Найдена следующая информация по ошибке P1902 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):
На русском языке:
Многофункциональный управляющий модуль шины данных CAN 2
На английском языке:
CAN Data Bus Multifunction Control Module 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1902 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
Возможные причины: Неисправный многофункциональный модуль управления; Жгут проводов многофункционального модуля управления открыт или замкнут; Схема многофункционального модуля управления плохое электрическое соединение.
Многофункциональный управляющий модуль шины данных CAN 2 — это общее описание кода P1902, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Здравствуйте коллеги. Ко мне приехал клиент, автомобиль Lancer X 1.8 CVT 2009 SM52510010, у которого залита прошивка с отключенным вторым кислородным датчиком (в Data List отсутствует совсем), т.к. физически удален катализатор. По словам клиента, через некоторое время после перепрошивки загорелся Check Engine, после этого автомобиль не реагирует на педаль газа (едет не более 80 км/ч). Там где ему шили говорят, что это никак не связано с перепрошивкой и ничего не хотят востанавливать. Я считал код ошибки — P1902-Неисправность системы двигателя (в блоке ECU-вариатора). Расшифровка следующая: Когда ECU-двигателя обнаруживает неисправность системы ETV, ECU-двигателя переключается в аварийный режим управления (угол поворота дроссельной заслонки: примерно 20 %). ECU-вариатора начинает управлять следующими функциями: отключение блокировки, увеличение вторичного давления, фиксация передаточного числа. Неисправность системы двигателя (ETV). Слил прошивку из блока клиента. Здесь на форуме нашел стоковую прошивку, залил ее в клиентский блок. Стер коды, машина поехала нормально, но через некоторое время загорелся Check по катализатору. Могли бы вы помочь, в корректном отключении второй лямбда. Интересно, у кого-нибудь из чип-тюнеров встречалась такая проблема (ошибка P1902) и с чем это может быть связано. Обе прошивки прилагаю.
JMBSTCY3A9U000794 E2 P1902.rar
JMBSTCY3A9U000794 stok.rar
Найдена следующая информация по ошибке P1902 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):
На русском языке:
Многофункциональный управляющий модуль шины данных CAN 2
На английском языке:
CAN Data Bus Multifunction Control Module 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1902 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Возможные причины: Неисправный многофункциональный модуль управления; Жгут проводов многофункционального модуля управления открыт или замкнут; Схема многофункционального модуля управления плохое электрическое соединение.
Многофункциональный управляющий модуль шины данных CAN 2 — это общее описание кода P1902, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Здравствуйте коллеги. Ко мне приехал клиент, автомобиль Lancer X 1.8 CVT 2009 SM52510010, у которого залита прошивка с отключенным вторым кислородным датчиком (в Data List отсутствует совсем), т.к. физически удален катализатор. По словам клиента, через некоторое время после перепрошивки загорелся Check Engine, после этого автомобиль не реагирует на педаль газа (едет не более 80 км/ч). Там где ему шили говорят, что это никак не связано с перепрошивкой и ничего не хотят востанавливать. Я считал код ошибки — P1902-Неисправность системы двигателя (в блоке ECU-вариатора). Расшифровка следующая: Когда ECU-двигателя обнаруживает неисправность системы ETV, ECU-двигателя переключается в аварийный режим управления (угол поворота дроссельной заслонки: примерно 20 %). ECU-вариатора начинает управлять следующими функциями: отключение блокировки, увеличение вторичного давления, фиксация передаточного числа. Неисправность системы двигателя (ETV). Слил прошивку из блока клиента. Здесь на форуме нашел стоковую прошивку, залил ее в клиентский блок. Стер коды, машина поехала нормально, но через некоторое время загорелся Check по катализатору. Могли бы вы помочь, в корректном отключении второй лямбда. Интересно, у кого-нибудь из чип-тюнеров встречалась такая проблема (ошибка P1902) и с чем это может быть связано. Обе прошивки прилагаю.
JMBSTCY3A9U000794 E2 P1902.rar
JMBSTCY3A9U000794 stok.rar
- новости
- немного истории
- мастерская
- библиотека
- жизнь клуба
- доска обьявлений
- магазин
- форум
- ссылки
Новые слухи о кроссовере Mitsubishi EVO
Согласно новой информации от английского журнала Autocar, японский производитель Mitsubishi действительно может радикальным образом поменять концепцию своей знаменитой спортивной модели Lancer Evolution, переведя идею «заряженного» автомобиля будущей генерации в класс кроссоверов.
