Функциональное нарушение при наличии событий P179E, P179F
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал
Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал
Пример протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic).
P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Тип события 2: пассивное/спорадическое
Неисправности модуля датчиков.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.
Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:
датчик включённой передачи G676
датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612
и разъёмы со жгутами проводки
Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков
При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!
Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!
Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!
Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач
Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП
Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
P179e00 ошибка ауди q5 акпп
Хочется начать с того, что наши автомобили это Лотерея, как полностью, так и отдельно по узлам.
Старожилы наверняка занют, что я стараю овещать все серьезный или интересны ремонты авто тут на форуме, и у меня незакрытый гештальт: 3 года назад менял фрикционы — снял видео — и так и не выложил. Исправляюсь
Года 2.5 назад я поймал ошибку по модулю датчиков 0B5927321L и первый раз ощутил, что такое, когда машина выпрыгивает из-под нажатого тормоза.
Условия проишествия: Лето, дикая пробка, +31с. На тот момент мехатроник уже пролечен и фрикционы заменены.
Полез смотреть цену ремонта — увидел цифру около 80к и решил не торопиться
В течении пары недель вылезала «шестреренка», но на езду никак не влияла. И.. затем и вовсе перестала появляться.
И тут наступил Ноябрь 2020. Решил заснять видео о симптомах и ликвидации поломки. Автосервис дал добро, сьемки шли 2 дня. Информацию приходилось вытаскивать клещами, но все-таки что-то полезное вы можете для себя почерпнуть.
— замена модуля датчиков
— песок в мехатронике
— травящее сцепление
— нюансы монтожа Акпп
— замена тефлоновых колец
Если будут вопросы, раз ответить, можно тут или в комментах на Ютуб ( более оперативно)
Источник
Замена модуля включенной передачи DSG7 0B5 DL501
Симптомов износа сцепления достаточно много и могут проявляться как пропадание четких или нечетких передач, подергивание при переключении, пробуксовка. Зачастую, в блоке управления коробкой передач присутствуют соответствующие коды ошибок. Для проведения замены сцепления необходим демонтаж коробки передач с автомобиля и замена блока сцепления с последующей диагностикой. Мы рекомендуем полную замену масла, если до этого данная процедура не проводилась. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S-tronic 0B5 DL501.
Для устранения данной проблемы необходим съем коробки передач с автомобиля, а так же последующий ее разбор для замены модуля датчиков, а так же шлейфа проводов. В процессе данного ремонта с коробки передач демонтируется сцепление, а так же производится разъединение самого корпуса коробки, что влечет за собой замену масла в раздатке (объем для замены 4.5 литра). Если основной объем масла до этого не менялся, рекомендуем полностью заменить заправочный объем в размере 7 литров.
Наиболее распространенные ошибки
- 8053 P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность ХХХХ P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа ХХХХ P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал ХХХХ P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал ХХХХ P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность ХХХХ P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность ХХХХ P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал ХХХХ P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал
Применимость на авто
Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Модуль датчиков | 1 | 0B5927321L | 21 215 ₽ | 21 215 ₽ |
Жгут проводов | 1 | 0B5321391A | 5 359 ₽ | 5 359 ₽ |
Установочный комплект | 1 | *** | 14 431 ₽ | 14 431 ₽ |
Масло | 1 | G052529A2 | 2 337 ₽ | 2 337 ₽ |
Масло КП | 5 | G052513A2 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Прокладка поддона | 1 | 0B5321371F | 3 011 ₽ | 3 011 ₽ |
Быстрый очиститель | 3 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Источник
Мы профессионально ремонтируем DSG
Ошибка DSG / S-tronic P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.
Частой ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
Данная ошибка может сочетаться с:
P179E / 8052 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 8053 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179F / 8947 — Датчик включённой передачи — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
P179F / 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — сбой в работе
Причиной возникновения этих ошибок является неисправность модуля датчиков (Датчика включенной передачи), который иногда называют 3-ей платой мехатроника, хотя расположен он совершенно отдельно и находится а механической части коробки S-tronic.
Для устранение неисправности DSG / S-tronic разбирается полностью, заменяется модуль датчиков, а после всех работ проводятся компьютерные настройки С-троник.
Модуль датчиков (датчик включенной передачи), установленный в механической части DSG / S-tronic
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 5-6 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
Источник
P179e00 ошибка ауди q5 акпп
Всем добрый день.
Периодически стала появлятся-исчезать ошибка Gearbox.
Сейчас горит постоянно и иногда пищит. Диагностика показала ошибку
8030 — Клапан охлаждения масла
P179D 00 [167] — электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестирование после удаления записи
Audi Q5 2.0 TFSI (2009 г.в.) 7-ступ S-Tronic
Что может быть за проблема? По работе каробки нареканий нет, все работает нормально.
