P1927 ошибка шкода октавия а5

Как уже писал ранее при диагностике VCDS шнурком показывало ошибку 006439 по реле доп.помпы охлаждения двигателя. Чек не горел, но на душе покоя не было, люблю чтобы машина всегда была исправна. Особой информации толком не нашёл, как это лечить- решил пока было ещё тепло залезть под машину.
Снял защиту и вот он -виновник торжества, прям на виду- точно перед масляным картером.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Дополнительный электронасос системы охлаждения

Решил его снять и по возможности разобрать. Сначала вытаскиваем эл.разъём, нажимаем усик сверху и стягиваем, идёт тяжело, помог слегка отвёрткой.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Кому нужно виден номер разъёма.

Разъём был в порядке, не оплавлен, чистенький, короче как новый. Дальше нужно снять 2 патрубка. Я просто пережал их подручными средствами- антифриза вытекло совсем чуть-чуть.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Пережатые патрубки

Сам насос держится в кронштейне на одном болтике под шестигранник.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

крепление

Всё снял и рассмотрел)

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

3

Номер насоса 1K0 965 561J.. Глянул цену нового оригинала- ужаснулся!
Дальше разбираем насос. Откручиваем 4 самореза и нам открывается крыльчатка на штоке.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Снимаем стопорное колечко и поднимаем крыльчатку.

И… Идеальная чистота, всё вращается очень хорошо. Электрическую часть разобрать не получилось, там корпус литой, резать ничего не стал. Начал собирать всё обратно и когда дело дошло до провода разъёма- увидел вероятную проблему. Провод разъёма перетёрся об трубку кондиционера.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Выделил место, трубка в которой идёт провод протёрлась до дырки и начали протираться немного сами провода.

Видимо коротило и от этого сгорал предохранитель. Сама металлическая трубка кондиционера тоже поизносилась- есть видимая впадинка в месте соприкосновения с проводом.
Всё хорошо заизолировал, провод подвязал к кронштейну насоса пластиковой стяжкой, чтобы не обо что больше не тёрся.
Дальше открываем предохранители под капотом и находим F23 на 5А., он отвечает за реле и меняем сгоревший на новый.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Не забываем долить антифриз. Подключаем шнурок и чудо- ошибка стёрлась. Специально покатался пару недель, проверил- ошибка больше не появилась.

Запчасти на фото: 7N0907530M. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Победа!

Кто туда никогда не лазил-проверте у себя, если не развернуть провод- не видно… VAG тут эту мелочь не продумал.

Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 89 500 км

Ошибка P1927 у автомобиля Skoda была обновлена 00:05. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1927 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1927

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1927 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1927 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1927 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Разбор лог-файлов неисправностей.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Добрый день. Подскажите знающие по проблеме :-) Зимой в очень сильные морозы (январь) при поездке из-под капота пошел странный звук (типа свист или что-то такое), потом пропал и через какое-то время загорелся ЧЕК. Диагностика показала ошибку «006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи». Заменил предохранитель сгоревший под капотом F23 на 5А — чек погас -все стало хорошо. Позавчера решил проверить машину на ошибки (Просто так- Чек не горел). Опять висит «006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи» — дата -март. Предохранитель опять сгоревший. Поменял его, ошибки стер. Сегодня опять ошибка (чек не горит), предохранитель сгоревший. При этом после выключения движка щелканье и свист спереди есть (я так думаю это работает как раз этот насос?). Причем даже если предохранитель вытащить -звук есть. Подскажите где искать это реле и сам моторчик дополнительный ?

И второй вопрос — висят еще две ошибки сейчас в памяти:

001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Тут понятно -клапан, адсорбер, шланги.

000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

А этот датчик где стоит? Спасибо

zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Dim@-Крым » Пн, 31 июл 2017, 11:48

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с расходом топлива и потерей мощности.
Skoda A5 до FL 2.0 FSI BVZ
На авто езжу уже 6 лет и знаю как оно должно ехать и сколько потреблять топлива.
Последние пол года расход вырос примерно на 2-3 литра(город больше, трасса меньше). И произошла потеря мощности.
Из того что было сделано до:
— мыли форсунки без снятия
— замена свечей (оригинал)
— все фильтра
— замена ГРМ

Что могло повлечь такие последствия и как устранить? Ошибок никаких нет! Мастера в городе помочь не могут (посмотрели ошибки и сказали у Вас все хорошо).

