Найдена следующая информация по ошибке P1913 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):
На русском языке:
Датчик давления сервомотора тормоза замкнут на массу
На английском языке:
Brake Servo Pressure Sensor Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1913 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Возможные причины: Неисправен датчик давления сервомотора тормоза; Жгут проводов датчика давления сервомотора тормоза открыт или замкнут; Цепь датчика давления сервомотора тормоза плохое электрическое соединение.
Датчик давления сервомотора тормоза, замыкающий на массу, является общим описанием для кода P1913, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
20.08.2020, 17:19
Севастополь
Здравствуйте.Возникла такая проблема.Машина завелась,но передача не включалась,потом сразу включилась,проехав 3-4 км передача выключилась,т.е. машина начала останавливаться,как-будто выключили передачу,в окошке передач на табло ничего не показывало.Обороты двигателя начали снижаться,потом восстановились,передача не включалась и не выключалась.Заглушил двигатель,попытался завести,ноль,пишет «не исправность коробки передач».Немного постоял,включил зажигание все нормально,включил передачу,попытался тронуться,замигала 1 в окошке на табло,машина не едет.Опять заглушил,И так несколько раз,пока не доехал домой.Думаю проблема в шлейфе или есть еще какие-то мысли.Насколько серйозно?Заранее спасибо.
Показать все ответы
(49)
20.08.2020, 18:22
Домодедово
Посмотрите ручку переключения передач, там под ней есть пластиковая коробочка с платой, так вот эта плата от времени прогибается и магнит, который стоит на конце ручки не замыкает герконы на ней. Снимете кожух на ручке переключения передач и снизу найдете эту коробочку, попробуйте рукой надавить на нее снизу, если заработает, то тогда снимайте ее, она просто снимается и между крышкой и платой я поставил прокладку из винной пробки, подобрав(подрезав) по толщине. Вот с января месяца все нормально работает.
20.08.2020, 18:25
Армавир
Похоже, что щетки сервоприводов износились…
не очень сложная задача..
по запчастям — копеечная..
можно сделать аккуратно самому..
Ту немножко есть… про ИУС
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia.htm
и тут
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia_RKPP.htm
можно покопаться там же.. поискать.. расспросить.
1
20.08.2020, 18:44
Новопавловск
Добрый день!Около года назад,при езде на скорости около 120 км/ч заморгала 5-ая передача и надпись на экране что-то про неисправность коробки.Остановился,заглушил двигатель открыл капот и подёргал за косу(шлейф) на коробке.Завёл двигатель и тронулся,через 10км. такая же история.В общем ещё раза четыре так останавливался,потом надоело и я плюнул на это,т.к. пилить надо было ещё 200км.В общем на шестой раз просто заглушил и сразу завёл двигатель воткнул вперёд и тронулся,1-ая передача поморгала секунд пять,а затем коробка вошла в штатный режим и стала как обычно переключать скорости.Но километров через 20 та же песня,заморгала пятая,но двигатель обороты не снижал.Я решил не останавливаться,просто мне уже стало фиолетово что там с мозгами у коробки,едет да едет.Через минуту передача перестала моргать,но предупреждение не исчезло.При попытке переключить скорость в ручном режиме,никакой реакции.На ходу переключил на нейтраль и обратно в авто,скорость обратно не включилась,а на экране перестало показывать номера передач.Остановился и проделал то же,что описал выше.Больше не эксперементировал,так и доехал до дома на пятой передаче с предупреждение и на экране.И ещё в таком режиме сама коробка не переключала передачи,обратил внимание на подъёмах.Уже дома по городу раза четыре за месяц вдавалась такая штука.Потом само собой всё восстановилось, к мастерам не обращался просто завертелось,забылось.Думаю если с холодами опять выскочит эта проблема придется менять шлейф,а дальше видно будет.Не знаю будет Вам это полезно,просто решил поделиться своими злоключениями.
20.08.2020, 20:42
Севастополь
В том то и дело,что у меня передвигаться в основном не получается.Просто не включается передача,либо включенная,как-бы выключается,бывает прямо на ходу,бывает на месте.И може не включиться около 10 минут,может выключиться прямо на перекрестке и машина останавливается.Как же тут можно ездить.
