0054 Сопротивление нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов Р0071 Неисправности в цепи датчика температуры воздуха в салоне Р0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления Р0107 Замыкание на корпус цепи  датчика абсолютного давления Р0108 Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика абсолютного давления Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика абсолютного давления Р0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха Р0113 Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика температуры всасываемого воздуха Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры всасываемого воздуха Р0115 Ошибка сигнала системы охлаждения двигателя Р0116 Чрезмерно  низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости Р0117 Замыкание на корпус в цепи датчика охлаждающей жидкости Р0118 Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика охлаждающей жидкости Р0119 Перемежающаяся ошибка в цепи датчика охлаждающей жидкости Р0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения педали акселератора Р0123 Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика положения педали акселератора Р0130 Разрыв в цепи управляющего датчика концентрации кислорода Р0131 Замыкание на корпус в цепи управляющего датчика концентрации кислорода Р0132 Замыкание на «плюс» в цепи управляющего датчика концентрации кислорода Р0133 Медленное реагирование управляющего датчика концентрации кислорода Р0134 Низкая амплитуда управляющего датчика концентрации кислорода Р0136 Разрыв в цепи диагностического датчика концентрации кислорода Р0137 Замыкание на корпус в цепи диагностического датчика концентрации кислорода Р0138 Замыкание на «плюс» в цепи диагностического датчика концентрации кислорода Р0139 Медленное реагирование диагностического датчика концентрации кислорода Р0171 Переобеднение топливовоздушной смеси, выбросы NOx Р0172 Переобогащение топливовоздушной смеси, выбросы CH/CO Р0201 — Р0204 Неисправности в цепи форсунок 1 — 4 цилиндров Р0222 Замыкание на «массу» в цепи датчика положения дроссельной заслонки Р0223 Замыкание на «плюс» в цепи датчика положения дроссельной заслонки Р0231 Низкое напряжение на входе топливного насоса Р0232 Низкое напряжение на выходе топливного насоса Р0261, Р0262 Неисправности в цепи форсунки 1 1 Р0264, Р0265 Неисправности в цепи форсунки 2 Р0267, Р0268 Неисправности в цепи форсунки 3 Р0270, Р0271 Неисправности в цепи форсунки 4 Р0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в  различных цилиндрах Р0301 — Р0304 Имеет место пропуска зажигания в 1 — 4 цилиндрах Р0315 Не распознан датчик положения коленчатого вала Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации Р0325 Нестабильный сигнал датчика детонации Р0335 Нестабильный сигнал датчика положения коленчатого вала Р0336 Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала Р0340 Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала Р0341 Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала Р0351 Неисправности в первичном контуре катушки зажигания А Р0352 Неисправности в первичном контуре катушки зажигания В Р0420 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора Р0444 Разрыв цепи клапана управления продувкой адсорбера Р0458 Замыкание на «массу» в цепи клапана управления продувкой адсорбера Р0459 Замыкание на «плюс» в цепи клапана управления продувкой адсорбера Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива со стороны комбинации приборов Р0500 Нестабильный или некорректный сигнал датчика скорости Р0503 Завышение сигнала датчика скорости Р0511 Неисправность в цепи регулятора холостого хода Р0560 Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания Р0562 Разрыв в цепи системы бортового электропитания Р0565 Неисправность кнопки «ON» круиз-контроля Р0566 Неисправность кнопки «OFF» круиз-контроля Р0567 Неисправность кнопки «RESUME/CANCEL» круиз-контроля Р0568 Неисправность кнопки «SET+» круиз-контроля Р0569 Неисправность кнопки «SET-» круиз-контроля P0571 Исчезающая неисправность Д/В положение педали тормоза Р0579 Разрыв в цепи входного сигнала круиз-контроля Р0581 Слишком высокое или слишком низкое сопротивление в цепи входного сигнала круиз-контроля Р0603 Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления Р0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления Р0605 Ошибка проверки контроля суммы ПЗУ (ROM) модуля управления Р0610 Неправильная настройка блока управления двигателем Р0617 Неисправность в цепи реле стартера Р0620 Неисправность в цепи генератора Р0625 Низкое напряжение генератора Р0626 Высокое напряжение генератора Р0628 Замыкание на «массу» в первичной цепи топливного насоса Р0629 Замыкание на «плюс» в первичной цепи топливного насоса Р0641 Помехи в сигнале цепи 1 питания датчика трансмиссии Р0642 Замыкание на «массу» в цепи 1 питания датчика трансмиссии Р0643 Замыкание на «плюс» в цепи 1 питания датчика трансмиссии Р0646 Помехи в сигнале цепи 2 питания датчика трансмиссии Р0652 Замыкание на «массу» в цепи 2 питания датчика трансмиссии Р0653 Замыкание на «плюс» в цепи 2 питания датчика трансмиссии Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя Р0686 Замыкание на «массу» в цепи главного реле Р0687 Замыкание на «плюс» в цепи главного реле Р0691 Замыкание на » массу» в цепи управления вентилятором 1 системы Р0692 Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения Р0693 Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 2 системы Р0694 Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения Р0704 Нестабильный сигнал датчика положения педали сцепления Р0706 Ошибка датчика режима автоматической коробки передач Р0707 Замыкание на «массу» в цепи датчика режима автоматической коробки передач Р0712 Замыкание на «массу» в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости  Р0713 Замыкание на «плюс» в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости Р0717 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала автоматической коробки передач Р0722 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля Р0727 Ошибка оборотов двигателя Р0740 Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Р0741, Р0742 Неисправность муфты гидротрансформатора Р0743 Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Р0972 — Р0974 Неисправность электромагнитного клапана А переключения Р0975 — Р0977 Неисправность электромагнитного клапана В переключения Р0987 — Р0988 Неисправность электромагнитного клапана момента переключения Р1000 Не закончена диагностика бортовой электроники Р1260 Блок управление двигателя отключён Р1500 Разрыв в выходной цепи датчика скорости автомобиля Р1628 Разрыв в цепи питания модуля электронного стояночного тормоза, Ошибка питания блока аудиосистемы Р1632 Неисправен генератор Р1719 Ошибка сигнала крутящего момента двигателя Р1746 Разрыв в цепи электромагнитного клапана А контроля давления Р1747 Замыкание на «массу» в цепи электромагнитного клапана А контроля давления Р1783 Перегрев автоматической коробки передач Р1794 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи Р17Э6 Отключение колодки передачи данных Р1922 Неисправность в цепи датчика запаса топливной присадки Р1923 Сигнал в цепи датчика запаса топливной присадки вне допустимого предела Р1927 Чрезмерно низкий или нулевой запас топливной присадки Р1928 Разрыв в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки Р1930 Слишком низкое напряжение в цепи дозирующего насоса топливной присадки Р1931 Слишком высокое напряжение в цепи дозирующего насоса топливной присадки Р1932 Уровень топливной присадки достиг резервного значения Р2100 Неисправность корпуса дроссель Р2107 Ошибка безопасности, уровень 3 Р2108 Ошибка безопасности, уровень 2 Р2119 Неисправности заслонки корпуса дросселя Р2122 Замыкания на «массу» в цепи датчика 1 положения педали «газа» Р2123 Замыкания на «плюс» в цепи датчика 1 положения педали «газа» Р2127 Замыкания на «массу» в цепи датчика 2 положения педали «газа» Р2128 Замыкания на «плюс» в цепи датчика 2 положения педали «газа» Р2135 Исчезающая неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки и педали «газа» Р2176 Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки Р2280 Закупорен или пробит воздухоочиститель Р2282 Утечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускным клапанами Р2409 Сигнал в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимой пределов Р2410 Слишком низкое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов Р2411 Слишком высокое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов Р2503 Низкое напряжение заряда мобильного телефона А207 Ошибка контрольной суммы В1038 Неисправность во входной цепи микрофона системы мобильной связи В104В Ошибка перекрёстной связи левого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации В104С Ошибка перекрёстной связи правого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации B104D Ошибка перекрёстной связи датчика лобового удара (SRS) с другой цепью активации   B104E Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи левого датчика бокового удара (SRS) B104F Внутренняя неисправность правого датчика бокового удара (SRS) B1046 Ошибка перекрёстной связи левой надувной занавески SRS с другой цепью активации 81047 Ошибки перекрёстной связи боковой подушки безопасности водителя с другой цепью активации 81048 Ошибка перекрёстной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации 81049 Ошибка перекрёстной связи аварийной натяжителя ремня безопасности переднего пассажира с другой цепью активации B105A Переполнение счётчика столкновений в модуле (SRS) 81050 Замыкание на «массу» или «плюс» в цепи правого датчика бокового удара (SRS) 81051 Внутренняя неисправность левого датчика бокового удара (SRS) 81054 Ошибка перекрёстной связи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя с другой цепью активации 81055 Ошибка перекрёстной связи боковой подушки безопасности переднего пассажира с другой целью активации 81056 Ошибка перекрёстной связи правой надувной занавески (SRS) с другой цепью активации 81057 Ошибка перекрёстной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации 81058 Ошибка перекрёстной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации 81059 Ошибка перекрёстной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой целью активации B1213 Количество запрограммированных ключей иммобилизатора ниже минимума В1217 Неисправность в цепи реле сирены противоугонной сирены 81231 Превышен предел продольного ускорения (SRS) 81232 Неисправность антенны иммобилизатора 81238 Перегрев системы рулевого управления 81299 Замыкание на «массу» датчика парковки 81300 Неисправность в цепи выключателя единого замка 81311 Неисправность в цепи отпирания/запирания дверей 81317 Напряжение батареи слишком высокое (более 16В) 81318 Напряжение батареи слишком низкое (менее 10В) В1320 Разрыв в цепи датчика двери водителя В1331 Разрыв в цепи датчика двери задка/крышки багажника В1342 Неисправен модуль управления подачи топливной присадки.
Ошибка модуля RAM. Ошибка модуля ЭГУР
Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля
Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой
Неисправен модуль электронного стояночного тормоза
Внутренняя неисправность аудиоблока/СО-чейнджера
Неисправность модуля системы мобильной связи
Неисправен модуль SRS В1345 Неисправность в цепи выключателя обогрева заднего стекла В1350  Неисправность в цепи реле обогрева заднего стекла В1353  Разрыв в цепи наличия ключа в замке зажигания  В1447  Замыкание на «массу» в цепи датчика ограничения хода очистителей ветрового стекла (датчик парковочного положения стеклоочистителей)  В1483  Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу датчика педали тормоза В1502  Замыкание на «массу» в цепи лампы левого указателя поворота  В1506  Замыкание на «массу» в цепи лампы правого указателя поворота  В1510  Замыкание на «массу» в цепи переключателя указателей поворота  В1520 Разрыв в цепи датчика капота В1570  Замыкание на «массу» в цепи выключателя дальнего света фар  В1577  Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (габаритные огни)  81600  Модуль иммобилизатора не принял код ключа  81601  От ключа иммобилизатора принят сигнал с неправильным кодом  81602 От ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата В1614 Замыкание на «массу» в цепи переключателя стеклоочистителей В1681 Сигнал модуля иммобилизатора не принят  В1792 Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (автоматический