P1795 peugeot 207 робот ошибка

X

Скрыть объявления

Объявления

Пежо 207 Робот P1767 P1795, Не могу адаптировать сцепление!!!  

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 8:46

Сообщение
#231059

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения

Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается

Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм

Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Solberg

сообщение 2.8.2016, 13:46

Сообщение
#231067

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Yaroslaw07 @ 2.8.2016, 8:46) *

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения
Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается
Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм
Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 22:12

Сообщение
#231086

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Тут выполнена кпп как обычная 2109
из нее торчит вал и блок на нем висит
чтобы подергать необходимо снять блок ((
Блоки кулисы и сцепления раздельны

Отредактированно Yaroslaw07 — 2.8.2016, 22:13

Пользователя нет на форуме

 VAEER777

сообщение 2.8.2016, 23:03

Сообщение
#231089

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 3.8.2016, 7:50

Сообщение
#231097

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(VAEER777 @ 3.8.2016, 0:03) *

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

? Утверждение ? ответ ? или вопрос?

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 4.8.2016, 8:05

Сообщение
#231164

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Мучал ее вчера
С разъемом разобрался
При адаптации селектора ругается на превышение тока и слабый акб
Решил снять блок вилок

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 4.8.2016, 8:25

Сообщение
#231165

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет!

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 13:02

Сообщение
#231441

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 13:40

Сообщение
#231443

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 14:21

Сообщение
#231445

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 15:39

Сообщение
#231446

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:42

Сообщение
#231447

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(Yaroslaw07 @ 11.8.2016, 13:02) *

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм

Цитата

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:47

Сообщение
#231448

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

вот что говорит гугл!

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Всем доброго времени суток,Пежо 207 на роботе.Со слов владельца подъехал к дому заглушил и больше не завел.Соответственно на панели прочерки где должны быть передачи и мигает auto.IMG-82d72d7ae60c75f3182a39d094202c67-V.thumb.jpg.c90d4bdb0ba6046146f32616df6b0e35.jpgВызвали человека со сканером.Он считал ошибки.p1795, p1759,u1108,u1308. Судя по Гуглу с ошибками p1795,u1108,u1308 люди вполне себе живут и передвигаются.А по ошибке p1759 нет никакой информации,только расшифровка  «Ошибка сигнала двигателя переключения передач — замыкание на плюс или на массу».Снял актуатор переключения передач (который за коробкой с двумя эл.двигателями),При подаче питания от аккумулятора двигатели свободно вращаются,щетки не стёрты.Механическая часть тоже свободно двигается.Косу тоже снял от актуатора до ЭБУ,распотрошил.Ничего не замкнуто.Ошибка редкая видимо и информации найти не удается.Может кто сталкивался?Есть подозрения что возможно замкнуло не в актуаторе а в ЭБУ.IMG-35539a1fa642fe83fe1b69c67643806a-V.thumb.jpg.bd769eb0b86b5f205ad0868afdeb8dea.jpg

Здравствуйте. Как уже правильно отметил Александр, ошибка Р1795 связано со счётчиком коробки передач, а именно, что число включений и выключений передачи превысило 1000000 циклов. Как описывает руководство, возможные причины возникновения этой проблемы связаны или с исполнительным устройством, либо с компьютером механической автоматизированной коробки передач. Оба элемента дорогостоящих, поэтому начать я бы всё-же рекомендовал с попытки очередного обучения. Где именно меняли сцепление? Возможно, допустили какие-то ошибки при установке?
Пробуйте проводить обучение оригинальным сканером, лучше это сделать у официального дилера. Также, довольно часты случаи сбоя из-за севшего аккумулятора. Перед тем, как продолжать диагностику, зарядите АКБ и снова попробуйте удалить все ошибки.

Mazda 3

День добрый

Пежо 207 2010

VF3WCKFUCЗ4446241

Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила

Приехало сцепление-Заменили 

Машина встала! не идет адаптация по механизму переключения передач 

Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов 

Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )

Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается  Сцепление беспроблемно работает