20.08.2020, 20:48
Севастополь
При включении зажигания иногда пишет включите нейтраль,хотя рычаг находиться в нейтральном положении.Мне вот не понятно почему на ходу не переключая передачу она пропадает.
20.08.2020, 21:01
Севастополь
Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает.
20.08.2020, 23:24
Армавир
при таких симптомах ошибки должны быть.
Чем читатете ошибки?
нужен forscan
21.08.2020, 00:56
Севастополь
Проверял inCarDoc.Ранее им проверял показывал ошибки,параметры тоже нормально.
21.08.2020, 02:53
Армавир
если писал «неисправность коробки»…. то обязаны быть ошибки …. чек горит?
21.08.2020, 09:16
Севастополь
21.08.2020, 09:30
Севастополь
Извиняюсь не АВС,а шестеренка со знаком внутри,но она горит не всегда.
21.08.2020, 11:15
Калуга
Либо шлейф, который надо прозвонить для его проверки. Либо клинит шток робота, который можно проверить, когда машина встала. За колесом с водительской стороны ключом побольше, например на 20, можно помочь роботу сдвинуть шток и переключить в нейтраль. После этого машина заведется и может включит скорость и поедет. Это болезнь роботов, там смазка родная коксуется и шток еле ходит. Лечится 1 раз и забывается. Для этого надо снять и разобрать этого робота, аккуратно шлифонуть нулевкой сам шток и канал, по которому он ходит. Все смазать и собрать обратно.
1
21.08.2020, 12:13
Армавир
Нужно нормально вычитать ошибки! Шестеренки горят, ошибок нет — не бывает..
если будут ошибки по CAN — то шлейф…
заклинивший шток, в дороге, сам по себе не отключит передачи..
хотя, если он клина поймал в момент переключения передачи… может и шток… и севопривод…
но нужно прочитать ошибки…
.
21.08.2020, 13:03
Калуга
Да, шток клинит в момент переключения передачи в любое время и на ходу и когда стоит, если вручную переключать и в момент, когда он в стоячем положении проверочные работы делает. И ошибок при этой поломке не бывает, так как механическая проблема, без электронной обратной связи. То есть ЭБУ видит, что с электроникой все в порядке и ему не на что жаловаться.
1
21.08.2020, 13:28
Армавир
как это без обратной связи? )) Серво работает исключительно с обратной связью …
Если серво должно стать в положение 2, но оно не может быть достигнуто, то будет ошибка, будет постое окно в индикаторе передачи… будет шестеренка, будет «обратитесь к руководству»
21.08.2020, 14:31
Севастополь
Шток я уже двигал и вниз и вверх.Все равно пишет включите нейтраль.Возле штока все в маслянистой жидкости,грязь,брызнул ВД-туго шток вначале шел.Шлейф снял,размотал от изоленты видимых повреждений нет.Буду прозванивать.
21.08.2020, 15:25
Севастополь
21.08.2020, 15:47
Севастополь
Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?
21.08.2020, 20:27
Калуга
Сервопривод принимает управляющие импульсы и в зависимости от их величины поворачивается на определенный угол. Ему не нужна обратная связь. Обратная связь идет от датчиков, которые отслеживают основные параметры коробки и передают инфу на ЭБУ: частоту вращения, положение вилок включения передач, положение селектора и прочее.
21.08.2020, 20:32
Калуга
Ошибка с шестеренкой приэтом будет. Была команда переключения на скорость, а датчик положения не подтверждает. Тоже самое и с нейтралью. Машина стоит, рычаг на N, а датчик видит, что положение неправильное для N и пишет ошибку на экран.
21.08.2020, 20:37
Калуга
«Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?» Причина может быть в том, что Вы не попали в положение N. Пробуйте разные положения, например, посредине, а не только крайнее верхнее или нижнее. Лучше делать вдвоем, один двигает, другой нажимает тормоз и смотрит появление нейтралки.
21.08.2020, 21:33
Севастополь
Положение штока я пробовал и в нижнем,и в верхнем, и в среднем положении.Результат тот-же.Один вопрос если я не попал в нейтраль,тогда почему авто катится,как-будто в нейтрали?И еще при включенном зажигании в сервоприводе исполнительного устройства переключения передач,который находится левее и выше,каждые 5-7 сек.щелкает и движется шток по кругу.
