Еще в начале лета обратил внимание на повышенный шум при работе вентиляторов и их «рваный» режим работы. Вентиляторы либо не работали совсем либо один малый крутился на всю катушку.
Разве что с включенным кондиционером работали оба вентилятора в нормальном режиме.
Проявлялась эта проблема время от времени, поэтому спешить менять вентиляторы не стал. Решил для начала глянуть что покажет диагностика.
А показывала она следующие ошибки:
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Причем после удаления, они появлялись снова.
Изучив подробнее проблему стало ясно что причина в большом вентиляторе (в нем находится блок управления), и без его замены не обойтись.
Т.к. цена на оригинальный вентилятор кусалась (1K0959455EA около 12 тыс.),
сначала решил брать VDO Siemens (A2C59511337 за 9 тыс.), который скорей всего и идет в оригинале, но решил посмотреть что еще есть из заменителей, и наткнулся на вентилятор, нашего российского производства — Luzar LFC18K2 (4,2 тыс. руб)., на него производитель даёт гарантию 125 тыс. км или 2 года.
Многие уже ставили себе такой на VAG.
Вот тут опыт использования уже более 2 лет -www.drive2.ru/b/453411658333683809/
Тут, тоже человек поставил себе такой, и говорит что на тигуан клубе многие советуют —www.drive2.ru/l/482605066440671504/
Исходя из этого он и был заказан мною для замены.
Приехал он ко мне в таком виде:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 1K0959455EA, LFC18K2
Даже паспорт есть, с условиями гарантии:
Полный размер
Полный размер
В целом, визуально по качеству упаковки и изготовления вопросов не возникло.
Для замены, конкретно на моем двигателе (CBAB), необходимо снять короб и патрубок воздушного фильтра.
Полный размер
Снять защиту двигателя. Отключить разъем электропитания подходящий слева снизу к рамке (для того чтобы разъединить разъемы нужно сначала выдвинуть красный страховочный флажок).
Открутить четыре самореза, крепящих рамку по периметру и вытащить её аккуратно через верх расположив малым вентилятором вниз.
Полный размер
Полный размер
Отключаем разъемы. Извлекаем провода из пазов и освобождаем от креплений.
Откручиваем три гайки на 10, крепящих вентилятор к диффузору. Снимаем вентилятор.
Полный размер
Устанавливаем новый вентилятор. Подключаем разъемы и укладываем провода в пазы. С этим возникли некие трудности, на новом вентиляторе сечение питающих проводов немного больше, поэтому в некоторых местах провод укладывается не так охотно как хотелось бы.
Полный размер
Далее устанавливаем рамку обратно и подключаем разъемы.
Подключаем VAG COM, включаем зажигание и проверяем всё ли мы правильно собрали и подключили. Заходим в электронику двигателя и запускаем тест исполнителей.
Если все хорошо тов вентиляторы должны включится на полную мощность и далее плавно менять скорость вращения.
Полный размер
Запчасти на фото: 03L906022EL
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка P1951. Вентилятор 2.
Джетта 5 2.0 FSI BVY.
Ошибка P1951. Вентилятор 2.
Тяжелый ход или блокировка элемента.
Подскажите пожалуйста можно ли это как-то ручками починить? И что это значит вентиль № 2, там их два что-ли этих вентилятора?
- BAZOOKA
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P1951. Вентилятор 2.
demainst » 19 июл 2016, 16:18
Чаще два. А что, капот открывать не приходилось?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка P1951. Вентилятор 2.
Daniliv » 19 июл 2016, 16:22
demainst писал(а): А что, капот открывать не приходилось?
Во как
Смотрите на люфт и как крутится от руки. Второй это малый.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка P1951. Вентилятор 2.
lenkapenka » 19 июл 2016, 17:24
я щетки поменял и все заработало
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
-
lenkapenka - Бывалый
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
- Откуда: Барнаул
Re: Ошибка P1951. Вентилятор 2.
BAZOOKA » 19 июл 2016, 19:43
А где вы щетки нашли? Они отдельно продаются? А чем смазывать и что именно смазывать? Кто подскажет более детально?
