P19a000 клапан контура ож ошибка

Клапан контура ОЖ КПП

Доброго времени суток!
Давно не писал в борт журнал, так как писать особо было не о чем. Машина спокойно ездила без каких либо вопросов.
Все все это продолжалось до конца марта, пока на приборке не загорелся Check engin. Симптомов возникновения Check не было абсолютно никаких, впрочем с его появлением поведение в работе машины не изменилось.
Воспользовавшись ранее купленным шнурком, провели с коллегой пот работе диагностику неисправностей, по результатам которой была выявлены следующие ошибки неисправности клапана контура охлаждающей жидкости КПП:
— Р19А1 00 короткое замыкание на массу;

Запчасти на фото: 5NA907115D. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5NA907115D

— Р19А2 00 обрыв цепи.

Запчасти на фото: 5NA907115D. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5NA907115D

На просторах интернета есть темы по замене данного клапана на Октавии, но по Тигуану пока не встречалось.
На данный момент написал в Автодок запрос по стоимости данного клапана, а пока хочется понять где он стоит, чтобы посмотреть его проводку на наличие окислов и т.п., поэтому если кому данная тема близка прошу поделиться информацией.
Да и хотелось бы понять, как его менять, проблематично или нет.

Пробег: 81 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет ребятишки. Кратенькая история о том как я Не ТОТ клапан заменил. 😂

Приехал автомобиль, Шкода Кодиак со следующей ошибкой p19a100 клапан контура ож коробки передач короткое замыкание на массу.

Я без раздумий, смотрю на клапан который расположен с левой стороны ГБЦ. Осмотрел разъем данного клапана, все ок, принимаю решение о его замене. Вкатываю новый клапан, ошибка не ушла! 😂😂😂 Понимаю что что-то тут не так! 🤔 Открываю ETKA и вижу что на автомобиле Skoda Kodiak установлено 2 клапана! И тут я понимпю что заменил не тот клапан. Возвращаю обратно старый клапан, и приступаю к поискам и замене неисправного клапана. 

ВОт так выглядит ошибка: p19a100 клапан контура ож коробки передач короткое замыкание на массу.

p19a100 клапан контура ож коробки передач.

Мои поиски начались от теплообменника КПП, и привели они меня к корпусу термостата два.

Дорогие друзья будьте внимательны при замене данных клапанов! Если вы видите ошибку p19a100 клапан контура ож коробки передач короткое замыкание на массу, то данный клапан расположен впереди ДВС, возле корпуса термостата. Смотрим фото ниже.

p19a100 клапан контура ож коробки передач.

Заменил я клапан контура ОЖ Skoda Kodiak, ошибка ушла, все довольны. В данной ситуации я был очень рад тому что на складе у нас были оба варианта клапанов. 🙋

Будьте внимательны, не повторяйте мои ошибки. Всем удачи. 

  • #1,701

Всем привет!
Наблюдаю у себя 2 неисправности, которые очень хочется ликвидировать, обращаюсь к коллективному разуму за помощью.
1) С самого рождения присутствует «свист» при быстром вращении руля, например, когда это делает автопарковщик. Момент не сильно напрягающий, но раз уж заниматься проблемой №2, то может удастся избавиться и от этого?
2) С начала лета появился «треск», «скрип» или какой-то такой звук (не знаю как его лучше описать) при медленном вращении руля в любую сторону. Очень хорошо слышно при маневрировании по дворам. Громкость зависит от температуры. Звук продолжается, когда вращение уже прекратилось, напоминает звук пружины, когда в ней сбрасывается напряжение.
Ездил уже к 2-м Нижегородским дилерам с этими проблемами, оба послали — говорили про контактное кольцо, и что это «особенность» и норма. Слушали в нескольких тестовых машинах — в одних скрипит, в других нет. Один дилер при выдаче машины с осмотра гарантийщиком сказал, что тот нашел соответствующий TPI, снял подушку и убедился, что кольцо установлено ровно, однако заглушки на основании руля, которые прокалываются для снятия подушки, нетронуты, т.е. никто ее не снимал. Номер TPI, к сожалению, не озвучили. У второго дилера мастер вообще не в курсе, что там какие-то заглушки надо прокалывать, считает, что их надо вытащить, а потом вставить обратно — такие вот мастера…
Кто с этим сталкивался, кто как решал?

при вращении руля не должно быть посторонних шумов как оказывается. Нашел TPI 2059628/1 от 19.05.2020 по данному поводу касается тигуана: рулевое колесо шумит при вращении/при поворотах (влево/вправо).
Блок подрулевых переключателей установлен неправильно. Блок подрулевых переключателей поднимается, и электронный модуль блока подрулевых переключателей прижимается к рулевому колесу. Из-за этого при поворотах/при вращении рулевого колеса появляется шум.