На что грешу, но не знаю как проверить:
— катализатор забился после мойки форсунок
— плохо помыли форсунки
— что то накосячили с ГРМ
— брак свечей (но на холостых пропусков нет)
— вышел из строя какой то датчик.

Как можно найти причину. Менять все подряд сейчас нет денег.
Есть Вася, могу снять Логи если скажите какие группы смотреть и какие показатели там должны быть.

Dim@-Крым
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2014, 11:17
Откуда: Крым, Симферополь

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rassel » Пн, 31 июл 2017, 19:31

у меня в прошлом году было так: на протяжении более 2000 км подрос расход с 6,7 по трассе до 10 и более. Никаких ошибок, неисправностей не обнаружил. В итоге причиной тому оказалась некачественное топливо.

Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП

Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение chiga8409 » Вс, 13 авг 2017, 20:03

Помогите с расшифровкой ошибок ,плохой запуск на холодную

Шасси: 3U — Skoda Superb
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 36 37 46 47 55 56 76

VIN: TMBAB43T8B9032575
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070060
Мастерская #: WSC 33361 790 00079
VCID: 346318E32E53

7 Найдены неисправности:
000801 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 35
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 11:35:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:16:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1121 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005708 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Implausible Signal
P164C — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 135118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.20
Время: 20:06:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:37:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 1013 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 135123 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.21
Время: 11:10:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Готовность: 0000 0000

chiga8409
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2016, 19:04

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение EzhovON » Вт, 15 авг 2017, 20:08

Здравствуйте Уважаемые! Шкода Румстер 2011 на очередной неровности, которых у нас на дорогах много, включила Чек, раздался звуковой сигнал, на дисплее появилась надпись «Неисправность… (дословно не помню) ESP будет отключена». Далее сообщение исчезло, Чек погаc как ни в чем не бывало. Вася выдал:
Шасси: 5J (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 AQ HW: 03C 906 014 P
Компонент: CFNA-MM7GV-G H02 7955
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110014022400000000
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 6CDDE2568CCFAB58AF-515E

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0001

Здесь много чего исправного — вырезал, самое интересное тут:

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11240
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 2F67355AEA591040CA-807A

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

Машина ведет себя как обычно, за исключением отсутствия ESP. Я так понимаю, что Блок управления двигателя не принимает сигналы об углах установки колес, необходимые для правильной работы ESP.
Есть мысли что посмотреть? Может кто сталкивался, разъем (где его искать), провода.

P.S. Недавно пережил замену дроссельной заслонки — подрыв бюджета. К стати, осталась демонтированный блок с недостоверным сигналим угла поворота заслонки — может надо кому? По форумам — чиниться, но нужно приложить руки и время.

EzhovON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2017, 19:42
Откуда: Ярославль

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение kotbasilio » Ср, 16 авг 2017, 21:19

Для начала я бы проверил предохранители, которые над аккумулятором установлены.

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Slaventiu » Вс, 24 сен 2017, 22:26

Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb

Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH

Компонент: J0527 056 0111

Кодировка: 0001131

Мастерская #: WSC 00255 935 99999

VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E

2 Найдены неисправности:

01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q

Компонент: KOMBI H06 0608

Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 110D01

Мастерская #: WSC 28371 123 10485

ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod

VCID: 4688AA01F98F320E11-8012

1 неисправность:

13639427 — Блок управления двигателя

U101F 00 [009] — опросить память неисправностей

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 112

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb

Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951

Компонент: J533 Gateway H16 0222

Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320

Кодировка: EDA07F06400602081302

Мастерская #: WSC 01530 935 999999

VCID: 66C84A81514F120EF1-8032

2 Найдены неисправности:

03753 — Блок управления микрофона

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:

Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз

И я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.

Slaventiu
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 19:01

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Shtir » Сб, 25 ноя 2017, 22:11

Привет, диагностировал для себя Skoda Oktavia 1,4 TSI GTEC 2015.
Машина относительно нормальная. EOBD Facie не нашел ошибок. Платная Carista нашла 5 ошибок.
Шарился по VAG мануалам, не нашел описаний не одной из перечисленных ошибок. Что бы это могло быть? Забить?
Аккумулятор подсевший, машина давно не заводилась. Надо было посмотреть, сколько ошибок Carista найдет на новой из салона.