Грешу на старое масло в коробасе, может из-за него клапан залипает?
Добрый день всем.
У меня така-же проблема. Загорается желтая шестеренка. При проверке высвечивается 2 ошибки P179E00 и P179F00. Одна ошибка удаляется, а вторая нет. Также на холодный двигатель и соответственно коробку ничего не горит. Как двигатель нагревается до 90 град. загорается шестереночка. В сервисе сказали нужно менять 3 платы, фильтр и необходимо посмотреть диск сцепления. Хотя данные ошибки в диагностическом протоколе имеются как «Датчик включенной передачи» G676.
Audi Q5 2.0 TDI (2009 г.в.) 7-ступ S-Tronic
Что может быть за проблема? По работе каробки нареканий нет, все работает нормально. Поменял масло в коробке и фильтр (маслозабора), стоящий внутри?
Помогите кто сталкивался.
нормально, пока. у меня тоже несколько месяцев хрень вызревала в прошлом годе. Итог — ремкомплект мехатроника за 37тыр. 2009г.в.
———- Сообщение добавлено в 17:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ———-
а чё, в 2009 годе 2.0 дизель с С-троником был разве? Если б был я его взял одназначна бы. Ничо не путаем?
А что входит в этот ремкрмплект?
Просто, если верить ошибке, то это вот такой датчик 0B5 927 321 J
Ремкомплект мехатроника есть разный, отличается последней буквой
0B5398009B (c,d) в чем у них разница и входит ли первая деталь в этот ремкомплект? Кто знает?
———- Сообщение добавлено в 10:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ———-
Плата с клапанами или какая то другая. Там этих плат не мало в коробке
———- Сообщение добавлено в 10:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ———-
Да, масло в коробке заменил. То, которого 7 литров
Источник
Ремонт коробки робот (DSG, S-Tronic) Ауди Q5
Ремонт робота S-Tronic Audi Q5
На автомобили Ауди КУ5 устанавливалась роботизированная коробка передач 0B5 (DL501) — 7-ступенчатая. В целом, трансмиссия заслужила доверие многих владельцев, но так или иначе проводить ремонт робота S-Tronic Ауди Q5 требуется в среднем каждые 100.000 км.
Почему мы? Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии Ауди и зарекомендовали себя как специалисты, которые могут в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с данным узлом. Посмотрите примеры наших работ , а так же посетите страницы наших социальных сетей, где мы постоянно делимся интересными работами и рассказываем о путях их решения.
Неисправности S-Tronic Audi Q5
В этом видео мы расскажем Вам о том, с какими проблемами может столкнуться владелец автомобиля Ауди Q5 с роботизированной коробкой DSG 7 (S-Tronic) модификации DL501/0B5. Вы увидете популярные ошибки, а так же то, как проходит ремонт данной РКПП в нашем сервисе. Время просмотра 7 минут.
Теперь рассмотрим основные неисправности S-Tronic Audi Q5 DSG, и то, как мы их устраняем.
- Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;
Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DL501:
- Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
- Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим S-Tronic (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;
Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:
- Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт s-tronic Audi Q5 с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:
- Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Ремонт коробки робот S-Tronic Ауди Q5 — цена в сервисе «AKPP-HELP»
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | От 35.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 40.000 рублей |
Мехатроник | От 40.000 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и S-Tronic Audi
Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за другими сервисами, и не всегда по причине «экономии» владельцев.
Владелец Audi A4 Allroad приехал к нам с жалобами на работу АКПП S-Tronic 0b5, пробег которой составлял 68 тысяч км. Ощущались сильные пинки как на повышенную передачу, так и на пониженную. Помимо этого ощущалась легкая вибрация по кузову. Наши мастера подключились к автомобилю используя диагностический интерфейс ODIS, считали ошибки, среди которых была и P17E1 «механическая неисправность».
Это сигнализирует о проблемах в работе трансмиссии. Взяв пробу масла мы поняли, что имеется неисправность в корзине сцепления, поскольку в нём присутствовала стружка и куски фрикционных дисков.
Позже, разобрав агрегат, мы еще раз убедились в правильности изначального предположения, поскольку диски сцепления были сгоревшие. Выполнили ремонт корзины с использованием ремонтного комплекта от компании BORG WARNER (данные запчасти устанавливаются в корзину с «завода»).
Сроки проведения ремонта данной акпп составляют от 1 до 2 суток. Гарантия 1 год.
Самое интересное в этой ситуации, что владелец пару месяцев назад сделал крупное обслуживание DSG с заменой масла и ремкомплекта сцепления, отдав сумму в разы превышающую реальную. В нашем сервисе все работы обойдутся гораздо дешевле, с оригинальными запчастями и гарантией! Ждём вас в гости на бесплатную диагностику АКПП, DSG и S-Tronic.
