P1963 ошибка mitsubishi colt

P1963 mitsubishi colt,периодически глохнет — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

P1963 mitsubishi colt,периодически глохнет


Закрытая тема.
  1. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Доброго времени суток!Прошу помощи.Ошибка P1963 AFS PLAUSIBILITY.На холодную практически никогда не глохнет,горячий-глохнет через раз.Ошибка может сброситься,а может и не сброситься.Двигатель,когда горит чек не развивает больше 4000 об.Были еще ошибки по TPS,почистил разъемы на педали и на дросселе,больше не появлялись.

  2. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Эта ошибка по датчику абсолютного давления.

  3. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Спасибо,я это сразу понял..Добавлено через 22 минуты

    Подскажите,плиз,кто располагает типовыми данными по ДАД?!

    Последний раз редактировалось andy3112; 21.11.2013 в 22:31.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.

Нашел такую расшифровку кодов ошибок P1961 и P1966 соответственно: Несоответствие показаний ДПДЗ и ДАД, Неисправность ДАД.

Проверяйте ДПДЗ и ДАД — сигнал с одного из них не верен.

Вот часть схемы, изучайте и делайте выводы:

MAP (ДАД) — со встроенным ДТВ, тут, я надеюсь, понятно, что проверять. А вот сервопривод с какой-то обмоткой и двумя Холлами — вот это думайте. И отпишитесь, если знаете как проверять.

4A90.rar

4A90 Усл. обозн. Монтажные блоки.rar

4A90.Разъемы в моторном.rar


Изменено 23 января 2011 пользователем ilja172

#1521

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Май 2013 — 08:49

Ачинск Красноярского ? не верю , что там до сих пор на лошадях ездят…сканер (любой OBD2) наверняка имеется на автосервисе….

  • Наверх


#1522


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 30 Май 2013 — 09:40

Добрый день!
Вчера заглушил машину без каких либо проблем, сегодня сел, перевел селектор в нейтральное положение, повернул ключ, на дисплее не отобразились символы ни N ни A ни 1- пусто :shocked:. Двигатель заводится в положении селектора N, но машина не двигается. Помогите советом, что бы это могло быть? Каробка- робот. 2005г 1.3, красного цвета)))

Думаю что проблема в питании актуаторов КПП и сцепления, предлагаю смотреть блок предохранителей и провода на клемме +.

А у меня проблема с коробкой решилась так: проложил доп провод от АКБ к двигателю, сечением 16 кв.мм. Пока задняя включается без проблем, да и шевеление вперед стало незаметнее. Почему доп. провод — заметил, когда резко нажмешь на газ и включишь реверс, все ок. Может, наконечники подкисли, может что еще — но мне помогло!! На сервис пока не ездил, но видимо надо — бензопоказометр достал.

Такая вероятность есть но проявляться должно и на старте двигателя так как стартер самый «злой» потребитель тока на двигателе.

  • Наверх


#1523


supermaw

supermaw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ачинск
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: mmc
  • Модель: COLT
  • Год: 2005

Отправлено 31 Май 2013 — 06:44

Ачинск Красноярского ? не верю , что там до сих пор на лошадях ездят…сканер (любой OBD2) наверняка имеется на автосервисе….

Машина во дворе стоит, хочу взять мультиметр и проверить предохранители :umnik2: , а там видно будет, может и в сервис на сканер тащить придется.

  • Наверх


#1524


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 31 Май 2013 — 09:16

ну если гора не идет к Магомету… начинай всегда со считывания кодов и не забывай как расшифровывается OBD.