Такими соображениями о будущем модели EVO поделился с журналистами не кто-нибудь, а сам президент Mitsubishi Тетсуро Аикава. В частности, глава компании рассказал, что наиболее вероятным претендентом на легендарный бейджик…
Mitsubishi Outlander 2016 представлен во всей красе
Не секрет, что внешность последнего поколения кроссовера Mitsubishi Outlander не был его самой сильной чертой (если вы не приверженец ортодоксального японского дизайна), но теперь компания решилась на радикальные перемены и представила на проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне рестайлинговую модификацию автомобиля.
Бесспорно, приняв на вооружение новую дизайнерскую концепцию «Dynamic Shield», производителю удалось достичь значительного прорыва по части экстерьера, и можно…
Mitsubishi подготовила гибридный Outlander для участия в ралли
Компания Mitsubishi Motors поделилась первыми подробностями о раллийном болиде, построенном на базе гибридного кроссовера Outlander PHEV.
Автомобиль примет участие 500-километровой гонке Baja Portalegre по пересеченной местности. Маршрут проходит по преимущественно ровным дорогам на большой скорости, но с большим количеством грязи.
Примечательно, что Baja Portalegre в мире автоспорта считается подготовительным этапом перед ралли Дакар, но официальной информации о желании MMC участвовать…
Новый Mitsubishi Lancer – он всё-таки будет
Только в марте Mitsubishi Motors заявляла, что полностью отказывается от седанов и отдает приоритет исключительно кроссоверам и внедорожникам, но оказалось, что это не совсем соответствует действительности. Вернее, совсем не соответствует. О чем и поведал вице-президент североамериканского отделения Mitsubishi Motors Дон Сверинген.
Сверинген не только сообщил, что Mitsubishi решила не отказываться от модели Lancer, но и сказал, что… работа над Lancer…
Mitsubishi попрощается с Lancer Evolution
Информацией о новой версии Lancer Evolution X поделилось североамериканское представительство компании. Тираж действительно будет ограниченным — всего 1 600 «Лансер Эво» в версии Final Edition. «Прощальные» седаны созданы на базе комплектации GSR и получили как внешние, так и внутренние доработки. Североамериканские Lancer Evo X в версии GSR выпускались с двигателем мощностью 291 л. с. Для финальной версии седана двухлитровую «турбочетвёрку»…
Mitsubisi Eclipse Cross 2017 — пополнение среди кроссоверов
На мотор-шоу в Женеве, в марта текущего года, компания Mitsubishi провела официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross 2017-2018 модельного года. Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II, а квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе. Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi…
Обновленный Mitsubishi ASX возвращается!
После почти двухлетнего перерыва компания Mitsubishi возобновляет продажи компактного кроссовера ASX. За это время модель пережила два рестайлинга и потому возвращается к нам в посвежевшем виде: у нее «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander, измененные бамперы и декор. В салоне — новые руль, кожух центрального тоннеля (с мягкими накладками) и медиасистема, а также улучшенная шумоизоляция.
Российским…
Outlander 2019-го модельного года
Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением. Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер…
Обновленный L200 2019 года
Новый пикап Митсубиси L200 2019 модельного года был представлен официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации,…
Pajero Sport четвертого поколения
Выделяющихся обновлений можно ждать годами, а смены поколений тем более десятилетиями, если речь идёт о ныне вымирающем и одном из самых консервативных классов автомобилей — рамных внедорожниках. Тем примечательнее рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport, одного из самых успешных рамников на нашем рынке
На днях состоялась премьера нового Mitsubishi Pajero Sport. Почему нового, а не обновлённого? А потому…
Замена фильтра в ТНВД
В насосах ТНВД, используемых в двигателях GDI на входе в ТНВД и на выходе на топливную рампу установлены фильтра MD619962. Из-за некачественного топлива, а также некачественных дешевых фильтров тонкой очистки данные фильтра систематически забиваются, что приводит к неустойчивой работе ТНВД.
Для замены нам потребуется новый фильтр, длинный саморез на пять, плоскогубцы и ключ или торцевая головка на десять.
