Отправлено 31 Январь 2015 — 01:41
Доброго времени суток уважаемые форумчане,взываю к Вашей помощи:проблема следующего характера,начну с начала-слетел в кювет,повредил разъем подключения актуатора сцепления,покумекал над ним,припаял проводки,поставил на место,поставил на место и актуатор(точнее не на место,он стоял в крайнем положении к двигателю,а я его поставил в крайнее от двигателя,т.к.в старом положении машина не могла тронуться),а в новом стала трогаться,но передачи стали включаться на больших оборотах и очень жестко,так как-будто буксует сцепление,адаптацию не делал,у нас в городе нет MUT-3,поездил два дня и вот стою я на перекрестке,пытаюсь тронуться,машина ревет,на табло либо N.либо 0 и естественно никуда машина не едет,я ее на шворку,дотянул до гаража,снял актуатор,открутил мотор-червяк пополам,купил новый актуатор,поставил его на место старого,обороты плавают,на табло или N или 0,поставил по науке,упер в лапку + 4 мм,то же самое,поперемещал,решил что нужна адаптация,стал искать,кто сделает,после 100 звонков в различные СТО и дядям Васям в гаражи,вышел на одного,который сказал жду сканер,через неделю все сделаем…Прошло 2.5 недели-пришел долгожданный сканер,завел машину,думал,авось что поменялось-нет,я ее на трос и к мастеру,подключили сканер,выдало ошибку P1828-стерли,давай обучать,все задвигалось,зашевелилось,думаю неужели все наладится,хрен там зажигание включаем,буква N на табло сменилась на 0 и машина не заводится,еще 20 попыток обучения-результат тот же,выдает ошибку P1923.Начитавшись на форуме всего всего,начали искать проблему,путем всяческих замеров выяснили,что барабаны стоят не в нетрали,их данные были sd1-132,8 sd2-218,6,попытались сканером их шевелить,первый меняет свое положение на 108 и обратно,второй барабан стоит на 218,решили что может залипли щетки,долезли до механизма,датчик положения вроде работает,барабаны почистили,пробуем выставлять,данные прыгают,но на исходные sd1-40 sd2-100 выйти никакие танцы с бубном не помогают,первый барабан делает 5 щелчков,второй 4,наконец каким то чудом первый барабан встал в положение 40 с чем-то градусов,а второй калеблется в показателях от 158 до 238 что-ли,но на 100 нет и намека,электрик который делал адаптацию считает,что дело в механической части,кто,что скажет,какие мысли,заранее спасибо.
- Наверх
Здравствуйте, проблема том, что вы не обратили внимание на ошибку Р1825-Некорректные данные по положению элементов коробки передач. Эта ошибка возникает при рассинхронизации положения барабанов переключения передач. Тут может быть несколько причин.Например, повреждён датчик положения барабанов с торца коробки, либо его снимали и неправильно поставили. Либо повреждены сами барабаны, и переключения происходят не полностью. Для начала, надо проверить положение барабанов в параметрах дата лист по положению барабанов должно быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтрали.Если это не так, то надо в ручную их выставить. Снимаем аккумулятор и снимаем электропривод механизма выбора передач,откручиваем и снимаем с двух сторон кожуха электромоторов (необходимо запомнить их положение) Вставляем привод обратно в коробку прикручиваем, подключаем аккумулятор прикуривательными проводами,подключаем MUTв том же режиме, и крутим за якоря моторов(штекера моторов не подключать) SD1 и SD2 пока не выставим 43 и 101,выключаем зажигание, снимаем привод ,собираем его,ставим на место,всё подключаем. Включаем зажигание и проверяем SD1 и SD2, если всё в норме, переходим к режиму адаптации коробки, как только активировали режим адаптации коробки, тут же выключаем зажигание.Коробка должна попереключатся и затихнуть,включаем зажигание, удаляем ошибки, проверяем работоспособность коробки. Если с барабанами и приводами всё хорошо, то коробка заработает.
Клин
Найдена следующая информация по ошибке P1923 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
Неисправность модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1923 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).
Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1923, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Обновлено: 03.06.2023
Такая проблема произошла: Троит двигатель. Не работают 1 и 4 цилиндр.
Сделали диагностику, показал код ошибки: P0657 Обрыв цепи напряжения питания ИМ (толи какой то и… модуль, толи исполнительный механизм.) Где этот ИМ, ИМ чего — не нашел.
