P1944 ошибка фольксваген

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1944 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Блок управления 1 вентилятора радиатора: превышение температуры

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • #701

поставил беру 47 все ок. включаются плавно скорости норм а нее как раньше ( либо максимум либо еле еле. ошибки ушли. но малый вент сам не хочет включатся при включении кондиционера. помогите плз. я так понимаю копать в сторону датчика хладогента?

  • #702

auron77777, если малый не включается то либо маленькому хана, проверяется просто, подается 12V на разъём маленького либо не до конца воткнули разъём в большой вент.

  • #703

малый включается вместе с большим на охлаждение двигателя. но не включается при включении кондиционера

Добавлено через 1 минуту
на охлаждение двигателя включаются оба плавно не сильно гудят, так же плавно выключаются. Работают лучше чем до замены большого. но на кондер реагировать отказываются(((((

Последнее редактирование: 2 Авг 2016

  • #704

auron77777, аааа, вот оно что… К кондейщикам, если ли фреон в системе, нагнетает ли давление компрессор, видит ли давление датчик. Косвенно можно всё увидеть шнурком.

Последнее редактирование: 2 Авг 2016

  • #705

Добрый день. 2.0 TSI, 2012г/в, 168000 пробег. На улице погода +30, пол лета проездил нормально, а вот последние 2 недели машина начала греться. Если включен кандей греется быстрее, на выключенном вроде не греется. Вентилятор большей на мах. вращается. Малый тоже молотит.
При выключении мотора такой алгоритм: большой вентилятор включается на мах. работает около 2-х мин; выключается на 5-10 сек.; включается снова на 2-3 мин; и так включение-выключение около 5-ти раз, после включаются на малых оборотах оба вентилятора, работают минуту и выключаются совсем.
Разобрал морду и сендвич из радиаторов, между радиаторами интеркулера и О.Ж. одеяло из пуха и гербария на фоне кладбища насекомых. Прочистил, ввиду значительной покоцаности нижней части радиатора кандея за 4 года решил сменить. Заправил свежим 134А.
Вроде бы все сделал норм, но вот засада. Снова когда постояла на жаре с кандеем на холостых минут 10 стрелка О.Ж. поползла за 90 и дошла до 120. Поехал, все прошло.
При выключении вентиляторы работают так же, как и описывал выше, до промывки радиаторов.
Подскажите куда лезть и что делать.!!!

  • #706

Подскажите хорошие модели большого вентилятора кроме оригинала, не требующие пилить или менять разьемы, желательны номера. Оригинал пока не спешу брать, потому как мин цена 13000 рублей.

  • #707

Подскажите хорошие модели большого вентилятора кроме оригинала, не требующие пилить или менять разьемы, желательны номера. Оригинал пока не спешу брать, потому как мин цена 13000 рублей.

Продублирую сюда, так как еще получил вопросы по теме от других участников. Вот ссылка на мой пост с анализом цен: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1483135&postcount=674
Сам брал BERU LE047. Пинцетом вытащил две фишки из неоригинального разъема BERU, проделал аналогичное действие на оригинальном, далее вставил фишки в оригинал. Технология описана в этой ветке. Страницу искать лень.
Вентиль менял у партнера за 2000 руб. Не знаю, что тут пишет народ про то, как подлезть к двум нижним саморезам — я со своими длинными руками и широкими ладонями туда с отверткой не подлез, только руки перепачкал. В результате поменял вместе с заменой тормозных дисков и колодок, до кучи :)
И добавьте, плз, в шапку.

  • #708

Поменял большой вентилятор, полет нормальный. При включении кондея работают оба не зависимо от темп. двигателя. Кондей выключаю через 3 мин выключаются оба вентилятора. Поставил оригинальный вентилятор последние буквы на старом были DL сейчас FR.

  • #709

Последнее редактирование: 9 Авг 2016

  • #710

Absh, по идее можно приколхозить к ветилятору, идея здравая, Вы будете пионером в хорошим смысле этого слова. :ay: И да, на штатном вентиляторе он не снимается, но можно вывести провода напрямую с вентилятора.

  • #711

Последнее редактирование: 9 Авг 2016

  • #712

Absh, делюсь, и фоторафии здесь выкладывал, крышка просто, все мозги залиты дрянью которую не уберешь.

  • #713

Warez,
спасибо, почитаю и посмотрю. Тогда глупый вопрос, а зачем их продают? Они на еbau есть

Добавлено через 16 минут

Sol.ax, на корпусе инфы мощности нет, у товарища стоит, нормально работает, перепиновать один разъем только надо. Вечером кину фото.

Warez,
фото посмотрел, но Вы сами себе противоречите, блок прикручен на три винта

Последнее редактирование: 9 Авг 2016

  • #714

Absh, наверное вы смотрели мои фотографии с не оригиналом BERU, у меня валяется один оригинал дома, провода вывел напрямую, дует зверзко, вот с этим блоком можно и проверить как нибудь.

  • #715

Друзья, подскажите в чем дело, вентилятор молотит сам по себе. Прочитав ветку,полян, что нужно менять большой вентилятор. И подойдет ли BERU LE047 ?