Порядок замены…
Топливные фильтра
Всем известно, что топливная система автомобиля является одной из главных и от качества фильтрующих элементов зависит устойчивая работа двигателя, особенно это важно для двигателей GDI. Как правило, в топливной системе установлено несколько фильтрующих элементов, фильтр грубой очистки (установлен в баке), фильтр тонкой очистки (может быть установлен как в баке, так и в самой топливной магистрали), фильтра в форсунках и кроме…
Установка ТНВД второго поколения вместо ТНВД первого поколения
Семиплунжерный ТНВД первого поколения устанавливался на двигатели 4G93, производимые с июля 1996 года по май 1997 года. Характерной особенностью данного насоса является то, что данный насос не подлежит обслуживанию и ремонту, а срок службы его органичен и как правило при пробеге автомобиля более 170 тыс.км, насос выходит из строя. Поэтому существует техническая возможность произвести замену вышеуказанного насоса на более современный…
Воскресенье, 24 Май 2015 04:18
Диагностические коды CVT
Если в процессе езды на Вашем автомобиле Вы заметили переодическое моргание индикатора переключения передач «N», это значит что Ваш CVT (вариатор) неисправен. Существует два способа считывания диагностических кодов CVT для автомобилей разных годов выпусков.
Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. Если Ваш автомобиль поддерживает данный метод определения диагностических кодов, то при замыкании контакта №1 с «минусом» (контакт №4) 16-контактного диагностического разъема и включении зажигания, индикатор переключения передач «N» должен заморгать. Обращайте внимание на длительность импульсов вспышек индикатора «N» и продолжительности времени между ними. Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по длинным вспышкам, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия коротких вспышек, которая будет соответствовать второй цифре кода. Если ошибок несколько, то между ошибками 2-х секундная пауза и выводится следующий код ошибки. При отсутствии кодов ошибок, мигания индикатора «N» идут подряд с одинаковой частотой.
Если у Вас при замыкании разъемов мигает только индикатор «ABS», а индикатор «N» не моргает, то вышеперечисленный метод самодиагностики не работает. Тогда диагностику можно провести только подключением сканера MUT-III.
Диагностические коды неисправностей системы управления CVT (метод самодиагностики):
15 — датчик температуры рабочей жидкости CVT (обрыв в цепи);
16 — датчик температуы рабочей жидкости CVT (короткое замыкание в цепи);
18 — датчик давления рабочей жидкости CVT (вторичный канал, обрыв в цепи);
19 — датчик давления рабочей жидкости CVT (вторичный канал, короткое замыкание в цепи);
22 — датчик частоты вращения вала турбины (обрыв в цепи);
23 — датчик частоты вращения ведущего шкива CVT (обрыв в цепи);
24 — датчик частоты вращения ведомого шкива CVT (обрыв в цепи);
24 — датчик частоты вращения ведомого шкива CVT (неисправность датчика);
26 — датчик частоты вращения ведущего шкива CVT (неисправность датчика);
27 — датчик давления рабочей жидкости CVT (первичный канал, обрыв цепи);
28 — датчик давления рабочей жидкости CVT (первичный канал, короткое замыкание в цепи);
31 — электромагнитный клапан управлением давлением в основной магистрали (обрыв или короткое замыкание в цепи);
32 — электромагнитный клапан управления переключениями (обрыв в цепи);
33 — электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (обрыв в цепи);
34 — электромагнитный клапан управления давлением (муфта блокировки гидротрансформатора, обрыв в цепи);
36 — электромагнитный клапан управления переключениями (короткое замыкание в цепи);
37 — электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (короткое замыкание в цепи);
38 — электромагнитный клапан управления давлением (муфта блокировки гидротрансформатора, короткое замыкание в цепи);
42 — ошибка выбора передачи;
44 — муфта блокировки гидротрансформатора (неисправность);
45 — муфта блокировки гидротрансформатора (неисправность);
46 — муфта блокировки гидротрансформатора (неисправность);
48 — гидротрансформатор (неисправность);
53 — выключатель стоп-сигналов (обрыв в цепи);
54 — выключатель стоп-сигналов (короткое замыкание в цепи);
55 — индикатор положения «N» селектора (обрыв в цепи);
56 — реле управления вариатором (обрыв в цепи);
57 — датчик давления в магистрали (неисправность);
61 — электронный блок управления ABS (обрыв в цепи);
62 — электронный блок управления ABS (короткое замыкание в цепи).