22.08.2020, 00:11
Москва
У меня пару недель назад было такое. В шлейфе на сцепление красный провод толстый внизу на сгибе, была тоненькая дырочка, расковырял ногтем а он там окислился 2см аш опух, обрезал, почистил, скрутил и поехал.
22.08.2020, 03:32
Армавир
нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…
22.08.2020, 11:32
Севастополь
Рано утром завелась без всяких проблем,тронулся вперед,назад,все в норме.Днем потеплело попробовал завести,завелась включил 1 передачу сразу начала опять глючить,окошко передачи на табло потухло,появился сигнал,шестеренка(сигнальная на табло) мигает,чек не горит.Заглушил и все как вчера-не заводится.В режиме самодиагностики на табло показало DTC-1 A479,DTC-2 9868(это как указано возможные ошибки) и больше ничего.
22.08.2020, 13:39
Армавир
9868 Неисправность в цепи сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
A479 Замыкание на массу концевика стояночного тормоза.
Самодиагностика показывает далеко не все ошибки…
Неужели так сложно скачать форскан и прочекать все ошибки??
Чего гадать на кофейной гуще? )))
22.08.2020, 13:52
Севастополь
Скачал проверил и уже испугался:P2793,P1913,P0915,P0810,U0121,U0401,U0415,U0100,U0155.
22.08.2020, 14:18
Армавир
Ну вот, теперь можно конструктивно беседовать…
2793 — Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи — разбирать ручку переключения передач.. мыть чистить переключатель..
1913 — датчик давления какой-то.. замкнут
0915 — датчик позиции выбора передач.. за пределами диапазона (вот она обратная связь…)
0810 — Ошибка в управлении сцеплением
0121 — Дроссельная заслонка … мыть, чистить
0401 — ЕГР….
4015 — АБС не договорились с ЭБУ ))
0100 — нет связи с ЭБУ
0155 — нет связи с приборкой…
последние три ошибки видимо связаны с каким то ремонтом.. отключали — подключали ошибки накопились.
22.08.2020, 15:22
Севастополь
Ну по 2793,0121 мне понятно по остальным ошибкам(не считая последних 3).Ручку переключения снимал,смотрел-заводская смазка,а так чисто.По дроссельной заслонке чуть раньше выдавало эту ошибку-это сделаем.Но основная проблема то в другом,а в чем? Для меня не стало яснее.Хочется разобраться,что делать?
22.08.2020, 15:25
Севастополь
22.08.2020, 15:57
Армавир
Это дизельное авто?
ЕГР на бензиныче нет…
основная проблема — думаю разобраться с переключателем..
стереть все ошибки…
потом кататься и проверять какие появятся..
думаю щетки придется менять…
22.08.2020, 21:01
Севастополь
Форд Фьюжн 2008г.1.4 бензин.Так с каким переключателем разобраться?Где щетки менять? У меня я как понял 3 электродвигателя.
22.08.2020, 21:16
Ставрополь
Всем, всем, всем!
У робота 3 беды:
1. Нарушение изоляции проводов в следующих местах- шлейф робота, шлейф АВS у его же разъема, реже весь пучек на входе в салон.
2. Аккумулятор, он сам или все провода от него- массы, клеммы в основном их опрессовка
3 самое редкое- т.к приходит срок- щетки и подклинивание штока.
Сейчас Пробег 220ткм
Щетки тсм-150ткм
Провода 180
Щетки и ревизия ИУСа 200
Замена главного цилиндра сцепления 200
1
22.08.2020, 21:42
Армавир
Разбираться, в первую очередь, с переключателем, который находится ПОД ручкой переключения передач…
тот самый переключатель который сообщает роботу чего от него хотят, Вперед, назад.. авто или передача + —
У нас не механический выбор режима и передач а электронный… вот этот переключатель, по всей видимости, и не нравится или проводка к нему повреждена..
в общем снимать все мыть чистить… рассматривать…
потом стереть ошибки и прокатиться.. смотреть что вылезет.
ошибки могут быть старые, временные … связанные между собой..
моторчиков именно робота — два..
