Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р1901 Добавлено: 04 мар 2015, 15:50 |
|||||
|
Всезнающие ГУРУ, помогите. Ситуация такая: утром как обычно завелся и немного прогрелся и поехал на работу (как обычно), вечером с работы поехал забирать жану с работы и вдруг отключается педаль газа (на приборке всё чисто) и машина начинает работать прерывисто (то работает педаль, то нет), томознул, достал сканер, заглушил машину и вдруг вылез ЧЕК, диагностика ДВС — пусто, диагностика АКПП — ошибка Р1901, обрыв цепи нет связи с TSS. — стер ошибку и решил поехать, но машина проехав 20 метров, опять отказалась ехать (ЧЕК больше не высвечивался), достал мануал и прочитал причина: — короткое замыкание, — блок ДВС, — блок коробки. Через 30-40 минут стояния решил поехать домой и доехал нормально. номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Серг |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 04 мар 2015, 22:45 |
|
есть тема про кабель АКПП, наверняка в этом причина. |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 05 мар 2015, 10:22 |
|
Спасибо, в выходные полезу смотреть и проверять проводку, придется отложить установку лебеды, коробка важнее номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 14 апр 2015, 19:41 |
|
Не прошло и пару месяцев после стирания ошибки, как вчера и сегодня появились первые признаки неисправности, т.е. машина едет и вдруг отключается коробка и через пару секунд опять включается и вроде едет, но через пару минут опять все повторяется, сканер ошибок не показал (ELM ещо не пробовал сканировать), чек не горит, приборка работает нормально, что может быть на этот раз? Я туту подумал у меня в педели газа встроен блок ускорения, так называемый бустер, хотя я его отключал(не вынимая из педали) только проводом (разъем отсоединил от блока управления). может в нем быть проблема? номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 14 апр 2015, 19:58 |
|
индикатор АКПП что показывает?? Полистай тему про коробку ,все расписано. |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 14 апр 2015, 22:15 |
|
Таракан писал(а): Не прошло и пару месяцев после стирания ошибки, как вчера и сегодня появились первые признаки неисправности, т.е. машина едет и вдруг отключается коробка и через пару секунд опять включается и вроде едет, но через пару минут опять все повторяется, сканер ошибок не показал (ELM ещо не пробовал сканировать), чек не горит, приборка работает нормально, что может быть на этот раз? Я туту подумал у меня в педели газа встроен блок ускорения, так называемый бустер, хотя я его отключал(не вынимая из педали) только проводом (разъем отсоединил от блока управления). может в нем быть проблема? Залезь под машину и погляди на жгут проводов над передним карданом. Наверняка он перетёрт. Мерцающая ошибка — это очень похоже на провода — или влага попадает, или уже сам с собой коротит. Ищи с этого жгута. А бустер убери нах, он же идёт в разрыв проводов от педали на мозги, вот и вынь его, а провода от педали родные верни на место. Но больше похоже на шлейф над карданом. |
Вернуться к началу |
|
Андрей383 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 14 апр 2015, 22:35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 14 апр 2015, 23:56 |
|
Андрей383 писал(а): Внимательно просмотри все проводки, проверь все вмятенки на них от оплетки! не проще было ссылку дать на тему? viewtopic.php?f=68&t=454 |
Вернуться к началу |
|
Андрей383 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 15 апр 2015, 00:13 |
|
Ага!!! а я вспоминал где же эта имфа))) |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 15 апр 2015, 09:59 |
|
Благодарствую Комрады, вчера вечером уже решил начать с того что сниму с педали ускоритель и посмотрю что будет, а то в четверг 16.04 хочу в МСК съездить, странно чтобы провод за 65 т.к. перетёрся, хотя все может быть. номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 15 апр 2015, 11:01 |
|
тока шо залез под машину и посмотрел все провода, визуально потёртостей нет (понятно что надо досконально смотреть, но пака нет времени), да и проложены провода так что нигде не должно перетератся, т.е. сами провода сидят на пластиковых клипсах, а они на сажены на метал кронштейны, ускоритель снял, посмотрис в обед что будет, думаю проблема уйдет, т.к. она появилась после установки ускорителя, хотя все зиму я нормально ездил с ним. Ещо раз ВСЕМ СПАСИБО за помощь КОМРАДЫ . номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 15 апр 2015, 12:00 |