режим)  В1796 Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (ближний свет фар)  В1812 Замыкание на «плюс» в цепи выключателей фонарей света заднего хода  В1838 Неисправность в цепи реле функции сохранения энергии  81868 Неисправность в цепи контрольной лампы SRS  81869 Обрыв в цепи или замыкание на «массу» сигнальной лампы SRS  81870 Замыкание на «плюс» в цепи сигнальной лампы SRS 81871 Неисправность модуля деактивации подушек безопасности переднего пассажира  В1873 Замыкание на «массу» в цепи выключателя аварийной сигнализации  81877 Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя  81878 Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя 81879 Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя 81881 Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира  81882 Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира 81883 Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира 81884 Неисправность индикатора отключения подушек безопасности передне­го пассажира  81885 Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя  81886 Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности переднего пассажира В1890 Замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира В1899 Разрыв во входной цепи микрофона системы мобильной связи В1916 Замыкание на «плюс» в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя В1921 Разрыв в цепи заземления диагностического модуля подушки безо­пасности В1925 Замыкание на «плюс» в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира 81932 Разрыв в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя  81933 Разрыв в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности перед­него пассажира  81934 Низкое сопротивление в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя  81935 Низкое сопротивление в цепи 1-го уровня подушки безопасности пе­реднего пассажира 81936 Замыкание на «массу» в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя  В1938 Замыкание на «массу» в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя  В1966 Замыкание на «плюс» в цепи дополнительного отопителя 81992 Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности водителя  81993 Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности водителя  81994 Разрыв в цепи боковой подушки безопасности водителя 81995 Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безо­пасности водителя 81996 Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира  81997 Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира 81998 Разрыв в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира 81999 Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безо­пасности переднего пассажира В2094 Неисправность в цепи реле обогрева ветрового стекла В2103 Неисправность антенны иммобилизатора  82113 Замыкание на «массу» в цепи выключателя обогрева ветрового стекла  82114 Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя ветрового стекла 82115 Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя заднего стекла В2139 Не совпадает отклик на запрос иммобилизатора В2141 Установлен другой иммобилизатор, двигатель не пустится  В2163 Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу выключателя педали сцепления  В2175 Неисправность в цепи выключателя системы кондиционирования В2177 Неисправность в цепи ультразвукового датчика противоугонной системы  82179 Замыкание на «массу» в цепи правого подрулевого переключателя (ин­тервальный режим) 82180 Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стек­ла (положение 2) 82181 Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стек­ла (положение 3) В2204 Разрыв или короткое замыкание в цепи соединения антенны системы навигации  В2207 Ошибка модуля ROM 82226 Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения 82227 Неисправность связи с датчиком лобового столкновения 82228 Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя 82229 Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира 82230 Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя 82231 Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира 82232 Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя 82233 Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности перед­него пассажира 82234 Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя 82235 Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира В2258 Неисправность в цепи реле омывателя фар В2272 Неисправность цепи смещения микрофона системы мобильной связи В228А Ошибка определения платы распознавания голоса в системе мобильной связи В2373 Замыкание на «массу» в цепи светодиодных индикаторов системы помощи при парковке В2401 Неисправность кассетного проигрывателя 82403 Внутренняя неисправность проигрывателя CD/CD-чейнджера 82404 Неисправность в цепи управления аудиосистемой В2406 Внутренняя неисправность проигрывателя CD 82408 Замыкание в цепи динамиков аудиосистемы 82409 Ошибка сигнала приемника АМ-диапазона 82410 Ошибка сигнала приемника FM-диапазона 82431 Ошибка программирования иммобилизатора 82432 Разрыв в цепи датчика замка ремня безопасности водителя 82433 Замыкание на «массу» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя 82434 Замыкание на «плюс» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя 82435 Сопротивление датчика замка ремня безопасности водителя вне допус­тимых пределов 82444 Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны водителя (SRS) 82445 Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны переднего пассажира (SRS) 82477 Ошибка модуля ROM/EEPROM;
Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом;
Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой;
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи
Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза
Ошибка конфигурации модуля SRS
Ошибка конфигурации аудиоблока