Проверяли форсунки (по началу работают все, через секунд 5-10 отключаются 1 и 4) напряжение есть, искра есть, катушки в норме, компрессия в норме, отдавал электрику, всё прозвонил ни чего не нашел. Читал может из-за кислородного датчика — не он.
Пришла диагностика (заказывал) показал
«P0657 actuator supply voltage «A» circuit/open.»
PS: Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1.3 (95 л.с.), Вариатор (робот), леворукий, передний привод.
Куда копать, в чем может быть проблема? Подскажите! Может хоть что то сообразим.
miami
Была здесь в пивной тема, где говорилось : пивная- для отдыха, а рабочие темы в соответствующий разделах.
Как то так.
borisauto1
miami
Это ошибка по питанию дросселя. Отключение форсунок — это следствие этой ошибки. Проверяйте питание дросселя по схеме.
Ошибка Р0657 Actuator Supply Voltage A Circuit Open
Никак не относится к неработоспособности 1-4 цилиндра
euphoria
euphoria
euphoria
igor,Интересно, спасибо
Получается что, например предохранитель питания дросселя, может выключить два цилиндра
Подсказка в отсутствующих DTC пропусков воспламенения..
Век живи..
euphoria
Не только. Любая ошибка по дросселю, и ЭБУ выключает цилиндры. То же самое и на Фордах с электродросселем. На других а/м пока не сталкивался.
euphoria
На «Фордах Фокусах 2» есть еще «клапан изменения геометрии впускного коллектора», он тоже будет отключать
На «Фордах Фокусах 2» есть еще «клапан изменения геометрии впускного коллектора», он тоже будет отключать
Сколько ни сталкивался с P2008 на фордах, маздах, вольво, никогда не происходило отключение цилиндров. Просто появлялись провалы.
barabaschka
На самом деле там стоит два клапана, каждый из них и влияет на 1-4 или 2-3, именно отключения я не наблюдал(не задавался целью), но пропуски были именно на тех цилиндрах, за которые отвечал данный клапан, поэтому чуток додумал
Я бы не сказал что «просто провалы», тяга уменьшается очень заметно, двигатель работает не равномерно, запуск двигателя тоже иногда не с первого раза.
Ну и сама то ошибка Р2008 говорит о — «клапан изменения геометрии впускного коллектора», даже если логически мыслить
Да, ты прав, немного не в ту степь я погнал, заработался, все правильно: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок — один около головки цилиндров, второй внизу у начала впускного коллектора. Первые заслонки — лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси, вторые — именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора, как правило именно клапан отвечающий за длину впускного коллектора и выходит из строя, но у меня встречалось и оба клапана, а пропуски почему то с отказом клапана были по 1-4, поэтому и решил что 2-й клапан будет вызывать пропуски по 2-3-му, хотя умом понимаю что один регулирует длину впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками, может конечно есть связь с работой самих заслонок( в смысле механики), к сожалению разбираться до тонкостей времени небыло, в любом случае спасибо освежение знаний в этом направлении
Картинку взял с форума.
прозвонили — результат jpg. Сравнить жаль не с чем. Напишите если должно быть иначе. Визуально потертостей, разрывов не найдено.
Изображения:
привод.jpg
miami
Изображения:
ин1.jpg
in2.jpg
ин3.jpg
miami
Ошибки у нас немного разные, хотя по признакам и похожи. Если еще не сделали, то нужно для начала снять осцилку с обоих контуров датчика положения дросселя и заодно с датчика положения педали. В моем случае получилось вылечить только заменой блока управления двигателем, так как он стоял оригинальный митсубовский, и у него есть защита от прошивки. Когда опенпорт подключал, он на связь выходил, когда элементарно пытался сделать бэкап, связь пропадала. Есть еще один косяк у этих моторов, если ремень ГРМ растянут, то появляется такая же беда, тут только посталограф в помощь, на глаз не определить
А завихрители в коллекторе не будут отключать циллинды, максимум чек выскочит, но с ним жить можно и ездить. Все таки скорее проблема с фазовращателями или ремнем
Да все бы так легко, если бы не фазовращатели на этих моторах. Изменение длины впускного коллектора, даже если неисправно не отключает циллиндры. Еще раз убедился, что датчики фаз и колена практически не выходят из строя. А вот растянутый ремень грм или заклиненный клапан фазовращателя, это 100 процентов отключение либо пары циллиндров, если попарный впрыск, либо пропуски на каком то циллиндре если фазированный впрыск.