один в серво сцепления второй в переключателе передач
третий, разве что в ABS…
1
22.08.2020, 21:50
Севастополь
Спасибо,займусь в течении 2-3 дней,буду держать в курсе.
24.08.2020, 13:30
Севастополь
Переключатель осмотрел протер(в принципе там все чисто),повреждений не видно.Сегодня утром,пока прохладно опять завелась,попробовал переключить передачи все без проблем.В обед (уже жарко)опять все те же проблемы,заметил при нажатии на тормоз идет прерывающийся постоянный сигнал и сигнальная на приборке шестеренка мигает.А перед этим несколько раз педаль тормоза понажимал и все проблемы сразу пропали,а потом опять.Как это может быть связано?
24.08.2020, 13:49
Севастополь
Да и еще ошибка Р0810 в программе сканирования ошибок указывает неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления.Что это значит?
24.08.2020, 14:00
Домодедово
Вы сцепление не прокачивали? надо попробовать, если при нажатии на тормоз все проходит.
24.08.2020, 14:04
Домодедово
Это надо менять щетки в ИУСцепления — находится под левой фарой внизу. Но там ключи хитрые типа Торкс, 5 лучей и посредине отверстие…
24.08.2020, 19:11
Севастополь
При нажатии на тормоз ничего не проходит,просто есть изменения просто сигнальная лампа на приборке начинает мигать, а не горит и звуковой сигнал сигнал постоянно повторяется прерывисто.
24.08.2020, 19:12
Севастополь
Насчет сцепления не понял,а зачем его прокачивать?
24.08.2020, 19:42
Севастополь
Думаю надо снимать ИУС и смотреть щетки,а заодно и почистить шток.Предыдущие хозяева видно там уже побывали.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена,но не плотно,я ее легко снял залил туда ВД,шток стал ходить легче,но проблему общую это не решило.Бывает постоит включишь зажигание все норме,заведешь двигатель включаешь передачу только начинает двигаться сразу загорается ошибка и машина не едет,а передачу не видно.Постучал по корпусу опять включаю зажигание пока все в норме,завел двигатель,включаю передачу — хочу тронуться бывает немного проедет,бывает сразу выскакивает ошибка АКПП и передачу не видно и машина не едет.Все таки я думаю проблема в ИУСе или еще что-то может быть?
24.08.2020, 20:26
Севастополь
Я имею ввиду исполнительное устройство переключения передач,а не исполнительное устройство сцепления.
24.08.2020, 23:48
Армавир
24.08.2020, 23:49
Армавир
ошибки потерлись? какие остались?
25.08.2020, 00:08
Севастополь
Ошибки демоверсией не стираются,а версия лайт у меня почему-то не скачивается пишет ошибка при получении данных с сервера.Щетки менять в исполнительном устройстве сцепления или в исполнительном устройстве переключения передач?
25.08.2020, 10:21
Ставрополь
Стираю ошибки торком, читаю форсканом — это со смртфона, лучше форскан на ноутбуке — больше функционал и ошибки сотрет.
Хотите разобраться и сэкономить — лопатьте форумы, там все подробно. Здесь вам мало помогут (особенно сообщения про два моторчика у робота).
Если хоть чуть дружите со автослесарными инструментам типа балонного ключа и с паяльником все сможете сделать сами, главное не спеша.
Если вы подозреваете вмешательство в устройство переключения передач, то с него и начните. Я когда менял на нем щетки на 200ткм, износ их был процентов 70, т.е. еще бы тыщ 50-70 проходили.
А та заглушка не есть заглушка, это втулка, в ней бегает шток, и она должна быть герметичной, плохо что открыта!!!
1
25.08.2020, 16:13
Севастополь
По всем признакам я думаю,что скорее всего проблема в ИУСе и там надо менять щетки.Устройство переключения передач тоже надо почистить втулку и шток раз открыта заглушка.Но я думаю,что основная проблема ИУС(щетки).
30.08.2020, 13:23
Калуга
Непонятно, после того как завелась и поехала ошибка выпадает во время переключения скорости или нет? Надо попробовать на 1ой без остановки, поездить и в ручном режиме переключать. Если ошибка в движении и без переключения скорости, то это не шток. А если в нем проблема, то ВДшка со штоком может не помочь, надо разбирать, нормально чистить, аккуратно шлифануть и смазывать. И заглушить получше, чтоб грязь не летела.
