Полный размер
Всем привет!👍
Речь пойдет о ремонте коробки передач OB 5 DL501, точнее о ремонте мехатроника коробки!Как это обычно бывает, неожиданно и на ровном месте загорается заветная шестерёнка, машина на это ни как не реагирует, всё в штатном режиме, коробка переключает, нет ни пинков, ни рывков, на панели пишет:»Неисправность коробки передач:возможно дальнейшее движение!»
Попробовал машину перезапускать несколько раз, всё равно вылазит и не пропадает, пошёл за ноутом и «Васей», подключился, прочитал ошибку, на втором фото видно:электрическая неисправность по клапану охлаждения масла!Залез в измеряемые величины:посмотрел температура масла, всё в пределах заданных параметров!Тут же полез в интернет и начал искать инфу, что, почём и как!Выяснилось что проблема в плате мехатроника, кто то снимает и ремонтирует, кто то просто их меняет на новые!Я решил взять новый ремкомплект мехатроника (платы +соленоиды), махнуть разом, всё равно туда лезем, как говорится.Нашёл на авито нужный мне комплек за 49к, вместе с доставкой получился 50800, ну и сопутствующие товары под это всё дело:2 фильтра оригинальные, прокладка поддона, масло 7 литров, по факту влезло 6,5 литров, трубки маслинные оригинал!
Всё закупил и поехал на ремонт, весь процесс у нас занял часа 3,5 примерно, масло слили чистенькое(пробег на масле 48000), поддон тоже чистый, на магнитах стружки нет и это очень порадовало!В общем всё поменяли, где нужно помыли, почистили, продули и собрали всё обратно!Масло залили, коробку прогрели, на передачах прогнали, уровень долили, после сделали адаптацию и на этом всё, как то так!
Всем спасибо и удачи на дорогах!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 0B5325429E, 085325330A
Полный размер
Запчасти на фото: TL52182
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Samoilik писал(а): ↑
07 апр 2019, 23:54
На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:Дата: 2019-04-04 20:16
ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM02 Электроника коробки передач
Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.
Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.
С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.
Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable
============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable
============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable
============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable
============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable
============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable
============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable
============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи
============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи
============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал
============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность
============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
На не заведенной машине только одна ошибка:
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
Перейти к контенту
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Ребят поделитесь советом.
Любимый S-tronic (с пробегом 81т.км.) начал дергаться при переключении в низ и стали появляться рывки при трогании…
Дилер по кулансу произвел «ремонт» с их слов они поменяли сцепление и был ремонт мехатроника.
На а/м проехал около 400км. Как результат, в движении коробка стала работать хорошо, но вот при переключении из «D» в «R» и обратно, через раз появились достаточно сильные рывки, которых до ремонта небыло…
При повторном обращении дилер не смог определить проблему и ошибок никаких нет, сделали повторно адаптацию и отправили восвояси))
Проехал еще 400км изменений не вижу, также переодически есть сильные рывки при переключении из «D» в «R»…
Как вы думаете, в чем теперь проблема? -
- 11 сен 2012
- 1.227
- Q7 3.0 TDI 12г.
Думаю проблема в триста быстро переводишь рысак кпп. Попробуем медленно переключить и отпишись. Рывки на холодной или на горячей коробке?
-
А есть какой нибудь вариант что бы не менять платы и что бы она хотябы месяц не показывала ошибку? Для продажы!
-
И ещё один вопрос, там масло реально греется или просто глюк…
Имею введу что кпп после ошибки в аварийный режим не встает… Едет так же как и ехала…
И если ездить так какие последствия? -
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Nemra, приезжайте ко мне, я Вам ради такого дела даже плату б/у живую найду))) А то Sandrey очень переживает)))
Вариантов не менять платы нет, ошибка с заменой гнутого радиатора не исчезнет, как бы этого ни хотелось.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот оно как оказалось))) приезжай я все сделаю, честно скажу очень достойно(без шуток) взять ответственность на себя не каждый сможет…
не помогли платы, значит радиатор не охлаждает… а там и остальное подтянется))))
я не переживаю…. просто хорошее настроение ничем не испортить
если есть возможность выложите фотографии предстоящего ремонта, с коментариями, так сказать посмотрим чем пациент был болен! если конечно такое возможно и Ваш будущий клиент будет не против!посмотрел от куда ноги растут по замене платы))) клуб ку5 и фольцы… вот только дальнейшая судьба машин почему то в другой ветке описывается еще 5-10к и замена мехатроника вместе со сцеплением)))))))))))))))))))
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Откуда там ноги растут, я не знаю, и на клубе Q5 я не присутствую. Но в отличии от Вас я занимаюсь этими коробками профессионально и пустых советов типа «попробуй это, включай голову» давать не буду. Также как и не буду давать советов по протезированию зубов или составлению бухгалтерского отчета. А Вы, видимо, во всех науках специалист, потому и исходите тут желчью. От того, что у человека 3 класса образования или докторская степень по физике ничего не меняется, и имея даже целый автопарк машин человек не обязан знать их конструкцию и их проблемы. Вы то ли набором сообщений занимаетесь, то ли рейтинг генератора идей хотите заработать, а люди Ваши домыслы читают и воспринимают за чистую монету. Что Вас в моём сообщении так растревожило, я тоже не могу понять, прям аж закипает у Вас где-то.
