-
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане !!! У меня возникла такая проблема : мерседес w164 GL 2006г. 450 , на модуль сервопривода идет питание на аварийное включение паркинга от замка зажигания 4v. Ошибок нет , в параметрах замок не дает разрешение на запуск ISM , в самом сервоприводе санкционирование доступа в ошибке (F) . Отключаю дополнительный аккумулятор все нормальзуется и начинает включать передачи . Но горит ошибка дополнительного аккумулятора . SAM проверил косяки были устранил , проблема не решилась . Отключил провод от сервопривода , появилась ошибка в замке зажигания , обрыв провода аварийного включения модуля сервопривода ISM . Передачи при этом включаются . Подскажите где искать ? За ранее очень благодарен !
-
#2
После подключения провода аварийного включения парковки появилась ошибка P179A12 Сработала запасная система для DIRECT SELECT . Имеется замыкание на плюс .
-
#3
Нечего там искать. Просто замените дополнительный аккумулятор.
-
#4
Нечего там искать. Просто замените дополнительный аккумулятор.
Дополнительный аккумулятор новый
-
#5
Дополнительный аккумулятор новый
Нашел проблему . Залило водой разъем в правой передней стойке и окислились контакты . Всем спасибо , имейте в виду что такое бывает .
-
#6
Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.
-
#7
Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.
Разъём находится в ногах пассажира , в стойке с права . Фото сделаю позже , когда заедет такая машина .
-
#8
Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.
По электро схеме в висе есть данное соеденение . Провода при этой неисправности , на обрыв прозваниваются .
-
#9
Большое спасибо за ответ, буду ждать фото.
ISM АКПП 722.9 Mercedes
ISM (Intelligent Servo Module) — интелектуальный серво-модуль включения положения передачи в АКПП 722.9 (9-ой серии)
Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.
Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.
Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))
Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.
Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.
Источник
Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?
ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.
Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.
Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.
В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:
- Неисправность конструктивного узла ISM А80
- Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
- Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
- Любые характерные ошибки по шине CAN
- Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
- Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
- Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
- Машина заводится, но не едет
- Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
- Пинается коробка w164
- Не переключается АКПП 722.9
- На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
- На месте отображаемой передачи прочерки
1984 — Неизвестный тип ошибки 1.
1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.
1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.
Вот так выглядит блок ИСМ.
Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:
- Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
- С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.
FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать
Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.
Обращайтесь к профессионалам!
Источник
ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT A1644460710 A0002701352 A1644460610 A0002701752 A1644460310 A2C53115423. Ремонт
В обычном режиме мы привяжем блок к автомобилю на столе не вскрывая его и не нарушая конструкцию, после установки нужно будет только указать в диагностике код замка.
Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.
Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:
- Сделать диагностику — точно ли проблема в блоке, если есть сомнения — оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
- Определить номер блока, номера замен — и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
- Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
- Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.
На фото — одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков управления. Перед выбором мастера со стороны, постарайтесь узнать, сколько ECU прошло через его руки, по приезду в сервис попросите показать такие же ЭБУ. Неопытный мастер будет искать информацию о вашем блоке в Интернете и станет экспериментировать на нём. После вмешательства неопытного специалиста блоки в ремонт не принимаются.
Большое внимание необходимо обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок считываются там. Пример части короткого теста по другим блокам автомобиля при неисправности блока ISM:
ISM — Модуль сервопривода АКП.
900116 — Пониженное напряжение питания.
900616 — Клемма 30b: ОТСУТСТВУЕТ / Пониженное напряжение питания ( Аккумулятор ).
900887 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. ( EWM Таймаут ).
P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.
U010087 — 010087 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
MRM — Электронный модуль рулевой колонки.
9325 — Нарушена связь с конструктивнеым узлом Многофункциональное рулевое колесо.
9361 — Нарушена связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
905A — Нарушена связь по CAN с блоком управления OBF.
A 164 446 07 10 — A1644460710 — 00055421
A 000 270 13 52 — A0002701352 — 24010552445728
A 164 446 06 10 — A1644460610 — A2C53115423
A 000 270 17 52 — A0002701752
A 164 446 03 10 — A1644460310
A 000 270 18 52 — A0002701852
A 000 270 16 52 — A0002701652
A 164 446 03 10 — A1644460310
A 004 446 03 10 — A0044460310
A 000 270 33 52 — A0002703352
A 000 270 41 52 — A0002704152
A 000 270 19 52 — A0002701952
A 000 270 32 52 — A0002703252
A 000 270 42 52 — A0002704252
A 000 270 44 52 — A0002704452
A 000 270 33 52 — A0002703352
A 000 270 46 52 — A0002704652
A 000 270 45 52 — A0002704552
A 000 270 34 52 — A0002703452
A 000 270 31 52 — A0002703152 ,
ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S4 50 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.