Речь пойдёт об автомобиле Audi A6 3.0 TDI, точнее о ремонте АКПП — S-Tronic DL501. Эта 7 ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением хорошо известна как вам, нашим внимательным читателям, так и нам, мастерам.
Клиент приехал в наш сервис с жалобами на гул из АКПП. Так же транссмиссия иногда переходила в аварийный режим. Имели место быть некорректные переключения передач, ошибки связанные с работой мехатроника и повышенные показания давления муфт сцепления (пакеты к1 8.9, к1 3.2, пакеты к2 9.1, к2 3.4 ).
Планировалась замена ремкомплекта мехатроника, сцепления и трансмиссионной жидкости, но что-то пошло не так.
Уже при разборе КПП слилось чернющее масло с диким запахом гари. Это совсем не было похоже на обычную «транссмиссионку». Речь идет не о масле в гидравлическую часть, а именно о втором резервуаре, который смазывает кинематическую часть S-Tronic (другими словами все валы и шестеренки).
После завершения процесса снятия АКПП с автомобиля, она оказалась у нас на «операционном столе». Перешли к демонтажу фрикционной муфты и проверки механической части.
Механическую часть как оказалось мы проверили не зря.
При езде ощущался гул (особенно на 6 передаче).
Дефектовка показала: разрушенные подшипники, сильный износ шестерен.
После согласования с клиентом последующих шагов, было принято решение искать всю «тушку» механической части в сборе. Восстановление старой было необосновано дорого, и, скажем честно — не целесообразно.
К счастью нам удалось найти нужную версию «тушки» КПП DL501 (0b5), с искомыми параметрами. Проблема поиска заключается в том, что одинаковые модификации на вид — имеют сильные различия внутри. Наклон, количество зубьев, расстояние между валами.
Отметим, что этот ремонт является исключением из правил. В 90% случаев слабые места данного агрегата довольно стандартные, это:
- муфта сцепления;
- мехатроник, соленоиды;
- модуль датчиков (плата селектора).
Все остальное имеет серьезный ресурс (от 200.000км., и больше).
На этой малышке Audi A3 1.6 мы выполнили механический ремонт АКПП DSG 7 — DQ 200.
В данном случае производился ремонт кинематики, а именно под замену попал ВАЛ 2-й передачи и вилка 2ой передачи.
При дефектовке снимается корзина сцепления, поэтому в процессе мы вывели ее параметры (регулировкой) в нулевые показания.
Данные работы произведены нами в срок 2 дней.
Стоимость 67.000 рублей, гарантия 1.5 года.
Выполнили ремонт АКПП S-Tronic Audi А4 B8 Quattro, двигатель 2.0 TFSI.
Владельца беспокоили проблемы:
- автомобиль глох при остановке;
- присутствовали сильные пинки при переключении 1-2,2-3.
Выполнили параметрическую диагностику — выявили завышенное адаптационное давление в сцеплении K1 и K2.
Провели демонтаж трансмиссии с автомобиля, протестировали соленоиды на гидравлическом стенде, заменили 4 шт., неисправных (хотя в ремкомплекте их идет лишь 3шт., и многие сервисы по стандарту меняют их, забывая про остальные). Так же восстановили заводские параметры корзины сцепления, используя рем-комплект BORG WARNER.
Провели адаптацию, тестовую поездку и раскатку с использованием ODIS. Гарантия на работы составляет 1 год.
На днях оживили АКПП на автомобиле Audi Q7, с объемом двигателя 3.6. Модификация трансмиссии ZF6HP19A.
Индекс «A» означает, что трансмиссия устанавливалась на модели VAG группы. К примеру, можно встретить на Volkswagen Phaeton, Audi A6C6, Audi A4 B7.
Симптомы у нашего автомобиля следующие:
- Пробуксовка 4-5 передачи;
- Удары при переключении всех передач как на повышение, так на понижение;
- Аварийный режим при длительных поездках;
Коррекция пакетов намекнула, что агрегат давно нуждается в переборке. Состояние масла этот факт лишь подтвердило.
Что обнаружили:
- Трещину в барабане E;
- Сгоревшие пакеты муфты E;
- Подгоревшие фрикционы и стальные диски других муфт (как следствие);
- Стертые втулки;
Разумеется требовал обслуживания гидротрансформатор, (напомним, что это MUST HAVE при любом ремонте АКПП, а у ZF и подавно).
Восстановление проводилось на компонентах компании ZF и RAYBESTOS.
Несмотря на то, что мы проверяем соленоиды на стенде KINERGO и находим неисправные точечно — клиент настоял на замене комплекта на новый. Это решение правильное, и мы его поддерживаем. Обратная сторона медали — стоимость ремонта вырастает на 15% перманентно.
