P179d ошибка dsg

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Ремкомплект с соленоидами. Модуль датчиков. 0B5398048C»>Привет всем, продолжаю заполнять свой драйв статьями, которые надеюсь помогут кому-то решить проблему, ну или хотя бы понять как её решать!)
История давностью год, но решение растянулось длиной в пол года!)
Как-то в один из весенних деньков, выезжая на работу я услышал неприятное пиканье ошибки, и на приборке надпись Gearbox Malfunction : » You can continue driving «, ох как же неприятно начинать утро с ошибок и этого раздирающего уши звука ошибки:(((

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Запчасти на фото: 8K1927156G. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Запчасти на фото: 8K1927156G

Но что делать, я решил перезавести машину и ошибка пропала, я поехал, никаких дискомфортов в езде я не обнаружил, коробка переключает нормально. Поехал почитать машину, показало что бьёт по соленоиду давления масла коробки, посоветовался, говорят мол если дискомфортов в езде нет и коробка нормально переключает езди и не парься, что я и сделал. Время шло, а ошибка периодически выскакивала всё чаще и чаще, перезавёл — и всё опять хорошо, так как я трепетно отношусь к автомобилю меня это начало уже изрядно подбешивать и мириться я с этим не собирался и пускать на самотёк, решил заняться решением этой проблемы и столкнулся с нехваткой нормальных специалистов в сфере ремонта коробок, обзвонил одних вторых третьих, и ничего конкретного, по итогу уже середина лета, машина едет, переключает нормально, решил отдохнуть съездить и по приезду уже заняться решением проблемы. Приехав проблема стала всё больше и больше напрягать, кроме выскакивающей ошибки появились толчки при езде, с 3-4 4-5 передачи, решил съездить к официалам на адаптацию в надежде что хоть как-то поможет убрать толчки и ошибку по соленоиду, но обновление лишь усугубило ситуацию, и диагноз не радужный » замена мехатроника «, после перепрошивки и адаптации коробка стала думать, работать рывками, тупить, пару раз выскакивала ошибка, что движение задним ходом нету, ужас в общем, как потом я уже узнал официалы даже если мелкая поломка предлагают поменять весь узел. После официалов я заглянул к знакомому электрику и он сумел мне откатить прошивку назад, что привело к улучшению работы коробки, но не решило проблему ошибки, после чего наслушавшись кучу отзывов и советов по данной проблеме, я заказал весь комплект соленоидов, платы мехатроника, прокладку, 7 литров оригинального масла и фильтр масляный коробки. Нашёл в Минске более менее адекватных мастеров, заказал все запчасти из Германии, неделя и я уже на замене, СТО оборудовано неплохо, и машины нормальные на ремонте, что уже вселяло надежду, что всё будет хорошо плюс ко всему мастер адекватный, но это только казалось))) В процессе замены, поступила дюжена предложений)) Можно поменять и то и то, вообщем всю коробку перебрать проще по его словам) Я естественно не купился, поменял всё что думал, прошил, адаптировал, машинка как новая, вот уже пол года езжу никаких проблем, Слава Богу!) Более детально не буду расписывать, если будут возникать вопросы с удовольствием отвечу! Спрашивайте!)
По деталям:
Ремкомплект с соленоидами. Модуль датчиков. 0B5398048C ! И комплект оригинального масла, фильтр и резиновая прокладка.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Запчасти на фото: G052529A2. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Запчасти на фото: G052529A2

Все добра и весеннего настроения, пусть ошибки не загораются и тревожный сигнал не пищит))) Мир!)
P.S. За репост и лайк особое спасибо!)

Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.

Ошибка Расшифровка Локация
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность Модуль
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе Модуль
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал Модуль
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал Модуль
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность Модуль
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность Модуль
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал Модуль
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал Модуль
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Перейти к контенту

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. Ребят поделитесь советом.
    Любимый S-tronic (с пробегом 81т.км.) начал дергаться при переключении в низ и стали появляться рывки при трогании…
    Дилер по кулансу произвел «ремонт» с их слов они поменяли сцепление и был ремонт мехатроника.
    На а/м проехал около 400км. Как результат, в движении коробка стала работать хорошо, но вот при переключении из «D» в «R» и обратно, через раз появились достаточно сильные рывки, которых до ремонта небыло…
    При повторном обращении дилер не смог определить проблему и ошибок никаких нет, сделали повторно адаптацию и отправили восвояси))
    Проехал еще 400км изменений не вижу, также переодически есть сильные рывки при переключении из «D» в «R»…
    Как вы думаете, в чем теперь проблема?

  2. 11 сен 2012
    1.227
    Q7 3.0 TDI 12г.

    Думаю проблема в триста быстро переводишь рысак кпп. Попробуем медленно переключить и отпишись. Рывки на холодной или на горячей коробке?