Источник
Ism модуль сервопривода акпп мерседес
покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.
Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..
затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.
Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..
проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.
Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.
вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.
п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.
Источник
[Вопрос] Ремонт ISM модуль АКПП Mercedes 164.186 ML350
- Сканирование QR-kod
- 59Люди успешно перешли
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Отредактировано: jonazizbey в 11-3-2019 11:47
Добрый день коллеги
Есть блок АКПП от Mercedes-benz 164.186 ML350.
была машина с такой ошибкой — другой эбу ставили и привязка делали, машина ушла..
делаем эксперимент с блоком иская если есть возможность его восстановить или ремонтировать..
все фотки перекрипил от самого блока
у кого какой мнение пишите сюда делаем ремонт
следующих ошибках:
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
Источник
pavel39
-
- Жалоба
- Поделиться
Помогите советом. Поставил автомобиль в гараж неделю назад, все было в порядке. Авто МЛ350 W164 американец 2005 г.в. вина под рукой к сожалению нет. При открытой двери на дисплее ошибка красным: АКПП не находится в положении паркинг, после запуска двигателя коробка не реагировала на переключения, ошибка с просьбой отправиться в сервис без переключения передач. колеса заблокированы, подключили старух, выдала P179A12 Сработала запасная система для Direct Select, имеется замыкание на плюс, связаться с блоком ISM не удается чтобы скинуть ошибку и т.д. Диагност сам не очень разбирается, хотя имеет стар( Маленький провинциальный город). Реально снять блок ISM лежа под авто, или только с подъемником. Кстати он СТаром пробовал перевести в нейтраль с, стар пишет что все в порядке авто в нейтралке, а колеса все равно заблокированы, т.е. поломка наверно механическая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
zloypups
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня меняли блок примерно минут за 10-15 … правда на подъемнике… Там вроде надо кардан передний от раздатки открутить, что бы этот блок впихнуть…так кажется. У меня стоял чуть ли не родной,с завода, а машинка такая же ( посмотрели по номерам на нём и по его версии) . Умер примерно при тех же симптомах… Не переключал передачи. Правда нам с парнями удалось его старом вернуть на короткое время к жизни, но не надолго….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Friend
-
- Жалоба
- Поделиться
Привет, Павел)) Для начала исключите механическую поломку — снимите поддон АКПП и проверьте пластиковую тягу, она часто ломается!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kovax
-
- Жалоба
- Поделиться
Привет, Павел)) Для начала исключите механическую поломку — снимите поддон АКПП и проверьте пластиковую тягу, она часто ломается!!!
приму в копилку информацию)))
- Цитата
Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
pavel39
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Проблема в том, что авто находиться в стесненных условиях, в гараже по бокам стеллажи с барахлом, с одной стороны вообще места нет около 30-40 см, а со стороны водителя чуть больше, ямы под машиной нет, а колеса заблокированы, вот я думал поддомкратить, залезть и снять этот чертов блок. посмотреть проводку, чтобы посмотреть что там может быть сломалось, не выгоняя авто из гаража. А если не получиться придется подкладывать под передние колеса домкраты с колесами, либо рохли чтобы ее вывезти. короче геморрой еще тот. Если это блок или пластиковая тяга. Может это сам переключатель сломался??? Стар не смог связаться с блоком ISM, поэтому в первую очередь думаем на него.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
Привет, Павел)) Для начала исключите механическую поломку — снимите поддон АКПП и проверьте пластиковую тягу, она часто ломается!!!
ни разу за 10 лет не видел сломанную тягу в девятой коробке
это редчайший случай
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
Проблема в том, что авто находиться в стесненных условиях, в гараже по бокам стеллажи с барахлом, с одной стороны вообще места нет около 30-40 см, а со стороны водителя чуть больше, ямы под машиной нет, а колеса заблокированы, вот я думал поддомкратить, залезть и снять этот чертов блок. посмотреть проводку, чтобы посмотреть что там может быть сломалось, не выгоняя авто из гаража. А если не получиться придется подкладывать под передние колеса домкраты с колесами, либо рохли чтобы ее вывезти. короче геморрой еще тот. Если это блок или пластиковая тяга. Может это сам переключатель сломался??? Стар не смог связаться с блоком ISM, поэтому в первую очередь думаем на него.