Вся проблема в определении нейтрали  

На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен 

Отпишитесь по возможности  сроки горят 

Перезвоню за помощь в долгу не останусь 

post-111291-0-74547200-1470905061_thumb.png


Изменено 11 августа 2016 пользователем Yaroslaw07

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Итак, при первом подключении сканера, для активации круиза в Diagbox и PP2000, естественно провёл чтение активных и удаление из памяти старых ошибок, дабы в дальнейшем было понимание что, когда и как появляется. Конечно, всего и сразу не проверишь, на днях ещё раз, более углубленно залезу в мозг этого авто, поскольку, к сожалению, сегодня во времени я был сильно ограничен. Но, не суть. В общем, в журнале ошибок было аж целых 511 ошибок 😱 в памяти, по разным блокам. Ошибки эти повторялись, то есть цифра эта, это общее количество появления и исчезновения ошибок. На что их только не было. Проще наверное перечислить, действительно, на что не было ошибок, чем на что было. 99 процентов из них были зафиксированы на одном и том же пробеге 131101 км. Разумеется, сейчас остаётся только гадать, что произошло на этом пробеге, но в целом сейчас это уже не имеет никакого значения. Удалил весь этот мусор из памяти блоков (благо Diagbox всё же оставляет все эти действия в журнале, и в принципе всегда можно, даже в офлайн режиме, посмотреть что и когда было удалено), но три ошибки всё же остались активными и удаляться они не желают. Забегая наперед скажу, что после активации круиза провел тест-драйв, и в принципе, кроме этих трёх ошибок больше ничего не появилось. Это уже радует. Вернее их не совсем 3, есть ещё какая-то ошибка в блоке магнитолы, по тюльпанам, но это потом… Что-что, а это на управление не влияет точно.
Итак, что осталось.
Первая ошибка в блоке BSI — FA58.

Описание твердит нам, что это дефект разработки: не принимать во внимание. Что-то странно как-то, почему это не принимать во внимание активную ошибку? Вообще не понятно что это? Попробовал погуглить, но ничего внятного не нашёл. Кто знает, буду благодарен за подсказку.
Вторая ошибка P0137.

С этой ошибкой всё более-менее понятно. На днях проведу комплексную диагностику нижней лямбде, если диагноз подтвердится — придется ей покинуть этот чат))). Хотя, на том же пробеге 131101 уже была ошибка по этой лямбде, поэтому для начала хочу проверить проводку. Что-то мне подсказывает, что этот множественный спам ошибок мог быть вызван каким-то повреждением проводов. Посмотрим. Если ошибаюсь, и есть ещё какие-то причины этой ошибки, то пожалуйста поправьте.
Ну и последняя ошибка, которая вообще загнала в ступор это ошибка P1795 в блоке РКПП.

Информация счётчика коробки передач. Начал гуглить. Вроде пишут много по этой ошибке, но опять таки — внятного ничего. Самая распространенная теория на просторах интернета, что эта ошибка якобы возникает (если в паре с ней нету других ошибок по коробке, иначе это кардинально меняет положение вещей), когда счётчик количества переключения передач фиксирует более одного миллиона переключений, и после этого эта ошибка висит постоянно и не удаляется. Типа индикатор конца ресурса коробки. Я не знаю, но лично мне как-то уж совсем не верится в эту теорию. Не знаю почему, но не верится и всё. С чего бы производителю закладывать такую фичу в блок? Хотя… Но всё равно сомнительно. Тем более доказательств этому нету никаких. Говорят что якобы на управление не влияет, если в целом коробка работает хорошо. Но так ли? Это и беспокоит больше всего.
В общем, прошу всех, у кого есть какая-то более развернутая инфа по этим ошибкам, а особенно по этой загадочной ошибке P1795, подскажите пожалуйста всё что знаете. Заранее огромнная благодарность.
Всем ровных и безопасных дорог!

X

Скрыть объявления

Объявления

Пежо 207 Робот P1767 P1795, Не могу адаптировать сцепление!!!  

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 8:46

Сообщение
#231059

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения

Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается

Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм

Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Solberg

сообщение 2.8.2016, 13:46

Сообщение
#231067

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Yaroslaw07 @ 2.8.2016, 8:46) *

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения
Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается
Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм
Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 22:12

Сообщение
#231086

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Тут выполнена кпп как обычная 2109
из нее торчит вал и блок на нем висит
чтобы подергать необходимо снять блок ((
Блоки кулисы и сцепления раздельны

Отредактированно Yaroslaw07 — 2.8.2016, 22:13

Пользователя нет на форуме

 VAEER777

сообщение 2.8.2016, 23:03

Сообщение
#231089

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 3.8.2016, 7:50

Сообщение
#231097

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(VAEER777 @ 3.8.2016, 0:03) *

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

? Утверждение ? ответ ? или вопрос?

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 4.8.2016, 8:05

Сообщение
#231164

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Мучал ее вчера
С разъемом разобрался
При адаптации селектора ругается на превышение тока и слабый акб
Решил снять блок вилок

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 4.8.2016, 8:25

Сообщение
#231165

Группа: Real User

Сообщений: 873
Спасибо сказали: 114 раза

Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет!

———————

89091472865

Пользователь на форуме!

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 13:02

Сообщение
#231441

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 13:40

Сообщение
#231443

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 14:21

Сообщение
#231445

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 15:39

Сообщение
#231446

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:42

Сообщение
#231447

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(Yaroslaw07 @ 11.8.2016, 13:02) *

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм

Цитата

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:47

Сообщение
#231448

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

вот что говорит гугл!

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Описание P1795 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение корпуса дроссельной заслонки 

На английском языке:

Throttle Body Position 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1795 citroen c3 ошибка
  • P1794 ошибка форд фьюжн
  • P1794 ошибка форд фокус 2
  • P1794 ошибка форд фиеста
  • P1794 ошибка форд мондео 4