  3. А есть какой нибудь вариант что бы не менять платы и что бы она хотябы месяц не показывала ошибку? Для продажы!

  4. И ещё один вопрос, там масло реально греется или просто глюк…
    Имею введу что кпп после ошибки в аварийный режим не встает… Едет так же как и ехала…
    И если ездить так какие последствия?

  5. 23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Nemra, приезжайте ко мне, я Вам ради такого дела даже плату б/у живую найду))) А то Sandrey очень переживает)))
    Вариантов не менять платы нет, ошибка с заменой гнутого радиатора не исчезнет, как бы этого ни хотелось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Вот оно как оказалось))) приезжай я все сделаю, честно скажу очень достойно(без шуток) взять ответственность на себя не каждый сможет…
    не помогли платы, значит радиатор не охлаждает… а там и остальное подтянется))))
    я не переживаю…. просто хорошее настроение ничем не испортить:D
    если есть возможность выложите фотографии предстоящего ремонта, с коментариями, так сказать посмотрим чем пациент был болен! если конечно такое возможно и Ваш будущий клиент будет не против!

    посмотрел от куда ноги растут по замене платы))) клуб ку5 и фольцы… вот только дальнейшая судьба машин почему то в другой ветке описывается еще 5-10к и замена мехатроника вместе со сцеплением)))))))))))))))))))

  7. 23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Откуда там ноги растут, я не знаю, и на клубе Q5 я не присутствую. Но в отличии от Вас я занимаюсь этими коробками профессионально и пустых советов типа «попробуй это, включай голову» давать не буду. Также как и не буду давать советов по протезированию зубов или составлению бухгалтерского отчета. А Вы, видимо, во всех науках специалист, потому и исходите тут желчью. От того, что у человека 3 класса образования или докторская степень по физике ничего не меняется, и имея даже целый автопарк машин человек не обязан знать их конструкцию и их проблемы. Вы то ли набором сообщений занимаетесь, то ли рейтинг генератора идей хотите заработать, а люди Ваши домыслы читают и воспринимают за чистую монету. Что Вас в моём сообщении так растревожило, я тоже не могу понять, прям аж закипает у Вас где-то.
    Фотографировать процесс работ я не запрещаю, если человеку это нужно — пожалуйста, пусть фотографирует. Для устранения ошибки по электрической неисправности клапана охлаждения требуется к-т плат (либо 009-й, либо расширенный 048-й с соленоидами, тут всё зависит от того, есть ли какие-то проблемы помимо самой ошибки, типа рывков и пробуксовок), гильза разъема, несколько уплотнительных колец, фильтр с прокладкой поддона (если магистральный нового образца, то и его тоже) и масло (7л для замены либо 1л для доливки). Перед заменой проверяется состояние масла на предмет стружки и горелого запаха. Если есть симптомы сгоревшего сцепления, то естественно оно будет гореть и дальше, и через месяц, а может быть и через 3 дня можно потом сидеть и ныть, что до ремонта всё было замечательно, а теперь вот всё плохо. Надо просто, как Вы сами говорили, думать головой сначала, а потом уже делать. На все свои работы я даю гарантию, и если я сказал, что устраню ошибку — значит я её устраню, в противном случае я верну человеку деньги.
    Спокойнее надо быть, Sandrey. Вы прекрасно для себя понимаете, что не уверены в своих советах ни на йоту, но будете упорно что-то доказывать, оправдываться, вместо того, чтобы просто согласиться или промолчать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Почем можно найти плату живую? И сколько мне обойдётся ремонт?

  9. 23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Есть у кого нибудь маховик новый 0b5105317j либо его аналог от LUK…
    мой загремел надо поменять, ремонтировать нет желания…

  11. 23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Сейчас q5 стоит с этой же ошибкой, только вдобавок еще замена подгоревшей сцепы, 048-го комплекта и всея сопутствующего. Как соберу — отпишусь, может даже пару фоток сделаю, если не забуду.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 23 янв 2012
    3.745
    A4 B8 2.0T
  14. 27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012

    Мотору пришел полный шибайчик…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    Давление масла.
    Балансирные валы, распред вал че то там, задиры в бошке


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. делай фото…
    я вроде как на следующей неделе буду скидывать коробку, менять маховик и ремкомплект 48с заодно применю))) чтоб клапан четных ожил… только вот маховик че то застревает зато за 49 нашел оригинал….только на следующей неделе будет… я сезон не начинаю из за 174…
    тоже пофотографирую…


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

18 Июнь 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023

P179D - Неисправность электрической цепи масляного клапана охлаждающей жидкости - Авто-Коды

P179D — Неисправность электрической цепи масляного клапана охлаждающей жидкости — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P179d Описание
  • P179D Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный масляный клапан охлаждающей жидкости
  • Жгут проводов клапана охлаждающей жидкости открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи клапана охлаждающей жидкости. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует масляный клапан охлаждающей жидкости. ECM устанавливает код OBDII, когда клапан охлаждающей жидкости не соответствует заводским спецификациям.