- BAZOOKA
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P1951. Вентилятор 2.
Daniliv » 19 июл 2016, 22:22
Я фото отчет делал по первому, ищите там.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка P1951. Вентилятор 2.
BAZOOKA » 20 июл 2016, 12:20
Я фото отчет делал по первому, ищите там.
Я прошу прощения, просто я новичок, и не совсем понимаю, что означает «по первому» ? Может быть, вам не сложно будет ссылку в л.с. скинуть, заранее благодарен
- BAZOOKA
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P1951. Вентилятор 2.
lenkapenka » 20 июл 2016, 13:11
снимайте вент и везите электрикам я так сделал
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
-
lenkapenka - Бывалый
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
- Откуда: Барнаул
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Найдена следующая информация по ошибке P1951 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Вентилятор радиатора 2 движения ограничен / заклинило
На английском языке:
Radiator Fan 2 Movement Restricted / Jammed
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1951 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неисправный вентилятор радиатора 2; Жгут проводов вентилятора радиатора 2 открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи вентилятора 2 радиатора.
Вентилятор радиатора 2 с ограниченным движением / заклинило — это общее описание для кода Volkswagen P1951, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
10.05.2015, 06:29
#1
Polo
0
Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!
Доброго времени суток! Всех с Праздником!
Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)… Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 VДетонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо…
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 10:50
#2
Polo
0
В догонку. Рукой вентиляторы вращаются без тормозов… А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:34
#3
0
Сообщение от Dau
А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
Блок управления обоими вентиляторами (J293) находится на большом вентиляторе. Этот блок управляет ими обоими.
Сигнал управляющий на него идёт с блока двигателя. Ну и +, — подводятся..есс-но.
Никаких реле нет.
Вентиляторы работаю только парой. По отдельности — не работают!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:41
#4
Polo
0
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:48
#5
0
Сообщение от Dau
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
Ну попробуй.. может в разъёмах плохой контакт.
А вообще вентиляторы работают? Включи климат на максимальное охлаждение. Должны вентиляторы заработать. ну может не сразу.. но должны включится (может с маленькой скоростью.. в зависимости от степени «жары» на улице), хотя если прохладно на улице и мотор холодный.. могут не включится.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:53
#6
Polo
0
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 12:04
#7
1
Сообщение от Dau
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
1. Это НЕ реле (это блок… со схемой)
2. Находится вместе с эл. двигателем в большом вентилятореПо 4-х штырьковому разъёму идут +, — и сигнал от блока управления двигателя на этот блок.
От блока уже.. внутри — на эл. мотор большого вентилятора и через 2-х штырьковый выходит на маленький вентилятор
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
16.05.2015, 13:34
#8
0
тупо замена. болячка распространенная. часто встречаю такое на b6.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
17.05.2015, 08:04
#9
Polo
0
Целиком раму с обоими вентиляторами менять? А что-нибудь сколхозить никак? Чуть что — замена — это дилерский подход. Не комильфо… Глюк то не постоянный… Отследить логику появления пока не удалось. Электрика, если ее не поливать электролитами и не бить по ней молотком — достаточно живучая часть машины…
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
17.05.2015, 11:43
#10
0
менять вентилятор большой. в нем блок управления дохнет.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
01.07.2015, 07:54
#11
Polo
0
Реинкарнация проблемы.
С момента старта топика и первого обнаружения проблемы прошло 1,5 месяца. Ничего не делал по проблеме. Решил дождаться чего-то более вещественного чем ошибки выявляемые шнурком. И думалось — а может рассосется. Не рассосалось. Ошибки Р1951 и Р1950 про затруднение хода/блокировке вентиляторов V7&V177 продолжают появляться. При этом каких-то объективных проблем не замечаю. Не перегревается — это точно. По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся. Маленький крутится быстро, потом останавливается, включается большой (на малых оборотах, так и не поднимаются обороты), через несколько секунд снова подключается маленький, быстро набирает максимальные обороты, одновременно останавливается большой, через примерно минуту останавливается маленький и дальше по кругу несколько раз…
В архиве форума нашел пару похожих тем, в одной был совет снять рамку в вентиляторами, разобрать их, почистить, смазать — типа должно помочь. Есть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:11
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся.
