Полный размер
Случился неприятный сюрприз…
Съездил перед праздниками в кулинарию за вкусняшками, что бы порадовать домашних. Подъехав к повороту в свой двор, остановился пропустить проезжавших на встречке…
Авто (вдруг) заглохла. Взгляд на приборку: скорость на 4-ой, на пониженную коробка не переключилась перед остановкой. Благо, стоянка в ста метрах, завёл, доехал, припарковался…
В бардачке всегда с собой ELM327 Bluetooth, считал ошибки:
P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
P0562 (Разрыв электрической цепи в системе подачи напряжения аккумулятора)
P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
P0623 (Неисправность цепи контроля лампы генератора)
U0140 (Нарушение связи с контроллером кузова. Отказ блока GEM)
U0415 (Неисправность коммуникационных линий между ABC ECU и ИУС)
U0155 (Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов или комбинации приборов)
Напряжение периодически гуляет на повышение, то 14,3V (норма), то 16,0V повышенное. Чё-то гена капризничает. Решил проверить на повышенных оборотах: давлю на газ, довожу до 4000 оборотов, периодически оно повышается аж до 16,1V (оно такое не постоянно, но случается).
Вот тут всё и стало ясно — регулятор напряжения в гене, т.е. релюха!
Гена Mitsubishi. Стоимость релюхи как у Боинга, 3600р ссс… такая + замена.
Тут ещё выяснилось, что шпилька натяжки ремня гены прикипела наглухо! А может её так коряво вставили. Пришлось прихватить сваркой гайку со шпилькой, чтобы выкрутить.
Проблема решена! Дело было в подкаптившихся контактах в разъёме гены. Капитально почистил и всё стало ОК!
Пробег: 98 900 км
Случился неприятный сюрприз…
Съездил перед праздниками в кулинарию за вкусняшками, что бы порадовать домашних. Подъехав к повороту в свой двор, остановился пропустить проезжавших на встречке…
Авто (вдруг) заглохла. Взгляд на приборку: скорость на 4-ой, на пониженную коробка не переключилась перед остановкой. Благо, стоянка в ста метрах, завёл, доехал, припарковался…
В бардачке всегда с собой ELM327 Bluetooth, считал ошибки:
P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
P0562 (Разрыв электрической цепи в системе подачи напряжения аккумулятора)
P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
P0623 (Неисправность цепи контроля лампы генератора)
U0140 (Нарушение связи с контроллером кузова. Отказ блока GEM)
U0415 (Неисправность коммуникационных линий между ABC ECU и ИУС)
U0155 (Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов или комбинации приборов)
*Лишний раз убеждаюсь в том, что вольметр — отличная и необходимая вещица!
Напряжение периодически гуляет на повышение, то 14,3V (норма), то 16,0V повышенное. Чё-то гена капризничает. Решил проверить на повышенных оборотах: давлю на газ, довожу до 4000 оборотов, периодически оно повышается аж до 16,1V (оно такое не постоянно, но случается).
Вот тут всё и стало ясно — регулятор напряжения в гене, т.е. релюха!
Гена Mitsubishi. Стоимость релюхи как у Боинга, 3600р ссс… такая + замена.
Тут ещё выяснилось, что шпилька натяжки ремня гены прикипела наглухо! А может её так коряво вставили. Пришлось прихватить сваркой гайку со шпилькой, чтобы выкрутить.
Проблема решена! Дело было в подкаптившихся контактах в разъёме гены. Капитально почистил и всё стало ОК!
Пробег: 98 900 км
Решил проблему с геной:
— на приборке загорался индикатор аккума,
— P1632 (Неправильная работа управления генератором)
— P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
— P0626 (Высокое напряжение генератора)
— P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
И, на прогретом двигателе (допом) начала периодически и часто щёлкать релюха R10 (заряд аккума). Гену снимали и промеряли, с ним всё в порядке. Напряжение аккума в норме 12,0-12,5V. Напряжение цепи с работающим двигателем 13,7-14,0V (когда всё нормально) и 13,5-13,6V (при глюках). Провода (синий и серый) от гены и по главной магистрали проверил, ни чего криминального. А причина была в самом разъёме на гене, закоптились контакты, после его капитальной чистки, траблы ушли.
Пока разбирался с траблами гены, приобрёл ништяшку -> вольтметр. Оказалась очень полезной и нужной штуковиной в такие моменты и очень помогала следить за наряжением. (см.фото)
Пробег: 91 000 км
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1794. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Как сбросить P1794?
Сброс ошибки для Ford Fusion осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
B1681 PATS Transceiver Module Signal Is Not Received
B1381 Oil Change Reset Button Circuit Open
P1794 Battery Voltage Circuit Malfunction
P0625 Generator Field Terminal Circuit Low
1681 — Ошибка системы PATS (распознавание штатного ключа), 1381- ошибка эл. цепи сброса масла, 1794 — неисправность цепи АКБ, 0625 — низкое напряжение контура генератора.
По большому счёту ничего серьезного нет. Если делали профилактическую диагностику и лампа чек не горела, то просто удалите коды и катайтесь дальше. Если же лампа неисправности Check Engine горит, то стоит определиться, по какой из ошибок. Т.е. вы удаляете все имеющиеся, совершаете небольшой тест-драйв, как только чек загорается, снова читает коды. Большинство из Ваших ошибок накопительные, и сразу не возникнут.
