Описание ошибки P17C0
Этот код неисправности регистрируется, если регистрируемое значение отсутствует в БУТ. В этом случае в комбинации приборов высвечивается индикатор «E», а автомобиль может двигаться только на 1-й передаче или передаче заднего хода. Чтобы решить эту проблему, выполните с помощью сканера процедуру программирования DCT.
После замены коробки передач DCT или взаимосвязанных компонентов необходимо выполнить процедуру программирования EOL, чтобы запомнить момент касания муфты сцепления и стандартное положение электродвигателей выбора и переключения передач.
Возможная причина ошибки P17C0
регистрируемое значение отсутствует в БУТ
Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея
Ошибки KIA по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи
P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение
P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение
P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи
P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала
P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки
P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала
P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0218 – Перегрев коробки передач
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи
P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание
P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 – Шина данных CAN — неисправность
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи
P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала
P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала
P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу
P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала
P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии
P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи
P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи
P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи
Другие ошибки
P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи
P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование
P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи
P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи
P252F – Слишком высокий уровень моторного масла
P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
18 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P17c0 Описание
- P17C0 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
После замены коробки передач DCT или связанной с ней детали необходимо выполнить EOL-обучение, чтобы зафиксировать точку сцепления и стандартное положение двигателя переключения и выбрать двигатель.
P17C0 Информация для конкретных марок
-
27.05.2021, 15:40
#961
Джедай(4834)
Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
@hujikl0p, конечно нет и быть не может. ЗлойГном со своей Х1 спутал. Там автомат и радиатор вполне может быть.
-
28.05.2021, 00:12
#962
Джедай(2882)
Сообщение от hujikl0p
так нет же радиатора коробки, похоже действительно у коробки нет системы охлаждения, да и масло менять нет смысла, у дилеров сколько не спрашивал, все говорят что при замене сливается чистое масло.
Всё равно замечено было, когда у меня с грязным радиатором мотор грелся, коробка начинала пинаться. Она же не в вакууме работает.
-
28.05.2021, 03:27
#963
Джедай(4834)
Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
Сообщение от zloygnom
Всё равно замечено было, когда у меня с грязным радиатором мотор грелся, коробка начинала пинаться. Она же не в вакууме работает.
Если бы она в вакууме работала, то уходила бы в перегрев через полчаса после начала движения.
Если мотор грелся от грязных радиаторов, значит включались вентиляторы и мотор охлаждался. Он грелся, но не перегревался. Т.е. 105-110 градусов. Это обычное дело, только грязные радиаторы увеличивают частоту включения вентиляторов. Происходило это, подозреваю, летом, когда температура воздуха была под 30. Вот она и влияла на температуру коробки.
-
28.05.2021, 11:29
#964
Джедай(2882)
Сообщение от TVTest
Если мотор грелся от грязных радиаторов, значит включались вентиляторы и мотор охлаждался. Он грелся, но не перегревался. Т.е. 105-110 градусов. Это обычное дело, только грязные радиаторы увеличивают частоту включения вентиляторов. Происходило это, подозреваю, летом, когда температура воздуха была под 30. Вот она и влияла на температуру коробки.
Дело было в 19 году летом в краснодарском крае, воздух был +36, температура ползла за сотку, вырубало кондер, коробка начинала пинаться.
Причем грелась машина где-то до скорости 80 и после 140. Между 80 и 140 при спокойной езде было норм.
-
21.06.2021, 22:54
#965
Новосид(10)
Доброго времени суток!
Случилась беда у меня с коробкой(( у меня киа сид 2015 года, соответственно с коробкой робот, так вот ездил я и никаких странностей не наблюдал за её работой. А вообще полтора года назад мне по гарантии поменяли корзину со сцеплением. Так вот, жена уехала на машине, высадила аккум, машина постояла минут 30 и завелась… Простояла на холостых около 1,5 часов, потом простояла часа 2 заглушенная… А после она завела, перевала селектор в «D» и выскачил чек… Ну её конечно же это не остановило и она решила проехать дальше… В итоге машина не переключилась на вторую, потом спустя время переключилась… Ещё чуть проехав на приборуе выскачило предупреждение о перегреве коробки и срочной остановке. Гарантии уже нет, отогнал к официалам на диагностику, что бы нашли в чём там причина… Весь день они сегодня ковырялись и не нашли что там, но сказали что нет связи со сцеплениями. Как я понял со слов мастера приемщика, что они даже проводку всю просматривали, но причину не нашли… И всего скорее завтра им придётся снимать коробку, подозрения на соленоид… В общем платить мне за ремонт придётся 100%, но у официалов это просто космос будет стоить… Нет ли в Москве проверенных контор, которые знают наши коробки и по ценам что бы не как у официалов?