Всем привет дорогие друзья! Сегодня у нас в блоге Audi A6 C7 , и да, наш и ваш любимый VAG с его «не любимой» DL501 .
Приехал к нам автомобиль с проблемами, а именно:
- аварийный режим (две ошибки по сцеплению, и жесткая работа коробки передач);
- сильный рывок при остановке с 2-1 , а так же чуть менее выраженный с 3-2 .
После компьютерной диагностики, проведенной у нас бесплатно, было решено снимать агрегат и проводить замену сцепления. Но клиенту такой вариант не понравился, так как по его словам автомобиль проехал после замены сцепления менее 500 км. Как оказалось, пару дней назад ему меняли сцепление в другом сервисе…
Мы не настаивали, но выполнять замену ремкомплекта мехатроника с такими параметрами сцепления — выкинутые деньги на ветер. Об этом мы сообщили владельцу автомобиля. Пригласили человека для снятия трансмиссии и проведения дефектовки в его присутствии.
После демонтажа АКПП клиент смог сам убедиться в полностью сгоревших фрикционах. Данная неисправность, как не странно, была вызвана неисправностью блока иммобилайзера КП (другими словами, это электронный блок S-Tronic DL501, который установлен в мехатронике. При его малейших неисправностях происходит несоотношение в передаваемых данных, и как следствие выход из строя отдельных узлов АКПП).
По итогу хотим сказать всем владельцам автомобилей, агрегатированными такими коробками передач: необходимо чаще проверять состояние трансмиссии, дабы избежать больших денежных трат. Болезнь легче предупредить — чем ее потом лечить! Не забывайте своевременно менять масло — и агрегат будет служить верой и правдой.
- произвели замену корзины сцепления,
- замену и прописку блока иммобилайзера,
- адаптацию до базовых параметров,
- тестовую поездку.
Результат: довольный клиент!
У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5 2.0 TFSI, 2009 года выпуска, с коробкой передач DL501, она же 0b5.
Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем. Для начала это была ошибка: датчик включенной передачи. Свидетельствует о неисправности модуля датчиков. Помимо нее ощущались рывки при переключении передач.
АКПП периодически переходила в аварийный режим и не видела передачу.
После тест-драйва с мастером и параметрической диагностики работы кпп, нами было принято решение демонтировать ее для дефектовки.
Подгоревшее сцепление — это распространенная болезнь DL501, так же к «врожденным проблемам» можно отнести и работу мехатроника.
Нашими мастерами была произведена:
- замена модуля датчиков;
- замена комплекта сцепления;
- тестирование соленоидов на стенде KINERGO.
После проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7) автомобиль вернулся к владельцу. Гарантия на работы составляет 1 год.
— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля;
— Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля;
— Своевременно менять масло и фильтра в КПП;
— Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.
Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей трансмиссии на долгие годы. Но если всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре. Мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!
К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А3 1.4 TFSI, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки передач DSG7 (DQ200).
Расскажем поподробней об этом типе КПП:
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность в том, что это отдельный тип трансмиссий, управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе называются «роботизированными».
Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.
Автомобиль, о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами. Наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.
На компьютерной диагностике ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.
Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.
После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK, наша ДСГ-шка 0AM прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.
Как всегда хотим заметить, что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!
Автомобили с 6-ти ступенчатыми АКПП 09D (TR-60SN) не частый гость в нашем тех центре. Хотя ранее мы рассказывали вам об Porsche Cayenne, но сегодня Audi Q7 с мотором 3.0 дизель.
Автомобиль приехал к нам с ошибками по трансмиссии и ударами при езде. После согласования с клиентом, начался процесс демонтажа акпп и дефектовки, которая подтвердила наличие проблем.
Были обнаружены сгоревшие фрикционные диски:
Неисправность барабана К1, а именно износ:
Выполнили в течении нескольких дней ремонт данной АКПП, и с радостью готовы отдать ее клиенту, сопроводив гарантийной документацией на 1.5 года.
Audi A7 2012 г.в., Пробег: 110.000км., Модификация трансмиссии: 0B5/DL501.
Проблемы: вибрации при разгоне, плохая динамика. Давление по верхним величинам 8.9, 9.2. (при норме 7.3-7.7).
Очень плохое состояние масла (присутствует фрикционная пыль).
Электронные ошибки: нет.
Сняли КП с автомобиля для дефектовки.
В результате: сгоревшие фрикционные диски сцепления, стальные диски так же идут под замену комплектом.
Установили рем. комплект мехатроника, замененили сцепление. Провели вакум-тест блока мехатроника (гидравлической части), используя технологию SONNAX.
Соленоиды протестировали на стенде Кинерго, сильные отклонения соленоида охлаждения сцепления (именно по этой причине оно сгорело).