Я после механики на роботе часто еще «давил» левой ногой нажимая сцепление по привычке))) . и как обороты набирает, так я за ручку переключения хватаюсь, . а она уже переключается))) .. то-то машинка меня загоняла в недоумение)))) . а тормоза ооочень хорошие, я после НАШЕЙ КЛАССИКИ неделю привыкал к этим отзывчивым тормозам. Спасибо за компанию Ольга , пойду дальше ковырять автомобиль))) . Без Вас тут было бы реально пусто.
Ручки..)) у меня с лева стеклоподъемник нерабочий. время от времени нужно самому стекло обратно ставить на место, само опускается)
Робот удобно тому кто быстро не ездит. Я в начале только на автомате ездила. а сейчас только механика. Быстрее переключается))))) Типа уже спец))) Хотя и муж удивлен, что за 1,5 года,научилась ездить так, что практически придраться не к чему. ну разве что, так, по замучивать.. быстро не едь, гололед, не обгоняй, и т.д. А так даже хвалить перед другими, что без всяких происшествий, тьфу-тьфу-тьфу.
Инициализация (так эта функция зовется на StarDiagnosis для Smart Forfour) не прошла успешно. Итог: Нет теперь никакой передачи. Снял коробку, разобрал и нашел дефект в шестеренке первой передачи выходного вала кпп. «Отгрызы» на зубчиках, куда должно подходить кольцо синхронизатора при включении 1-й передачи не позволяют ее включит.
Механический дефект имеет место быть, а причина его появления однозначно в 165000 км пробега + (предположительно) «бахи» (недовключение) при попытке переключиться (найти передачу) на заведенном двигателе с неисправным (ремонтным) актуатором сцепления.
Теперь горит на дисплее «0». Буду искать выходной вал в сборе с включающимися передачами, можно б/у.
Если у кого то есть эта деталька б/у дайте знать, что она Вам не нужна и Вы готовы ей поделиться за приемлемое вознаграждение.
Да уж. Вот вы проделали работы. Хорошо что поломку нашли. Спасибо за подробное описание. Возможно еще кому то пригодиться.
А вот Вам успешной починки)
Собрал коробку (заменил синхронизатор 1-ой передачи, подшипники). Установил. Сделали инициализацию, сначало датчика положения барабанов, потом только удалось актуатор кпп. И в конце актуатор сцепления. Все прошло Успешно! . Поехал на мойку. Едет прекрасно, По пути случались еле заметные «затупы» робота. После мойки «Затупы» перешли в «активный режим». Если ехать плавно нажимая на педаль, то они не проявляются долгое время, а если сменить стиль езды на динамичный, то подергивания, а лучше назвать «ПЕРЕДЕРГИВАНИЯ» на начальных оборотах не прекращаются, пока не нажмешь педаль посильней и не наберешь обороты повыше. При чем происходят они не при переключении, а при уже включенной скорости. Сложилось такое впечатление, что:
-1- Это где то замыкается проводка и срабатывает выжим и тут же отжим сцепления. Типа какое то замыкание подает питание на актуатор сцепления в обход «программной установке».
-2- Или надо еще раз сделать Инициализацию всех модулей, т.к. есть вероятность, что новое сцепление и переборка коробки «утряслась» и заняли другие положения, значения.
Склоняюсь к 1-му варианту. Завтра утром «поеду» на пере-Адаптации. Еще раз посмотрим проводку,
П.С. «КитайСканером» считал ошибку 1710. Другие могут быть, но он их не увидит. Актуатор новый, Поэтому не надо мне рекомендовать «тупо» поменять актуатор сцепы. И вообще не надо ничего рекомендовать. Я здесь пишу не для себя, а для того, что бы другим форумчанам была пища для ума. Но Ваши соображения и другие виды мыслительной деятельности, а также имеющийся опыт в данной проблеме «ПЕРЕДЕРГИВАНИЙ», «СПОНТАННОГО ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ» или может даже «недовыжима (что мало вероятно)» будет прочитан мною и учтен для скорого устранения дефекта нежелательных симптомов. Всем Удачи.