Диагностические коды неисправностей системы управления CVT (метод сканером):
- Р0703 — неисправность выключателя стоп-сигнала;
- Р0705 — неисправность переключателя блокировки;
- Р0710 — неисправность датчика температуры рабочей жидкости вариатора;
- Р0715 — неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива;
- Р0720 — неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива;
- Р0725 — неправильные обороты двигателя;
- Р0740 — неисправность электромагнитного клапана блокировки;
- Р0741 — отклонения в работе блокировки;
- Р0745 — неисправность электромагнитного клапана давления в магистрали;
- Р0746 — неисправность в работе гидравлической системы управления;
- Р0776 — неисправность в работе электромагнитного клапана вторичного давления;
- Р0778 — неисправность электромагнитного клапана вторичного давления;
- Р0815 — неисправность лопаточного переключателя повышения передач;
- Р0816 — неисправность лопаточного переключателя понижения передач;
- Р0826 — неисправность узла переключателя передач;
- Р0840 — неисправность датчика вторичного давления;
- Р0841 — неисправность в работе датчика давления в магистрали;
- Р0845 — неисправность датчика первичного давления;
- Р0868 — падение вторичного давления;
- Р1637 — неисправность резервного ЗУ;
- Р1706 — сбои сигнала положения дроссельной заслонки;
- Р1710 — сбои сигнала скорости движения;
- Р1723 — неисправность в работе системы датчиков скорости;
- Р1740 — неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения;
- Р1745 — контроль процентного изменения передаточного числа;
- Р1777 — неисправность шагового электродвигателя;
- Р1778 — неисправность шагового электродвигателя;
- Р1902 — неисправность системы двигателя.
ПОИСК
Вход
Vadimag март-апрель 2010
Отогнал машину в Рольф-юг на диагностику, мотор тест сделали — все ОК, оставил машину, на след.день позвонили сказали что вариатор — стружка в поддоне. Выдавать назад машину не хотят — говорят что в любой момент встать может. Пробег 50 тыщ. Не буксовал, прицепы не возил и вообще эксплуатировал аккуратно.
Жду теперь пока согласуют замену по гарантии вариатора.
Поменяли мне вариатор. Все заняло 2,5 недели, при наличии самого вариатора на московском складе Рольфа. Две недели согласовывали, пару дней шла деталь с центрального склада, день меняли и тестировали. Посоветовали не гонять и резко не разгоняться — не любит этого вариатор
VladGor май 2010
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130
Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае — замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).Stels031 август 2010
+1 новый варик, пробег был 57000, сервис Автодом Белгород, после покупки поехал к офицалам- во вторник сняли характеристики работы варика, в среду еще какие-то, вторник-замена, среда +1. Итог 1неделя с учетом поставки- и новый вариатор. Причина небольшие рывки при троганье, практически на холостых.
sergei131 август 2010
Имеется вариатор от JATCO только на машине Nissan X-Trail 2,5 — пробег 27000км., машина уже не гарантийная
С некоторых пор стали плавать обороты х.х., и при наборе скорости самопроизвольное дергание. Температура воздуха за +30. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).
Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами (они одинаковые), ошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах.
Какие есть мысли?
Заранее благодарен Сергей Т.Lawyernikki сентябрь 2010
В октябре 2009 г. появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч. Симптомов в виде дерганий, провалов и т.п. не было. Машинка на гарантии.
В декабре звук начал раздражать. Обратился в РОЛЬФ-Сити с целью выявления причин. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод «мастера» — как в фильме ДМБ — звук слышишь — да, и я слышу, но его нет… Катайтесь мол пока, все в норме.
В феврале 2010 звук окончательно оголил нервы. Снова обращение в РОЛЬФ-Сити. Результат тот же — отпустили с наилучшими пожеланиями. Благо ни в первый, ни во второй раз денег за диагностику не взяли.
В апреле 2010 моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями — не забирать автомобиль до полного устранения звука и обещанием «реализовать в жизнь» последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.
И вот, о чудо, звонок мастера (спустя неделю), который сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного.
Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков.
С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс. км. Полет нормальный. Работа вариатора в норме (в всяком случае пока).
Такая вот история с поломкой вариатора.
Мораль сего сказания такова — у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, по-хорошему ничего устранено не будет.
