P1921 ошибка форд

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке P1921 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Сигнал дальности передачи

На английском языке:

Transmission Range Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1921 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Возможные причины: Неисправен датчик дальности передачи; Жгут проводов датчика диапазона трансмиссии открыт или замкнут; Цепь датчика диапазона передачи плохое электрическое соединение.

Сигнал диапазона передачи — это общее описание кода P1921, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

P0218 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Over Temperature Condition Engine Transmission over temperature P0657 Actuator Supply Voltage «A» Circuit/Open Transmission solenoid power control P0701 Transmission Control System Range/Performance Transmission hydraulic and clutch systems (including non-electrical shift solenoid faults, main control valve body and clutch(s)). P0702 Transmission Control System Electrical Low or high system voltage P0706 Transmission Range Sensor «A» Circuit Range/Performance TR sensor P0707 Transmission Range Sensor «A» Circuit Low TR sensor P0708 Transmission Range Sensor «A» Circuit High TR sensor P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit   TFT P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance   TFT P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Low   TFT P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit High   TFT P0715 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit   TSS P0717 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit No Signal TSS sensor P0718 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit Intermittent TSS sensor P0720 Output Shaft Speed Sensor Circuit OSS Sensor P0721 Output Shaft Speed Sensor Circuit Range/Performance OSS sensor P0722 Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal OSS sensor P0729 Gear 6 Incorrect Ratio Intermediate or O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSC, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0731 Gear 1 Incorrect Ratio Forward or low/reverse clutch system faults (includes nonelectrical SSA, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0732 Gear 2 Incorrect Ratio Forward or intermediate clutch system faults (includes non-electrical SSA and SSC faults, main control valve body and clutch) P0733 Gear 3 Incorrect Ratio Forward or direct clutch system faults (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0734 Gear 4 Incorrect Ratio Forward and O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSA, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0735 Gear 5 Incorrect Ratio Direct clutch and O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSB, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P073D Unable to Engage Neutral Direct or forward clutch pack P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit/Open TCC solenoid electrical faults P0741 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Performance/Stuck Off TCC system faults (includes TCC, main control valve body and non-electrical solenoid faults) P0742 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Stuck On TCC solenoid electrical faults P0743 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Electrical TCC solenoid electrical faults P0744 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Intermittent TCC solenoid electrical faults P0748 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Electrical LPC solenoid electrical faults P0750 Shift Solenoid «A» SSA electrical faults P0751 Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P0752 Shift Solenoid «A» Stuck On Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P0753 Shift Solenoid «A» Electrical SSA electrical faults P0754 Shift Solenoid «A» Intermittent SSA electrical faults P0755 Shift Solenoid «B» SSB electrical faults P0756 Shift Solenoid «B» Performance/Stuck Off Direct clutch system fault (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0757 Shift Solenoid «B» Stuck On Direct clutch system fault (includes nonelectrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0758 Shift Solenoid «B» Electrical SSB electrical faults P0759 Shift Solenoid «B» Intermittent SSB electrical faults P0760 Shift Solenoid «C» SSC electrical faults P0761 Shift Solenoid «C» Performance/Stuck Off Intermediate clutch system faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P0762 Shift Solenoid «C» Stuck On Intermediate Clutch System Faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P0763 Shift Solenoid «C» Electrical SSC electrical faults P0764 Shift Solenoid «C» Intermittent SSC electrical faults P0765 Shift Solenoid «D» SSD electrical faults P0766 Shift Solenoid «D» Performance/Stuck Off Non-electrical SSD fault or low reverse/456 regulator valve fault. P0767 Shift Solenoid «D» Stuck On Non-electrical SSD fault or low reverse/456 regulator valve fault. P0768 Shift Solenoid «D» Electrical SSD electrical faults P0769 Shift Solenoid «D» Intermittent SSD electrical faults P0770 Shift Solenoid «E» SSE electrical faults P0771 Shift Solenoid «E» Performance/Stuck Off SSE non-electrical faults ( SSE and main control valve body) Clutch bypass valve P0772 Shift Solenoid «E» Stuck On SSE non- electrical faults ( SSE and main control valve body) Clutch bypass valve P0773 Shift Solenoid «E» Electrical SSE electrical faults P0774 Shift Solenoid «E» Intermittent SSE electrical faults P07A5 Transmission Friction Element «B» Stuck On Direct clutch P07A8 Transmission Friction Element «D» Stuck Off Low/reverse clutch P07A9 Transmission Friction Element «D» Stuck On Low/reverse clutch P07AA Transmission Friction Element «E» Stuck Off Overdrive clutch P0815 Upshift Switch Circuit Upshift switch electrical P0816 Downshift Switch Circuit Downshift switch electrical P0867 Transmission Fluid Pressure Transmission hydraulic and clutch systems P0882 TCM Power Input Signal Low TCM power input signal low P0883 TCM Power Input Signal High TCM power input signal high P0960 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Circuit/Open LPC solenoid electrical faults P0961 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Control Circuit/Open LPC solenoid electrical faults P0962 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Circuit Low LPC solenoid electrical faults P0963 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Control Circuit High LPC solenoid electrical faults P0973 Shift Solenoid «A» Control Circuit Low SSA electrical faults P0974 Shift Solenoid «A» Control Circuit High SSA electrical faults P0976 Shift Solenoid «B» Control Circuit Low SSB electrical faults P0977 Shift Solenoid «B» Control Circuit High SSB electrical faults P0979 Shift Solenoid «C» Control Circuit Low SSC electrical faults P0980 Shift Solenoid «C» Control Circuit High SSC electrical faults P0982 Shift Solenoid «D» Control Circuit Low SSD electrical faults P0983 Shift Solenoid «D» Control Circuit High SSD SSEelectrical faults P0984 Shift Solenoid «E» Range/Performance SSE Non-electrical SSE faults P1001 KOEO Not Able to Complete, KOER Aborted   PCM P1397 System Voltage Out Of Self Test Range System voltage out of self test range P1501 Vehicle Speed Sensor Out Of Self Test Range Vehicle speed sensor or circuit P1636 Inductive Signature Chip Communication Error   PCM P163E Transmission Control Module Programming Error Transmission control module programming error P163F Transmission ID Block Corrupted, Not Programmed Transmission ID memory block corrupted, not programmed P1702 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent   TR P1705 Transmission Range Circuit Not Indicating Park/Neutral During Self Test TR sensor P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Out Of Self Test Range TFT sensor P1744 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit TCC system faults (includes TCC, main control valve body and non-electrical solenoid faults) P1783 Transmission Overtemperature Condition Transmission over temperature P1921 Transmission Range Signal TR switch P2700 Transmission Friction Element «A» Apply Time Range/Performance Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P2701 Transmission Friction Element «B» Apply Time Range/Performance Direct clutch system faults (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P2702 Transmission Friction Element «C» Apply Time Range/Performance Intermediate clutch system faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P2703 Transmission Friction Element «D» Apply Time Range/Performance Low/reverse clutch and OWC faults P2704 Transmission Friction Element «E» Apply Time Range/Performance O/D clutch system faults (includes non-electrical SSD faults, main control valve body and clutch) P2705 Transmission Friction Element «F» Apply Time Range/Performance OWC faults (covers just the clutches) P2758 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Stuck ON TCC pressure control solenoid P2760 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Intermittent TCC pressure control solenoid P2783 Torque Converter Temperature Too High Torque converter