для таких случаев есть специальные муфты-переходники
для 164 достаточно поставить на одно колесо
можно одолжить на станции МБ
можно открутить задний кардан -это проще чем снять ISM
да и не будет толку от снятия ISM -чтобы прокрутить вал нужен специальный переходник или поддон снимать
Изменено 30 мая, 2015 пользователем Mizter
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
pavel39
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Так если проблема в модуле ISM. Если он не исправен, то можно заменить его на другой, прописать под авто, поставить и машина поедет. Вопрос можно ли снять ISM без подъемника прямо в гараже? Спец сказал привезти ему два блока старый и бу, он обнулит его и вроде как перельет инфу на новый со старого без участия авто. Как-то так. Ремонт так сказать не отходя от кассы)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Алхас
-
- Жалоба
- Поделиться
Не давно видел w221 2008 года, вот у него отказало этот ISM блок на акпп стоит сбоку, у него встала машина в таком месте что не туда не сюда с парковки не снималось, и муфты не было на колесо одеть,он бедный 4 дня по мучился с данкратами,
И такое когда увидел я стал боятся своей машине! где не будь в дебрях встанет и все кукуй там, не на одной марке как я знаю такой дурной системы нет как на мерседесе w221 w164 w219 и т ..д…, машину не сдвинешь с места.
Часто ли такое бывает ?или было у наших одноклубников на w164 такое?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mur
-
- Жалоба
- Поделиться
а если отключить акб все. вдруг вспомнит что есть исм и забудет про блокировку. теме год. рассказать уже можно, как справился с проблемой.? и что было?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
naMercedese
-
- Жалоба
- Поделиться
Может и сама ручка подрулевая сдохнуть, у меня такое было, но ручка обычно глючить начинает, перезапуск помогает. Замена.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mur
-
- Жалоба
- Поделиться
Павел39 видимо одноразовый. заскочил, спросил, выскочил и забыл. А мы тут гадаем! чо было? видимо починил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Алхас
-
- Жалоба
- Поделиться
Павел39 видимо одноразовый. заскочил, спросил, выскочил и забыл. А мы тут гадаем! чо было? видимо починил.
Таких здесь хватает, спросят как что и нет ответа! как решили проблему.
А вот с W221 было такое, рычаг не реагировал, и писало на табло что та про акпп положение, и на диагностике показало блок ISM, он бывает с боку акпп закручивается на 4 болта, звездачка по моему на 30,
Владелец купил на разборе блок БУ, забрал к диагносту и обнулил, принес установил на место, загрузили авто на эвокуатор кое как,
И погнали к диагносту и он подключил сканер,по колдовал и все поехало авто.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
snnrman
-
- Жалоба
- Поделиться
Может сталкивался кто-нибудь с тем что блок закис и не снимается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
lom
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, snnrman сказал:
Может сталкивался кто-нибудь с тем что блок закис и не снимается?
Если ты про блок ISM то было недавно(((
- Цитата
+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
snnrman
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, lom сказал:
Если ты про блок ISM то было недавно(((
Оставили на коробке?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
lom
-
- Жалоба
- Поделиться
14 минут назад, snnrman сказал:
Оставили на коробке?
Думал сять (( Но треснул и пришлось доламывать
- Цитата
+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
сергуха
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем доброе утро.У меня тоже случилась неприятность с блоком ism машина перестала реагировать на переключения.Приехал спец со старухой обнулил блок потом обучил и машина поехала все переключается у меня вопрос это надолго?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
сергуха
-
- Жалоба
- Поделиться
4 часа назад, сергуха сказал:
Всем доброе утро.У меня тоже случилась неприятность с блоком ism машина перестала реагировать на переключения.Приехал спец со старухой обнулил блок потом обучил и машина поехала все переключается у меня вопрос это надолго?
И этот блок ремонтопригоден?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
сергуха
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
в некоторых случаях ремонтно, но лучше поменять на б/у или новый.
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
snnrman
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня так умирал полгода. Ремонтировать я бы не стал, перспектива встать где-то не самая приятная.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Коробка уходит в паркинг
Машина меньше 6-8км/ч уходит в паркинг,раньше редко было,сейчас когда машина прогрета каждый раз,какой то звук тррррр и машина в паркинге,недавно вышло сообщение Резервный АКБ неисправность,возможна ли это из-за резервного АКБ,или надо обязательно менять блок исм?на диагностике показала ошибка P179A12 сработала запасная система для direct select,и где находится резерв акб? В багажнике его нет,остаётся только под панелью снизу руля,как его снять и как можно самому его снять?заранее спасибо