Mishka сентябрь 2010
Lawyernikki Абсолютно такая же проблема.три дня назад отвез машину в автосервис, так как, при движении, на небольшой скорости, когда отпускаешь педаль газа и машина катиться на холостом ходу, появлялся сразу звук (стрекотание). Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять…пробег 40000 км. только вот мне минимум объявили ждать новый вариатор три недели.Мимо ехал сентябрь 2010
Выгнало масло из вариатора на 36 000 км. Все. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На «газ» ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.
Мдя. Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось (не смотря на то, что синтетика) вот и был весь перебор давления выплют. Пощупал я эти хамуты… слабовато они сопротивляются на разжатие. В Рольфе сделали все по гарантии, т.е. залили масло, поставили кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты… Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии. Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне… одно могу сказать: Молоцы ребята.
В итоге сделал некоторые выводы… вот:
Прогревать ХЛ нужно обязательно. Причем не только двигатель, но и трансмисию, т.е. нужно первые километры не напрягать машину. Далеко не спорт кар.
ДмитрийXL ноябрь 2010
Всем привет.На машине пробег 56000,на 48000 меняли варик,может ли новый начать умирать через 8тыс.Теже самые провалы при разгоне,только без подергиваний.До конца гарантии 1.5 недель.ОД целый день смотрит,тока ни че не видит.Диагностика коробки-все хорошо,провода все воткнуты.shmur январь 2011
Добавлю в тему свои 5 копеек.
12.01 по дороге с работы загорелся ЧЕК. Доехал до дома и утром 13.01 на диагностику. Определилось 3 шибки: какая-то несоосность и 2 ошибки-низкое давление во 2 и1 контуре. Комп ХЛ фиксирует пробег на момент появления ошибки и время работы двигателя с ошибками. Уменя пробег до сервиса составил 5км, но время(так вышло-1час). На подъёмнике-левая полуось в масле чистом и свежем, на щупе около 0,5см. Короче выдуло масло через сальник полуоси. Инженер по гарантии комментировать ситуацию не стал, но показал на складе нутро вариатора, погибшего по причине отсутствия масла из-за пробитого суком в лесу радиатора (в гарантийном ремонте отказано). Зрелище конечно удручающее и цена ремонта 450тыр окончательно испортила настроение. Вечером внимательно почитал описание вариатора(СПАСИБО Sergy!!!) и понял, что причина не в сальнике, а в контурах высокого давления. Вариатор однозначно на замену.
Сегодня пришло положительное решение по гарантийной замене из РОЛЬФ. 26 января обещают вернуть отремонтированную машину. Машина изготовлена:3 декада июня 2008г. Куплена 27.12.2008г. пробег 39970км.ОД -«САВВА-Авто.» Надеюсь что всё закончится благополучно, но душевному равновесию такие ситуации не способствуют.
ПЫ СЫ. Посторонний шум слышно только при открытом капоте и других аварийных сообщений не было.
Сегодня забрал машину. По акту гарантийного ремонта под замену, отдельной строкой попал и гиротрансформатор. Вот и цена поезки с горящим ЧЕКом. Т. Е. с момента индикации ЧЕК двигатель работал 1час и проехал я ВСЕГО 5 км. Ремонт -14 дней. Гарантия рулит!!!! И вообще рад, что обошлось без затрат с моей стороны и нервотрёпки.
VladGor январь 2011
варик ремонтопригоден, только с этим тяжело у нас, спецов мало
и запчасти почти не поставляются
цена в exist на восстановленные от 270 до 550 т (почему такой разброс?)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A906B0D&sr=79
http://www.exist.ru/help/repair.aspx
но есть БУ по 40 т
Комментарии к теме Сброс ошибки p1902 в Мицубиши Аутлендере
Egon
Даже если чуть вылезает шток натяжителя,то ничего страшного.главное роликом натянуть,а потом разрядив натяжитель ремень окажется в нужном положении.не обязательно вымерять с чекой,даже если шток выйдет выше,от этого ничего не будет.смысл в том,чтобы натяжитель поддавливал на корпус ролика,обеспечивая натяжение ремня и при этом чуть сглаживал и гасил колебания от ремня ГРМ.в мануале написанное,считаю некорректным, толку тогда от гидронатяжителя? если он утоплен полностью и не имеет хода вниз и не обеспечивает тем самым плавность работы ГРМ?)это лично моя точка зрения.выставляю всегда именно так и проблем не возникает.