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания. Они «умирают» вместе со всей авто.
И крутится они должна вместе.Сообщение от Dau
сть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
Смысл есть всегда. Хуже ты вряд ли сделаешь.
Температура ДВС какая в пробках с кондиционером?
01.07.2015, 11:21
#13
Polo
0
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов. Вроде это норма, когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:32
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов.
Речь про Б6 или вообще?
Сообщение от Dau
когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
У меня останавливаются сразу же.
Сообщение от Dau
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
Смотри. Стрелка на 200F стоит когда фактическая температура от 75 до 105 градусов. То есть при 105 тоже стрелка на 200F(90С). А 105 для CCTA много. Возможно поэтому пропеллеры и работают после.
Посмотри VCDS-ом температуру.
01.07.2015, 11:36
#15
0
Сообщение от COOLLER
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания.
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Я первый раз как услышал это.. ждал пока выключатся (вдруг глюк.. )
… Или так задано блоком или от датчика температуры ОЖ… но это не важно. Главное, что в определенных условиях вентиляторы после выкл зажигания — крутятся !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
01.07.2015, 11:37
#16
Polo
0
Сообщение от COOLLER
Речь про Б6 или вообще?
У меня останавливаются сразу же.
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Сообщение от COOLLER
Посмотри VCDS-ом температуру.
Гляну..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:37
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kazbich2004
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Здарова!
1) На 2.0TFSI нет регенерации
2) У меня ее тоже нет теперь
01.07.2015, 11:38
#18
Polo
0
Сообщение от kazbich2004
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
А что такое регенерация?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:39
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Вообще да. На 2.8 Б5 после остановки была доп помпа, которая работала и гоняли антифриз через радиатор и включался на малую скорость электро вентилятор. Но на 1.8Т такого не было реализовано. Это было сделано на 2.8 для удаления застоев тепла, потому что мотор большой и горячий.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Dau
А что такое регенерация?
Прожиг сажевого фильтра на дизельных авто. У тебя такого нет.
01.07.2015, 11:42
#20
0
Сообщение от COOLLER
На 2.0TFSI нет регенерации
Сорри… не обратил внимания. Думал дизель..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
смысла ремонтировать нет, насколько помню там блок не разборный. недавно столкнулся с такой же проблемой, но проблема была в отгнившей проводке прямо на входе в блок вент.
Припустим смысла ремонтировать и нет.
Тогда замена, на какой именно? Понятное дело ВАГ ЗЧ самый простой но и самый дорогой способ, так же не бюджетно но качественно на Сименс ВДО, Нелла.
Но возможно ли рассмотреть какого польского китайца или чистого китайца? Если он будет необходимых мне 300Вт мощностью и если будет указанно что для скандинавии, очень даже можно имхо ставить.
Можно отдельно на Али блок управления прикупить и не демонтируя старый, подклить его в отводы проводом и прикрепив рядом на корпус диффузора https://www.drive2.ru/l/452459206386128157/?m=516409001680830582&page=0#a516409001680830582
Но я щитаю, что в таком случае необходимо быть уверенным, что блок управления должен быть на необходимую мощность, в моем случае 300Вт и степенью зашиты не для пустыни, умеренного, а лучше сложного (скандинавского) климата.
Ни один из продавцов на Али мне не уточнил, все пишут, что так же как и оригинал.
Но!!! Тут важно понимать причину, почему выходит из строя (взрывается) элемент, который расчитан на 80А??
Возможно это следствие другой неисправности в сети. И вопрос выхода из строя новой, отремонтированной детали только вопрос времени.
Если неисправность блока управления вентами это следствие и в сети проблемы, неужели предохраниетль не сработал, не защитил от скачка, КЗ или какая еще причина может быть?
Насколько я понял, у группы ВАГ проблема с вентиляторами, это одна из дестких, но нихренна не дешевых!