Что примечательно, так это то, что владелец ремонтировал КП 20.000 назад в другом сервисе. Хотя при вскрытии мы обнаружили, что сцепление не было заменено полностью.
Audi TT, которая приехала к нам с проблемами по АКПП, многочисленные ошибки и пробуксовки передач давали понять, что состояние АКПП не нормальное…
В кратце расскажем вам о DSG6 DQ250 — это коробка передач с принципом прямого переключения и двойным сцеплением. Изначально коробка создавалась как амбициозный проект, но на этапах тестирования амбиции пришлось «приглушить», а так же ограничить момент коробки передач примерно до 300-350 нм. Из болячек можем отметить: Проблемы с мехатроником, замена VFS соленоидов, и само собой замена сцепления, концерн Volkswagen даже продлил гарантию на эту акпп до 3 лет.
После демонтажа коробки с авто, наши мастера присутпили к дефектовке АКПП, во время которой были обнаружены множественные следы «стружки» на магнитах, которые вы можете наблюдать на фото.
Сцепление меняется корзиной, поскольку износ внутренней части узла не позволяет восстановить его из станадартных компонентов BORG WARNER.
И самое главное под замену попал дифференциал коробки DQ250. Чаще всего это происходит, когда водитель пренебрегает рекомендациями по использованию АКПП, и устраивает, к примеру, «дрифт» с вывернутыми колёсами.
Стружка образовалась из-за выработки посадочного места пальца дифференциала. Проблема с диффером довольно типична для данных модификаций. Часто возникает на Октавии РС, Гольф GTI и других заряженных автомобилях. Об этой проблеме мы рассказываем в нашем видео, с которым Вы можете ознакомиться на нашем YouTube канале.
Наши мастера выполнили ремонт DSG 6 в короткие сроки, заменили : комплект сцепления, прокладочные комплекты, масло с фильтрами и дифференциал в сборе.
Audi A4 Allroad c АКПП 0b5 (DL501). Автомобиль транспортировался к нам на бесплатном эвакуаторе.
Ранее в нашем блоге Вы уже видели такие автомобили. На этот раз почти те же проблемы, а именно: Ремонт мехатроника и замена сцепления. К сожалению владельцы авто «ВАГ группы» часто забывают о том, что трансмиссия должна быть должным образом обслужена. Речь идет о смене масла и фильтра-картриджа. Регламент каждые 60.000км., но мы рекомендуем проводить данные процедуры каждые 40.000км.
Слив масло, мы в очередной раз «услышали» запах сгоревших фрикционов, и принялись снимать коробку. По итогу дефектовки никаких новостей, лишь еще раз убедились в том, что мехатроник и сцепление — слабое место этих роботизированных трансмиссий.
Замена корзины сцепления , ремонт мехатроника , замена ремкомплекта (печатные платы + соленоиды) . Тестирование каждого клапана на специализированном стенде KINERGO. Провели адаптацию и тестовую поездку. Владелец доволен!
Автомобиль Ауди А1, 2011 года выпуска, с пробегом 104.000км. Проблема: машина без движения вперед и назад. Коробка передач перешла в аварийный режим.
Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных «гонках»;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.
И само собой трещина гидроплиты мехатроника.
Диагностика данной неисправности делается даже без комп. технологий, достаточно заглянуть под капот в район КПП и увидеть там подтёки трансмиссионного масла. Но если всё же диагностика выполняется, то скорее всего будут ошибки:
- P17BF — Гидравлический насос (гидравлический насос защита от игры неоправданного включения-выключения);
- P0841 — Датчик 1 давление в гидросистеме КП.
Увидев эти ошибки можно с 95 процентной уверенностью снимать мехатроник, чем мы и занялись.
Такая неисправность — частый случай на АКПП DSG DQ200 (0am), с которой мы успешно боремся. У нас есть свой фонд усиленных гидроплит, которые мы заказываем напрямую из Чехии. Но важно не просто заменить плиту, а разобрать весь мехатроник, проверить клапана, соленоиды, при необходимости заменить или восстановить. Это процесс работы, который занимает у нас минимум времени, поскольку сталкиваться с таким приходится постоянно. Ремонт и восстановление занимает не более 1 дня и автомобиль уже в ваших руках с гарантией 1 год на узел мехатроника.
Здравствуйте, на этой неделе у нас был в гостях городской «корч», спортивный седан Audi S4 ,укомплектованный коробкой DL501, с пробегом 50000 км., которая уже не раз мелькала у нас в постах. Кстати мощность этой красавицы более 480 л.с., а трансмиссия спокойно переваривает высокий момент, но и у нее бывают «заминки».
Приехала эта красотка к нам на эвакуаторе, и мы сразу принялись демонтировать S-Tronic 0b5 для дефектовки. Хотя учитывая опыт предыдущих ремонтов и так было понятно в чем проблема.