    P179D Информация для конкретных марок

  • Неисправность электропитания масляного клапана охлаждающей жидкости P179D AUDI
  • P179D BUICK Сцепление коробки передач 2, скользящий
  • P179D CADILLAC Муфта трансмиссии с 2 скользящими рычагами
  • P179D CHEVROLET Сцепление коробки передач 2, скользящее движение
  • Муфта трансмиссии P179D GMC, 2 скольжения
  • Электрическая неисправность масляного клапана охлаждающей жидкости P179D VOLKSWAGEN
  • Samoilik писал(а): ↑

    07 апр 2019, 23:54

    На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

    Дата: 2019-04-04 20:16

    ВИН:: XW8JC4NS5JH———
    Машина: Skoda Kodiaq
    Год: 2018
    Тип кузова: SUV
    Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
    Пробег: 21404 KM

    02 Электроника коробки передач

    Описание системы: DQ250-6F MQB
    Номер программы: 0D9300043
    Версия программы: 5202
    Hardware номер: 02E927770AS
    Версия блока управления: H54
    Серийный номер: TFK018022———
    ODX имя: EV_TCMDQ250021
    Версия ODX: 001001
    Длинное кодирование: 0014

    Коды ошибок:
    P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
    P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
    P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

    Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

    С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

    1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
    2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
    3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

    Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Skoda

    ============1==============
    21153
    Raw code: 0052A1
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

    ============2==============
    21154
    Raw code: 0052A2
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

    ============3==============
    21155
    Raw code: 0052A3
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

    ============4==============
    21156
    Raw code: 0052A4
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

    ============5==============
    21157
    Raw code: 0052A5
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

    ============6==============
    21158
    Raw code: 0052A6
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

    ============7==============
    21159
    Raw code: 0052A7
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

    ============8==============
    10731
    Raw code: 0029EB
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
    Неисправность в электроцепи

    ============9==============
    10732
    Raw code: 0029EC
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
    Неисправность в электроцепи

    ============10==============
    10657
    Raw code: 0029A1
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    Недостоверный сигнал

    ============11==============
    10739
    Raw code: 0029F3
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

    ============12==============
    10906
    Raw code: 002A9A
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
    электрическая неисправность

    ============13==============
    10763
    Raw code: 002A0B
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

    На не заведенной машине только одна ошибка:

    10763
    Raw code: 002A0B
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

    Ошибка P179D у автомобиля Audi была обновлена 00:21. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P179D — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    P179D

    Код ошибки P179D00 появляется при неисправности клапана охлаждения масла. Причина проблемы может заключаться в самом устройстве или его проводке. Необходимо детально протестировать работу автоматической коробки передач и убедиться в работоспособности всех датчиков.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P179D у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P179D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P179D по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

    И/ИЛИ

    Возможные рекламации по ходовым качествам

    Рывок при трогании в положении селектора D или R.

    Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

    Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R).

    Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах).

    Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

    Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R

    .

    Заключение станции:

    Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

    Считать номер детали АО с помощью ODIS:

    Запустить сеанс диагностики в ODIS

    Нажать на вкладку «План проверки»

    Создать собственный план проверки

    Откроется окно «Обзор проверок»

    Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки.

    Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)»

    На дисплее тестера отображается например следующий текст:

    Следующие идентификационные данные могут быть считаны из блока управления АКП -J217:

    Номер детали ПО: 8R0927156K

    Номер детали АО: 0B5927156D

    .

     

    Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:

    Рекламации по ходовым качествам

    Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).

    В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код)..

    .

    В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):

    P-код

    DFCC шестн.

    DFCC десят.

    Текст

    P0726

    1F2C

    7980

    Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

    P17E1

    25EC

    9708

    Переключатель передач 2, механическая неисправность

    P17E0

    25EF

    9711

    Переключатель передач 1, механическая неисправность

    P173E

    1F57

    8023

    Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи

    P174D

    1F58

    8024

    Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи

    P173F

    1F59

    8025

    Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи

    P174C

    1F5A

    8026

    Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи

    P174B

    1F5B

    8027

    Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи

    P174F

    1F5C

    8028

    Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи

    P179C

    1F5D

    8029

    Главный клапан давления, сбой в электроцепи

    P179D

    1F5E

    8030

    Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи

    P174A

    22EB

    8939

    Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи

    P174E

    22EC

    8940

    Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи

    P1740

    1F5F

    8031

    Контроль температуры муфты

    P17D8

    1F68

    8040

    Ограничение велич. момента из-за температуры муфты

    P176B

    1F9A

    8090

    Переключатель передач 2 не регулируется

    P176D

    1F9B

    8091

    Переключатель передач 4 не регулируется

    P176C

    1F9C

    8092

    Переключатель передач 3 не регулируется

    P176A

    1F9D

    8093

    Переключатель передач 1 не регулируется

    Передать диагностический протокол онлайн.

