P179a77 ошибка mercedes

722.9 ISM FBS4 после ремонта переодически не переключает передачи

  • Автор темы

    N_nikolaychuk

  • Дата начала

    Апр 8, 2021

7G Tronic

  • #1

Зачем заголовок писать капсом?

В общем на 463 2015 г разбили блок DSM , в итоге перепаяли проц в б у блок с тем же номером A0002703352 . Блок на связи, калибруется без проблем. но периодически после парковки где либо, не реагирует на переключения, спустя 10-15 минут переключает и едет.

в XENTRY ошибки в блоке A80 DSM:

P179A77-Сервомотор для DIRECT SELECT ИМЕЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ. ПРЕДПИСАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ДОСТИЖИМО.

P179B77 Сработала запасная система для DIRECT SELECT.Предписанное положение не достижимо.

что может в самом авто вызывать подобные ошибки?

Последние изменения: Апр 8, 2021

  • #2

варианта три

  1. дохлый аккумулятор — просадка при пуске, аварийное срабатывание (P179b77)
  2. механическая неисправность блока
  3. механическая неисправность кп — заедание переключателя (кто знает что там само разбилось)

  • #3

варианта три

  1. дохлый аккумулятор — просадка при пуске, аварийное срабатывание (P179b77)
  2. механическая неисправность блока
  3. механическая неисправность кп — заедание переключателя (кто знает что там само разбилось)

Первая ошибка P179A77 опечатался, исправил.

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 8, 2021

варианта три

  1. дохлый аккумулятор — просадка при пуске, аварийное срабатывание (P179b77)
  2. механическая неисправность блока
  3. механическая неисправность кп — заедание переключателя (кто знает что там само разбилось)

Попробовать подкинуть другой Аккум?для начала

Последние изменения: Апр 8, 2021

  • #4

А рычажок с магнитом тоже с процом вместе поменяли ?

  • #5

А рычажок с магнитом тоже с процом вместе поменяли ?

да

  • #6

Хотел узнать, в итоге что случилось? В чем была проблема

Имею такую же проблемы на W222

  • #7

Хотел узнать, в итоге что случилось? В чем была проблема

Имею такую же проблемы на W222

Так и не разобрались,клиент заказал новый у дилера…..

но очень интересно.

у тебя так же после перепайки?

  • #8

Так и не разобрались,клиент заказал новый у дилера…..

но очень интересно.

у тебя так же после перепайки?

Да точно также после пайки. Думал в пайке пробоема была, перепаивал два раза

Все равно такая же фигня

  • #9

Так и не разобрались,клиент заказал новый у дилера…..

но очень интересно.

у тебя так же после перепайки?

так а акум подкидывал? полудохлый не прокатит, желательно новый или заведомо «исправный»

  • #10

Непонимаю зачем перепаивать? Я переливаю содержимое проблем никогда не возникало

  • #11

Непонимаю зачем перепаивать? Я переливаю содержимое проблем никогда не возникало

чем?

  • #12

Программатором. Делаешь разметку и льешь pflash и еprom

  • #13

Да точно также после пайки. Думал в пайке пробоема была, перепаивал два раза

Все равно такая же фигня

Добрый! Закрыли в итоге вопрос?

  • #14

В общем на 463 2015 г разбили блок DSM , в итоге перепаяли проц в б у блок с тем же номером A0002703352 . Блок на связи, калибруется без проблем. но периодически после парковки где либо, не реагирует на переключения, спустя 10-15 минут переключает и едет.

в XENTRY ошибки в блоке A80 DSM:

P179A77-Сервомотор для DIRECT SELECT ИМЕЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ. ПРЕДПИСАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ДОСТИЖИМО.

P179B77 Сработала запасная система для DIRECT SELECT.Предписанное положение не достижимо.

что может в самом авто вызывать подобные ошибки?

  • #15

скорее всего в епроме процессора есть калибровочные данные по положению магнита который определяет выбор передачи и вы эти данные перенесли из старого блока в новый.