02.09.2020, 18:55
Севастополь
Я понял,что проблема не только со штоком,тут наверное в комплексе.По блоку переключения переда все уже сделал,снял ИУС почистил,срезал старые щетки,заказал новые и тормозуху.К концу недели заберу,прокачаю,сотру старые ошибки(по совету бывалых) и будем смотреть.Все делаю без ямы и впервые,стараюсь не спешить,чтобы не напутать что-то.
04.09.2020, 20:35
Ярославль
Была такая проблема лет 5-7 назад. Проблема в косе проводов которая идет на коробку. Там сырое место. Перегнивает один из проводов не помню какой. Вытащил косу из пластиковой гофрировонной обертки/защиты. Нашел сгнивший провод, запаял. Замотал изолентой причём всю косу. Сверху опять одел штатную гофру и всё заработало. Делал всё не снимая с машишы. Инфу нашёл где-то в интернете.
1
15.09.2020, 11:15
Севастополь
Здравствуйте,вроде все сделал как советовали.Все поставил на место.Вчера так и не завелась.В окошке передач ничего не горит.Снял аккумулятор,поставил на зарядку.Сегодня утром вновь таже проблема.По новой вставил шлейф,пошевелил всем чем можно,несколько раз включал и выключал зажигание.В итоге загорелась нейтраль.Все завелась,включилась 1 и задняя передача.Боялся даже выезжать со двора.Потом выехал,проехал сначала на задней и на автомате и механики до 2,3 не включалась,потом на автомате включилась и3 и4,потом на механике.Пока на этом закончил.Далеко не стал уезжать.Т.к. при заводе с утра начал троить двигатель,а перед этим чистил заслонку,так загорелся чек,пропала тяга двигателя.Сейчас ,если будет время посмотрю свечи.Я думаю проблема в них.Если получиться сегодня,завтра куплю свечи,заменю посмотрим.Спасибо всем за помощь.В итоге проблема была в щетках ИУС.
1
15.09.2020, 23:27
Армавир
Поздравляю ) Так и есть, робот критичен к напряжению батареи.
Думаю он адаптировался и будет служить!
1
29.01.2022, 16:04
Тюмень
У меня ИУС глюканул. Щётки все стёрлись. Отказался выжимать сцепление. В Кургане дело было. Живу в Тюмени. Думаю робот на механику переделывать. Может кто подскажет — где поблизости можно сделать?
14 марта, 11:15
Смоленск
Здравствуйте, у меня немного похожая ситуация. На экране загорелось, что неисправность коробки передач. Еле доехала до дома. На следующей день все ок. Доехала до места, заглушила, поставив на 1 передачу. Вернулась заводить — фигушки- робот заклиняло на 1 передаче, нейтральную не включить, машину не завести.
Подскажите, что делать? Машина стоит далеко от дома.
20 марта, 20:15
Ставрополь
Отъездил на ентом роботе 10 лет, охх и помучил он в какой то период! На 2 иль 3-м году не помню уж. После ничего не беспокоило.
Хотите ездить на нем без проблем, ниже обязательные работы:
-заменить щетки во всех сервоприводах
-заменить провода шлейфа
-ревизия жгута проводов к колодке АБС
-проверить жгут проводов на входе в салон
-проверить все массы
-заменить заводские клеммы на аккуме
-Заменить главный цилиндр сцепления, я поставил разборный
-Ревизия и смазка иупп раз в год теперь
-прокачка жижи сцепления шприцем тоже раз в год
-коли чистите дроссельную, дайте ей откалиброваться
К сервисменам ни разу не ездил по роботу.
А машину променял на француза на механике в 21 году, Форд покрепче, но и покапризнее.
Всем добра!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
После подозрения что сцепление кончается решил проверить ошибки. Те что более-менее значимые — эти:
P1913
C1222
P0915
P2793
Они сбросились. поезжу еще, потом попробую снова считать и сверить, не случайны ли они.