  • Наверх


#1525


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 05 Июнь 2013 — 04:44

Прошу помощи в опознавании неисправностей моего авто.
Вот такие симптомы выдаёт:
1. Если машина долго стояла (больше 30 мин.) то всё ОК, а если прокатился и через минуты 3-10 заводить то может завестись и сразу (или при включении передачи) заглохнуть или поехать с педалью в пол но со скоростью 20-30 км/ч (при этом обороты двигателя остаются маленькими) или её может начать трясти. ЧЕК загорается.
2. Как у moycoltik (сообщение #1281), но немного по другому:
когда только начинаешь движение коробка вверх переключается идеально (ну как идеально, есть такое ощущение, что с 1-ой на 2-ю скорость включение происходит немного дольше чем на все остальные, но без рывков), но вниз скорость может начать переключать с 3-ей на 1-ю если тормозить совсем потихоньку или катиться. Т.е. едешь допустим на 5-ой скорости, отпускаешь газ и катишься обороты потихоньку падают и происходит переключение на 4-ю, затем на 3-ю, а потом обороты падают, падают (примерно до 800) потом машина газанёт (как будто на нейтралке, т.е. не дёргается) и сразу включается 1-я и в этот же момент перестаёт включаться задняя. Далее машина едет без задней скорости и скачет с 1-ой на 3-ю и с 3-й на 1-ю (без рывков). При ручном управлении (когда всё нормально) если переключиться с 3-й на 2-ю, такая фигня происходит сразу. Если не катить и тормозить (более менее резко) то можно поймать момент когда коробка сама переключается на 2-ю скорость и в этот момент добавить газу, только в этом случае машина остаётся на второй скорости.
Если после того как машина начала пропускать 2-ю скорость и не включать заднюю, её заглушить, подождать пока щёлкнет какая-то релюха и завести, то начинает всё работать, до опять того момента пока не начнёт пропускать 2-ю скорость.
ЧЕК при этом не загорается!
Коробку и актуатор переключения передач разбирали, всё в идеале.
3. Постоянно дохнет аккумулятор, хватает примерно на 4-6 месяцев, потом заряжать только. Генератор проверили, выдаёт норму.
ОBD выдал такие коды:
Русской расшифровки кодов не нашёл, по английски понял, что:
P0122; P0223; P1961; P1962; P1963; P1966 — вроде бы эти коды касаются дроссельной заслонки
P1860; P1826; P1872; P1831 — эти вроде по коробке
U3FFF — вообще не нашёл что это такое.
Ошибки P1826; P1872; P1831 не сбрасываются вообще и ЧЕК при этом не горит!
Что можете посоветовать?

  • Наверх


#1526


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 05 Июнь 2013 — 01:39

много дефектов и разных. ошибки педали газа, датчиков положения дросселя и абсолютного давления. с коробкой проще — поменяй датчик положения барабанов перекл. передач. аккумулятор нужен хороший, новый. и ошибки сбрасывать не надо до устранения неисправностей !

  • Наверх


#1527


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 06 Июнь 2013 — 04:23

Насчёт первых ошибок, думаю попробовать промыть дроссельную заслонку (очень много читал сообщений, что машина может так себя вести из-за это).
А про датчик положения барабанов это точно? Его как нибудь можно проверить?
На форуме писали, что его номер MN 902962. Exist даёт 3 разных номера этого датчика (разные года) и цена у них кардинально разная (последний год, дешевле всего — 6т.р.) есть ли разница какой покупать, если машина 2004 года?
Аккумулятор новый BOHCS покупал, вот его почему-то как раз на 4-6 месяцев и хватает.
Прикрепленный файл
 датчик положения барабанов перекл. передач.png   449,7К
  83 Количество загрузок:

  • Наверх


#1528


Max999

Max999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 06 Июнь 2013 — 09:50

Насчёт первых ошибок, думаю попробовать промыть дроссельную заслонку (очень много читал сообщений, что машина может так себя вести из-за это).
А про датчик положения барабанов это точно? Его как нибудь можно проверить?
На форуме писали, что его номер MN 902962. Exist даёт 3 разных номера этого датчика (разные года) и цена у них кардинально разная (последний год, дешевле всего — 6т.р.) есть ли разница какой покупать, если машина 2004 года?
Аккумулятор новый BOHCS покупал, вот его почему-то как раз на 4-6 месяцев и хватает.
Прикрепленный файл
 датчик положения барабанов перекл. передач.png   449,7К
  83 Количество загрузок:

Могу отправить тебе датчик у меня остался новый за 3000р. Если есть желания EMS

  • Наверх


#1529


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 06 Июнь 2013 — 09:54

неисправные устройства выявляются бортовой системой самодиагностики — ОБД 2. если коды ошибок показывают на цепочку управления — педаль , положение дросселя , датчик давления, то есть методика проверок каждого прибора. возьми книгу по ремонту, там всё описано…Р1831- неисправный актуатор сцепления. Р1860, Р1872- неисправный датчик положения барабанов. машина старая, запущенная. каков пробег ?