Расшифровка ошибки P1921 у Ford: Короткое замыкание цепи привода реле переднего стеклоочистителя на массу

Марка:

Форд

Код:

P1921

Определение:

Короткое замыкание цепи привода реле переднего стеклоочистителя на массу

Описание:

Выходной сигнал стеклоочистителя активно запрашивается BCM.

Причина:

BCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение в цепи управления реле стеклоочистителя.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1921 from Ford: Front Wiper Relay Drive Circuit Short to Ground

Make:

Ford

Code:

P1921

Definition:

Front Wiper Relay Drive Circuit Short to Ground

Description:

The wiper output is actively being requested by the BCM.

Cause:

The BCM detects an open,short to ground or short to voltage in the wiper relay control circuit.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Набор ошибок после разгона тапка в пол.  (Прочитано 1018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Машинка FE5 2011 USA 3,5 295лс. АКБ новый, цепь недавно менял, помпа потекла, раздатке пол года. пробег 300000

Решил успеть на зеленую волну. Со светофора стартанул тапка в пол.  Пролетел так метров 500 и на этом мое счастье закончилось. Вылезла ошибка ABS, системы выбора местности, системы рулевого управления, гаечный ключ во весь левый экран приборки, надпись необходим сервис и еще что-то. В этот момент обороты двигателя поднялись до 6т. Отпустил педаль газа, затем плавно ее нажал и машина продолжила ехать. После остановки на светофоре динамика разгона очень вялая, как-будто АКПП перешла в аварийный режим. В горку на парковку забрался тяжело. При переключении на задний ход получил хороший пенок, переключение в паркинг тоже пинок.  Когда машину заглушил вылезла еще одна ошибка, неисправность рулевой рейки, необходим срочный сервис. На нажатие педали газ реагировала очень интересно, при нажатии педали обороты плавно росли и долго плавно падали при отпускании. Выключил машину, попытался завести, она не заводится, в режиме стартер тухнет экран и все. (Аккумулятор новый, ему 1 месяц). Подключился шнурком с ForScan, получил кучу ошибок:
1. U0402
2. U2101
3. U0415
4. U0401
5. U0424
6. B13BB
7. U0422
8. P1702
9. P1921
10. C1001
Лампу неисправности держат № 1 и 7.
Сбросить ошибки Forscan не смог и машина не завелась, скинул АКБ на 10 минут, после включения смог убрать все ошибки и машина завелась. Смог доехать до дома примерно 5-10км и все повторилось и скорость разгона, надписи на экране, толчки при переключении P-R-N-P. Зашел домой, зарядил планшет (дома примерно час был). Выйдя к машине я ее смог завести с ошибками, но она издавала какой-то шум спереди двигателя. обнулил ошибки, заработала как новая. По некоторым ошибкам я вообще ничего не нашел (например В13ВВ).