-
22.06.2021, 05:16
#966
Джедай(1320)
Ceed Cd SW 2019 1.4 T-GDI 7DCT
Сообщение от BuLdOg22
Доброго времени суток!
Случилась беда у меня с коробкой(( у меня киа сид 2015 года, соответственно с коробкой робот, так вот ездил я и никаких странностей не наблюдал за её работой. А вообще полтора года назад мне по гарантии поменяли корзину со сцеплением. Так вот, жена уехала на машине, высадила аккум, машина постояла минут 30 и завелась… Простояла на холостых около 1,5 часов, потом простояла часа 2 заглушенная… А после она завела, перевала селектор в «D» и выскачил чек… Ну её конечно же это не остановило и она решила проехать дальше… В итоге машина не переключилась на вторую, потом спустя время переключилась… Ещё чуть проехав на приборуе выскачило предупреждение о перегреве коробки и срочной остановке. Гарантии уже нет, отогнал к официалам на диагностику, что бы нашли в чём там причина… Весь день они сегодня ковырялись и не нашли что там, но сказали что нет связи со сцеплениями. Как я понял со слов мастера приемщика, что они даже проводку всю просматривали, но причину не нашли… И всего скорее завтра им придётся снимать коробку, подозрения на соленоид… В общем платить мне за ремонт придётся 100%, но у официалов это просто космос будет стоить… Нет ли в Москве проверенных контор, которые знают наши коробки и по ценам что бы не как у официалов?Печально. А большой пробег? И при каком пробеге сцепа кончилась?
-
22.06.2021, 08:23
#967
Новосид(10)
Первый раз поменяли по гарантии около 110 000 км, но поменяли по причине что из под сальника масло давило и попало на сцепление)) а сейчас пробег 140 и вот такая ситуация… Но я ездил на машине и не замечал вообще никаких проблем в работе робота)))
-
22.06.2021, 09:40
#968
Джедай(1320)
Ceed Cd SW 2019 1.4 T-GDI 7DCT
Сообщение от BuLdOg22
Первый раз поменяли по гарантии около 110 000 км, но поменяли по причине что из под сальника масло давило и попало на сцепление)) а сейчас пробег 140 и вот такая ситуация… Но я ездил на машине и не замечал вообще никаких проблем в работе робота)))
А каков был износ диска за 110т.км?
-
22.06.2021, 13:31
#969
Новосид(10)
Не скажу, я на тот момент ждал около двух недель результата гарантия или нет, что об этом даже и не подумал))
-
27.07.2021, 07:36
#970
Новосид(10)
всем привет есть вариант взять сида 16 года с 33 пробега, коробка dct-6 сижу переживаю стоит или нет, получается машина почти новая с таким пробегом
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 3 … 69 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим. (Прочитано 339825 раз)
Выделил в отдельную тему.
Доброе время суток всем . У меня такая же проблема ((( Поменяли масло с фильтром аж 2 раза, так же (((, позавчера меняли шлейф, тоже самое ((( Подскажите пожалуйста кто решил эту проблему и где ???
Ceed у меня 2008г. пробег 120т. Код ошибки P0775 клапан перек. передач, прозвонили клапана все ок.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 03:13:17 am от Altar »
Записан
Доброе время суток всем . У меня такая же проблема ((( Поменяли масло с фильтром аж 2 раза, так же (((, позавчера меняли шлейф, тоже самое ((( Подскажите пожалуйста кто решил эту проблему и где ???
Ceed у меня 2008г. пробег 120т. Код ошибки P0775 клапан перек. передач, прозвонили клапана все ок.
Скорее уж 0755.
Ну а сам клапан? Проводка, разъемы, ЭБУ?
Записан
Да 0755
Сегодня был у ОД на Каширке 39. сделали диагностику, вердикт слабый контакт массы …
искали 5-6чч содрали 3,5т.р. ехал не долго, опять попал в аварийку (((
записался на завтра 14ч. расскажу продолжения.
кто может подсказать хорошего электронщика, чтоб проверить проводку, разъемы, ЭБУ ???????
Записан
Расскажите максимально подробно о проблеме.
вердикт слабый контакт массы …
Какой массы? Где?
ехал не долго, опять попал в аварийку (((
Как долго ехали?
записался на завтра 14ч. расскажу продолжения.
Ждем.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 02:38:05 am от Altar »
Записан
Да и хорошо бы написать какой мотор 1,6 или 2,0
А шлейфы оба меняли?
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 07:52:55 am от Дима »
Записан
Да и хорошо бы написать какой мотор 1,6 или 2,0
Зачем Вам это???