ДА. Вы уже скоро спецом по Кольтикам станете. А вот со вторым вашим вариантом подергиваний больше соглашусь, нежели с первым. Я вам вродебы как то писала об этом. Аналогично было у меня после первой замены актуатора.Чуть чуть поездила и снова рывки.На тщательном осмотре уже на СТО спецами, так и получилось. Что не правильно отрегулировали или выставили обороты на каждой передаче. Вот и рвало. Еще раз адаптпцию не помешает сделать.
Добрый день, Ольга. Я больше склонен к первому варианту потому, что не верю в «легкость своего пути» ремонта. Сделать адаптации проще, чем найти проблему в проводке, ведь если проблема в проводке, то она не «замкнутая», а «замыкающаяся». Сейчас выезжаю на адаптации .
Сегодня ветренно и сухо. Вчерашняя влажность после мойки ушла полностью. Поехал на пере-адаптации. Автомобиль исправно и слаженно выполнял все операции. Доехали без намека на неисправность. Сделали еще раз адаптацию сцепления. И все таки проблема в «косичке» проводов, на которую в некоторых местах попадает вода. Решено в дождь не эксплуатировать автомобиль и в ближайшее время переплести жгут проводов и пересмотреть на наличие дефектов. Если при сухой погоде появятся не здоровые симптомы, то сообщу.
/// . Можете себе представить, как при нажатой педали «газа» резко начать нажимать на сцепление. Такое поведение при адаптированных, правильно установленных и замененных на новые агрегаты сцепления может быть при кратковременном замыкании в проводке идущей к актуатору сцепления.
Последняя проблема была в проводке, а точнее в отломанном фиксаторе на штекере актуатора сцепления. От чего он отходил и создавал разрыв в сети актуатора сцепления. И в мокрую погоду туда попадает вода и происходят дергания. После автомойки так и было.
В общем перемотал проводку к Актуаторам и датчикам на коробке и ничего подозрительного не нашел. Решено, что кольцо синхронизатора лопнуло из — за резких дерганий в следствии попадания воды в полу-отсоединившийся штекер актуатора сцепления. Ну и конечно же из-за отсутствия защиты днища.
Добрый день. Выскочила ошибка р1923 после замены актуатора сцепления. На табло ничего нет, при включении зажигания актуатор переключения делает несколько движений. Машина остается на какой-то передачи.Что дальше делать не знаю.
Добрый день. Выскочила ошибка р1923 после замены актуатора сцепления. На табло ничего нет, при включении зажигания актуатор переключения делает несколько движений. Машина остается на какой-то передачи.Что дальше делать не знаю.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Добрый день, подскажите если возможно. Mitsubishi colt 2004 г. XMCXJZ36A5F047265, заглохла на светофоре и больше не заводится, mut написал ошибку в Etacs и иммобилайзере B1761 Chassis No. not programmed, повторное запись VIN coda не помогает, в чем может быть причина?
Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS906, чем окончательно ввели систему в ступор.
Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.
Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.
Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:
Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.
Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.
Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD1 по и SD2.
- Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD1 – 43 и SD2 – 101.
- Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
- Включаем зажигание и проверяем значения.
Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43/101:
Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.
На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.
Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.