А проблема крылась в неисправном мехатронике, а так же неисправных печатных платах. С такими ремонтами часто сталкиваются владельцы этих автомобилей.
Не обошла стороной эту коробку передач и проблема со сцеплением, которое требовало замены. Почему? Неисправный узел мехатроника негативно влияет на работу сцепления. После замены всех неисправных запчастей автомобиль снова вернулся к владельцу и радует его своей динамикой 🙂
Эта Audi A6 приехала к нам в аварийном режиме АКПП, при этом отсутствовали 2-4-6 и задняя (R) передача.
Взяли «пробу» масла — оно было горелое. Ну что-ж, разбирать КПП, смотреть, а точнее снимать сцепление. Увиденное повергло в шок даже нас.
Под замену сразу же попал и мехатроник, по запаху гари, и внешнему виду было не трудно догадаться о его состоянии. Из подменного фонда был установлен восстановленный узел.
Заменили сцепление, мехатроник, и комплект ТО для коробки DL501. Всё встало на свои места!
Гарантия на ремонт составляет 1 год.
Сезон быстрых машин в самом разгаре! К нам приехала «ракета» Audi RS5, 450 л.с.
Машина 2011 г.в., заявленный пробег 132.000.
Со слов клиента удары 3-2, 2-1, продергивания при разгоне.
Трансмиссия DL501 (0b5), с завода усиленная, с увеличенным количеством фрикционных дисков в корзине сцепления.
Провели параметрическую диагностику и проверили состояние масла, к нашему с клиентом сожалению в трансмиссионное масло попал антифриз из-за разрушившихся стенок основного радиатора охлаждения, вывод один, снимаем разбираем.
- Радиатор охлаждения OEM + антифриз с промывкой системы;
- Комплект сцепления;
- Ремкомплект мехатроника;
- Все расходные материалы (масла, сальники, фильтра).
Интересный ремонт Audi A6 C6 прошёл прямо перед новым годом.
Владелец этой A6 2006 г.в, на пробеге в 162 тысяч километров приехал в наш техцентр, клиент жаловался на пробуксовку R передачи, так-же были пробуксовки 2 и 5 под нагрузкой.
Компьютерная диагностика выявила ошибки соотношения передачи, что еще раз подтвердило информацию о пробуксовках.
Принялись демонтировать агрегат с автомобиля, а это между прочим ZF 6hp19! При снятии само-собой слили масло, которое было черным, имело четкий запах гари. Это значит, что в коробке нас ожидало что-то интересное!
Так и случилось, сгорели пакеты фрикционов и стальных дисков, и всё из-за выработки в барабанах C/D и B. К сожалению практически все семейство ZF 6-й серии страдает проблемой выработки алюминиевых муфт.
Заменили оба барабана, комплект расходников (фрикционные диски, втулки, стальные диски), аккумуляторы в гидроблоке. Так же отремонтировали гидротрансформатор и выполнили чистку гидроблока. Чистки он явно требовал, а соленоиды семейства 6hp являются очень чувствительными к загрязнениям. Кстати соленоиды так же проходят диагностику на стенде KINERGO! Данный ремонт обошелся владельцу в 98.000 рублей по акции с бесплатным маслом.
Выполнили ремонт гидротрансформатора на этой красотке Ауди КУ7, 2012г.в., с пробегом 130.000км. АКПП TR80, она же 0C8.
Данный автомобиль обслуживался всегда у нас, масло в АКПП менялось каждые 30.000км. Кстати так же, как и на предыдущем автомобиле владельца (Ауди Q7 2008г.), который прошел 300.000км., без намека на ремонт, и в дальнейшем был продан. Все регламентные работы по коробке передач (в том случае 09D) производились во-время.
Но c этим жеребцом что-то пошло не так. На дальних расстояниях возникал периодический аварийный режим. Ошибка четко указывала на бублик, но почему не постоянно? Вопрос. Решили начать с пробы масла, которое менялось буквально 2.000км., назад. При осмотре обнаружили мелкие частички стружки, которые могли быть последствием неисправности гидротрансформатора. Рановато, но автомобиль на чипе, а владелец любит высокую скорость.
Наш опыт и «чутьё» указали нам правильное направление.
После востсановления «бублика» проблема больше не возникала. При этом мы рады, что удалось обойтись минимальными вложениями.