Далее следует их «полурусское» описание:
===TCM DTC P1913-20===
Код: P1913 — Электрическая цепь опорного заземления A датчика
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь опорного заземления A датчика
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P1913-20===
===TCM DTC C1222-20===
Код: C1222 — Несовпадение частот вращения колес
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Несовпадение частот вращения колес
Это DTC может быть вызвано:
Этот DTC генерируется, когда сигнал от датчика не согласован с сигналом, соответствующим нормальной работе системы
Выберите опцию ABS меню ‘Диагностика с указаниями’.
===END TCM DTC C1222-20===
===TCM DTC P0915-20===
Код: P0915 — Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения переключения передач
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения переключения передач
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P0915-20===
===TCM DTC P2793-20===
Код: P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь направления переключения передач
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P2793-20===
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1222:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Несоответствие колес или шин. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1222. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1222 на Форд Fusion?
вопросы: 1. обязательно откручивать шестерни распредвалов (ну при смене сальников понятно)
2. на всех двигателях фордов тянется болт коленвала с в крученым пином? (боязно его обломать)
Rabah
сколько толщина лкп, в разных местах
Айнагул
Брызговики сразу подрезать да и всё)
Тур
Красиво и смотрится эффектно.
Wendell
Не понял, а зачем диск с суппортом снимать?
Zaim
А у моего Фьюжика сзади крепления бампера на 4-х заклёпках
Howland
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня фиеста 1.4 2008г., бывает при запуске не крутит стартер, но лампочки все светятся на приборке. Постою минуту и заводится. Бывает в последнее время на ходу глохнет. Остановлюсь и заводится. Подскажите, где искать возможную проблемму? заранее спасибо
Зауре Забегин
Классно и понятно!!! Супер?
Аликсей Космодамианский
Спасибо за дельный совет только я шприц на 150 взял а переходник сделал из пластмассы которая в резинке из капельницы, за один приход прокачал
Тедди
Виталий не смотрели,вчера прям в живую, ночного маляриуса в дыму?)
Haslett
Есть еще вариант нужно проверить все патрубки они могут подсасывать воздух.
Дуглас
… инструмента нет,взялся ремонтировать и еще других учить.
Владик Мухаммад
Спасибо! Помогло, всё нормально. Ещё бы разобраться с антипробуксовкой… Диагностика показала неисправность датчика поворота, замена не помогла, может подскажешь что нить?
Мариан Цхвитаридзе
Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо
Мики
о чем собсно видос?
Улуг
А утечку то нашёл?
Копышев Рубен
Приветствую,смотрю часто меняешь стабилизаторы, плохое качество?ещё не менял, но уже застучали пробег 170000,какие лучше поставить?
Джонсон
пацаны красавцы не обращяйте на эту проститутку дерика внимания артур анндрей Б.вперед
Александ
Ладно болт найду просверлю подточу, а где шток взять? И как его выточить и размеры какие
Leopoldo
Приветствую. Какой лампой греешь?
Баклай Ануар
спасибо! выручил
Турар Люферман
Спасибо,хороший совет лучший подарок!!!?
Алесь
Новая луна апреля
Будин
какой то … наплёл!!!у меня фьюжик 2005 года,пробег 250 тыс.,один раз менял подвеску в круг и расходники,всё!!!пр одавать пока не собираюсь!!!двигат ель 1.4,по трассе слабоват,а в городе норм,расход 7-8л
Stefano
… не понятно… буквы эти внизу, то потухнет то погаснет.. куда смотреть
Адрей
Мужик респект.уважуха и большое большое спасибо помог ты себе не представляешь СПАСИБО!!!
Бекет
Ксенон. А нужен ли он?
Swinton
а, где находитесь?
Dann
А Вы заменили только цепь? сам натяжитель и планки не меняли?
Newton
А че за чувак молчаливый слева.решил … в Ютубе засветить.а обороты плавают это клапан вихревых заслонок полетел один из двух либо бензонасос начинает помирать точнее фильтр тонкой очистки засран
Оставить комментарий
Не так страшен Робот как его малюют!
Полный размер
В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок • ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).
*Роботизированная Durashift iB5 устанавливалась на Ford Fusion/Fiesta, Mazda 2.