Ошибка конфигурации модуля ЭГУР 82478 Замыкание на «массу» в цепи выключателя деактивации противоугонной сигнализации В2515 Неисправность в цепи реле вентилятора отопителя В2665 Замыкание на «плюс» в цепи автономной сирены противоугонной сигна­лизации В2667 Замыкание на «массу» в цепи датчика отпирания двери задка/крышки багажного отделения В2671 Неисправность в цепи электромотора отпирания двери задка/крышки багажного отделения 82773 Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески водителя 82774 Разрыв в цепи надувной занавески водителя 82775 Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески водителя 82776 Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески водителя 82777 Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески пе­реднего пассажира 82778 Разрыв в цепи надувной занавески переднего пассажира 82779 Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески переднего пассажира 82780 Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески переднего пассажира В2791 Выключатель подушки безопасности: ошибка пользователя либо вне допустимого диапазона 82855 Замыкание на «плюс» или на «массу» в цепи датчика лобового столкновения 82856 Несовпадение датчика лобового столкновения для модуля SRS 82886 Несовпадение датчика столкновения со стороны водителя для модуля SRS 82887 Несовпадение датчика столкновения со стороны переднего пассажира для модуля SRS 82898 Неисправность в цепи лампы правого указателя поворота 82899 Неисправность в цепи лампы левого указателя поворота В2902 Неисправность в цепи контактного выключателя двери задка/крышки ба­гажника В2947 Замыкание на «массу» или разрыв в цепи системы единого замка В2949  В2949 Замыкание на «плюс» в цепи системы единого замка 82992 Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея); Чрезмерная нагрузка на электронный стояночный тормоз 82993 Слишком высокая температура модуля электронного стояночного тормоза 82994 Слишком высокая температура датчика электронного стояночного тормоза 82995 Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея) С1099 Неисправность электронасоса ГУР С1305 Ошибочный сигнал продольного ускорения С1327 Разрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости С1414 Неправильный уровень разработки модуля SRS С1519 Неисправность в цепи контрольной лампа электронного стояночного тормоза С1699  Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего наружного динамика системы помощи при парковке С1700 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого наружного датчика системы помощи при парковке С1701 Неисправность левого заднего наружного датчика помощи при парковке С1702 Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего наружного датчи­ка системы помощи при парковке С1703 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке С1704 Неисправность правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке С1705 Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчи­ка системы помощи при парковке С1706 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С1707 Неисправность левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С1708 Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего внутреннего дат­чика системы помощи при парковке С1709 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С1710 Неисправность правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С1711 Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего наружного дат­чика системы помощи при парковке С1712 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке С1713 Неисправность левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке С1714 Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего наружного дат­чика системы помощи при парковке С1715 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке С1716 Неисправность правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке С1717 Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С1718 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С1719 Неисправность левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С1730 Недопустимое значение опорного напряжения электронного стояночно­го тормоза(+5В) С1742 Замыкание на «массу» в цепи динамика системы помощи при парковке С1743 Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке С1744 Замыкание на «массу» в цепи питания динамика системы помощи при парковке С1745 Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке С1748 Замыкание на «массу» в цепи входного сигнала выключателя системы помощи при парковке С1750 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора С1751 Замыкание на «плюс» в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS) С1752 Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS) С1821 Неисправность электродвигателя электронного стояночного тормоза С1822 Электрическая неисправность датчика электронного стояночного тормоза С1823 Неисправность сигнала электродвигателя электронного стояночного тормоза С1826 Электрическая неисправность электронного стояночного тормоза С1827 Неисправность выключателя электронного стояночного тормоза С1828 Не откалиброван датчик усилия электронного стояночного тормоза С1829 Не подсоединен выключатель электронного стояночного тормоза С1920 Неисправность в цепи системы помощи при парковке С1955 Разрыв в цепи датчика поворота рулевого колеса С1956 Неисправность в цепи датчика поворота рулевого колеса С2769 Электрическая неисправность датчика продольного ускорения С2785 Не откалиброван(ы) датчик(и) электронного стояночного тормоза С5739 Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С5740 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке С5741 Неисправность правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке D900 Нет связи с шиной CAN E516 Ошибка датчика отключения шины CAN U0001 Шина CAN отключена или заглушена U0073 Отключена шина передачи данных U0074 Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном U0101 Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией U0121 Шина CAN требует пакет данных от ABS U0122 Шина CAN требует пакет данных от ESP U1147 Используется неправильный ключ иммобилизатора U1900 Ошибка передачи данных по шине CAN U2011 Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные U2017 Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя U2018 Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира U2023 Получена ошибка от внешнего узла U2050 Требуется установка нового модуля системы мобильной связи U2510 U2510 Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN U2516 Ошибка передачи выключения шины CAN