Источник
Описание неисправности
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:
P-код |
DFCC (шестн.) |
DFCC (десят.) |
Текст |
P179E |
1F72 |
8050 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F73 |
8051 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F74 |
8052 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F75 |
8053 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
44BC |
17596 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
44BE |
17598 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179F |
1F76 |
8054 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F77 |
8055 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F78 |
8056 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F79 |
8057 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
22F3 |
8947 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
44C0 |
17600 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P0716 |
1FA0 |
8096 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P0716 |
1FA5 |
8101 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P171F |
1FA1 |
8097 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P171F |
1FA6 |
8102 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P0715 |
1F9E |
8094 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P0715 |
1FA7 |
8103 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P2765 |
1F9F |
8095 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P2765 |
1FA8 |
8104 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P0501 |
1FA2 |
8098 |
Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал |
P2159 |
1FA3 |
8099 |
Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал |
.
Пример протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic)…
• |
Событие
|
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.
Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:
• |
датчик включённой передачи G676 |
• |
датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612 |
• |
и разъёмы со жгутами проводки |
Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков
При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!
Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!
Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!
Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач
Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП
Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Частой ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
Данная ошибка может сочетаться с:
P179E / 8052 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 8053 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179F / 8947 — Датчик включённой передачи — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
P179F / 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — сбой в работе
Причиной возникновения этих ошибок является неисправность модуля датчиков (Датчика включенной передачи), который иногда называют 3-ей платой мехатроника, хотя расположен он совершенно отдельно и находится а механической части коробки S-tronic.
Для устранение неисправности DSG / S-tronic разбирается полностью, заменяется модуль датчиков, а после всех работ проводятся компьютерные настройки С-троник.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 5-6 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
Хочу поделиться своим опытом по ремонту S-Tronic своей А5 2010 года. Кто-то может считать это рекламой, но, если бы я сам прочитал этот пост в свое время — это помогло бы избежать множества ошибок и лишних потерь времени и денег.
После окончания заводской гарантии, через полгода, появились стандартные ошибки по АКПП, переход в аварийный режим, блокировка ряда передач и тому подобное. Возник вопрос ремонта, к официантам обращаться не стал, ибо это, как правило, замена узлов за большие деньги, снимающая проблему ненадолго (после предыдущей замены плат по гарантии машина прошла чуть больше 25 тысяч).
Озадачился вопросом выбора сервиса. После беглого просмотра информации в интернете выяснилось, что занимаются ремонтом DSG буквально каждый вторая контора. Решил начать с диагностики и далее принимать решение о ремонте. Заехал в 2 сервиса, в которых даже не смогли подключиться диагностом к блоку акпп, но по косвенным признакам, тестовой поездке и т.п. начали ставить диагноз из серии замена мехатроника, замена сцепления и т.д. (при этом требовали 2-3 тысячи по результату, естественно за таким «диагностам» не платил).
Решил искать сервис дальше, в 3м сервисе смогли-таки прочесть ошибки и приговорили коробку к замене мехатроника, а затем, по результатам, возможной замене сцепления. После уточнения предполагаемых к выполнению операций и цен на работы, мне было объявлено, что для замены мехатроника необходимо полностью сниматьустанавливать коробку, только данная операция стоит 20 т.р. На тот момент мне уже было известно, что для его замены коробку снимать необязательно, поэтому налицо был очевидный развод, и я поехал искать другой сервис.
Хочу отдельно отметить, что существует множество сайтов фирм, занимающихся якобы ремонтом АКПП и DSG, работающих по принципу колл-центра, по звонку тебе называют интересные цены на работы, заявляют о гарантии, потом направляют в один из сервисовподъемниковгаражей из своей базы данных, при этом цены уже другие, качество абсолютно непонятное, т.е. просто потеря времени.
Поехал в 4 по счету сервис (www.att24.ru на проспекте Андропова, в районе коломенской) по ценам на работе, «серьезности мастеров» и т.п. все устроило, оставил на ремонт. Оформили договор, гарантия на работы 6 месяцев. Далее начались проблемы, вместо объявленной недели машину держали больше месяца (при этом взяли авансом больше половины суммы на запчасти), говорили что много проблем с тем и с тем, что консультируются чуть ли не напрямую с заводом. В итоге машину забрал, проездил 5 месяцев и она опять упала в аварийный. Обратился по гарантии — подонки мурыжили около 3 недель, раза три заезжал, ссылались на тысячу причин, начиная с ошибки датчика положения селектора, ошибок в электрике и работе ЭБУ двигателя, официально предложили сначала решить эти проблемы, потом только заниматься коробкой.
Провел диагностику всех электрических узлов (генератора, ЭБУ двигателя, проводки), проблем критических не было обнаружено, но выяснилось, что замяты pinы на клемной колодке ЭБУДВС-ЭБУАКПП (привет кривые руки), и прочая кустарщина по масляному контуру DSG. Налицо явный косяк сервиса, ребята-диагносты порекомендовали проверенных специалистов, поехал смотреть коробку к ним. Очевидным образом, после диагностики там выяснилось, что коробка мертва, сцепление сгорело и налицо явный непрофессионализм и кустарщина тех, кто ремонтировал (в последствии выяснилось, что поставили не те соленоиды, которые на данной АКПП не калибровались, что неизбежно со временем приводило к перегревам и спаленному сцеплению, при этом, чтобы на данных соленоидах коробка заработала, им пришлось переспрашивать под них ЭБУ, что вызвало кучу проблем при дальнейшем приведении коробки в рабочее состояние).