Коложвари Касян
Если пыльник старый порвался, значит там уже грязь попала, смысл в этой операции? По хорошему снимать ШРУС, промыть его, а лучше не гемороиться и новый поставить) и пыльник без приключений налезет)
Батура Цысоева
Все верно, но есть момент с конструктивом маслосьемных колец. Например на 2az-fe маслосьемные кольца имеют настолько малые каеналы, что при вязкости 30, 40, и при неактивной езде быстро закоксовтся, залегают, дальше пасложор, провтык уровня, и износ цилиндров. И человек попадает на капиталку на сравнительно малом пробеге.
Ривво Савка
Подскажите артикул ремкомплекта на эпику. Где покупали?
Бос
Можно было уложиться в 1минуту
Санду
Я так понял ты два отверстия не делал, сделал одно внизу 1.5мм. так?
Калаш
Ша жёсткие выпускают хрен оденешь.
Axton
На акценте где его искать?
Руп Рафаэлов
Какой же ты чухан, мицу ставит айсин на паджеро спорт(причём на восемь ступеней). Вариатор жрет меньше.
Маршалл
Ты покажи работу, а твои каракули нам не интересны.
Ильшат
Вам спасибо большое. Работает теперь. Чуть не звонил электрику
Боливар
оригинал есть оригинал.
Горейшин Киян
То что лежало под стабилизатором очень напоминает компрессор) а по теме буквально минут 10 назад нарвался на утверждение что раньше стабы так и делали и все ходило годами.. а потом придумали косточки.. За идею спасибо)
Хантер
А в чём приимущество такого способа? Пыльник меняется по износу(порвался) а не по пробегу. Зачем рекламировать халтурную работу. Уж если снял вал привода, так замени смазку в ШРУСе. Промой, продеффектуй. Это будет нормальная работа слесаря.
А снять ШРУС с вала 2-3 мин с перекурами.
Смысл только тогда, когда решил поменять целые ещё пыльники на новые, а валы снимать большой геморой.
Встречаются и такие машины.
Хидирбейли Одон
Шин кум галимый китай
Pepperell
брат я из Казахстана у вас есть ватсап
Lia
Вот только не МитсубиШи, а МитсубиСи.
Манила
А какае же будет ‘молвная езда’ в отличии от ‘безмолвной’…???
Millen
И выдувайте масло обязательно из отверстий куда болты вкручиваются
Написать комментарий
Ошибка P1902 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:24. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1902 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1902
На авто 2008 и других годов выпуска данная комбинация указывает на неисправность системы электродвигателя в модуле управления вариаторной коробкой передач
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1902 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1902 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1902 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1902 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки P1902 у Mitsubishi: Корреляция переключателя тормоза «A» / «B»
Марка:
Мицубиси
Код:
P1902
Определение:
Корреляция переключателя тормоза «A» / «B»
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение аккумулятора: 8 В или более Выключатель двигателя: включен (IG) Стартер: выключен GO: скорость автомобиля: 18,65 миль / ч (30 км / ч) или более STOP: Скорость автомобиля: Менее 1,86 миль / ч (3 км / ч)
Причина:
- Короткое замыкание в сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала.
- Выключатель стоп-сигнала
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1902 from Mitsubishi: Brake Switch «A» / «B» Correlation
Make:
Mitsubishi
Code:
P1902
Definition:
Brake Switch «A» / «B» Correlation
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Battery voltage: 8 V or more Engine switch: On (IG) Starter: OFF GO: Vehicle speed: 18.65 mph (30 km/h) or more STOP: Vehicle speed: Less than 1.86 mph (3 km/h)
Cause:
- Short in stop light switch signal circuit
- Stop light switch
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
04.12.2019, 06:54
Оренбург
Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.
04.12.2019, 08:06
Москва
Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.
04.12.2019, 16:12
Егорьевск
У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.
10.12.2019, 10:00
Оренбург
дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?
11.12.2019, 22:35
Серпухов
На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…
11.12.2019, 22:36
Серпухов
Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ
11.12.2019, 22:49
Серпухов
А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»
Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P1902 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:43. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1902 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1902
На авто 2008 и других годов выпуска данная комбинация указывает на неисправность системы электродвигателя в модуле управления вариаторной коробкой передач
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1902 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1902 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1902 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1902 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi ASX/Outlander Sport (GA#) (2010-2023MY). Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (2010-2012)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- ASX: Загорелось ABS OFF, ASC OFF, SERVICE REQUIRED и Check Engine. Загорелись ошибки ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
-
28.01.2020, 22:41
#1
Ищущий ответы
ASX: Загорелось ABS OFF, ASC OFF, SERVICE REQUIRED и Check Engine. Загорелись ошибки ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Привет
Интересует меня ошибка P061A
Сегодня на ходу машина обороты сбавила…и asc, АБС по-моему и Джеки чан зажегся
-
28.01.2020, 22:50
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Вообще, это ошибка по двигателю:
P061A: Torque Monitoring ==> Методика диагностикиДругих ошибок нет?