Коды ошибок:
Интерфейс шины данных CAN Номер детали: 5Q0907530AD
Кодировка: 030000042F085700EB000048080F0001000105000000000000 0000000000 (hex)
Компонент: GW MQB Low
131702 Специальный код производителя
66050 Специальный код производителя
8531970 Quiescent current

Обогреватель и A/C Номер детали: 5E0820047M
Кодировка: 02010004000100001000000000400000 (hex)
Компонент: AC Manuell
Коды ошибок: 590081 Специальный код производителя
Кондей работает, пека тоже.

Информационно-развлекательная система
Номер детали: 5E0035871A
Кодировка: 037302003C00000011110001000000002F0000C40000010000 (hex)
Компонент: MU-E—ER Коды ошибок: 15360256 Специальный код производителя
Майфун работает.

Shtir
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 ноя 2017, 22:02

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение SkodniyMax » Сб, 16 дек 2017, 20:17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по кодам неисправностей Skoda Fabia II FL 1.4 CGGB 2013:

Wednesday,13,December,2017,19:26:09:62939
VCDS Version: Release 11.11.2 (x64)
Data version: 20120126

———————————————————————————
———————————————————————————

Chassis Type: 6N0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 25 44 56

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: Cannot be reached 1100
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: Cannot be reached 1100
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Cannot be reached 1100

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 6R0 907 379 AR HW: 6R0 907 379 AQ
Component: ABS9.0 front H01 0001
Serial number: —————
Coding: 40DC247D212300C70214246D845100000000
Shop #: WSC 13765 031 00053
ASAM Dataset: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017
ROD: N/A
VCID: 8E13C8B3514CC43

No ASAM data for: «EV_Brake1ABS90BOSCH» (SK25)
1 Fault Found:
0897 — ROD — Unknown Error Code
— 81 [009]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 79
Mileage: 17447 km
Date: 2023.14.00
Time: 06:50:56

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 087 H HW: 6R7 937 087 H
Component: PQ25 BCM H12 0022
Revision: -1—— Serial number: 1002480801
Coding: 3D980B3808C92400923000007E0B9CC000C8400F60A400000000
Shop #: WSC 33361 790 00083
VCID: 4999BBAFE0A223B

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 AJ HW: 6R0 959 801 AJ Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 006 5210
Coding: 020000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 AQ HW: 6R0 959 802 AQ Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 006 5210
Coding: 020000

8 Faults Found:
03302 — Response Closing Status of Pasengers Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
03303 — Response Closing Status of Left Rear Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
03304 — Response Closing Status of Right Rear Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
00901 — Back-Up Lamps
011 — Open Circuit
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 — No Signal/Communication
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
004 — No Signal/Communication
01333 — Door Control Module; Rear Left (J388)
004 — No Signal/Communication

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 087 H
Component: GW-K-CAN TP20 0022
Revision: -1——
Coding: 832300
Shop #: WSC 33361 790 00083
VCID: F0EFB64B23B8B23

3 Faults Found:
01315 — Transmission Control Module
004 — No Signal/Communication
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication
03075 — Parallel Parking Assistance Control Module (J791)
004 — No Signal/Communication

SkodniyMax
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2015, 15:35


  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ДиМRost » Вт, 06 фев 2018, 8:41

Slaventiu писал(а):Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb

Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH

Компонент: J0527 056 0111

Кодировка: 0001131

Мастерская #: WSC 00255 935 99999

VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E

2 Найдены неисправности:

01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q

Компонент: KOMBI H06 0608

Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 110D01

Мастерская #: WSC 28371 123 10485

ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod

VCID: 4688AA01F98F320E11-8012

1 неисправность:

13639427 — Блок управления двигателя

U101F 00 [009] — опросить память неисправностей

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 112

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb

Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951

Компонент: J533 Gateway H16 0222

Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320

Кодировка: EDA07F06400602081302

Мастерская #: WSC 01530 935 999999

VCID: 66C84A81514F120EF1-8032

2 Найдены неисправности:

03753 — Блок управления микрофона

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:

Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз

И я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.

решили проблему?

