В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Найдена следующая информация по ошибке P1921 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):
На русском языке:
Сигнал дальности передачи
На английском языке:
Transmission Range Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1921 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:
Возможные причины: Неисправен датчик дальности передачи; Жгут проводов датчика диапазона трансмиссии открыт или замкнут; Цепь датчика диапазона передачи плохое электрическое соединение.
Сигнал диапазона передачи — это общее описание кода P1921, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1921 у Ford: Короткое замыкание цепи привода реле переднего стеклоочистителя на массу
Марка:
Форд
Код:
P1921
Определение:
Короткое замыкание цепи привода реле переднего стеклоочистителя на массу
Описание:
Выходной сигнал стеклоочистителя активно запрашивается BCM.
Причина:
BCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение в цепи управления реле стеклоочистителя.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1921 from Ford: Front Wiper Relay Drive Circuit Short to Ground
Make:
Ford
Code:
P1921
Definition:
Front Wiper Relay Drive Circuit Short to Ground
Description:
The wiper output is actively being requested by the BCM.
Cause:
The BCM detects an open,short to ground or short to voltage in the wiper relay control circuit.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Набор ошибок после разгона тапка в пол. (Прочитано 1018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машинка FE5 2011 USA 3,5 295лс. АКБ новый, цепь недавно менял, помпа потекла, раздатке пол года. пробег 300000
Решил успеть на зеленую волну. Со светофора стартанул тапка в пол. Пролетел так метров 500 и на этом мое счастье закончилось. Вылезла ошибка ABS, системы выбора местности, системы рулевого управления, гаечный ключ во весь левый экран приборки, надпись необходим сервис и еще что-то. В этот момент обороты двигателя поднялись до 6т. Отпустил педаль газа, затем плавно ее нажал и машина продолжила ехать. После остановки на светофоре динамика разгона очень вялая, как-будто АКПП перешла в аварийный режим. В горку на парковку забрался тяжело. При переключении на задний ход получил хороший пенок, переключение в паркинг тоже пинок. Когда машину заглушил вылезла еще одна ошибка, неисправность рулевой рейки, необходим срочный сервис. На нажатие педали газ реагировала очень интересно, при нажатии педали обороты плавно росли и долго плавно падали при отпускании. Выключил машину, попытался завести, она не заводится, в режиме стартер тухнет экран и все. (Аккумулятор новый, ему 1 месяц). Подключился шнурком с ForScan, получил кучу ошибок:
1. U0402
2. U2101
3. U0415
4. U0401
5. U0424
6. B13BB
7. U0422
8. P1702
9. P1921
10. C1001
Лампу неисправности держат № 1 и 7.
Сбросить ошибки Forscan не смог и машина не завелась, скинул АКБ на 10 минут, после включения смог убрать все ошибки и машина завелась. Смог доехать до дома примерно 5-10км и все повторилось и скорость разгона, надписи на экране, толчки при переключении P-R-N-P. Зашел домой, зарядил планшет (дома примерно час был). Выйдя к машине я ее смог завести с ошибками, но она издавала какой-то шум спереди двигателя. обнулил ошибки, заработала как новая. По некоторым ошибкам я вообще ничего не нашел (например В13ВВ).
Подскажите с чего начинать…..
Записан
Я думаю начинать надо с поиска толкового автоэлектрика, вернее даже автоэлектронщика. Так как что-то мне подсказывает, что в первую очередь нужно проверять цепи и блоки шины данных.
опасненько когда мозги не понимают положение селектора. надо бы в ремонт
Записан
Udal, нужно нормальным сканером сделать диагностику. P1921 по вашему автомобилю вообще не бьется, видимо или записали неправильно или сканер дурит. Незадолго до происшествия какие нибудь ремонты делали?
Записан
Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/
Udal, нужно нормальным сканером сделать диагностику. P1921 по вашему автомобилю вообще не бьется, видимо или записали неправильно или сканер дурит. Незадолго до происшествия какие нибудь ремонты делали?
Добрый день.
Сейчас с машиной все хорошо, ошибок нет, кроме той, которую получил при замене Sync 2 на 3, правда гонять не пробовал.
В середине мая менял помпу(потекла), комплект ГРМ (пробег почти 300000), свечи, масло в коробке. Все после замены было хорошо.
В день происшествия было жарко +30, простоял в пробке с кондиционером примерно минут 30-40, потом быстро проехал пару километров и решил стартануть с перекрестка и неудачно. Может хорошо перегрелась стоя в пробке?
Смотреть сканером уже нечего, чтоб машина поехала, мне пришлось все затереть.
По поводу ошибки PCM P1921:00-2F. я сделал фото экрана когда с компа друга снимали ошибки. Когда дома сам снимал их, видимо промазал мимо копки сохранить… Соответственно приложить листинг программы не могу. У меня с другом программа одинаковая, кабели разные, ошибки идентичны были.
Из плавающих неисправностей, зимой у меня периодически отваливается шайба управления местностью, включишь — выключишь машину и все норм.
Я в этом месяце буду проездом через Москву, могу заехать в гости на диагностику, но вряд ли она что покажет…
Записан
Походу я накаркал)
Сегодня решил дать жене потренироваться в вождении. Час езды по паркингу торгового центра заставил вылезти неисправность опять.
На этот раз вылезла ошибка ABS, загорелся большой гаечный ключ, отключилось управление местностью, коробка при разгоне сильно тупила. Во время дороги домой ключ пропал. Доехав до дома 3 км припарковался, при переводе в R был пинок и отключилась на приборке указание положение селектора АКПП. Самое странное 2 вентилятора обдува радиатора работали на полную и не останавливались. Остановились после включения и выключения зажигания, машина нормально завелась без ошибок на экранах. Ошибки на этот раз сбрасывать не пришлось. Лог во вложении. Завтра поеду к официалам, которые мне ГРМ меняли, пусть смотрят все разъемы и провода, мож чего не воткнули нормально или повредили…
Какая нормальная температура масла в АКПП? у меня за 100С была.
PS. ошибки по датчикам давления — привязаны зимние колеса, ошибка APIM — стоит Sync3 вместо 2, ошибка по камере — я ее снял, провода сгнили, перепаял, руки поставить не доходят…
Записан
PS. ошибки по датчикам давления — привязаны зимние колеса, ошибка APIM — стоит Sync3 вместо 2, ошибка по камере — я ее снял, провода сгнили, перепаял, руки поставить не доходят…
А как сняли ошибку по камере? у меня появилось предупреждение «Передняя камера неисправна. Нужен сервис». Сегодня был у официального дилера, помочь не смогли, говорят надо оставлять машину. Код ошибки сказали C1001. Я сначала думал, что неисправна камера, которая в радиаторе стоит. Утром, когда ехал к дилеру, понял, что не работает камера, которая отвечает за контроль удержания в полосе.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Ремзона (Модераторы: exp-5, gram) »
- Набор ошибок после разгона тапка в пол.