  • Наверх


#1530


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 06 Июнь 2013 — 10:12

Машина 2004 года, пробег я бы не сказал, что большой — всего 77000 км.

  • Наверх


#1531


Max999

Max999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 06 Июнь 2013 — 10:23

Народ, решил я свою проблему по кольту, ркпп поставили все работает, всем огромное спасибо за помощь. Вообщем осталось две ркпп в разбор. Актуаторы целые б.у. Могу продать кому что нужно. пишите в Личку!

  • Наверх


#1532


kaif666

kaif666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новоуральск
  • Реалнейм: сергей
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2007

Отправлено 09 Июнь 2013 — 05:54


Отправлено 12 Апрель 2013 — 19:30

http://www.colt-club…showtopic=37219

http://www.colt-club…217#entry466250 большое спасибо за ссылки по ремонту актуатора, все сделал, поставил все скорости стали включатся, машина едет, но появилась другая проблема свист в сцеплении может выжимной думаю из за того что не было обучения актуатора, пожалуйста объясните принцип этого самого обучения, заранее спасибо

  • Наверх


#1533


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 09 Июнь 2013 — 07:45

при замене актуатора/диска сцепления/корзины производится АДАПТАЦИЯ с помощью сканера MUT3. про обучение не слыхал…

  • Наверх


#1534


kaif666

kaif666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новоуральск
  • Реалнейм: сергей
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2007

Отправлено 09 Июнь 2013 — 08:04

при замене актуатора/диска сцепления/корзины производится АДАПТАЦИЯ с помощью сканера MUT3. про обучение не слыхал…

спасибо, буду искать сканер MUT3, сегодня тестировал сам на сканмастере показал одну ошибку и то по 4 му целиндру заменить свечу, про сцепление ничего, значит обязательно надо сканер MUT3

  • Наверх


#1535


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 09 Июнь 2013 — 09:56

где искать то собираешься ? он есть у официалов… оф. дилеров Митсубиси.

  • Наверх


#1536


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 10 Июнь 2013 — 08:07

спасибо, буду искать сканер MUT3, сегодня тестировал сам на сканмастере показал одну ошибку и то по 4 му целиндру заменить свечу, про сцепление ничего, значит обязательно надо сканер MUT3

Если за неделю не найдешь, то дальше не запаривайся. Просто «мозги» способны сами вносить коррективы в свой алгоритм.
Происходит это за 5-10 поездок но между ними должно быть не менее 4х часов.

  • Наверх


#1537


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 24 Июнь 2013 — 03:43

Вот такие симптомы выдаёт:
1. Если машина долго стояла (больше 30 мин.) то всё ОК, а если прокатился и через минуты 3-10 заводить то может завестись и сразу (или при включении передачи) заглохнуть или поехать с педалью в пол но со скоростью 20-30 км/ч (при этом обороты двигателя остаются маленькими) или её может начать трясти. ЧЕК загорается.

Исправил промывкой дроссельной заслонки, теперь всё хорошо.

С коробкой проще — поменяй датчик положения барабанов перекл. передач.

Датчик вчера поменял и всё безрезультатно! Есть ещё предположения, что может быть не так?

  • Наверх


#1538


kaif666

kaif666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новоуральск
  • Реалнейм: сергей
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2007

Отправлено 24 Июнь 2013 — 07:51

где искать то собираешься ? он есть у официалов… оф. дилеров Митсубиси.

искать в инете буду боюсь до офицалов не доеду или еще больше дел натворю ехать 100км

Если за неделю не найдешь, то дальше не запаривайся. Просто «мозги» способны сами вносить коррективы в свой алгоритм.
Происходит это за 5-10 поездок но между ними должно быть не менее 4х часов.

то есть надо целый день на колесах провести спасибо

  • Наверх


#1539


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 24 Июнь 2013 — 09:50

Нет не целый день а на работу и с работы 5 дней.)))) Гл. чтобы между поездками больше 4х часов было)))))

  • Наверх


#1540


sorokin-yan

sorokin-yan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Ян
  • Марка: smart
  • Модель: forfour(NedCar)
  • Двигатель: MMC 4A91 (MIVEC 1,5/MDC-Power) кпп-робот(ALLSHIFT/Getrag)
  • Год: 18/05/2005
  • Пробег: 200000+

Отправлено 02 Июль 2013 — 05:09

кто может подсказать,внутренние шрусы в коробке,allshift,должны шататься(если их шатать в верх и в низ)?