Добрый день. Ford Focus II (Рестайлинг) — отключается приборная панель, Горит ошибка — высокое напряжение.

Смотрел сканером: во время отключения приборки напряжение батареи подскакивает до 20 Вольт, хотя в это же время напряжение на АКБ на самом деле как и было 12,3 — включенное зажигание, 14,4 — ХХ.

Стоит стукнуть по приборку пару раз и она включается, как только включилась напряжение батареи показывает 12,5 — 14 Вольт.

П.С. Пропаивал разъем на приборке.

В двигателе есть такие ошибки:

P0620 — Неисправность цепи управления генератором

P1260 — Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен

P1794 — Напряжение батареи (выход за диапазон)

P2504 — Генератор, клемма B (обрыв в цепи)


Как сбросить P1794?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

В данной теме предлагаю собрать информацию по диагностики и самостоятельному устранению проблем связанных с электронными системами автомобиля.
На других форумах есть отдельные темы, где пользователи выкладывают информацию, а у нас даже если и есть информация, то разбросана по всему форуму и порой трудно найти нужную.
Давайте вместе в этой теме выкладывать всё, что касается электронной диагностики (тесты, решение по устранению ошибок, параметры проверки), без обсуждения, а только готовые решения.
Всё остальное будет удаляться.

Если Вы выкладываете информацию, которая уже выложена на форуме, то обязательно указывайте автора.

Чтобы информацию было легко найти, думаю стоит делать по единому образцу.