Решил судиться с криворукими из att24.ru, так как заставлять их ремонировать коробку по-новой, очевидным образом, ни к чему хорошему, ввиду их кривых рук, не привело бы. Проверил контору по базе и увидел, что буквально месяц назад они ее перерегистрировали, т.е. суд бесполезен. По итогу сделал такие выводы: большинство сервисов которые предлагают ремонт DSG — ее делать не умеют, занимаются обычными гидротрансформаторами, берутся за DSG, мехатроник отдают на восстановление умельцу-Васе (в Москве много таких, научившихся по видео на youtube), затем начинают всем миром ее собирать, как-нибудь оживлять. По факту, фирм, которые могут качественно отремонтировать эти коробки считанное число, все остальное — обман, развод, потеря вашего времени, нервов и денег.
Решил ремонтировать в рекомендованном мне специализированном сервисе Мастер АКПП, что на Каширке у МКАДА (master-akpp.ru).
Что подкупило: когда по рекомендации предыдущих умельцев заменить датчик положения селектора обратился в Мастер АКПП, они, после диагностики сразу сказали, что коробка мертвая и мне менять датчик не надо, а надо ехать в свой старый сервис, ибо коробка на гарантии, хотя могли тупо заменить датчик и молча взять 70 тысяч.
Оставил машину, оговорили сумму, авансов не просили, обещали сделать за неделю, в итоге делали две, так как пришлось переделывать кучу косяков предыдущих криворуких мастеров, в том числе: перебирать маслосистему, устанавливать дефолтное ПО на ЭБУ, перепаивать клемнные колодки и еще куча всего. В итоге все допработы были сделаны бесплатно, а цена оговоренную на входе сумму не превысила, что я считаю просто невероятным для современной сферы авторемонтных услуг. Гарантия на работы у них год без ограничений, что тоже на рынке большая редкость. Установили еще дополнительный радиатор, в итоге машина едет идеально, переключений просто не чувствуется, ускоряется без малейшего промедления. Обещали, что пройдет минимум 100 тысяч (они устанавливают доработанные соленоиды и другие доработки), а с учетом установки доп. радиатора должна и больше.
По итогу могу порекомендовать всем не вестись на кучу объявлений и сайтов в интернете, реально умеют делать эти коробки только несколько сервисов. От себя рекомендую Мастер АКПП.
Симптомов износа сцепления достаточно много и могут проявляться как пропадание четких или нечетких передач, подергивание при переключении, пробуксовка. Зачастую, в блоке управления коробкой передач присутствуют соответствующие коды ошибок. Для проведения замены сцепления необходим демонтаж коробки передач с автомобиля и замена блока сцепления с последующей диагностикой. Мы рекомендуем полную замену масла, если до этого данная процедура не проводилась. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S-tronic 0B5 DL501.
Для устранения данной проблемы необходим съем коробки передач с автомобиля, а так же последующий ее разбор для замены модуля датчиков, а так же шлейфа проводов. В процессе данного ремонта с коробки передач демонтируется сцепление, а так же производится разъединение самого корпуса коробки, что влечет за собой замену масла в раздатке (объем для замены 4.5 литра). Если основной объем масла до этого не менялся, рекомендуем полностью заменить заправочный объем в размере 7 литров.
Наиболее распространенные ошибки
- 8053 P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
- ХХХХ P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
- ХХХХ P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- ХХХХ P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- ХХХХ P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал
Применимость на авто
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5 (2008+)
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7 (2011+)
- Audi A7 (2011+)
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Модуль датчиков | 1 | 0B5927321L | 21 215 ₽ | 21 215 ₽ |
Жгут проводов | 1 | 0B5321391A | 5 359 ₽ | 5 359 ₽ |
Установочный комплект | 1 | *** | 14 431 ₽ | 14 431 ₽ |
Масло | 1 | G052529A2 | 2 337 ₽ | 2 337 ₽ |
Масло КП | 5 | G052513A2 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Прокладка поддона | 1 | 0B5321371F | 3 011 ₽ | 3 011 ₽ |
Быстрый очиститель | 3 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
-
46 354 ₽
Запчасти
-
30 000 ₽
Работы
Принцип работы модуля датчиков
Схема в каталоге
На иллюстрации ниже изображен блок Mechatronik с модулем датчиков (печатная плата 3).
Принцип работы
Данный модуль определяет включенную передачу, а так же получает информацию о скорости вращение вала 1 и 2.