P1935 ошибка форд

Ford Focus 1.8TDCi. Стала периодически выскакивать надпись на экране: «Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен», при этом сильно ограничивалась динамика разгона. После остановки и повторного включения зажигания все исчезает и автомобиль дальше нормально едет. Потом повторяется через какое-то время снова. После нескольких таких повторений автомобиль перестал заводиться, и начал моргать лампочкой иммобилайзера.

При подключении сканера были обнаружены следующие ошибки:
p0020 — разрыв цепи регулятора фаз газораспределения. блок 2
p1335 — рециркуляция выхлопных газов цепь датчика А
p1622 — Immobilizer ID Does Not Match (рассогласование иммобилайзера)
P1935 — Неисправность концевика педали тормоза
P1936 — Неисправность концевика педали сцепления
u0140 — Lost Communication With Body Control Module (потеря связи с блоком управления кузовом)
u0155 — Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Данные от модуля гибридного электронного блока не получены ТСМ ао шине CAN)

После сброса ошибок автомобиль завелся и поехал, ошибки не появились. Очередной «приступ» был на следующий день. Сразу же был подключен сканер, ошибок стало меньше:
p0020 — разрыв цепи регулятора фаз газораспределения. блок 2
P1935 — Неисправность концевика педали тормоза
P1936 — Неисправность концевика педали сцепления
u0140 — Lost Communication With Body Control Module (потеря связи с блоком управления кузовом)
u0155 — Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Данные от модуля гибридного электронного блока не получены ТСМ ао шине CAN)

Посмотрел схему, все элементы, с которыми связаны ошибки подключены к приборной панели.

На форумах по похожим симптомам была куча советов от диванных экспертов в стиле «помыть дроссельную заслонку, поменять бензонасос в баке» (на дизельном моторе) и куча отзывов людей, которым на сервисе меняли (или предлагали поменять) всю проводку и блок управления двигателем. Были также ответы про то, что дело в приборке.

Сняли приборку, вскрыли. Так и есть. В местах, где контакты разъема припаяны к плате было обнаружено 5 микротрещин. Пропаяны были все контакты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Приборка собрана и установлена, ошибки сброшены. Неисправность ушла. Самый сложны момент во всем этом, это установить обратно стрелки, чтобы они потом правильно показывали.

ЗЫ: Если кому понадобится сделать такую процедуру, то рекомендую на йутубе посмотреть видео как снимается приборка, и как разбирается. Ничего сложного там нет, но чтобы пластик не сломать лучше перестраховаться. Благодаря любителями поменять цвет подсветки таких видео хватает.

Расшифровка ошибки P1935 у Ford: Прерывистый высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

Марка:

Форд

Код:

P1935

Определение:

Прерывистый высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

Описание:

Код неисправности DTC P0101-P0103, P0116-P0118, P0125, P0128, P0502, P0503, P1114 и P1115 не установлен, двигатель запущен, время работы двигателя более 3 минут, VSS менее 35 миль в час, датчик массового расхода воздуха менее 12 г / сек, ECT датчик больше 140ºF, и PCM обнаружил прерывистое высокое напряжение

Причина:

  • цепь сигнала датчика IAT разомкнута (периодическая неисправность)
  • цепь массы датчика IAT разомкнута (прерывистая неисправность)
  • Датчик IAT поврежден (прерывистый «открытое» состояние)
  • Ошибка PCM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1935 from Ford: IAT Sensor Circuit Intermittent High Input

Make:

Ford

Code:

P1935

Definition:

IAT Sensor Circuit Intermittent High Input

Description:

DTC P0101-P0103, P0116-P0118, P0125, P0128, P0502, P0503, P1114 and P1115 not set,engine started,engine runtime over 3 minutes,VSS under 35 mph,MAF sensor less than 12 g/sec,ECT sensor more than 140ºF,and the PCM detected an intermittent high voltag

Cause:

  • IAT sensor signal circuit is open (intermittent fault)
  • IAT sensor ground circuit is open (intermittent fault)
  • IAT sensor is damaged (an intermittent «open» condition)
  • PCM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P1935 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкий уровень присадки к топливу 

На английском языке:

Fuel Additive Level Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

5 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1935 FORD - низкий уровень присадки к топливу - Авто-Коды

P1935 FORD — низкий уровень присадки к топливу — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1935 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный уровень присадки к топливу
  • Жгут проводов уровня присадки к топливу открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи уровня присадки к топливу Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Низкий уровень присадки к топливу — это общее описание кода Ford P1935, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Ford OBDII P1935. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Добрый день.

    Это не стандартные ошибки которые не описываются в мануалах.
    У официального дилера говорят, что какие-то проблемы с педалью тормоза (датчик, наконечник….).
    Лучше всего вам посетить СТО и сделать диагностику.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1934 ошибка ford
  • P1933 ошибка форд
  • P1931 ошибка ауди
  • P1906 ошибка мерседес vito
  • P1927 ошибка шкода суперб