  • Наверх


Описание P1963 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

08.09.2018, 12:46

Екатеринбург

Добрый день! Иногда загораеться чек после запуска и двс не набирает обороты. После снятия клеммы с акб ошибка уходит и норм. В чём причина? Может у кого есть какие-либо мысли.

Фото

08.09.2018, 13:23


Самара

Возможно датчик давления воздуха. Но все равно нужно сканировать чек. Можешь у знакомых поспрашивать сканер, если ни у кого нет либо покупай на АлиЭкспресс, либо в сервис на диагностику. Сканер стоит 400-500 рублей подключается по блютуз к телефону. Диагностика в сервисе в среднем 800 р.

1


Фото

10.09.2018, 17:00


Воронеж

Colt1,3 коробка робот было такое снятие клемы не поможет, ездил наверное пол года потом заехал на авторизованный сервис помогла перепрограмирование момента включения сцепления из-за его износа после этого 4 года все норм. стоило 3500руб. в 2014г.

2


Фото

11.09.2018, 14:37


Челябинск

чистка дроссельной заслонки помогает — болезнь двигунов 1.3
Там правда надо ее еще как-то обучать — сейчас не помню, но была инфа на форуме «кольта»

Фото

11.09.2018, 14:48


Самара

Что делать если засорилась Дроссельная заслонка на
Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в. это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу))
1. Отключаешь аккумулятор.
2. Снимаешь патрубок
3. Откручиваешь четыре само реза
4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты),подсоединяешь их обратно.
5. Подключаешь аккумулятор.
6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.

После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):

1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
2. Подключаешь аккумулятор.
3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
3. Снимаешь клемму — на 1-2 минуты
4. Одеваешь клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
Вся информация 100% проверена на личном опыте.
Сегодня чистил второй раз после 20000 км.(в общем 100000 км.) пробега. Первый раз обучение не делал, 3 дня обороты холостые держались на уровне 2000-1500 об/мин., потом нормализовались .

3


Фото

11.09.2018, 15:06


Самара

Я по этой инструкции чистил заслонку. После этого все было гуд. Причина по которой я туда полез, было дергание на малых оборотах. Да ещё нужно датчик абсолютного давления снять и его кончик замочить в бензине или лучше в спирте, потом аккуратно почистить. Заслонку чистил жижой для промывки карбюраторов. Цена вопроса 200 р. И 40 минут времени.

1


Фото

14.09.2018, 12:14


Челябинск

я как-то попроще адаптацию делал — вот как тут написано — http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=15053&p=254630, но никакие клеммы не скидывал
Обороты были норм, в районе 800 вроде. Делал все по алгоритму, алгоритм распечатывал с форума Кольта, бумажку с алгоритмом потом подарил своим гаражным механикам — попросили оставить, т.к. много Лансеров 1,3 приезжало точно с такими же проблемами, но они (механики) не брались за такой работу, т.к. не знали как адаптировать, а отпускать клиента с ненормальными оборотами ХХ совесть не позволяла… ))))))

Фото

21.09.2018, 14:37


Екатеринбург

Сканером провёл диагностику. Показывает следующие ошибки:p0122-датчик А положения дросельной заслонки,низкий уровень сигнала. А также p1961 и p1963. Что дальше делать?

Фото

21.09.2018, 16:39


Самара

По опыту других владельцев такие ошибки возникают как раз из за грязной дроссельной заслонки. Нужно чистить!

1


Фото

21.09.2018, 16:42


Самара

https://youtu.be/qQjB1xLWWwY как до нее добраться и почистить. Только обязательно проведи адаптацию иначе обороты будут плавать пару дней

1


Фото

27.09.2018, 08:54


Челябинск

Так я вроде сразу написал, что чистить заслонку надо…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1963 ошибка hyundai
  • P1962 mitsubishi colt ошибка
  • P1959 ошибка лада гранта
  • P1959 ошибка лада веста
  • P1956 ошибка мерседес