Описание P193C ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P193C у Ford: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения при парковке
Марка:
Форд
Код:
P193C
Определение:
Неисправность цепи переключателя нейтрального положения при парковке
Описание:
DTC P0703 не установлен, двигатель запущен; и PCM обнаружил непредвиденное состояние высокого напряжения в цепи переключателя PNP для трех последовательных запусков, или с коробкой передач с главной передачей в сборе на 3-й или 4-й передаче, TCC в заблокированном состоянии, он обнаружил сигнал низкого напряжения в течение 1 секунды.
Причина:
- Цепь сигнала переключателя PNP разомкнута или замкнута на землю.
- Цепь заземления переключателя PNP разомкнута.
- Переключатель PNP не отрегулирован, ослаблен или поврежден
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P193C from Ford: Park Neutral Position Switch Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
P193C
Definition:
Park Neutral Position Switch Circuit Malfunction
Description:
DTC P0703 not set,Engine started;and the PCM detected an unexpected high voltage condition on the PNP Switch circuit for three consecutive startups,or with Transaxle in 3rd or 4th gear,TCC in lockup,it detected a low voltage signal for 1 second.
Cause:
- PNP switch signal circuit is open or shorted to ground
- PNP switch ground circuit is open
- PNP switch is out-of-adjustment,loose or damaged
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Полный размер
Добрый день!
Подскажите появились ошибки P0193-FF, P0193-C( Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе).На работе авто ни как не сказываются вроде.
Бк показывает расход 13 литров, но по личным ощущениям, расход кажется больше.
Кто сталкивался, с чего начать поиск .Фишку на рампе посмотрел, контакты не подгоревшие, не окисленные .
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня такое было — просто датчик на рампе заменил и усё прошло
Я пока забил, скинул ошибку.Пока не выскачила, давление 2,7 самое маленькое 2,68 показывает, едет нормально.Если ещё будет, наверное тоже с датчика начну, в насосе ж нет регулятора.
Насос как лучше снимать, на заведённом скинуть клемму с насоса?
Если описаное не поможет то значит датчик заклинило.
Датчик же в насосе стоит?
Сам не разбирал, но по логике вещей он должен быть на рампе. Т.к. в форскане есть данные по давлению в рампе.
Спасибо, пойду откручивать, насос.
По давлению в рампе/в топливной системе: проверь насос топливный, фильтра в нем… а так же клапан обратный (он же регулятор давления топлива), в нем есть тоже сетка, которая забивается грязью и в итоге повышается давление в системе, так как бензину по обратке сложнее пройти через грязь в сетке… На днях сам тоже чистил сетку в регуляторе, так как давление было 4,8 вместо 4,0 (+- 0,2).
у тебя 2 трубки из насоса идет?
у меня эскейп, там только выход идет, обратка где-то в другом месте заходит.
Хммммм интересно… ну тогда такой регулятор(клапан) может стоять на топливной рампе…
какой-то стоит, подключен по вакууму и фишка к нему.в общем надо разбираться.
motoavto
у меня эскейп, там только выход идет, обратка где-то в другом месте заходит.
да, это как на мавериках, у меня выход только, а над бензонасосом проходят какие-то трубки, но не видно где второй заход в бак.
понял! тогда скорее всего клапан/регулятор на рампе… Что касается снятия насоса, то отключи фишку и заведи авто…она чуток проработает и заглохнет… что бы снять давление с рампы… но все равно бензин может чуток побежать из трубки, но не факт… как заглохнет, то снимай насос…
вот все вот так описывают процедуру, а я на своем раза 3 или 4 лазил в бак и каждый раз, скидываешь фишку с насоса, машина троит, но зараза работает)))) как так)))
Как может авто работать без подключеного насоса? Если насос не качает, то топливо в систему не попадает, а значит не доходит до форсунок… А в данном случае возможно это с обратки топливо и надо дольше ждать, что бы выработался бензин, либо машина работает на воздухе )))) Ну или неисправность… утверждать не берусь!))
Все комментарии
Причины возникновения ошибки P193C на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Сигнал угла поворота рулевого колеса
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.