Полный размер
Дело в том, что технически роботизированная коробка представляет собой МКПП. В конструкцию РКПП входят всё те же серво/гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач, которыми напичканы современные МКПП. Отличие лишь в наличии или отсутствии электронного блока Исполнительного Устройства Сцепления РСМ (ИУС) и Исполнительного Устройства Переключения Передач (сервопривод). По сути, вместо водителя передачи переключает актуатор (сервопривод), а управление процессом происходит с помощью РСМ (ИУС). Так-что те, кто решил заменить Робототизированную КПП на Механику, задумайтесь лишний раз и взвесьте все за и против. Вы избавляете себя от обслуживания узлов, ремонт которых стоит меньше всего. При прямых руках и нужных в этой теме знаний эти узлы ремонтируются даже в полевых условиях.
Замена РКПП на МКПП • это, по своей сути, бессмыслица!
Ремонт и обслуживание Робота обходятся в суммы, сравнимые с ремонтом и обслуживанием МКПП, на базе которой он сделан. И при должном обращении ресурс коробки почти не уступает ресурсу донора.
✅ PCM (ИУС).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Исполнительное Устройство Сцепления (ИУС) со встроенным модулем управления.
Состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.
✅ АКТУАТОР (сервопривод).
Полный размер
Исполнительное Устройство Переключения Передач (сервопривод):
• Электронный распределительный блок.
• Электродвигатель переключения передач.
• Электродвигатель выбора передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.
Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.
Исполнительное устройство (ИУС) с актуатором сервопривода принимают на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:
• Выключение сцепления.
• Дозированное включение сцепления для трогания с места.
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения.
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей.
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем.
✅ СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ.
Полный размер
Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач. Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN. Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач. Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач. Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).
✅ СЦЕПЛЕНИЕ.
Полный размер
Сцепление • механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий трогание автомобиля с места без рывков и бесшумное переключение передач. Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.
Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы!
Полный размер
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:
• Невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы.
• Повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа.
В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.
Функционирование Durashift EST достигается за счёт работы цилиндров сервопривода сцепления. Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали. Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.
Полный размер
Коды неисправностей OBDII.
Полный размер
P0810 • Не достигнуто контрольное значение положения сцепления.
P0915 • Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
P0919 • Ошибка управления положением переключения передач.
P1750 • Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
P1797 • Неисправность линии связи CAN / ECU.
P1799 • Отсутствие коммуникационных данных CAN.
P1913 • Электрическая цепь опорного заземления датчика.
P2786 • Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
P2787 • Слишком высокая температура сцепления (износ диска и корзины сцепления).
P2789 • Программирование адаптации сцепления на пределе.
P2793 • Электрическая цепь направления переключения передач.
C1222 • Несовпадение частот вращения колёс.
U0121 • Потеря связи с модулем управления ABS.
U0155 • Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.
Правила эксплуатации РКПП.
Полный размер
• Стоять на светофоре в ожидании разрешающего сигнала с включенной передачей нажав на педаль тормоза?! Весьма двоякая ситуация!
Ожидая движения на «D» Вы лишний раз исключаете работу цилиндров сервопривода в актуаторе коробки и минимизируете работу механизма в электронном блоке исполнительного устройства. При этом, диск сцепления находится в нерабочем положении. Всё это конечно хорошо и снижает износ всего перечисленного. А как же быть с гидравлическим узлом (выжимным подшипником), который находится под нагрузкой?! Более ранний износ выжимного • это причина для естественной замены раньше срока диска сцепления с корзиной. Ибо, если выжимной заклинит на передаче или через его уплотнители начнёт травить ТЖ (тормозная жидкость) создав внутри коробки «ведьминский компот», сцеплению не жить • практика! А стоимость замены запчастей системы сцепления коробки многократно превышает стоимость расходников электронных блоков • факт! Плюс, когда двигатель под нагрузкой, расход топлива выше!
Как же всё-таки быть?! Решать только Вам! Однозначного ответа тут до сих пор нет!
Из моего личного опыта могу сказать одно: если не трогать селектор передач при временной остановке авто, то узлы коробки ходят дольше!
• Во время движения в автоматическом режиме помогайте коробке! Что бы она переключала передачи более мягко, своевременно и чётко! Что это значит?