avatar

-PaNik_TS-

27 сентября 2010

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

samsonov2050

5 января 2014

24

В середине ноября решил подзарядить аккумулятор к зиме. После установки подзаряженного аккумулятора в авто и попытки завести получил характерный звуковой сигнал и сообщение «Крб передач неисправна». А у меня слава богу механика. Если бы была автоматика, то на все 100% был бы убежден в отказе АКПП. Способов устранения этой неисправности на форуме не нашел, хотя аналогичные неисправности с мольбой о помощи встречались. Так же было замечено разнообразное моргание светодиода иммобилайзера. Авто не узнавало родной ключ. Мне сказали, что все что касается противоугонной тематики делает только ОД. Ну не доверяю я ОД, были неприятные моменты общения. Пришлось ехать к диллеру. Расспросили как произошла неисправность. Рассказал все как было. Через два дня диагноз: «при подключении аккумулятора я произвел переполюсовку клемм аккумулятора, выход из строя ЭБУ (РСМ). Новый стоит 79 т.р.» Мои возражения о том что длины штатных проводов не хватит для переполюсовочного подключения, да и размеры клемм на аккумуляторах разные. Подключить не удастся. Если только не ставить цели самого себя наказать (моему ФФ2 3 г. и 4 м.). Разговор короткий — готовь деньги. Не поверил и оказался прав. Вышел на электрика. Он попросил привезти РСМ, приборную панель и антенну иммобилайзера. Собрал все на столе с помощью проводков. Ошибка»Крб передач неисправна» не высветилась. Отключил один из проводков от РСМ (правда не сказал какой) — появилась ошибка»Крб передач неисправна». Я установил все в ФФ2 -чуда не произошло, ошибка не исчезла. Понятно — дело в отсутствии контактов. В ФФ-клуб нашел на свое счастье сборник эл. схем. Оказалось что нет связи по CAN шине между приборкой и РСМ. С горяча пошел прозванивать от приборки к РСМ через разъемы С111 и С112. Дошел до С90 в FJB. Оказалось нет контакта между «мамой» и «папой» CAN шины в разъеме С90.
Промежуточный результат ремонта: ошибка «Крб передач неисправна» является отсутствием связи по CAN шине между РСМ и приборкой. Лечится небольшим поворотом «пап» вокруг своей оси (т.е. контакт | превращается в контакт / ).
Я повернул сначала только 1 и 15 контакты С90 (контакты CAN шины). Географически эти тонкие контакты находятся на краю разъема С90. Ошибка «Крб передач неисправна» исчезла, иммобилайзер признал родной ключ.
На чтение этого опуса требуется 1 мин, у меня на ремонт ушло 1,5 месяца. В процессе поисков и включений я столкнулся с ситуацией: при переводе ключа зажигания в положение 2 ( в соответствии со схемами) гасла вся индикация приборки и включался ближний свет. Оказалось напряжение АКБ снизилось до 11,9В? У меня TDCi 1,8 л и АКБ 80 а/ч, стартер не включался. Откуда такое снижение емкости? Ответа нет, непонятки рождают настороженность.
В какой — то момент пришло осознание того, что все мои беды произошли после переподключения С90, и С111, С112 и тд. и тп. не трогались( да, тугодум). Повернул все контакты этого разъема как писал выше. И вдруг понял: идет обычное включение, только стартер не включается. По схеме вышел на реле R14. Выяснилось что обозначение реле как R14 на схемах на самом деле соответствует реле R6 (по крайней мере для моего ФФ2), но проблемы это не решило. На реле не приходит сигнал с РСМ. Виновником оказался разъем С111, который я расстыковывал в самом начале ремонта. В нем контакты не поворачивал,просто состыковал с осознанием слабости сочленения. Результатом 1,5 месячных ползаний везде и во всех позах явилось то что и требовалось — ФФ2 завелся. Но!
Качественное авто, хорошая подвеска, очень проходимый (у меня ESP-аля блокировка диффепренциала) очень прочный кузов (каждую весну приходится убеждаться самому и приводить в недоумение проезжающих мимо) и вообще не тазик и тааааакие разъемы! На наших тазиках контакты пропадали я бы сказал вместе с разъемами, когда покрывались зеленью и «бахромой».

avatar

PiterFF2

3 сентября 2015

21

Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)

Блок: PCM
Применяемость: Бензиновые двигатели.
Оборудование: Тестер
Условия проверки: Снимите датчик

Тест:
* Установите на тестере предел измерения сопротивления в 20 кОм.
* Измерьте сопротивление между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ.
* Для двигателей объемом 1.4 / 1.6 литра сопротивление между контактами, соответствующее положению бегунка при полностью закрытом диске дроссельной заслонки, должно быть (ориентировочно) около 2,3 кОм, при полностью открытом — 0,5 кОм (в моём случае — 2,35 кОм и 0,53 кОм соответственно).
*

Плавно

меняя положение бегунка, из одного крайнего положения в другое, наблюдайте за изменением показаний сопротивления, они должны меняться

плавно, без скачков и обрывов

, с шагом 0,01 кОм. В противном случае — замените ДПДЗ.

Блок: PCM
Оборудование: Тестер, OBD-II
Описание:
* Загорается значок аккумулятора
* Самопроизвольно включаютсявыключаются подогрев переднего стекла и заднего
* Наличие ошибок
P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора
P1794 Ошибка напряжения аккумулятор — (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил)
P2504 Высокое напряжение в системе зарядки
Ремонт:
На первом этапе заменил регулятор напряжения — не помогло.
Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе — там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось — красный кабель просто перетёрся.