-
maxs
Re: Ford fusion
r_o_m_a_rio wrote:включи регистратор данных и выведи показания положения дроссельной заслонки педали акселератора температуры всасываемого воздуха и разряжения в коллекторе сделай скриншот и закинь его в тему я думаю все станет ясно в чем дело
Чтот я не понял, что за регистратор данных?
-
vl@dimir
- Posts: 378
- Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
- Vehicle: виртуозный пешеход
- Location: Россия Киров
Re: Ford fusion
Post
by vl@dimir » Sun Feb 15, 2015 8:05 pm
Другими словами записать лог параметров
сохранить и выложить здесь
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2867
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Ford fusion
Post
by FORScan » Mon Feb 16, 2015 5:54 am
Спасибо за логи, что бросилось в глаза: одновременно с кодом P061D (который хотя ничего и не объясняет, однозначно указывает на проблемы с узлом дроссельной заслонки), присутствует код P1794 — ошибка напряжения АКБ (напряжение слишком высокое или слишком низкое). При этом судя по логу, напряжение в бортсети находится в норме (12V при включенном зажигании на незавденном двигателе, 14V на заведенном). Обычно подобные ошибки указывают на отключение АКБ (сброс клеммы), но в данном случае статус ошибки такой же, как и у P061D — «DTC присутствует в момент запроса». Т.е. проблема фиксируется «прямо сейчас». Вы случайно не знаете, чем эта ошибка может быть вызвана?
-
maxs
Re: Ford fusion
Post
by maxs » Mon Feb 16, 2015 7:10 am
FORScan wrote: «DTC присутствует в момент запроса». Т.е. проблема фиксируется «прямо сейчас». Вы случайно не знаете, чем эта ошибка может быть вызвана?
А с чем она может связана? АКБ не отключал больше двух недель, а АКБ у меня походу сдох, сегодня при -7с не завёлся хотя оставил только радар детектор на ночь включенным.
Также у меня установлена сигналка пандора 3210 с кан шиной, но вроде она не должна мешать…
Датчики до старта сегодня вывел но файл на видеокамере не сохранился… Мне надо что сделать? как зарядится заснять на видео показания датчиков ?
Ошибки сегодня
P1794
P061D
P0138
А по поводу P1794 говорят это почти у всех так.
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2867
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Ford fusion
Post
by FORScan » Mon Feb 16, 2015 10:37 am
Интересуют в первую очередь данные датчиков в разных режимах (ХХ, в момент появления проблемы, при перегазовке и т.д) — а этого ни на скриншоте, ни на видео не видно…
-
maxs
Re: Ford fusion
Post
by maxs » Mon Feb 16, 2015 11:04 am
FORScan wrote:Интересуют в первую очередь данные датчиков в разных режимах (ХХ, в момент появления проблемы, при перегазовке и т.д) — а этого ни на скриншоте, ни на видео не видно…
После того как выключу зажигание я просто не успею запустить тест, вот так как на видео выше зависает на холодную, на горячую только в движение когда обороты падают ниже 1500.
Съездил купил новый АКБ вот видео на горячую на ХХ не зависает, а ездить с видеокамерой и снимать не безопасно!
http://www.youtube.com/watch?v=pAkrHzbW … e=youtu.be
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2867
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Ford fusion
Post
by FORScan » Mon Feb 16, 2015 12:55 pm
Предлагаем Вам такую последовательность проверки:
1. Тесты делать на холодной машине. На горячей проблема, как мы понимаем, отсутствует, поэтому смысла тестировать на горячую нет. Видеокамера тоже не нужна, FORScan предоставляет весь необходимый инструментарий.
2. Оставляете TP.OBDII, IAT.OBDII, MAP, RPM, ECT. Остальные пока убираете.
3. Запускаете чтение параметров, запускаете двигатель, ждете пока появится проблема. Не выключаете зажигание сразу, ждете хотя бы пару десятков секунд. Потом можно еще слегка погазовать, опять же чуть придерживая педаль (не прямо сразу отпускать).
4. Нажимаете снизу кнопку дискети, выбираете имя файла, сохраняете. Файл выкладываете здесь или присылаете почтой
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2867
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Ford fusion
Post
by FORScan » Mon Feb 16, 2015 1:26 pm
И еще такой момент — если отключали заслонку (а при замене АКБ это неизбежно), нужно перед первым запуском выполнить инициализацию ETB: включить зажигание, подождать 1 минуту, выключить зажигание.
-
maxs
Re: Ford fusion
Post
by maxs » Mon Feb 16, 2015 4:42 pm
- о.fsl
- (145.56 KiB) Downloaded 750 times
После этого делал сброс адаптации ещё два раза. После первого раза если держать педаль газа то можно было добиться понижения оборотов до 800 и плавно добавлять но при пробном заезде опять выскочила шестерня, после второго раза сразу не отпуска педали газа поехал в разных режимах… После этого шестерёнка не зажглась пока ещё но обороты плавно не добавляются… может есть своя технология адаптации заслонки?
Или всё-же снять еще почистить? Но она реально чистая внешне.
http://www.youtube.com/watch?v=1zbsVudo … e=youtu.be