Двигаясь на автомобиле когда двигатель под нагрузкой (на высоких оборотах, при разгоне, с грузом) ослабляйте периодически педаль газа, а иногда и полностью отпускайте её. Когда чувствуете, что обороты повысились, а на следующую передачу коробка (почему-то) ещё не переключилась. В результате, получаем более резвый разгон, не перегреваем лишний раз сцепление, а значит, получаем более длительный срок службы всех узлов коробки в целом и прилично экономим топливо.
• Двигаясь с горы по небольшому уклону не переключайте селектор в «нейтраль» если Вы не уверены в том, что последует обязательная остановка автомобиля! Блок управления РКПП запоминает Ваши действия и в следующий раз может повести себя в несоответствии со штатными параметрами своей программы на ровной дороге.
Двигаясь с горки по крутому уклону лучше (конечно!) переключить на «нейтраль», чтобы не убить сцепление, и спускаться крайне аккуратно • тут без вариантов!
• Двигаясь в горку, увереннее нажимайте на педаль газа! Не подгазовывайте «из под тяшка», а уверенно двигайтесь вперёд! Диск сцепления должен крепко держать нагрузку в нужном направлении в соответствие с выбранной передачей, а не клацать в зазорах!
Если двигаться более уверенно в горку не позволяет дистанция, то увеличьте её!
• Не переключайте селектор передач с «нейтрали» на «драйв» во время движения автомобиля! • Это является ударной нагрузкой, что приведёт к быстрому износу диска сцепления. Остановите автомобиль, и начните движение снова.
• Вопрос из разряда «святая святых». Можно ли буксировать автомобиль с РКПП?
Можно! НО! С одним условием • если двигатель автомобиля включен! Постарайтесь приложить все возможные и невозможные усилия, что бы запустить двигатель автомобиля. Во всех остальных случаях не рекомендуется.
• Если Вы считаете, что в мороз прогревать двигатель автомобиля не обязательно, то Вам противопоказаны автомобили с такими видами трансмиссии! Густое замёрзшее масло в коробке и одубевшие от холода уплотнители её гидравлических узлов • 100%-я гарантия скорой поломки!
• На любых бюджетных автомобилях оснащенных роботами, нельзя очень резко нажимать на педаль газа, так как может сработать защита «от дурака», и автомобиль переключится в нейтральное положение.
• Транспортировка прицепов или буксирование других транспортных средств, для автомобиля с данным видом трансмиссии, противопоказана категорически!
Полный размер
Надеюсь, что было интересно и познавательно.
Про другие технологии коробочек можно почитать 🔍ТУТ!
*И конечно десерт для тех, кто дочитал до конца:
🏁 🇷🇺 Драйва всем и ровных дорог! 🇷🇺 🏁
Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).
Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).
Исполнительное устройство переключения передач.
Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.
Электронный рычаг переключения передач
Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.
Блок управления коробкой передач TCM(мозги)
Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».
- Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta 1000р.
- Ремонт актуатора сцепления (TCM) от 2000-11000р.
- Переобучение(адаптация)робота 2500р.
Коды неисправностей OBD II.
- P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
- P0562 — Низкое напряжение в системе.
- P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
- P0601 — Неисправность управляющего модуля.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
- P0641 — Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
- P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
- P0810 — Датчик положения сцепления.
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
- P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
- P0909 — Привод механизма выбора передач,нарушение работы.
- P0915 — Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
- P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
- P0917 — Высокое напряжение в электрической цепи положения переключения передач.
- P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
- P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
- P0949 — Программирование адаптации не завершено.
- P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
- P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
- P1799 — Отсутствие коммуникационных данных CAN.
- P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
- P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
- P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
- P2787 — Температура сцепления очень высока.
- P2789 — Программирование адаптации сцепления на пределе.
- P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
- P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
- P2795 — Направление переключения передач.
- C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
- U0100 — Потеря связи с PCM.
- U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
- U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
- U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.
Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.
- Корзина сцепления с диском ——————————— 1417554.
- Выжимной подшипник ————————————— 1838042.
- Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л ————— 1557с3.
- Блок выжима сцепления (блок TCM) ———————- 1468189.
- Исполнительное устройство переключения передач — 1468840.
Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.
2N1R-7M168-BF, 2S6R-7M168-GC, 2S6R-7K004-AE