P1913 ошибка шкода

Итак столкнулся я с проблемой то работающего, то не работающего климата. Почувствовал что, что-то не так в дождь, стали потеть окна. На носу была замена масла и фильтров, думал фильтр салонный подзабился, ну и не придал этому внимания. Вернулся я к этому вопросу после того, как понял, что замена фильтра не дала результата. Также вместе заменой масла фильтров, поменял задние колодки, обслужил слегка суппорта, на даче ополоснул подкапотку, без фанатизма, так пыль сбил. Ну вроде как все нормально. Хронология была такая — помыл подкапотку, поменял колодки, заметил, что потеют окна в дождь, поменял фильтра и масло. Причем климат не просто не работает, а то работает, то нет, в промежутке времени в 2 минуты, может дуть холодным может закрыть заслонку рециркуляции, может открыть (почти всегда все стоит в «авто» режиме). Отсутствие фреона было откинуто, так как радиатор был заменен, система опрессована буквально 3 недели назад. Шнурка у меня нет, есть елм китайский и кариста. Кариста дает довольно скудную информацию, номер ошибки ну и расшифровку-название.

Вот что висело

На драйве схожую проблему нашел только ЗДЕСЬ

Списался, получил обширную консультацию, подсказки, короче спасибо тебе огромное ru662

Так как ошибка говорит о коротком замыкание на землю, то первым делом была прозвонена фишка со стороны датчика, результат был не утешительный, возможно по незнанию, но как есть. Звенел плюсовой провод на кузов. Делал я все это на работе, особо ничего не разбирал. Ездил с этой проблемой пару недель, пока ждал пины для фишки и корпус фишки со стороны датчика, датчик и пины для фишки со стороны ЭБУ, решил, если уж лезть прозванивать косу, то под рукой должно быть всё, что потребуется для ремонта. ЭБУ я никогда не снимал, прочитал, что там срывные болты и их не всегда получается открутить, приходится срезать.

Фото не моё, вот эти шляпки болтов

Сделал прорез в шляпках болтов, открутил их плоской отверткой, достал ЭБУ, нашел провод, что идет от фишки датчика G294 к ЭБУ, который замыкает, снял клему АКБ, снял разъем с ЭБУ, разобрал, вытащил пин с проводом, начал прозванивать, о чудо не звенит. Далее вставил новый пин в фишку ЭБУ, и накинул клему акб, начал прозванивать уже новый пин, и обратил внимание на то что, прозвон идет если к кузову приложить красный контакт мультиметра, а к пину черный, если же поменять контакты мультиметра, то не звенит, я так и не понял почему, подскажите. Так вот прозвон идет только с надетой на АКБ клеммой, что меня насторожило и мысль о том, что проблема с ЭБУ уже начала огорчать, в мозгах начался подсчет бабла))). Вообщем собрал все назад со стороны ЭБУ, ничего там не поменяв. Так как новый датчик под рукой, новая фишка и пины тоже, начал их менять, новую фишку сломал неловким движением, так что поменял только пины в старой фишке и датчик. Ну и О ЧУДО — ошибка пропала. Климат заработал. И что еще было замечено, стала машина работать ровно, при заводе после простоя, до этого подтраивала и были повышенные обороты, я такое замечал у многих, поэтому вообще не считал это проблемой.
Ну и выдержка из буклетика о мозгах наших автомобилей

Полный размер

Принцип работы датчика G294

Вот и вся история.
Причина была в датчике G294. И все вытекало из этого. Наверное залил его, когда мыл подкапотку.

Полный размер

Описание P1913 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления сервомотора тормоза замкнут на массу 

На английском языке:

Brake Servo Pressure Sensor Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка P1913 у автомобиля Skoda была обновлена 08:23. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1913 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1913

Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1913 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1913 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1913 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Причины возникновения ошибки P1913 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1913 ошибка audi
  • P1912 ошибка мерседес w220
  • P190d00 ошибка skoda
  • P17bf ошибка dsg шкода yeti
  • P17bf ошибка dsg что делать