|
Таракан писал(а): тока шо залез под машину и посмотрел все провода, визуально потёртостей нет (понятно что надо досконально смотреть, но пака нет времени), да и проложены провода так что нигде не должно перетератся, т.е. сами провода сидят на пластиковых клипсах, а они на сажены на метал кронштейны, ускоритель снял, посмотрис в обед что будет, думаю проблема уйдет, т.к. она появилась после установки ускорителя, хотя все зиму я нормально ездил с ним. Ещо раз ВСЕМ СПАСИБО за помощь КОМРАДЫ . Бустер — это обманка. Она показывает движку, что еадо открывать дроссельную заслонку на +Х%, при том нелинейно, а на увеличение по обратной экспоненте от ХХ. |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 16 апр 2015, 10:27 |
|
Короче история повторилась, все снял, но на маленькой скорости до 20 км/ч отключается коробка, если постоянно вваливаешь от 60 км/ч то нормально, но приходится тормозить и тут всё и начинается около 5 сек и поехали, я в какой-то теме прочитал про маленький шланг проходящий рядом с коллектором, что его надо немного отрезать, т.к. резинка со временем трескается от перепада температур, проверил масло в АКПП вроде по уровню и слегка прозрачное и без посторонних запахов. номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 16 апр 2015, 15:19 |
|
А что выскакивает по ошибкам? Ну должна же коробка что-то писать, чем она там недовольна? |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 16 апр 2015, 15:47 |
|
вот в этом и прикол что нет ошибок, надо попробовать ELM-ом почитать, он посильней и на проводе к комку, а в машине лежит VCheker 303. номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 16 апр 2015, 16:38 |
|
Таракан писал(а): вот в этом и прикол что нет ошибок, надо попробовать ELM-ом почитать, он посильней и на проводе к комку, а в машине лежит VCheker 303. Ты ЭЛМом будешь читать только ошибки класcа P, от которых чек загорается. А всё остальное закрыто для ЭЛМа |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 16 апр 2015, 17:14 |
|
а мож к ОД смататся? пусть своим сканером почитают номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 16 апр 2015, 17:32 |
|
По-хорошему, можно и к ним, а можно любым мультимарочным сканером подоткнуться и поглядеть АКПП все параметры. Мне нравится Лаунч. |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 16 апр 2015, 17:38 |
|
а на прогретой коробке может такое быть, чисто теоретически? номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
Abrus |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901 Добавлено: 16 апр 2015, 18:33 |
|
Таракан писал(а): буду искать у кого есть такой сканер Если в Москве, то могу помочь со сканером. За спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Ошибка P1901 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:24. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1901 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1901
Коды Р1901 либо 1901 обозначают неисправность, связанную с работой трансмиссионного агрегата (автоматической коробки АКПП). Блок управления двигателем по каким-то причинам не видит управляющий модуль устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1901 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1901 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1901 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1901 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1901 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Цепь датчика частоты вращения вала турбины прерывистая
На английском языке:
Turbine Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1901 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) установлен неправильно; Неисправен датчик частоты вращения вала турбины (TSS); Жгут датчика скорости вала турбины (TSS) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS).
Сигнал датчика скорости вращения вала турбины (TSS) на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) нерегулярен или прерывается.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
С той же проблемой столкнулся недавно. Подключил этот гребаный ОБД, ездил с ним около месяца, особо не напрягал его. Тут захотелось повыпендриваться перед другом. Включил ДЖПС трекер. выезжаю, а машина не так как то едет. Каробка АКПП тупит. Думаю перебухал вечером, когда не точно тупит. Приезжаю в Киев глушу, повторно завожу высвечиват чек.