Kroko

26 апреля 2015

5

Не знаю, может и баян.
Осмотр выявил, что практически все «массовые клеммы» , т.е. места , где потребители «брали минус с кузова», изрядно корродированы.
Причем, корродированы в первую очередь сами клеммы.
Будучи в некотором смысле электриком, я решил протянуть соответствующего сечения провода от «массы аккумулятора» возле левого переднего амортизатора к этим точкам, но не дублирующие, а просто вместо местной массы сделал всем потребителям центральное заземление «звездой». Т. е. кузов соединен с электросхемой в одной точке для всех сколько-то значимых потребителей. Проводов потребовалоь немного: один в хвост 6мм, по пути к нему цепляются массы «возле правой ноги пассажира»,
другой провод к «левой ноге водителя», и под капотом два провода 10мм сечением к крыльям, справа — ЭГУР+ фара, слева — контроллер двигателя+ фара+корпус двигателя.

У меня раньше при подключении диагностера всегда в памяти контроллера обнаруживались ошибки «нелетального» характера,
большей частью по CAN шине, типа дверь пассажира не отвечает и в том духе, ошибки эти не зажигают лампочку на приборке, но раздражали своим наличием.

Теперь ошибок нет. Всю зиму проездил не вспоминая, а тут рылся в сумке в багажнике, под руку попался диагностер, дай проверю,
подключил, все чисто.
Не стану ничего утверждать, собственно, «землю» я тянул не из-за ошибок, а чтобы не ждать, когда клеммы сами отгниют, и ездить спокойно, забыв про них навсегда,
но вот такое попутное наблюдение.

goga12458

3 сентября 2015

цитата (Spb_Focus_Man)
Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
Тест:
* Установите на тестере предел измерения сопротивления в 20 кОм.
* Измерьте сопротивление между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ.
* Сопротивление между контактами, соответствующее положению бегунка при полностью закрытом диске дроссельной заслонки, должно быть (ориентировочно) около 2,3 кОм, при полностью открытом — 0,5 кОм (в моём случае — 2,35 кОм и 0,53 кОм соответственно).

Показания измерений между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ должны быть одинаковыми? У меня разные. При плавной регулировке датчика показания прыгают.
После покупки нового датчика: показания между контактами 1-2 и 3-4 тоже не одинаковые, но разница меньше. Примерно 0,6 и 0,7 кОм при закрытом и примерно 1,7 и 1,8 кОм при открытом положении соответственно.

avatar

Malish

18 сентября 2016

4

Вот и я добрался до диагностики ДПДЗ FF2 1.8 125 л.с., благо опыт был с ff1: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
Справочно цена нового Датчик заслонки дроссельной Ford 1 684 542 (FF2 рестайл 2008 г.в. 1.8 125 л.с.) 5240 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
Попытался с наскока замерить померить сопротивление, но это оказалось не просто, т.к. всего 2 руки.
А надо 2 руки, что бы держать щупами 2 контакта и еще нужно 2 руки, что бы держать сам датчик и аккуратно крутить бегунок.
С наскока не получилось поэтому была изготовлена колодка с разъемом за 660 руб.
Разъем:
Корпус разъёма VOLVO, для ДПДЗ (без красной защелки) FF2 1.8 30728003 180 руб.(Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
Провод VOLVO, для разъема ДПДЗ, 30656698 6 шт. 80 р. за 1 шт, итого 480 р. (Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
Данные и фото были взяты отсюда.
Колодка на 10 контактов, примерно за 50 руб, взял наиболее подходящую из того что было.
Распаял провода на колодку, что бы 1 и 4 провода соответствовали нумерации на ДПДЗ. На фото все видно.
Так же на фото показано как цеплял крокодилы тестера.

posted imageposted imageposted imageposted image

Благодаря данному прибору появилось возможность спокойно замерить сопротивление. При чем я замерял сопротивление на моем ДПДЗ, пробег 93 тыс. км и новом ДПДЗ, взятым временно для замеров.
Прилагаю таблицу с замерами. Столбец нормальные значения не заполнен, т.е. данные неизвестны, наверное они должны быть равными как на новом ДПДЗ.

posted image

По результатам замеров только сопротивление между 1 и 2 контактами отличалось на 8%, поидее это не много и не дает основания полагать что ДПДЗ требует замены. Хотя с другой стороны 8% все же не мало.
Но есть несколько странностей:
1. Между 1 и 2 контактами на новом и старом ДПДЗ: Примерно 80° поворота сопротивление не меняется.
2. Между 3 и 4 контактами примерно до поворота на 100° идет увеличение, а потом снижение.
На новом еще не знал об этом и не обратил внимание. На старом увеличение до 2,15.
3. Между 1 и 4 контактами примерно до поворота на 45° идет увеличение, а потом снижение.
На новом увеличение до 2,68. На старом увеличение до 2,61.
Особо удивило, что сопротивление растет, а потом снижается, в т.ч. на новом ДПДЗ.