    Решение в условиях сервиса

    Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

     

    Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.

     

    В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!

    Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

    Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!

    До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!

    По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!

    Указания по оригинальным запчастям

    Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).

    Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

    .

    Для ремонта необходимы следующие узлы:

    Количество

    Наименование

    № оригинальной детали

    Примечание

    1

    Ремкомплект для блока Mechatronik

    состоящий из:

    ремкомплект платы, 1 шт.

    ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт.

    ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт.

    0B5 398 048 C

    Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

    6

    Винт с цилиндрической головкой M6x45

    N 104 057 02

    1

    Прокладка масляного поддона

    0B5 321 371 E

    15

    Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20

    N 910 968 01

    1

    Масляные трубки с уплотнителем

    0B5 315 105 TA

    1

    Масляные трубки с уплотнителем

    0B5 315 105 TC

    1

    Масляная трубка с уплотнителем

    0B5 321 473

    1

    Уплотнительное кольцо круглого сечения

    WHT 003 380

    6,7 л

    Масло КП

    G 052 529 A*

    *) различается в зависимости от ёмкости упаковки

    Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Samoilik писал(а): ↑

    07 апр 2019, 23:54


    На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

    Дата: 2019-04-04 20:16

    ВИН:: XW8JC4NS5JH———
    Машина: Skoda Kodiaq
    Год: 2018
    Тип кузова: SUV
    Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
    Пробег: 21404 KM

    02 Электроника коробки передач

    Описание системы: DQ250-6F MQB
    Номер программы: 0D9300043
    Версия программы: 5202
    Hardware номер: 02E927770AS
    Версия блока управления: H54
    Серийный номер: TFK018022———
    ODX имя: EV_TCMDQ250021
    Версия ODX: 001001
    Длинное кодирование: 0014

    Коды ошибок:
    P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
    P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
    P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

    Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

    С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

    1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
    2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
    3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

    Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Skoda

    ============1==============
    21153
    Raw code: 0052A1
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

    ============2==============
    21154
    Raw code: 0052A2
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

    ============3==============
    21155
    Raw code: 0052A3
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

    ============4==============
    21156
    Raw code: 0052A4
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

    ============5==============
    21157
    Raw code: 0052A5
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

    ============6==============
    21158
    Raw code: 0052A6
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

    ============7==============
    21159
    Raw code: 0052A7
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

    ============8==============
    10731
    Raw code: 0029EB
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
    Неисправность в электроцепи

    ============9==============
    10732
    Raw code: 0029EC
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
    Неисправность в электроцепи

    ============10==============
    10657
    Raw code: 0029A1
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    Недостоверный сигнал

    ============11==============
    10739
    Raw code: 0029F3
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

    ============12==============
    10906
    Raw code: 002A9A
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
    электрическая неисправность

    ============13==============
    10763
    Raw code: 002A0B
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

    На не заведенной машине только одна ошибка:

    10763
    Raw code: 002A0B
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

    Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

    Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
    Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

    Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
    Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
    Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

    Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
    К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

    В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
    Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
    Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

    DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

    Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
    Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
    Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

    • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
    • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
    • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
    • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
    • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
    • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
    • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

    Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
    Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

    • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
    • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
    • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
    • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
    • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
    • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
    • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

    DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

    7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
    Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
    Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

    Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
    Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
    Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

    Проблемы с мехатроником

    • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
    • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
    • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
    • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
    • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
    • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
    • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
    • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
    • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
    • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
    • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
    • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
    • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
    • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
    • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
    • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
    • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
    • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
    • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

    Неполадки, связанные с двойным сцеплением

    • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
    • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
    • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
    • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
    • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
    • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
    • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
    • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
    • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
    • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
    • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
    • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
    • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
    • P1898 – ограничение функций муфты 1;
    • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
    • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
    • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
    • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

    Другие часто встречаемые сбои

    • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
    • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
    • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
    • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
    • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
    • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
    • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
    • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
    • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
    • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
    • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
    • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
    • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
    • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
    • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

    И все же, мнение мастеров – незаменимо

    Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
    Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

    Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
    Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

    Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
    Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

    Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

    • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
    • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
    • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
    • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
    • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

    Наши ворота открыты!

    Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
    Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
    Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

    Вместе с этим ищут:

    Диагностика DSG Powershift
    Срок службы мехатроника
    Ресурс коробки ДСГ
    Симптомы износа

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P179a77 ошибка mercedes
  • P179a12 ошибка мерседес
  • P1799 ошибка форд фьюжн
  • P1799 ошибка форд мондео 4
  • P1799 ошибка субару