О, как хорошо что у меня есть ОБД сканер, говорю я своему дружбану. Сканирую, получаю ошибку Р1901(беда с коробкой). Лезу в нет, выдает пикап ру. Сказано беда в шлангочке с впускного коллектора на датчик, обрезаю одеваю ни хрена. Думаю триндец. Приехал домой. Набрал в компе, выдает наш форум, читаю ,у Свита таже херня.
Сел в машину Включил зажигание, снял ошибку(как ребята советовали) с помощью андроида, отключил ОБД, завел чек продолжал гореть. Проехал, заглушил, завел и чек погас.Машинка снова в полном порядке. коробочка переключает передачи как до этой беды. Вывод : Для повседневной езды я его исполбзовать точно не БУДУ, так если выскочит ошибка.Спасибо
caution |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
Current trouble
- Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the engine-ECU and the
A/T-ECU, the power supply system to the engine-ECU, the engine-ECU itself, or the A/T-ECU
may be defective.
Past trouble
- Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
the CAN bus lines between the engine-ECU and the A/T-ECU, and the power supply system to the
engine-ECU. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble» (Refer to GROUP
00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).
PROBABLE CAUSES
- Damaged wiring harness or connector
- Malfunction of the engine-ECU
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Using M.U.T.-III, perform CAN bus line diagnosis. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis codes |
Check whether the diesel fuel, MFI system diagnosis codes are set or not. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
Reconfirm whether the diagnosis codes are set from A/T-ECU. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to ON position. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 4. | |
STEP 4. Replace the engine-ECU |
After replacing the engine-ECU, re-check the A/T diagnosis code output. |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
The check is end. | |
MMC-Manuals.ru
Приподнему тему в новь .Приехала тоже самое авто но с другими проблемами .АВТО НЕ ЕДЕТ ОБОРОТЫ СВЫШЕ 1000 НЕ поднимаются ,
всят следующие ошибки
p0088 -давление слишком высокое
р0089-air suction control soltnoid vavle stuck
p0234-давление турбонаддува превышено предельное значение
р1272-Pressure limiter malfunction
p1274-supply pump protection
p1275-supply pump exchange
Понимаю что основная это 0089 ,как проверить таботу этого соленоида ? сканер показывает давление на хх 50кпа ,вроде должо быть 30
сеичас заметил что авто работает жестко ,на слух как будто сильно стучат форсунки
-
Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901
С1215
С1292
C1620
U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437
B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП — продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП — продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
-
igor-857
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
igor-857 » 07 июн 2014, 08:55
Fish77 писал(а):PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901С1215
С1292
C1620U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065
чего то ошибок слишком полно.а чего за сканер считывал!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54277
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
SNOOPER » 07 июн 2014, 10:01
Они и не должны сбрасыватся если присутствуют.
Проверяйте задний левый датчик колеса С1215 это основная ошибка.
С1292 C1620 это из за блокировки двигателя, не обращайте внимания.
Как устраните 15-ю ошибки сбросятся.
Да и не надо выкладывать ошибки со всех систем
-
Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
Fish77 » 04 авг 2014, 09:55
Забыл отписаться. Задний левый датчик поменял и все вернулось в норму.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП — продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП — продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
-
Игорян 74
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
Игорян 74 » 23 ноя 2014, 16:50
Ребят помогите! Не работает ABS ! У меня правый руль 92год, лампочки с буквами абс не нашел на щетке!!! заменил лампочки и загорелась одна желтая там в скобках машинка и кривая коллея нарисована что за лампа? И куда лезть? Я всегда был уверен что ABS так и обозначается на праборке
-
Игорян 74
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
Игорян 74 » 23 ноя 2014, 17:03
И как самодиагностику сделать? Где находится колодка и что перемыкать?
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) установлен неправильно; Неисправен датчик частоты вращения вала турбины (TSS); Жгут датчика скорости вала турбины (TSS) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS).
Сигнал датчика скорости вращения вала турбины (TSS) на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) нерегулярен или прерывается.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.