192426299adm
29 марта 2022 8:27
ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили
7215515бумбараш
14 января 2022 13:15
КОРЕЙСКИЕ автомобили
2402133antivirus
29 октября 2021 14:29
АМЕРИКАНСКИЕ автомобили
108637Игорь_Танкист
26 марта 2022 12:04
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)
1501635sathan
21 сентября 2021 12:23
ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума
737479463Administrator
18 января 2014 14:32
КИТАЙСКИЕ автомобили
1994Texnic
16 октября 2020 12:24
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива
148717055spanuck
13 сентября 2021 8:46
ГИБРИДНЫЕ автомобили
8189647ua9ali
21 января 2022 13:11
ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили
167515656NIKOLAY
28 марта 2022 17:30
КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника)
3963169amatti
10 января 2022 19:52
АКПП, МКПП, CVT ( вариатор)
173012701ted4455
21 сентября 2021 11:37
АВТОРСКИЕ статьи
6425863Григорий Пул
18 января 2022 8:31
УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ
9219159Екатерина0209
24 февраля 2022 18:01
ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ
6205855Alexander777
13 февраля 2022 10:36
ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения
95965serg13
27 ноября 2019 20:39
ВЕБИНАРЫ
3586raven34716
24 марта 2022 13:18
123ivan2334
25 июня 2018 13:26
Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения
67910244leonbk
19 ноября 2021 8:30
Оборудование для диагностики: продажа и приобретение
176513748Gourmet
15 ноября 2021 11:57
АВТОЗАПЧАСТИ
136414Лев02
2 июля 2021 18:01
ФОРУМ: вопросы и ответы по работе форуме
2421451Mich74
8 октября 2018 14:59
Адреса АвтоМастерских
1223auto-engi
16 марта 2022 12:55
ФОТО по различным тематикам
270310hanter
1 марта 2020 15:11
Авторемонт от первого лица
1181009бумбараш
11 августа 2021 15:13
ПРОШУ ВНИМАНИЯ, ИЩУ:
Рекорд посещаемости форума установлен 15 августа 2021 7:30. В это время форум одновременно просмотрели 1104 пользователя, из них 1103 гостя.
Время выполнения скрипта: 0.0773. Количество выполненных запросов: 13, время выполнения запросов 0.0120
Читайте также:
- Опель астра температура показывает f
- Ошибка р0106 уаз патриот
- Как проверить работает ли лягушка стоп сигналов на ваз 2107
- Глушилка автосигнализации своими руками схема
- Как проверить реле на ваз 2109
Опубликовано: 03.06.2023
Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.
Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.
Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.
Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.
Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:
Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.
Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.
Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .
- Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
- Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
- Включаем зажигание и проверяем значения.
Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :
Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.
Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.
На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.
Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
- Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
- Выключаем зажигание на 10 секунд.
- Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
- После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.
Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.
Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.
Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)
ММС colt P1828
ММС colt P1828
Романтей » Вс ноя 14, 2010 1:59 pm
fesco-52 » Вс ноя 14, 2010 2:59 pm
Романтей » Вс ноя 14, 2010 4:18 pm
fesco-52 » Вс ноя 14, 2010 5:57 pm
Романтей » Вс ноя 14, 2010 8:22 pm
Andersen » Вс окт 12, 2014 11:42 am
Кто в теме чем закончилась данная история?
Также имею ошибку Р1828 после нескольких попыток обучения, как бороть не могу понять.
Нужен мануал либо пинок в нужную сторону.
Софт в блоке обновил, новый актюатор имеется, мут3 также, но из доступных ( выполняемых) функций это сброс инициализации и защиты, а также выводит шток актюатора в одну сторону ( на выжим), что делать дальше не могу понять. Процедуру адаптации крайних точек прерывает пишет что то про невозможность условий.
Наверное я не выполняю каких то последовательностей?
— Вс окт 12, 2014 11:42 am —
Отпишу сам, чем закончилась история. Снял актюатор сцепления разобрал ( он старого образца с пластиковой шестерней, которая была срезана), заказал нового образца и заменил. Снял актюатор барабанов, вымыл его от масла и угольной пыли, снял кожухи якорей и поставил актюатор назад. Прокручивая барабаны выставил руками значения барабанов 40 и 100, что соответствует нейтрали ( группа 54 и 55 в дате), прикрутил кожухи. После стер ошибки осталась только Р1828. Далее в специальные функции, адаптация коробки, кажется операция 12 ( точно не помню), после того как появиться надпись выполняется, нужно выключить зажигание. После того как коробка пощелкала передачами и выключилось главное реле, снова заходим в коробку и смотрим статус ошибки P1828, должна стать сохраненной, если все нормально затираем ошибки, после этого становятся доступны операции по адаптации сцепления. Расписал максимально подробно как памятку себе, ну и возможно кто то еще столкнется с такой проблемой.
pluskvem1 » Ср апр 25, 2018 12:07 am
парни всем привет нужна помощь.
кольт 2006 года ол шифт приехал на эвакуаторе
клиент привёз сцепу и актюатор поросил поменять.
поменяли сделали адаптацию старом-передачи включались но
при попытке тронуться мотор начинал глохнуть и появился запах сцепы
выяснилось каробас заклинил.
