P179e00 audi ошибка

Всем добрый вечер, кроме тех, у кого Audi A4 не ломается на 50к+ рублей (шутка, им тоже добрый вечер).

Ничего не предвещало беды, как я поймал жёлтую шестерёнку с надписью

«Gearbox malfunction you can continue driving»

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Простите за смазанную фотографию, было темно и фотографировал на ходу

Автомобиль ехал как обычно, переключал как обычно, мощность не ограничивал. Через пару километров ошибка пропала и больше не появлялась.

Через пару дней поехал в сервис, где прочитали ошибки и обрадовали:

P179E00 — Датчик включённой передачи, электрическая неисправность

Запчасти на фото: 8K2907115AJ, 8K0953568F, 8T1035186P, 8K2907115D, 8K0907063. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Помимо ошибок по коробке ещё есть ошибка по подушке двигателя (стоит без датчика, забил) и по двум датчикам турбины (поменяю в скором времени, не большая проблема)

Пацаны в сервисе грустно разводят руками, потому что проблема большая, датчик находится в механической части коробки и по деньгам выходит недёшево (от 50 тысяч рублей).

В связи с чем хочу поинтересоваться:

1. У кого такая проблема была? Как впечатления?
2. Сколько по стоимости стоит заменить данный датчик в ваших сервисах? (просто ради интереса)
3. Как долго можно ездить с такой проблемой? (она никак себя не проявляет, но в сервисе сказали, что однажды можно просто встать посередине дороги)
4. Ждать, пока ошибка возникнет хотябы второй раз? Или бежать сломя голову срочно разбирать коробку и менять датчик?

Спасибо!

Пробег: 140 770 км

Описание неисправности

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:

P-код

DFCC (шестн.)

DFCC (десят.)

Текст

P179E

1F72

8050

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F73

8051

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F74

8052

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F75

8053

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BC

17596

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BE

17598

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179F

1F76

8054

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F77

8055

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F78

8056

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F79

8057

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

22F3

8947

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

44C0

17600

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P0716

1FA0

8096

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0716

1FA5

8101

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA1

8097

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA6

8102

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0715

1F9E

8094

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0715

1FA7

8103

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1F9F

8095

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1FA8

8104

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0501

1FA2

8098

Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

P2159

1FA3

8099

Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

.

Пример протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic)…

Событие

P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.

Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:

датчик включённой передачи G676

датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612

и разъёмы со жгутами проводки

Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков

При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!   

 

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!

Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!

Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач

Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП

Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Частой ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:

P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи —  — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)

Данная ошибка может сочетаться с:

P179E / 8052 — Датчик включённой передачи  — электрическая неисправность

P179E / 8053 — Датчик включённой передачи  — электрическая неисправность

P179E / 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность

P179F / 8947 — Датчик включённой передачи  — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)

P179F / 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи  — сбой в работе

Причиной возникновения этих ошибок является неисправность модуля датчиков (Датчика включенной передачи), который иногда называют 3-ей платой мехатроника, хотя расположен он совершенно отдельно и находится а механической части коробки S-tronic.

Для устранение неисправности DSG / S-tronic разбирается полностью, заменяется модуль датчиков, а после всех работ проводятся компьютерные настройки С-троник.

Отремонтированная механическая часть DSG 0B5 Audi Allroad A6

Модуль датчиков (датчик включенной передачи), установленный в механической части DSG / S-tronic

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 5-6 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Симптомов износа сцепления достаточно много и могут проявляться как пропадание четких или нечетких передач, подергивание при переключении, пробуксовка. Зачастую, в блоке управления коробкой передач присутствуют соответствующие коды ошибок. Для проведения замены сцепления необходим демонтаж коробки передач с автомобиля и замена блока сцепления с последующей диагностикой. Мы рекомендуем полную замену масла, если до этого данная процедура не проводилась. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S-tronic 0B5 DL501.

Для устранения данной проблемы необходим съем коробки передач с автомобиля, а так же последующий ее разбор для замены модуля датчиков, а так же шлейфа проводов. В процессе данного ремонта с коробки передач демонтируется сцепление, а так же производится разъединение самого корпуса коробки, что влечет за собой замену масла в раздатке (объем для замены 4.5 литра). Если основной объем масла до этого не менялся, рекомендуем полностью заменить заправочный объем в размере 7 литров.

Наиболее распространенные ошибки

  • 8053 P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
  • ХХХХ P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
  • ХХХХ P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
  • ХХХХ P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
  • ХХХХ P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • ХХХХ P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • ХХХХ P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
  • ХХХХ P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал

Применимость на авто

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5 (2008+)
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7 (2011+)
  • Audi A7 (2011+)
Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
Модуль датчиков 1 0B5927321L 21 215 ₽ 21 215 ₽
Жгут проводов 1 0B5321391A 5 359 ₽ 5 359 ₽
Установочный комплект 1 *** 14 431 ₽ 14 431 ₽
Масло 1 G052529A2 2 337 ₽ 2 337 ₽
Масло КП 5 G052513A2 0 ₽ 0 ₽
Прокладка поддона 1 0B5321371F 3 011 ₽ 3 011 ₽
Быстрый очиститель 3 LM1900 0 ₽ 0 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

  • 46 354 ₽

    Запчасти

  • 30 000 ₽

    Работы

Принцип работы модуля датчиков

Схема в каталоге

На иллюстрации ниже изображен блок Mechatronik с модулем датчиков (печатная плата 3).

Принцип работы

Данный модуль определяет включенную передачу, а так же получает информацию о скорости вращение вала 1 и 2.

ГлавнаяБлогТиповые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)

Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)

Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5 (2008+)
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7 (2011+)
  • Audi A7 (2011+)

Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:

  • P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
  • P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
  • P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
  • P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
  • P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
  • P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал

Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков. 
Для замены требуется полная разборка КПП.

Наименование К-во Артикул Цена Итого
Модуль датчиков 1 0B5927321L 15100 15100
Жгут проводов 1 0B5321391A 3900 3900
Установочный комплект 1 12000 12000
Масло 1 G052529A2 1 600 1 600
Масло КП 5 G052513A2 1600 8000
Прокладка поддона 1 0B5321371F 2 000 2 000
Быстрый очиститель 3 WURTH 200 600
Итого работы 25000
Итого запчасти 43200

Стоимость ремонта

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Кузов:

Двигатель:

* — поля обязательны для заполнения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P179d85 ошибка mercedes gl w164
  • P179d00 ошибка шкода
  • P179d00 ошибка мерседес
  • P179d00 ошибка ауди q5
  • P179d00 ошибка mercedes