Если только 061A, то смотри дроссель и подсос на впуске и воздушном фильтре — по Аут-3 такая ошибка выстреливала из-за плохого соединения частей впуска воздушного фильтра и необученного сервопривода дросселя после чистки.
Инициализировать сервопривод дроссельного клапана можно следующим образом:
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.
Все.А так, на 4008 и C4 Aircross была похожая проблема:
Сообщение от Pit0n
Попал в 100 км от дома в весьма неприятную ситуацию. На ровной, сухой дороге, небольшом подъеме и скорости порядка 80 км/ч (катил за фурой при запрете обгонов) загорелись на БК check engine (ошибка двигателя), а также управления приводом (отказ систем ABS и ESP — последняя затребовала ремонта). После ТО-3 накатал 1500 км.
Авто при этом двигаться отказывался (обороты выше 2000 не поднимались), обороты двигателя гуляли и машину дергало. После остановки обороты двигателя на ХХ гуляли даже на слух. Выключил мотор, подождал 5 минут, проверил: масло, тормозная и охлаждающая жидкости в норме. Завел — ошибка двигателя висит, температура двигателя в норме, ХХ держит ровно. Начинаю движение (был уже вечер) — при разгоне свыше 50 км/ч выскакивает ошибка привода и дальнейшее движение практически невозможно. Опытным путем установил, что двигаться можно не быстрее 45 км/ч и не выше 3 передачи — это называется «аварийный режим». Ночью допилил домой и утром на диагностику.
Ошибка двигателя: P061A — Torque monitor
Ошибки ABS: C121C — Torque request signal rejection
U1417 — Variant coding value invalid
Советы мастеров (нашли знакомых в выходные):
от Ситроен — промыть дроссельную заслонку и разъем блока управления — там всё чисто, ошибка осталась.
Спец от Mitsubishi подсказал проверить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — БИНГО!!! Там застряла засохшая половинка мухи! Датчик выдавал некорректные данные в БУ двигателя, тот готовил соответствующую смесь, а датчики ESP находили расхождение между реальным моментом на валу и положением педали газа и переводили систему в аварийный режим. В общем весело.
Вероятная причина — на ТО сервисмен выдернул старый воздушный фильтр, половинка мухи обломилась и упала в корпус воздушного фильтра, а после установки нового оказалась уже за фильтром и при удобном случае порхнула вверх в датчик.
Вывод — при заменах воздушного фильтра корпус надо пылесосить, либо продувать, предварительно заглушив выходное отверстие.
Надеюсь информация будет полезной.
PS. После отключения разъема и чистки дроссельной заслонки пришлось адаптировать её БУ.Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.01.2020, 09:29
#3
Ищущий ответы
Ещё ошибка p1902 якобы по вариатору
-
02.02.2020, 12:17
#4
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
P1902 Malfunction of engine system ==> Методика диагностики
DIAGNOSTIC FUNCTION
When the engine-ECU detects the malfunction of the ETV system, the engine-ECU enters the limp-home control mode (throttle valve angle: approx. 20 %).
CVT-ECU begins controlling the following items: lockup inhibition, increase of secondary pressure, fixing of gear ratio line.JUDGMENT CRITERIA
CVT-ECU receives the limp-home signal from engine-ECU via CAN.PROBABLE CAUSES
Malfunction of the engine system (ETV)Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 132
Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28
-
Ответов: 337
Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27
-
Ответов: 85
Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
04.12.2019, 06:54
Оренбург
Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.
04.12.2019, 08:06
Москва
Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.
04.12.2019, 16:12
Егорьевск
У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.
10.12.2019, 10:00
Оренбург
дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?
11.12.2019, 22:35
Серпухов
На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…
11.12.2019, 22:36
Серпухов
Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ
11.12.2019, 22:49
Серпухов
А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»
Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
Описание P1902 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Многофункциональный управляющий модуль шины данных CAN 2
На английском языке:
CAN Data Bus Multifunction Control Module 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1902 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.