привезли с разбора -адаптацию не проходит статус ошибки P1828
первый диск 228 второй 105(нетраль)
компом в нетраль вставать не хочет. выставили в ручную д1 42. д2 104
при попытке переобучить -д1 228. д2 104
и так несколько раз
— Ср апр 25, 2018 12:07 am —
пните в нужном направлении
подозреваем неисправность б.у. коробки. или эбу
- Performance
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
- Репутация: 0
- Ольга
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 3
- Репутация: 5
- Performance
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
- Репутация: 0
Инициализация (так эта функция зовется на StarDiagnosis для Smart Forfour) не прошла успешно. Итог: Нет теперь никакой передачи. Снял коробку, разобрал и нашел дефект в шестеренке первой передачи выходного вала кпп. «Отгрызы» на зубчиках, куда должно подходить кольцо синхронизатора при включении 1-й передачи не позволяют ее включит.
Механический дефект имеет место быть, а причина его появления однозначно в 165000 км пробега + (предположительно) «бахи» (недовключение) при попытке переключиться (найти передачу) на заведенном двигателе с неисправным (ремонтным) актуатором сцепления.
Теперь горит на дисплее «0». Буду искать выходной вал в сборе с включающимися передачами, можно б/у.
Если у кого то есть эта деталька б/у дайте знать, что она Вам не нужна и Вы готовы ей поделиться за приемлемое вознаграждение.
- Ольга
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 3
- Репутация: 5
- Performance
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
- Репутация: 0
Собрал коробку (заменил синхронизатор 1-ой передачи, подшипники). Установил. Сделали инициализацию, сначало датчика положения барабанов, потом только удалось актуатор кпп. И в конце актуатор сцепления. Все прошло Успешно! . Поехал на мойку. Едет прекрасно, По пути случались еле заметные «затупы» робота. После мойки «Затупы» перешли в «активный режим». Если ехать плавно нажимая на педаль, то они не проявляются долгое время, а если сменить стиль езды на динамичный, то подергивания, а лучше назвать «ПЕРЕДЕРГИВАНИЯ» на начальных оборотах не прекращаются, пока не нажмешь педаль посильней и не наберешь обороты повыше. При чем происходят они не при переключении, а при уже включенной скорости. Сложилось такое впечатление, что:
-1- Это где то замыкается проводка и срабатывает выжим и тут же отжим сцепления. Типа какое то замыкание подает питание на актуатор сцепления в обход «программной установке».
-2- Или надо еще раз сделать Инициализацию всех модулей, т.к. есть вероятность, что новое сцепление и переборка коробки «утряслась» и заняли другие положения, значения.
Склоняюсь к 1-му варианту. Завтра утром «поеду» на пере-Адаптации. Еще раз посмотрим проводку,
П.С. «КитайСканером» считал ошибку 1710. Другие могут быть, но он их не увидит. Актуатор новый, Поэтому не надо мне рекомендовать «тупо» поменять актуатор сцепы. И вообще не надо ничего рекомендовать. Я здесь пишу не для себя, а для того, что бы другим форумчанам была пища для ума. Но Ваши соображения и другие виды мыслительной деятельности, а также имеющийся опыт в данной проблеме «ПЕРЕДЕРГИВАНИЙ», «СПОНТАННОГО ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ» или может даже «недовыжима (что мало вероятно)» будет прочитан мною и учтен для скорого устранения дефекта нежелательных симптомов. Всем Удачи.
Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.
Зависание
Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.
Ошибка Р1828.
Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.
- Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
- Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
- Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.
Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.
Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.
* Цены носят справочный характер и не являются офертой
Диагностика автомобилей
Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.
Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.
Расшифровка кодов
При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:
Самостоятельная диагностика
Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.
Комбинация | Расшифровка |
Нет импульса | Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI. |
12 | С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности. |
13 | Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей. |
14 | С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства. |
21 | Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал. |
22 | Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
23 | С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик. |
24 | С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности. |
25 | Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок. |
36 | Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски. |
41 | Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок. |
Непрерывные импульсы | Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено. |
Распространенные ошибки
Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.
- машина может просто заглохнуть на перекрестке;
- зажигание может выключиться само по себе во время движения;
- при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
- слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
- повышенный расход топлива.
Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.
Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.
Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»
В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.
Читайте также:
- С0710 ошибка опель астра
- Df081 ошибка рено логан 2
- Ошибка 01780 ауди а6 с6
- Митсубиси не горит ближний свет
- Ошибка u0140 chevrolet cruze