Фотографировать процесс работ я не запрещаю, если человеку это нужно — пожалуйста, пусть фотографирует. Для устранения ошибки по электрической неисправности клапана охлаждения требуется к-т плат (либо 009-й, либо расширенный 048-й с соленоидами, тут всё зависит от того, есть ли какие-то проблемы помимо самой ошибки, типа рывков и пробуксовок), гильза разъема, несколько уплотнительных колец, фильтр с прокладкой поддона (если магистральный нового образца, то и его тоже) и масло (7л для замены либо 1л для доливки). Перед заменой проверяется состояние масла на предмет стружки и горелого запаха. Если есть симптомы сгоревшего сцепления, то естественно оно будет гореть и дальше, и через месяц, а может быть и через 3 дня можно потом сидеть и ныть, что до ремонта всё было замечательно, а теперь вот всё плохо. Надо просто, как Вы сами говорили, думать головой сначала, а потом уже делать. На все свои работы я даю гарантию, и если я сказал, что устраню ошибку — значит я её устраню, в противном случае я верну человеку деньги.
Спокойнее надо быть, Sandrey. Вы прекрасно для себя понимаете, что не уверены в своих советах ни на йоту, но будете упорно что-то доказывать, оправдываться, вместо того, чтобы просто согласиться или промолчать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Почем можно найти плату живую? И сколько мне обойдётся ремонт?
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Есть у кого нибудь маховик новый 0b5105317j либо его аналог от LUK…
мой загремел надо поменять, ремонтировать нет желания… -
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Сейчас q5 стоит с этой же ошибкой, только вдобавок еще замена подгоревшей сцепы, 048-го комплекта и всея сопутствующего. Как соберу — отпишусь, может даже пару фоток сделаю, если не забуду.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 мар 2009
- 5.085
- А5 Sb 2.0Т Q 211
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 янв 2012
- 3.745
- A4 B8 2.0T
-
- 27 май 2014
- 538
- А5 2.0 TFSI 2012
Мотору пришел полный шибайчик…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 мар 2009
- 5.085
- А5 Sb 2.0Т Q 211
Давление масла.
Балансирные валы, распред вал че то там, задиры в бошке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
делай фото…
я вроде как на следующей неделе буду скидывать коробку, менять маховик и ремкомплект 48с заодно применю))) чтоб клапан четных ожил… только вот маховик че то застревает зато за 49 нашел оригинал….только на следующей неделе будет… я сезон не начинаю из за 174…
тоже пофотографирую…
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
18 Июнь 2021
Дата обновления:
23 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P179d Описание
- P179D Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P179D Информация для конкретных марок
Samoilik писал(а): ↑
07 апр 2019, 23:54
На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:
Дата: 2019-04-04 20:16
ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM02 Электроника коробки передач
Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.
Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.
С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.
Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable
============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable
============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable
============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable
============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable
============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable
============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable
============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи
============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи
============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал
============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность
============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
На не заведенной машине только одна ошибка:
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
Ошибка P179D у автомобиля Audi была обновлена 00:21. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P179D — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P179D
Код ошибки P179D00 появляется при неисправности клапана охлаждения масла. Причина проблемы может заключаться в самом устройстве или его проводке. Необходимо детально протестировать работу автоматической коробки передач и убедиться в работоспособности всех датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P179D у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P179D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P179D по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
И/ИЛИ
Возможные рекламации по ходовым качествам
• |
Рывок при трогании в положении селектора D или R. |
• |
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). |
• |
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R |
.
Заключение станции:
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
Считать номер детали АО с помощью ODIS:
• |
Запустить сеанс диагностики в ODIS |
• |
Нажать на вкладку «План проверки» |
• |
Создать собственный план проверки |
• |
Откроется окно «Обзор проверок» |
• |
Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки. |
• |
Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» |
• |
На дисплее тестера отображается например следующий текст:
|
.
Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:
• |
Рекламации по ходовым качествам |
• |
Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код). |
• |
В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).. |
.
В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):
P-код |
DFCC шестн. |
DFCC десят. |
Текст |
P0726 |
1F2C |
7980 |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P17E1 |
25EC |
9708 |
Переключатель передач 2, механическая неисправность |
P17E0 |
25EF |
9711 |
Переключатель передач 1, механическая неисправность |
P173E |
1F57 |
8023 |
Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174D |
1F58 |
8024 |
Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P173F |
1F59 |
8025 |
Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174C |
1F5A |
8026 |
Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P174B |
1F5B |
8027 |
Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F |
1F5C |
8028 |
Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C |
1F5D |
8029 |
Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D |
1F5E |
8030 |
Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи |
P174A |
22EB |
8939 |
Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E |
22EC |
8940 |
Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 |
1F5F |
8031 |
Контроль температуры муфты |
P17D8 |
1F68 |
8040 |
Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P176B |
1F9A |
8090 |
Переключатель передач 2 не регулируется |
P176D |
1F9B |
8091 |
Переключатель передач 4 не регулируется |
P176C |
1F9C |
8092 |
Переключатель передач 3 не регулируется |
P176A |
1F9D |
8093 |
Переключатель передач 1 не регулируется |
Передать диагностический протокол онлайн.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.
В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!
Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!
Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!
До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!
По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!
Указания по оригинальным запчастям
Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
.
Для ремонта необходимы следующие узлы:
Количество |
Наименование |
№ оригинальной детали |
Примечание |
1 |
Ремкомплект для блока Mechatronik состоящий из: ремкомплект платы, 1 шт. ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт. ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт. |
0B5 398 048 C |
Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI! |
6 |
Винт с цилиндрической головкой M6x45 |
N 104 057 02 |
|
1 |
Прокладка масляного поддона |
0B5 321 371 E |
|
15 |
Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20 |
N 910 968 01 |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TA |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TC |
|
1 |
Масляная трубка с уплотнителем |
0B5 321 473 |
|
1 |
Уплотнительное кольцо круглого сечения |
WHT 003 380 |
|
6,7 л |
Масло КП |
G 052 529 A* |
*) различается в зависимости от ёмкости упаковки |
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Собратья по счастью или несчастью (см. к кому применительно по коробкам DSG), недавно проверял ошибки в машине, был странный глюк бесключевого доступа и вылезли ошибки по коробке, аж что то приуныл. Может кто сталкивался с такими ошибками.
Натолкните куда копать Что делать не знаю….
Машина skoda a7 2.0 tdi. На холодную бывают подергивания, но я думаю как у всех. Подергивания в основном с 3 на 4 уже на прогретом двигателе наблюдаются. Также на прогретом двигателе заметил некий гул, когда уже с 3-ей скорости вот-вот переключится на 4. С самых первых км отметил для себя, что достаточно сильная вибрация в режиме D, когда стоишь на месте. Все это много раз дилеру говорил во время плановых ТО. Масло в коробке заменил при пробеге 57 000 км. Вот недавно гарантия закончилась, на данный момент пробег 67000 км., перед окончанием гарантии как раз вылезли данные ошибки, но видны только через сканер, дилеру не стал говорить про их наличии, но все симптомы описал. Результаты его исследований, что с коробкой все норм.
Но в тоже время если бы все норм было после очистки ошибок (мало ли глюк), они бы не появлялись при повторном сканировании васей.
Начали закрадываться мысли, что сдохли соледноиды N215, 216, 217. Хотелось бы услышать вашего мнения
Адрес 02: Электроника коробки передач (J743) Label: 0D9-927-770.clb
Part No SW: 0D9 300 042 L HW: 02E 927 770 AS
Компонент: DQ250-6F MQB H54 5006
Ревизия: 06454104 Заводской номер: TFK01609050389
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 73430 031 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ250021 001001
ROD: EV_TCMDQ250021.rod
8 Найдены неисправности:
21153 — 1 передача не регулируется
P072C 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
21154 — 2 передача не регулируется
P072D 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
21155 — 3 передача не регулируется
P072E 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
21156 — 4 передача не регулируется
P072F 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
21159 — Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
10731 — Клапан 3 в части КП 1
P174A 00 [002] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
10732 — Клапан 3 в части КП 2
P174E 00 [002] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
10906 — Клапан охлажд. масла
P179D 00 [002] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.