Выделил в отдельную тему.
А откуда хоть выделил-то? Ничего ж не понятно.
Ну а сам клапан?
В смысле «сам клапан»? Нужно развернуть вопрос.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 12:57:53 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Зачем Вам это???
А откуда хоть выделил-то? Ничего ж не понятно.
В смысле «сам клапан»? Нужно развернуть вопрос.
потому что управление клапанами АКПП разное у движков 2.0 и 1.6
Записан
А откуда хоть выделил-то? Ничего ж не понятно.
Что не понятно? То что ошибка Р0755 не понятно? Или то что ATF, фильтр и шлейф уже меняли?
А вот что мне пока не понятно, не реинкарнация ли вы нашего «любимого» Disc’а?
Записан
потому что управление клапанами АКПП разное у движков 2.0 и 1.6
Боже мой! Сколько пафоса. Да там отличие-то заключается в том, что в 1,6 схема подключения соленоидов выполнена с общим «-«, а в 2,0 — с общим «+». Для «прозвонки» (определения целостности проводки) это не имеет никакого значения. Вы не о том думаете, уважаемый.
Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 13:55:20 [/time]
Что не понятно? То что ошибка Р0755 не понятно? Или то что ATF, фильтр и шлейф уже меняли?
Не понятно, что именно Вы имели в виду, написав «сам клапан». Вы по-русски не понимаете, что ли?
Ошибка Р0755 означет обрыв или кз соленоида PSCV-A, да будет Вам известно.
А вот что мне пока не понятно, не реинкарнация ли вы нашего «любимого» Disc’а?
Это вообще чего-то недопонял. Или это не мне адресовывалось?
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 13:56:27 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Боже мой! Сколько пафоса. Да там отличие-то заключается в том, что в 1,6 схема выполнена с общим «-«, а в 2,0 — с общим «+». Для «прозвонки» (определения целостности проводки) это не имеет никакого значения. Вы не о том думаете, уважаемый.
Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 13:55:20 [/time]
Не понятно, что именно Вы имели в виду, написав «сам клапан». Вы по-русски не понимаете, что ли?
Ошибка о755 означет обрыв или кз соленоида PSCV-A, да будет Вам известно.
Это вообще чего-то недопонял. Или это не мне адресовывалось?
да не надо умничать, при чем здесь пафос, просто если 1.6 то есть смысл чистить массу (контакты), а если плюс общий, то масса скорее всего не причем и причина в другом
да и можно соленоид клапаном назвать, принцип один
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 14:00:11 pm от Дима »
Записан
да не надо умничать, при чем здесь пафос, просто если 1.6 то есть смысл чистить массу (контакты), а если плюс общий, то масса скорее всего не причем и причина в другом
Ничего не понял. Во-первых, не грубите. Я не умничал. Умничали как раз-таки Вы, написав о «разном управлении клапанами». Во-вторых, про связь с общим «+» не понял. Почему, в этом случае, масса скорее всего ни при чём? Объяснить сможете?
да и можно соленоид клапаном назвать, принцип один
А я-то тут при чём? Называйте как хотите. Вам кто-то запрещает ил чего? Не понимаю Ваших претензий.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 14:10:25 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Ошибка Р0755 означет обрыв или кз соленоида PSCV-A, да будет Вам известно.
Ну нифига себе открытие. Спасибо за ликбез.
И еще подскажите, «Соленоид» <> «Электромагнитный клапан»?
Записан
Ну нифига себе открытие. Спасибо за ликбез.
пожалуйста. Спрашивайте ещё. С удовольствием постараюсь ответить на все вопросы. И, пожалуйста, не пси***те.
И еще подскажите, «Соленоид» <> «Электромагнитный клапан»?
Да, всё верно. Именно электромагнитный. Но и Вы, будьте добры, ответьте же, пожалуйста, на мой вопрос, адресованный Вам — про «сам клапан».
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Но и Вы, будьте добры, ответьте же, пожалуйста, на мой вопрос, адресованный Вам — про «сам клапан».
Отвечаю.
В контексте, «не меняли-ли сам клапан».
Записан
Ничего не понял. Во-первых, не грубите. Я не умничал. Умничали как раз-таки Вы, написав о «разном управлении клапанами». Во-вторых, про связь с общим «+» не понял. Почему, в этом случае, масса скорее всего ни при чём? Объяснить сможете?
я не умничал, а спросил у автора какой мотор т.к. масса берется не с блока управления, а + берется с блока управления и алгоритм проверки немного разный
HOVO
вот по ошибке на англ и русском языке
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 14:19:52 pm от Дима »
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 69 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.