Serega693


  • #1

Здравствуйте уважаемые форумчане !!! У меня возникла такая проблема : мерседес w164 GL 2006г. 450 , на модуль сервопривода идет питание на аварийное включение паркинга от замка зажигания 4v. Ошибок нет , в параметрах замок не дает разрешение на запуск ISM , в самом сервоприводе санкционирование доступа в ошибке (F) . Отключаю дополнительный аккумулятор все нормальзуется и начинает включать передачи . Но горит ошибка дополнительного аккумулятора . SAM проверил косяки были устранил , проблема не решилась . Отключил провод от сервопривода , появилась ошибка в замке зажигания , обрыв провода аварийного включения модуля сервопривода ISM . Передачи при этом включаются . Подскажите где искать ? За ранее очень благодарен !

Serega693


  • #2

После подключения провода аварийного включения парковки появилась ошибка P179A12 Сработала запасная система для DIRECT SELECT . Имеется замыкание на плюс .

ppaxel


  • #3

Нечего там искать. Просто замените дополнительный аккумулятор.

Serega693


  • #4

Нечего там искать. Просто замените дополнительный аккумулятор.

Дополнительный аккумулятор новый

Serega693


  • #5

Дополнительный аккумулятор новый

Нашел проблему . Залило водой разъем в правой передней стойке и окислились контакты . Всем спасибо , имейте в виду что такое бывает .

gsg


  • #6

Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.

Serega693


  • #7

Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.

Разъём находится в ногах пассажира , в стойке с права . Фото сделаю позже , когда заедет такая машина .

Serega693


  • #8

Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.

По электро схеме в висе есть данное соеденение . Провода при этой неисправности , на обрыв прозваниваются .

gsg


  • #9

Большое спасибо за ответ, буду ждать фото.

ISM АКПП 722.9 Mercedes

ISM (Intelligent Servo Module) — интелектуальный серво-модуль включения положения передачи в АКПП 722.9 (9-ой серии)

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.

Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.

Источник

Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1984 — Неизвестный тип ошибки 1.

1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.


Обращайтесь к профессионалам!

Источник

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT A1644460710 A0002701352 A1644460610 A0002701752 A1644460310 A2C53115423. Ремонт

В обычном режиме мы привяжем блок к автомобилю на столе не вскрывая его и не нарушая конструкцию, после установки нужно будет только указать в диагностике код замка.

Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:

  • Сделать диагностику — точно ли проблема в блоке, если есть сомнения — оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
  • Определить номер блока, номера замен — и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
  • Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
  • Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.

На фото — одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков управления. Перед выбором мастера со стороны, постарайтесь узнать, сколько ECU прошло через его руки, по приезду в сервис попросите показать такие же ЭБУ. Неопытный мастер будет искать информацию о вашем блоке в Интернете и станет экспериментировать на нём. После вмешательства неопытного специалиста блоки в ремонт не принимаются.

Большое внимание необходимо обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок считываются там. Пример части короткого теста по другим блокам автомобиля при неисправности блока ISM:

ISM — Модуль сервопривода АКП.

900116 — Пониженное напряжение питания.

900616 — Клемма 30b: ОТСУТСТВУЕТ / Пониженное напряжение питания ( Аккумулятор ).

900887 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. ( EWM Таймаут ).

P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.

U010087 — 010087 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

MRM — Электронный модуль рулевой колонки.

9325 — Нарушена связь с конструктивнеым узлом Многофункциональное рулевое колесо.

9361 — Нарушена связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

905A — Нарушена связь по CAN с блоком управления OBF.

