P1923 ошибка audi s8


  1. ioann

    А у самого руки отнялись проверить дальше?


    Arevshatyan нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А причем тут иммо она же заводится ? Разбирайтесь с слейв блоком .

    Давайте данные полные с обеих ЭБУ для начала .


    Arevshatyan нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Arevshatyan

    ну да электрики смотрели не могли перепрограммировать иммо 2-ом ЕБУ. причина в том что ЕБУ не признает авто.


  4. Arevshatyan

    на машине 2 ЕБУ двиготелья 1-ий ЕБУ работает без праблем, а 2-ая нет, нет искри, при старте один раз дает искы и все. какые данные надо? AUDI S8 2006-2007 V10 5.2, VIN. WAUZZZ4E27N011132 ЕБУ(1) 4EO910552B, ЕБУ(2) 4EO910552B


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну так клонируйте второй блок в BDM , в чем проблема ? Это MED9.1 и он не такой уж дефицит.


    Arevshatyan нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Arevshatyan


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Обалдеть ! Я должен это тут рассказать ? Вы если берете делать такую машину с такими проблемами хоть что то знать должны .
    Вы блок на замену имеете ? В личку пишите уже .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Arevshatyan

    я сегодня тебе отправлю ауди а6 C5 с двигателем от рено и ты увидешь что я умею. если не можешь подсказать то не нодо так вирожаться.


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ты уважаемый тут вопросы задаешь а не я и проблема с 2м ЭБУ не у меня а у тебя . Мне не интересны моторы Рено хоть в Ауди хоть в Москвиче .
    Я задал вопрос выше а ты вместо того чтобы ответить обиды какие то высказываешь .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Arevshatyan

    Лучше скажи как решить проблему если знаешь професор. А я что умею это пусть будет секретом.


  11. maximp

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI

    это и так видно. главное что не умеете читать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    ОФФ
    Зря зашел только … (( Влад уже все сказал ..


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Денис ,я кстати с ней ковыряюсь … Там случай для меня интересный .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

18316 P1908 Шина данных двигатель/двигатель: контроль актуальности ПО

18317 P1909 Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1

18318 P1910 Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 2

18319 P1911 Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи

18320 P1912 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс

18321 P1913 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу

18322 P1914 Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал

18323 P1915 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на плюс

18324 P1916 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу

18325 P1917 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи

18326 P1918 Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

18327 P1919 Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: короткое замыкание на массу

18328 P1920 Электромагнитные клапаны электрогидравлической опоры двигателя-N144/145: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18329 P1921 Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: короткое замыкание на массу

18330 P1922 Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

18331 P1923 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2

18332 P1924 Кодирование контактов блоков управления: недостоверный сигнал

18333 P1925 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на плюс

18334 P1926 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на массу

18335 P1927 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи

18336 P1928 Запрос иммобилайзера не выполнялся

18337 P1929 Вентилятор системы охлаждения-V7: обрыв цепи

18338 P1930 Вентилятор радиатора 2-V177: обрыв цепи

18339 P1931 Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе

18340 P1932 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя

18341 P1933 Управление дроссельной заслонкой 2: сбой в работе

18342 P1934 Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком низкий уровень сигнала

18343 P1935 Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком высокий уровень сигнала

18344 P1936 Отключение генератора: обрыв цепи /короткое замыкание на массу

18345 P1937 Отключение генератора: короткое замыкание на плюс

18346 P1938 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18347 P1939 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя

18348 P1940 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ

18349 P1941 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления контроля АКБ

18350 P1942 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления системы регулирования дорожного просвета

18351 P1943 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета

18352 P1944 Блок управления 1 вентилятора радиатора: превышение температуры

18353 P1945 Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание

18354 P1946 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1

18355 P1947 Блок управления 2 вентилятора радиатора: превышение температуры

18356 P1948 Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание

18357 P1949 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2

18358 P1950 Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован

18359 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован

18360 P1952 Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя

18361 P1953 Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя

18362 P1954 Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

18363 P1955 Блок управления свечей накаливания 2-J703: недостоверный сигнал

18364 P1956 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: сбой в электрической цепи

18365 P1957 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на массу

18366 P1958 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на плюс

18367 P1959 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: недостоверный сигнал

18368 P1960 Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования

18369 P1961 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи

18370 P1962 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на массу

18371 P1963 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на плюс

18372 P1964 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: недостоверный сигнал

18373 P1965 Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования

18374 P1966 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: обрыв цепи

18375 P1967 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на плюс

18376 P1968 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на массу

18377 P1969 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: сбой в электрической цепи

18378 P1970 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: обрыв цепи

18379 P1971 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на плюс

18380 P1972 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на массу

18381 P1973 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: сбой в электрической цепи

18382 P1974 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: сбой в электрической цепи

18383 P1975 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на массу

18384 P1976 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на плюс

18385 P1977 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: обрыв цепи

18386 P1978 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: сбой в электрической цепи

18387 P1979 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: короткое замыкание на массу

18388 P1980 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: короткое замыкание на плюс

18389 P1981 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: обрыв цепи

18390 P1982 Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: недостоверные данные

18391 P1983 Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: недостоверные данные

18392 P1984 Вентилятор радиатора 3-V284: вращение затруднено/застопорен

18393 P1985 Блок управления 2 вентилятора радиатора-J671: сбой в работе

18394 P1986 Блок управления 3 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание

18395 P1987 Ограничение функции по температуре тормозов

18396 P1988 Реле вентилятора радиатора 3-J752: обрыв цепи

18397 P1989 Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на плюс

18398 P1990 Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на массу

18399 P1991 Неисправен блок управления

18400 P1992 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: ошибка базовой установки

18401 P1993 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: слишком высокий уровень сигнала

18402 P1994 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: слишком низкий уровень сигнала

18403 P1995 Не опознан сигнал открытой двери

18404 P1996 Трение слишком велико: код Е1

18405 P1997 Трение слишком велико: код А1

18406 P1998 Трение слишком велико: код Е2

18407 P1999 Трение слишком велико: код Е2

18434 P2002 Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

18435 P2003 Сажевый фильтр 2 ряда цилиндров: сбой в работе

18436 P2004 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

18437 P2005 Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров

18438 P2006 Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

18439 P2007 Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров

18440 P2008 Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

18441 P2009 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу

18442 P2010 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс

18443 P2011 Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи

18444 P2012 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на массу

18445 P2013 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на плюс

18446 P2014 Датчик положения заслонок впускных каналов: сбой в электрической цепи

18447 P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал

18448 P2016 Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу

18449 P2017 Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на плюс

18451 P2019 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: сбой в электрической цепи

18452 P2020 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: недостоверный сигнал

18453 P2021 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на массу

18454 P2022 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на плюс

18463 P2031 Датчик 2 температуры ОГ: сбой в электрической цепи

18464 P2032 Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на массу

18465 P2033 Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на плюс

18466 P2034 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи

18467 P2035 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу

18468 P2036 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс

18502 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается

18503 P2071 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не открывается

18507 P2075 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: сбой в электрической цепи

18508 P2076 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: недостоверный сигнал

18509 P2077 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на массу

18510 P2078 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на плюс

18511 P2079 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: обрыв цепи

18512 P2080 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

18514 P2082 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал

18516 P2084 Датчик температуры ОГ 2: недостоверный сигнал

18518 P2086 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал

18520 P2088 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу

18521 P2089 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс

18522 P2090 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу

18523 P2091 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс

18524 P2092 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу

18525 P2093 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс

18526 P2094 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу

18527 P2095 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс

18528 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

18529 P2097 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси

18530 P2098 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

18531 P2099 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси

18554 P2122 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

18555 P2123 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

18559 P2127 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

18560 P2128 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

18570 P2138 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи

18579 P2147 Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на массу

18580 P2148 Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на плюс

18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи

18582 P2150 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на массу

18583 P2151 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на плюс

18609 P2177 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

18610 P2178 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода

18611 P2179 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

18612 P2180 Ряд 2 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода

18613 P2181 Неисправность системы охлаждения

18615 P2183 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал

18616 P2184 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83, слишком низкий уровень сигнала

18617 P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

18619 P2187 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

18620 P2188 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

18621 P2189 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

18622 P2190 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

18623 P2191 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

18624 P2192 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке

18625 P2193 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

18626 P2194 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке

18627 P2195 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

18628 P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

18629 P2197 Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком бедной смеси

18630 P2198 Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком богатой смеси

18631 P2199 Датчики температуры воздуха на впуске 1<>2: отклонение

18663 P2231 Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева

18664 P2232 Лямбда-зонд 2-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева

18665 P2233 Лямбда-зонд 3-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева

18666 P2234 Лямбда-зонд 1-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева

18667 P2235 Лямбда-зонд 2-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева

18668 P2236 Лямбда-зонд 3-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева

18669 P2237 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи

18670 P2238 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на массу

18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс

18672 P2240 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: обрыв цепи

18673 P2241 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на массу

18674 P2242 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на плюс

Описание P1923 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность модуля управления двигателем 

На английском языке:

Engine Control Module Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!

Видео: Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1923 Описание
  • P1923 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1923, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде OBDII P1923. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1923 Информация для конкретных марок

  • Неисправность модуля управления двигателем P1923 AUDI
  • P1923 SAAB CAN Модуль управления передачей по шине данных
  • Неисправность модуля управления двигателем P1923 VOLKSWAGEN
  • Ошибка Р1923 у автомобиля Audi была обновлена 08:23. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1923 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    Р1923

    Ошибка Р 1923 на Ауди 80 PM и других моделях появляется при ошибках считывания информации из памяти неполадок управляющего модуля мотором

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1923 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1923 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1923 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P17f2 ошибка вариатора ниссан
  • P1921 ошибка форд
  • P17d600 ошибка ауди q5
  • P1921 ошибка газель некст
  • P17f1 ошибка ниссан murano