Еще у меня даже на новом ДПДЗ, как бы я аккуратно и медленно не крутил бегунок, не получилось менять сопротивление «плавно, без скачков и обрывов, с шагом 0,01 кОм» о чем написано здесь: Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)

Кто что скажет по данной таблице замеров?

Может есть у кого гарантированно неисправный ДПДЗ, по которому всплывает ошибка что бы снять с него замеры сопротивления и выработать алгоритм признания ДПДЗ неисправным?

Готов на время дать получившийся прибор, что бы увеличить число проведенных замеров.

Еще вначале попытался на разборке приобрести разъем ДПДЗ (400 руб.) и с виду он был очень похож на правильный. Но когда попытался одеть то не получилось, оказалось что угловой выступ находится с другой стороны. Показал на фото.
Может кто подсказать от какого авто разъем левый на фото?

posted image

AL-DL

30 мая 2018

Добрый день. По идее ошибка Р0000 расшифровывается, как резервная и в диагностике не используется. У меня появилась такая ошибка. Вычитал в одной ссылке, что кто то игрался с обманкой лямбды и у него появилась такая ошибка.
У меня по лямбдам и катализатору ошибок нет, но однако у меня плохо работает катализатор и периодически (через приблизительно 5 т.км) по нему выскакивает ошибка. Два месяца назад поставил себе для эксперимента обманку, которая не зависит от лямбды. (Т.е. лямбда вообще не нужна). За это время проехал около 2 т.км. Решил посмотреть, что с ошибками, и обнаружил единственную: Р0000. Пока вернул все назад, посмотрю, от этого она появилась или нет.
Кстати, сбрасываю ее, она вроде сбрасывается, но тут же опять появляется.
Кто сталкивался с такой ошибкой, что это.

Rika1
Я когда ее полностью исследую, выложу описание. Кратко- просто генератор импульсов, который показывает, что идет около 80 — 90% дожига кислорода.

avatar

electromexanik

1 июня 2018

AL-DL:

Р0000.
Кто сталкивался с такой ошибкой, что это.

Сам с ней не сталкивался, но поиском по всем базам нарыл что это отсутствие неисправностей.

posted image

В общем, да. Такой ошибки никогда не было. Она не беспокоит, чек не зажигает. На некоторых марках авто она появляется и некоторые ее связывают с ЕГР, кто то с лямбдой, у некоторых она включает чек.
Описание обманки я бы выложил, если бы не эта ошибка. Сначала определюсь, с ней ли связана.

avatar

PiterFF2

31 июля 2018mobile

Rinat495
На своем ДПДЗ (от 1.6/115) мне не удалось поймать какие-либо скачки во всём диапазоне значений. Ну у меня и с датчиком проблем не было, я просто экспериментировал. Также вскрывал датчик от C-Max 1.8, показания подробные не снимал, так как датчик был не исправен, значения сильно скакали. Но его внутреннее устройство говорит о том, что на исправном датчике каких-то скачков быть не должно, по крайней мере значительных, возможно какая-то погрешность допускается. Например, выше Malish писал, что при замерах у него значения несколько скакали, даже на новом датчике. Также из устройства датчика видно, почему показания могут сначала возрастать, потом с какого-то момента падать.

posted imageposted image

2 человека сейчас в теме

Доброго дня! В первую очередь, Вам необходимо скинуть клеммы АКБ на 15-20 минут, при этом стираются все ошибки из памяти компьютера. если ошибок нет, то они не появятся
P0646/P0647 — Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В
P2300 — низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А.
P2300 — низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B.
коленчатого вала
P1260 — ослабла возвратная пружина дросселя
P1794 — ошибка напряжения АКБ (слишком высокое или слишком низкое)
P0458 испарительного выбросов системы очистки клапан цепи низкого
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)

Слишком много ошибок, никак не связанных друг с другом. В первую очередь Вам необходимо скинуть клемму АКБ на 15-20 минут, это сотрет все ошибки и памяти компьютера, после этого снова запустите режим самодиагностики и проверьте какие ошибки останутся

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1794 ошибка форд фиеста
  • P1794 ошибка форд мондео 4
  • P1794 ошибка ford fusion
  • P1794 ошибка dsg
  • P1794 код ошибки форд