A 164 446 07 10 — A1644460710 — 00055421

A 000 270 13 52 — A0002701352 — 24010552445728

A 164 446 06 10 — A1644460610 — A2C53115423

A 000 270 17 52 — A0002701752

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 000 270 18 52 — A0002701852

A 000 270 16 52 — A0002701652

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 004 446 03 10 — A0044460310

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 41 52 — A0002704152

A 000 270 19 52 — A0002701952

A 000 270 32 52 — A0002703252

A 000 270 42 52 — A0002704252

A 000 270 44 52 — A0002704452

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 46 52 — A0002704652

A 000 270 45 52 — A0002704552

A 000 270 34 52 — A0002703452

A 000 270 31 52 — A0002703152 ,

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S4 50 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.

Источник

Ism модуль сервопривода акпп мерседес

покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.

Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..

затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.

Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..

проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.

Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.

вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.

п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.

Источник

[Вопрос] Ремонт ISM модуль АКПП Mercedes 164.186 ML350

  • Сканирование QR-kod
  • 59Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: jonazizbey в 11-3-2019 11:47

Добрый день коллеги
Есть блок АКПП от Mercedes-benz 164.186 ML350.
была машина с такой ошибкой — другой эбу ставили и привязка делали, машина ушла..

делаем эксперимент с блоком иская если есть возможность его восстановить или ремонтировать..
все фотки перекрипил от самого блока

у кого какой мнение пишите сюда делаем ремонт

следующих ошибках:
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.

Источник

Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1984 — Неизвестный тип ошибки 1.

1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.


Обращайтесь к профессионалам!

Источник

Тема: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Опции темы

Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП). Приехала машина с жалобами на селектор переключения передач, были сохраненные ошибки по внутренней механике модуля и связь по CAN с блоком. После отключения STARа на дисплее панели приборов вышло сообщение»Драйв то воркшоп» и начал пищать звуковой сигнал, Снова подключили STAR, но зайти в блок управления ISM не удалось, питание на разьеме модуля присутствует, CAN провода целые. В чем может быть дело, и как КП снять с паркинга?

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Снимай блок ISM и смотри что внутри творится. Машина (блок ISM) наверное была в воде.

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Внутри всё сухо и чисто. Стоит регулятор напряжения TLE4267, который при подаче питания на блок не запускается, на какой вывод микросхемы нужно подать питание, чтобы его запустить, и что за микросхема управляет регулятором напряжения?

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Ну похоже с питанием регулятора разобрался, на вторую ногу идет 12в с 7й ноги CAN трансивера TJA1042, который в свою очередь может либо подавать напряжение на эту ногу, либо нет. Вообще я считаю, произошел какой то сбой в мозгах блока когда отключили старуху, после этого он работать перестал. Вот фото платы:Вложение 87014Безымянный.jpg

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

А в каком состоянее АКБ (АКБ под сидением пассажира тоже)?

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

АКБ в порядке, питание на блок ISM 12,3в. АКБ и доп. АКБ под сиденьем пассажира.

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Ну раз так, то скажи Клиенту пускай покупает новий блок ISM (350 Американских новая у оффициалов) так как проблемми с ними известни.

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Подскажите а как можно прописать блок ISM старухой но без онлайн. если это возможно конечно!

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Привет всем!
У меня проблема с Карабасом Mercedes-Benz E W211 2003г. После замены масла в АКПП я считыванию ошибку, показывает ошибка P2502.