Четверг,11,Август,2016,19:57:30:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022

Пробег: 94320km-58607mi Номер ремонта:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000AG 3018
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBEF5274D5A249B4D-8038
4 Найдены неисправности:

006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 94288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:42:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1495 /min
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 45.9°C
Температура: 85.5°C
Температура: 27.0°C
Лямбда: 55.2 %
Лямбда: 0.0 %

006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 255
Пробег: 94252 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:53:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 51.3°C
Температура: 85.5°C
Температура: 30.6°C
Лямбда: 61.5 %
Лямбда: 0.0 %

006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 94264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:03:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1495 /min
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 49.5°C
Температура: 85.5°C
Температура: 33.3°C
Лямбда: 64.7 %
Лямбда: 0.0 %

006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:58:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 2254 /min
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 51.3°C
Температура: 90.0°C
Температура: 31.5°C
Лямбда: 52.1 %
Лямбда: 0.0 %

Готовность: 0 0 0 0 0

  • #717

Игор, ну почитайте пару страниц хотя бы и поймёте.
Начните с замены большого, ВЕРУ подойдёт, но надо будет или менять разъём(ставить со старого вентилятора на новый), или придётся доработать разьем напильником.

  • #718

господа, попал на замену карлсонов, такой вопрос:
комплект вентиляторов 1k0 998 455 нам нормально подходит? Какие в комплект входят вертушки (партномера), не могу найти информацию. А то сейчас данный комплект по сути стоить столько же сколько беру большой+мале малый вентиляторы..

  • #719

DeuS, а зачем комплектом менять собираетесь?

  • #720

на малый тоже сильные подозрения кончины. не хочу им убить новый большой.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Как устранить OBD2 код неисправности P1944.

Код OBD P1944 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с соленоидом переменной синхронизации. Этот код можно увидеть в автомобилях, оснащенных системами изменения фаз газораспределения (VVT) или фазораспределения.

1. Найдите и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра с компьютера автомобиля с помощью сканера OBD-II. Данные стоп-кадра содержат информацию о том, какие условия присутствовали при возникновении неисправности, такие как число оборотов в минуту, нагрузка на двигатель, температура и т. д., которые могут помочь сузить возможные причины неисправности.

2. Проверьте жгуты проводов или разъемы на соленоиде VVT и ECU (блоке управления двигателем) на наличие повреждений. Ищите признаки коррозии или повреждения клемм из-за тепла, вибрации или других факторов окружающей среды, которые могут вызвать прерывистые сигналы или проблемы с питанием компонентов системы VVT. Если здесь обнаружены какие-либо проблемы, отремонтируйте/замените их, прежде чем продолжить эту процедуру ремонта.

3. Визуально осмотрите все вакуумные линии, подключенные к впускному коллектору, на наличие трещин, разрывов или ослабленных соединений, которые могут повлиять на правильную работу компонентов системы VVT, допуская утечку воздуха в систему, вызывающую неправильную работу клапанов/соленоидов из-за отправки неверных показаний давления. к ECU от датчиков, расположенных на самом впускном коллекторе. Не забудьте также проверить шланги, идущие между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором! При необходимости замените все неисправные детали, прежде чем продолжить процесс диагностики…

4 . Проверьте уровень масла в двигателе. Низкий уровень может привести к неработоспособности соленоидов переменной синхронизации, что приведет к неправильной работе и срабатыванию DTC P1944 (диагностический код неисправности). При необходимости долейте моторное масло и при необходимости выполните сброс PCM/ECU, чтобы он повторно откалибровал себя на основе текущих рабочих параметров….

5 . Проверьте падение напряжения на каждой клемме, идущей к соленоиду переменной синхронизации, подключив провода мультиметра к контактам, когда ключ зажигания автомобиля включен, но двигатель еще НЕ работает. Вы должны увидеть 12 вольт, поступающих по проводам; если нет, то проблема может быть либо внутри самого разъема, либо где-то еще на пути, ведущем к точке, где соединение встречается с фактическим компонентом… Отремонтируйте/замените проблемную часть соответствующим образом, прежде чем пытаться что-либо еще!.

6 . Запуск диагностики двигателя. Используйте специализированное программное обеспечение для сканирования, разработанное специально для типа автомобиля вашей марки/года выпуска, чтобы диагностировать точную природу проблемы в системе VVT, чтобы вы знали, как лучше всего подходить к ремонту после обнаружения… Этот шаг также помогает выявить сломанные внутренние компоненты, такие как регуляторы распределительного вала. себя, которые не могут быть проверены визуально на этапе проверки, описанном выше!.

7 . Замените соленоид переменной синхронизации. Если все предыдущие шаги не привели к обнаружению проблемы с источником, замените узел соленоида VT, включая использованный герметик для прокладки, установите его правильно в соответствии с инструкциями производителя…. Убедитесь, что новая деталь соответствует оригинальной точно такой же номер модели, в противном случае есть риск повредить всю систему без возможности ремонта!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P193b ошибка фрилендер 2
  • P193b ошибка форд фокус
  • P1936 ford focus 2 ошибка
  • P1935 ошибка форд
  • P1934 ошибка форд фокус 3 расшифровка