Kodiaq 2.0 TDI Black

ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение allander » Чт, 08 фев 2018, 9:47

Хоть мне и не помогали с прошлыми проблемами, но попробую попросить помощи еще раз.
Прогрел машину, начал движение. Через несколько километров загорелось предупреждение на приборной панели — остановиться, выключить зажигание низкое давление масла.
После повторного завода проблема не появлялась. Так продолжается второй день.
Вот лог: (где нет ошибок, текст я удалил)
Пробег: 111523km-69297miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 G HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 6185
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01250012232418080000
Мастерская #: WSC 73430 031 00004
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016G 002009
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016G.rod
VCID: 26480A8159CFD21A955-8072

1 неисправность:
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [096] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0000

——-

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:| 5Q0-937-08X-MV1.clb
Part No SW: 5Q0 937 084 AD HW: 5Q0 937 084 AD
Компонент: BCM MQBAB M+ H16 0124
Серийный номер: 00011405000312
Кодировка: 0C001846404702FB07A04082B11007000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00004
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 012001
ROD: EV_BCMBOSCH_012.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786FA81D-802E

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 — Part No SW: 5E1 955 119 HW: 5E1 955 119
Компонент: WWS371 140226 041 0570
Серийный номер: 140228202938
Кодировка: 065DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 — Part No SW: 5Q0 955 547 HW: 5Q0 955 547 Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLFS 024 0042
Серийный номер: Y14M03D08H05M20S09S9
Кодировка: 02805D

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 — Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0315
Серийный номер: 000000000ZY133501F1P

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 — Part No SW: 5Q0 951 605 HW: 5Q0 951 605
Компонент: Sirene, DWA 004 0311
Серийный номер: 00000000000058567172

2 Найдены неисправности:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
133899 — Напряжение питания клеммы 30 обогрева сидений
B1411 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

——————————————————————————-
.
.
.
.
.
.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 CS HW: 5Q0 953 549 C
Компонент: Lenks. Modul 002 0110
Ревизия: ——— Серийный номер: 13031408491546
Кодировка: 1010
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 017001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_009_SK37.rod
VCID: 0912613DA8119D62987-805C

1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей

——————————————————————————-

Конец———————(Затраченное время: 03:40)————————

Fabia Combi 1.4/102, Elegance — Была, Oktavia II 1.4/80 — Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance — Была,
Теперь — Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.

Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rassel » Вс, 25 фев 2018, 10:30

электроника с кан-шиной имеет свойство из-за одной ошибки порождать кучу других. Это подобие вируса, который «прогуливает» по всем блокам. Если неисправность не повторяется, забейте и катайтесь на здоровье

Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП

Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ivanovkon » Вт, 24 апр 2018, 8:38

Здравствуйте !!!!
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Part No SW: 5E0 920 730 HW: 5E0 920 730
Компонент: KOMBI 106 5295
Кодировка: 0724020020000008010808000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 031 00120
ASAM Dataset: EV_DashBoardJCIMQBAB 009003
ROD: EV_DashBoardJCIMQBAB_009.rod
VCID: 5FC65F65461543BC40-800A

1 неисправность:
10485833 — Неисправен блок управления
B2000 49 [009] — Сбой в электронике внутри
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 18699 km
Дата: 2015.12.20
Время: 20:46:32
Как то решается эта проблема ?Читал уже был такой вопрос но ответа так и не было . Спасибо.

ivanovkon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2014, 19:35

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение buyun » Чт, 10 май 2018, 16:53

Привет. Автомобиль Audi a5 Tfsi кватро 2,0. Робот. Проблема такая у меня. Теряется связь коробка с двигателем. На приборке вскакивает Р в скобках перечёркнутая, и коробка сама переводится в нейтралку хоть стоит на D режиме. Машину глушишь и она бывает не с первого раза заводится. Через какое то время так же может на ходу вскочить и появлялась шестерёнка пару раз на приборке. так же при обгоне начинает пинаца когда прогретая. В чём может проблема быть?
Диагностика показала вот такие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC)
1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [168] — нет связи

Адрес 02: Электроника КП (J217)
8 Найдены неисправности:
7971 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [040] — —

7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи

7994 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи

7997 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 00 [040] — нет связи

7999 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [040] — нет связи

8002 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 00 [032] — нет связи

8007 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [032] — нет связи

8008 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393)

1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянн

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540)

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Что это может быть? уже неделю кавыряемся понять не можем. Мехатроник не может?

buyun
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2018, 16:49


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание P1927 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Уровень присадки к топливу слишком низкий / пустой 

На английском языке:

Fuel Additive Level Too Low/Empty 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Шкода Суперб P1297-потеря давления воздуха между турбиной и

  • Ответить с цитатой

Шкода Суперб P1297-потеря давления воздуха между турбиной и

Всем привет! Приехал сей автос с такой ошибкой. 2008 год, CDA TMBAB43T999022924 Число возникновений- 180. Впуск герметичен.Вроде всё сводиться к турбе, но лезть туда-..опа! По опыту- что с ней бывает? Кто сталкивался?