В Кратце хотел бы отписать, что машина Коробка 722.6) сначала пинала, но я не специалист и не знал проблемы что нужно менять масло. После всех просмотров в Ютубе конкретики так и не нашёл! Решил заменить масло и промыть гидроблок, так как после слития масла с поддона обнаружил, что магнита в поддоне не было и масло было достаточно грязное и с со стружкой .Слилось масло предела 4 литров. Из этого следует что я решил снять гидроблок и промыть его тоже. Сняв гидроблок убедился в том что он конкретно грязный и на электронной плате на датчиках было полно примагничено много металлической стружки. Далее разобрал гидроблок и он был не грязный а вот сеточки фильтры имели немного мелкую стружку.Разобрал все плунжера помыл, включая селоиды, плату и собрал всё вместе в обратной последовательности. Плату тоже соответственно промыл и датчики и не меняя её, всё собрал обратно! Залил масло 4 литра. Заменил фильтр, поставил поддон и далее по последовательности проверил масло шупом как положено на холодную. проделал манипуляции с переключением скоростей с промежутком в 5 секунд от паркинга и до Д и в обратной последовательности. После чего пытался выехать, машина вообще не едет ни вперёд и ни назад! Полный стоп! После чего проделал манипуляции с Адаптации! После чего машина смогла выехать из бокса! Но проблема всё же есть, машина на холодную едет, но с каким то шелестом в Карабасе. Как нагреется входит в аварию и не едет. немного постоит , потом заводишь и едет немного и потом стоп. Что делать дальше ? Где может быть проблема в бублике или в электронной плате?.Считыванию ошибку показывает, ошибка P 2502. Кто сталкивался с такой проблемой?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT A1644460710 A0002701352 A1644460610 A0002701752 A1644460310 A2C53115423. Ремонт

В обычном режиме мы привяжем блок к автомобилю на столе не вскрывая его и не нарушая конструкцию, после установки нужно будет только указать в диагностике код замка.

Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:

  • Сделать диагностику — точно ли проблема в блоке, если есть сомнения — оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
  • Определить номер блока, номера замен — и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
  • Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
  • Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.

На фото — одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков управления. Перед выбором мастера со стороны, постарайтесь узнать, сколько ECU прошло через его руки, по приезду в сервис попросите показать такие же ЭБУ. Неопытный мастер будет искать информацию о вашем блоке в Интернете и станет экспериментировать на нём. После вмешательства неопытного специалиста блоки в ремонт не принимаются.

Большое внимание необходимо обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок считываются там. Пример части короткого теста по другим блокам автомобиля при неисправности блока ISM:

ISM — Модуль сервопривода АКП.

900116 — Пониженное напряжение питания.

900616 — Клемма 30b: ОТСУТСТВУЕТ / Пониженное напряжение питания ( Аккумулятор ).

900887 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. ( EWM Таймаут ).

P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.

U010087 — 010087 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

MRM — Электронный модуль рулевой колонки.

9325 — Нарушена связь с конструктивнеым узлом Многофункциональное рулевое колесо.

9361 — Нарушена связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

905A — Нарушена связь по CAN с блоком управления OBF.

A 164 446 07 10 — A1644460710 — 00055421

A 000 270 13 52 — A0002701352 — 24010552445728

A 164 446 06 10 — A1644460610 — A2C53115423

A 000 270 17 52 — A0002701752

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 000 270 18 52 — A0002701852

A 000 270 16 52 — A0002701652

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 004 446 03 10 — A0044460310

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 41 52 — A0002704152

A 000 270 19 52 — A0002701952

A 000 270 32 52 — A0002703252

A 000 270 42 52 — A0002704252

A 000 270 44 52 — A0002704452

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 46 52 — A0002704652

A 000 270 45 52 — A0002704552

A 000 270 34 52 — A0002703452

A 000 270 31 52 — A0002703152 ,

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S4 50 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.

Источник

Ремонт ism сервопривод акпп мерседес w164

покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.

Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..

затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.

Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..

проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.

Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.

вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.

п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.

Источник

Комментарии к теме Как устранить ошибку u010087 в Мерседес GLC Coupe?

я вчера менял масло на спринторе 318 в автомате на сто в начале мне сказали что это займет около часа в итоге вышло 5.не могли болт открутить на бублике

Комус

Проверить регулятор можно следующим образом;
1.Взять АКБ 12в
2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки)
3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора
4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора
5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается
6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем
источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.

Jennie

все продумано.люблю мерседес.на новых машинах.если проблема с приводом.люк не закроется.

Карман

мОСВИЧпрокладкапроб ита

Сайын

та моя восьмерочка быстрее полюбому

Tiernan

Убрал лампочку и все.

