Ford Focus 1.8TDCi. Стала периодически выскакивать надпись на экране: «Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен», при этом сильно ограничивалась динамика разгона. После остановки и повторного включения зажигания все исчезает и автомобиль дальше нормально едет. Потом повторяется через какое-то время снова. После нескольких таких повторений автомобиль перестал заводиться, и начал моргать лампочкой иммобилайзера.
При подключении сканера были обнаружены следующие ошибки:
p0020 — разрыв цепи регулятора фаз газораспределения. блок 2
p1335 — рециркуляция выхлопных газов цепь датчика А
p1622 — Immobilizer ID Does Not Match (рассогласование иммобилайзера)
P1935 — Неисправность концевика педали тормоза
P1936 — Неисправность концевика педали сцепления
u0140 — Lost Communication With Body Control Module (потеря связи с блоком управления кузовом)
u0155 — Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Данные от модуля гибридного электронного блока не получены ТСМ ао шине CAN)
После сброса ошибок автомобиль завелся и поехал, ошибки не появились. Очередной «приступ» был на следующий день. Сразу же был подключен сканер, ошибок стало меньше:
p0020 — разрыв цепи регулятора фаз газораспределения. блок 2
P1935 — Неисправность концевика педали тормоза
P1936 — Неисправность концевика педали сцепления
u0140 — Lost Communication With Body Control Module (потеря связи с блоком управления кузовом)
u0155 — Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Данные от модуля гибридного электронного блока не получены ТСМ ао шине CAN)
Посмотрел схему, все элементы, с которыми связаны ошибки подключены к приборной панели.
На форумах по похожим симптомам была куча советов от диванных экспертов в стиле «помыть дроссельную заслонку, поменять бензонасос в баке» (на дизельном моторе) и куча отзывов людей, которым на сервисе меняли (или предлагали поменять) всю проводку и блок управления двигателем. Были также ответы про то, что дело в приборке.
Сняли приборку, вскрыли. Так и есть. В местах, где контакты разъема припаяны к плате было обнаружено 5 микротрещин. Пропаяны были все контакты.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Приборка собрана и установлена, ошибки сброшены. Неисправность ушла. Самый сложны момент во всем этом, это установить обратно стрелки, чтобы они потом правильно показывали.
ЗЫ: Если кому понадобится сделать такую процедуру, то рекомендую на йутубе посмотреть видео как снимается приборка, и как разбирается. Ничего сложного там нет, но чтобы пластик не сломать лучше перестраховаться. Благодаря любителями поменять цвет подсветки таких видео хватает.
Расшифровка ошибки P1935 у Ford: Прерывистый высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
Марка:
Форд
Код:
P1935
Определение:
Прерывистый высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
Описание:
Код неисправности DTC P0101-P0103, P0116-P0118, P0125, P0128, P0502, P0503, P1114 и P1115 не установлен, двигатель запущен, время работы двигателя более 3 минут, VSS менее 35 миль в час, датчик массового расхода воздуха менее 12 г / сек, ECT датчик больше 140ºF, и PCM обнаружил прерывистое высокое напряжение
Причина:
- цепь сигнала датчика IAT разомкнута (периодическая неисправность)
- цепь массы датчика IAT разомкнута (прерывистая неисправность)
- Датчик IAT поврежден (прерывистый «открытое» состояние)
- Ошибка PCM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1935 from Ford: IAT Sensor Circuit Intermittent High Input
Make:
Ford
Code:
P1935
Definition:
IAT Sensor Circuit Intermittent High Input
Description:
DTC P0101-P0103, P0116-P0118, P0125, P0128, P0502, P0503, P1114 and P1115 not set,engine started,engine runtime over 3 minutes,VSS under 35 mph,MAF sensor less than 12 g/sec,ECT sensor more than 140ºF,and the PCM detected an intermittent high voltag
Cause:
- IAT sensor signal circuit is open (intermittent fault)
- IAT sensor ground circuit is open (intermittent fault)
- IAT sensor is damaged (an intermittent «open» condition)
- PCM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание P1935 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкий уровень присадки к топливу
На английском языке:
Fuel Additive Level Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
5 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1935 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день.
Это не стандартные ошибки которые не описываются в мануалах.
У официального дилера говорят, что какие-то проблемы с педалью тормоза (датчик, наконечник….).
Лучше всего вам посетить СТО и сделать диагностику.
Россия, Mercedes-Benz M-Class