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: Шкода Суперб P1297-потеря давления воздуха между турбино

Сообщение smartservice » Вт июн 14, 2011 12:23 pm

При тесте исполнителей клапана щелкают, но проследить, доходит ли разряжение не так просто-доступа нет. Тракт впуска опрессовал- герметично. Или клапан картерных газов так не проверишь? И вообще хлтелось узнать направление поиска по опыту коллег. Про Росса забыл- спасибо что напомнили. Там турбина с изменяемой геометрией или обычная? Больше похоже на подклинивание апарата регулировки геометрии…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Шкода Суперб P1297-потеря давления воздуха между турбино

Сообщение variant » Вт июн 14, 2011 2:52 pm

smartservice писал(а):Так там сделано всё плотно…

Это Вы про мотор 1,8Т?… А то нигде не указано… На нем еще совсем не плотно! :)

smartservice писал(а):По опыту- что с ней бывает? Кто сталкивался?

shpuntik писал(а):Нужно проверитть мембрану байпасного клапана.

Ну, можно еще и вакуумметр использовать. А байпасный клапан бывает выгорает настолько, что перестает выполнять свои функции.
По поводу того, что плотно сделано и есть уверенность, что не дует именно турба — снимать совсем не долго.

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA


Причины возникновения ошибки P1927 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка P1927 у автомобиля Skoda была обновлена 08:24. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1927 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1927

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1927 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1927 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1927 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Как устранить OBD2 код неисправности P1927.

Код OBD P1927 означает «Powertrain — Fuel Trim System Too Rich Bank 1». Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (1996 г. и новее).

Шаги по диагностике и исправлению кода OBD P1927:
1. Проверьте, нет ли ослабленных, сломанных или корродированных разъемов на компонентах топливной системы, таких как форсунки, топливный насос и т. д. Убедитесь, что все соединения затянуты и не подвержены коррозии.
2. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие утечек или повреждений, которые могут быть причиной чрезмерного поступления воздуха в двигатель. При необходимости замените поврежденные шланги или уплотнения.
3. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума во впускном коллекторе, используя распылитель дымовой машины или очиститель карбюратора вокруг каждого соединения во время работы на холостом ходу с открытым капотом, чтобы проверить, нет ли повышенных оборотов при распылении вблизи негерметичной области, указывающей на наличие утечки вакуума. . Отремонтируйте/замените любые протекающие детали, обнаруженные на этом этапе, если они существуют.
4. Проверьте/проверьте все кислородные датчики, расположенные в обоих блоках выхлопных газов до и после каталитических нейтрализаторов, чтобы убедиться, что они работают правильно; при необходимости замените их на основании результатов испытаний/визуального осмотра в соответствии со спецификациями производителя, приведенными в руководстве(ях) по обслуживанию.
5. Выполните проверку баланса форсунок с помощью специального диагностического оборудования, разработанного специально для проверки производительности отдельных цилиндров по сравнению с другими в том же ряду; при необходимости отрегулируйте соответствующим образом на основе результатов испытаний, проведенных на этом этапе, в соответствии с указаниями производителя, приведенными в руководстве(ях) по ремонту.

6 . Если все вышеперечисленные шаги были выполнены без обнаружения каких-либо неисправностей, непосредственно связанных с установкой DTC P1927, это может быть связано с тем, что слишком большое давление топлива поступает в цилиндры из-за неисправного клапана регулятора высокого давления, который необходимо заменить вместе с проверкой других возможных причин, таких как грязная масса. датчик расхода воздуха (MAF) и т.д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P17e300 ошибка ауди q5
  • P1926 ошибка vag
  • P1902 ошибка митсубиси asx
  • P17e200 ошибка ауди
  • P1901 ошибка митсубиси паджеро спорт