Парен

это всё хорошо, но что за блок что ставить ничего не показываешь… это не серьезно.

Пабло Штейншлегер

Новое масло из бутылки почти как вода. Его хоть на 6 тысяч км хватит?

Tolan

Было бы интересно посмотреть заранее известно убитые моторы. Что с ними произошло.

Montes

Секретные такие, куда нам до Вас, Петрович!) У меня вообще нет этого аккумулятора W2011 E 200 CDI, 2007 года.

Идей

Здравствуйте!Хоте лось спросить,На моей машине неправильно поставили передние саленблоки нижних передних рычагов.Саленблоки будут ходить?

Мырза

ребят. ну зачем как гопники, то себя вести :(

Эльф Волынцева

Ребята подскажите, почему при замене приборов (2шт пробовал), топливо показывает на ноле. Что нужно сделать? Остальное вроде работает норм!

Азимут

добрый день, а за сколько можно такой мерс как у вас?

Нор

Привет, вы можете научить меня, как изменить Фаренгейт Цельсия w202 2000 год?

Рузвельт

буквально позавчера, подтянул на w202 подшипники, и о чудо стук пропал

Рич

Мерседес е2.2 турбо дизел сди двигателя на халдним работает тахометр до канца идот как разагретса палавина абарота если чтонибут зните памагите братя

Элвин Лементуев

Самая лучшая прокачка это самотек!

Лиза

Если деньги есть(то да), и ты работаешь в таможне в СНГ, счастье есть.травокосы как кровососы жизни от них нету.Благоверная твоя во всех социальных сетях не замужем, поздравляю тебя олень.

Вахтангишвили Овик

Брат все отлично рассказал подскажи теперь редуктор воет сильно купил месяц как что можно придумать менять ремонтировать или присадки попробовать

Всеслав

гидрокопмпенсаторы изрядно могут мозг полюбить если стучат на холодную)

Нияз

Для мерседеса нужно брать колодки или оригинал, или ATE, которые поставляются на конвейер)

Конкордия

Хорошо буду диагностирова и искать причину! Благодарю за ответ!

Оставить комментарий

U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с ЕСМ

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ECM

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U012987 Нарушение связи с блоком управления тормозной системы — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 1,0 с

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U013187 Прекращение обмена данными с блоком управления усилителем рулевого управления — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Отсутствие обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем (реечный рулевой механизм с усилителем в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U014287 Прекращение обмена данными с блоком управления системами кузова «B» — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U015187 Нарушение обмена данными с блоком управления системой пассивной безопасности — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с центральным блоком управления системы SRS

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Блок управления системы SRS

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U016387 Прекращение обмена данными с блоком управления навигационной системой — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Отсутствие связи с радиоприемником с дисплеем в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с переходником стереогнезда № 1 в сборе U016487 Нарушение обмена данными с блоком управления системой HVAC — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U018287 Прекращение обмена данными с блоком управления переднего освещения — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ левой фары в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • ЭБУ левой фары в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U023387 Прекращение обмена данными с блоком обнаружения боковых препятствий (правым) — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с правым датчиком системы контроля слепых зон

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Правый датчик системы контроля слепых зон

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с системой контроля слепых зон U023587 Нарушение связи с передним датчиком дистанции системы круиз-контроля — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с передней камерой распознавания объектов U023A87 Прекращение обмена данными с модулем обработки изображения «A» — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с передней камерой распознавания объектов

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Передняя камера распознавания объектов

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с передней камерой распознавания объектов U032787 Несовместимость программного обеспечения с блоком управления безопасности автомобиля — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска U110687 Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U111087 Прекращение обмена данными с блоком интуитивной системы помощи при парковке — отсутствует сообщение

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA U111287 Прекращение обмена данными с ЭБУ комбинированного переключателя — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

Продолжительность неисправности:

  • не менее 10,0 с

  • Датчик положения рулевого колеса

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U113387 Прекращение обмена данными с модулем PMN — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

Вечером забрал машину с СТО. Меняли датчик АБС, ремонтировали стартер и немного подвеску. В процессе ремонта сел АКБ, пришлось прикуривать через клеммы под капотом.