Подскажите с чего начинать…..


Записан



Я думаю начинать надо с поиска толкового автоэлектрика, вернее даже автоэлектронщика. Так как что-то мне подсказывает, что в первую очередь нужно проверять цепи и блоки шины данных.


опасненько когда мозги не понимают положение селектора. надо бы в ремонт


Записан


Udal, нужно нормальным сканером сделать диагностику. P1921 по вашему автомобилю вообще не бьется, видимо или записали неправильно или сканер дурит. Незадолго до происшествия какие нибудь ремонты делали?


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/



Udal, нужно нормальным сканером сделать диагностику. P1921 по вашему автомобилю вообще не бьется, видимо или записали неправильно или сканер дурит. Незадолго до происшествия какие нибудь ремонты делали?

Добрый день.
Сейчас с машиной все хорошо, ошибок нет, кроме той, которую получил при замене Sync 2 на 3, правда гонять не пробовал.
В середине мая менял помпу(потекла), комплект ГРМ (пробег почти 300000), свечи, масло в коробке. Все после замены было хорошо.
В день происшествия было жарко +30, простоял в пробке с кондиционером примерно минут 30-40, потом быстро проехал пару километров и решил стартануть с перекрестка и неудачно. Может хорошо перегрелась стоя в пробке?
Смотреть сканером уже нечего, чтоб машина поехала, мне пришлось все затереть.
По поводу ошибки PCM P1921:00-2F. я сделал фото экрана когда с компа друга снимали ошибки. Когда дома сам снимал их, видимо промазал мимо копки сохранить… Соответственно приложить листинг программы не могу. У меня с другом программа одинаковая, кабели разные, ошибки идентичны были.
Из плавающих неисправностей, зимой у меня периодически отваливается шайба управления местностью, включишь — выключишь машину и все норм.
Я в этом месяце буду проездом через Москву, могу заехать в гости на диагностику, но вряд ли она что покажет…


Записан


Походу я накаркал)
Сегодня решил дать жене потренироваться в вождении. Час езды по паркингу торгового центра заставил вылезти неисправность опять.
На этот раз вылезла ошибка ABS, загорелся большой гаечный ключ, отключилось управление местностью, коробка при разгоне сильно тупила. Во время дороги домой ключ пропал. Доехав до дома 3 км припарковался, при переводе в R был пинок и отключилась на приборке указание положение селектора АКПП. Самое странное 2 вентилятора обдува радиатора работали на полную и не останавливались. Остановились после включения и выключения зажигания, машина нормально завелась без ошибок на экранах. Ошибки на этот раз сбрасывать не пришлось. Лог во вложении.  Завтра поеду к официалам, которые мне ГРМ меняли, пусть смотрят все разъемы и провода, мож чего не воткнули нормально или повредили…
Какая нормальная температура масла в АКПП? у меня за 100С была.

PS. ошибки по датчикам давления — привязаны зимние колеса, ошибка APIM — стоит Sync3 вместо 2, ошибка по камере — я ее снял, провода сгнили, перепаял, руки поставить не доходят…


Записан


PS. ошибки по датчикам давления — привязаны зимние колеса, ошибка APIM — стоит Sync3 вместо 2, ошибка по камере — я ее снял, провода сгнили, перепаял, руки поставить не доходят…

А как сняли ошибку по камере? у меня появилось предупреждение «Передняя камера неисправна. Нужен сервис». Сегодня был у официального дилера, помочь не смогли, говорят надо оставлять машину. Код ошибки сказали C1001. Я сначала думал, что неисправна камера, которая в радиаторе стоит. Утром, когда ехал к дилеру, понял, что не работает камера, которая отвечает за контроль удержания в полосе.


Записан



  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Набор ошибок после разгона тапка в пол.

Наши друзья и партнеры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P17f1 ошибка ниссан murano
  • P17d600 dl501 ошибка
  • P1917 ошибка туксон
  • P17d4 ошибка dl501
  • P17f1 ошибка вариатора ниссан мурано z52