Сразу около СТО машина заглохла. Я не обратил внимания, мало ли что там в мозгах у нее происходит, сразу завёл и поехал дальше.

Индикаторы неисправности АБС и ЕСП погасли сразу после замены датчика, но сообщения о неисправности всё еще висели, поэтому через 30 минут я решил проверить обе системы. Если с АБС всё нормально, то для проверки ЕСП пришлось вспомнить навыки вождения Субару и пустить машину в занос. Через 100 метров машина заглохла…

На экране появилась надпись Drive to workshop without changing gear, заорал зуммер, коробка отказывалась реагировать. Переподключение АКБ не помогло. Мысленно прокляв инженеров Мерседес-Бенц и думая как бы сплавить машину с неисправным блоком ISM, вызвал эвакуатор.

Эвакуаторщик решил заехать на легковой машине, разведать обстановку. Пока он ехал, я случайно наткнулся на пост одного американца, который закоротил машину и получил ту же самую ошибку на ровном месте — Drive to workshop without changing gear. В его случае выбило один из высоковольтных предохранителей под капотом, и он завел машину путем соединения напрямую клемму и блок предохранителей.

Надо сказать, что у меня уже были проблемы с этой клеммой и иногда не подавалось напряжение с генератора после манипуляций под капотом. В прошлый раз я менял один предохранитель и волшебным образом всё заработало.

Одолжил клещи, соединил и точно — двигатель сразу завелся, ни следа ошибок по коробке.

На следующий день разобрал блок предохранителей и полностью обновил их. От старости и мороза они все лопались прямо в руках.

Пока что никаких ошибок по коробке. Кстати, сообщения об ошибках АБС и ЕСП тоже ушли и все системы работают штатно.

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 – Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение – Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1974 – Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.

1984 – Неизвестный тип ошибки 1.

1994 – Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1993 – Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 – Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков – они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии. Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.
  • Ключевой особенностью для замены ISM-модуля являются разные поколения блоков управления: Сименс 2005-2008 гг. и Континенталь 2008-2012 гг. Но марка поменялась, а проблемы остались. Примерно в 2012 году производитель решил сменить технологию, и в 2013 году новые блоки стали записываться под системы санкционирования доступа FBS4. Усложнён процесс программирования блока, и создана защита от его замены.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил – и поехал.

Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:

  • Сделать диагностику – точно ли проблема в блоке, если есть сомнения – оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
  • Определить номер блока, номера замен – и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
  • Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
  • Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.

Место расположения ISM-модуля Мерседес на коробке передач.

A 164 446 07 10 – A1644460710 – 00055421

A 000 270 13 52 – A0002701352 – 24010552445728

A 164 446 06 10 – A1644460610 – A2C53115423

A 000 270 17 52 – A0002701752

A 164 446 03 10 – A1644460310

A 000 270 18 52 – A0002701852

A 000 270 16 52 – A0002701652

A 164 446 03 10 – A1644460310

A 004 446 03 10 – A0044460310

A 000 270 33 52 – A0002703352

A 000 270 41 52 – A0002704152

A 000 270 19 52 – A0002701952

A 000 270 32 52 – A0002703252

A 000 270 42 52 – A0002704252

A 000 270 44 52 – A0002704452

A 000 270 33 52 – A0002703352

A 000 270 46 52 – A0002704652

A 000 270 45 52 – A0002704552

A 000 270 34 52 – A0002703452

A 000 270 31 52 – A0002703152,

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S450 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.

“>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1799 ошибка форд мондео 4
  • P1799 ошибка субару
  • P1799 ошибка ситроен с4
  • P1799 ошибка лада веста
  • P1799 ошибка ford fusion