  • шум руля при вращении.pdf

    213.8 KB

    · Просмотры: 66

Последнее редактирование: 29 Окт 2020

  • #1,702

….. Из-за этого при поворотах/при вращении рулевого колеса появляется шум.

То есть на более половины автомобилей блок переключателей стоит криво ?

  • #1,703

Ни у кого скрип/свист руля не наблюдается что ли?

На моём Тиге свиста нет, а вот «пружинный» скрип появился, один-в-один как на вашей записи!
Руль начал скрипеть летом, на пробеге 2000 км, сейчас 6000 км, похолодало, и скрип пропал…

Последнее редактирование: 29 Окт 2020

  • #1,704

То есть на более половины автомобилей блок переключателей стоит криво ?

получается так если исходить из этой TPI. Конечно проверить правильность установки блока подрулевых не помешает, тем более там не сложно

  • #1,705

На моём Тиге свиста нет, а вот «пружинный» скрип появился, один-в-один как на вашей записи!
Руль начал скрипеть летом, на пробеге 2000 км, сейчас 6000 км, похолодало, и скрип пропал…

Вот и у меня сейчас все пропало, но весной и тот и другой звуки обязательно вернутся. Тогда уже и поеду к дилеру, вооружившись номером TPI, спасибо qwests. Я был у 3-х дилеров с этой проблемой, везде сравнивали с тестовыми машинами и каждый раз результат был разный — у одних полная тишина, у других все то же самое независимо от пробега и комплектации.

  • #1,706

Вот и у меня сейчас все пропало, но весной и тот и другой звуки обязательно вернутся. Тогда уже и поеду к дилеру, вооружившись номером TPI, спасибо qwests. Я был у 3-х дилеров с этой проблемой, везде сравнивали с тестовыми машинами и каждый раз результат был разный — у одних полная тишина, у других все то же самое независимо от пробега и комплектации.

ну по тексту TPI они ни каких рекомендаций для производства не дают. Говорит о том, что могут ставить блок подрулевых и правильно и не правильно на заводе.

  • #1,707

ну по тексту TPI они ни каких рекомендаций для производства не дают. Говорит о том, что могут ставить блок подрулевых и правильно и не правильно на заводе.

Наши машины в любом случае уже не на заводе. Пусть разберут да поставят правильно, теперь есть куда их носом ткнуть.

  • #1,708

Продолжение моей истории с вытекшим маслом. Привёз Тигуана к дилеру на эвакуаторе. Подняли на подъёмнике, сняли защиту, смыли масло с нижней части двигателя и просушили. Запустили двигатель. Ничего не течёт. Дали прогреться до +100С градусов. Погазовали. Ничего не течёт. Опустили машину с подъёмника и поехали динамично покатались на задней площадке. Подняли машину на подъёмнике. Нигде ничего не течёт. Мистика какая-то… Машина на гарантии. Мастер предложил поменять по гарантии передний сальник коленвала. Я согласился. Поменяли сальник и сказали покататься неделю. Сейчас катаюсь и проверяю подкапотное пространство на наличие утечек масла. За 3 дня проехал примерно 120 км. В первый день спокойно доехал от дилера до дома 20 км. Второй день примерно 40 км проехал спокойно. На третий день поездил динамично в спорт режиме. Нигде ничего не течёт. Вожу в багажнике на всякий случай 2 литра масла.

Я не эксперт, точно конструкцию двигателя не знаю, но такая же история была у меня в Опеле. Ездишь ничего и в какой то момент сброс масла из под сальника коленвала. Заметил, что происходит это во время перегазавки, то есть если ехать ровно, под тягой, потом резко дать газу и сбросить, происходит сброс. Со страху поменял все сальники в круг. Короче это какой то клапан в клаппанной крышке. Поменял клапанную крышку и проблема ушла. Может у вас он позавис в какой то момент.

  • #1,709

Может кто сталкивался, на холостом ходу около радиатора (слышно снаружи) иногда возникает периодический кратковременный «урчащий» звук. Климат отключаю — звук исчезает. Спец (работал в Шкоде) говорит, что это компрессор, меняли несколько раз по гарантии. ?

also

also

Заинтересовавшийся


  • #1,710

Может информация будет кому-нибудь полезной.
На 68 тыс. км. загорелся чек (желтый). Поведение автомобиля при этом совершенно никак не изменилось.
С помощью obd сканера выявили две ошибки:
P19A200 — Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач — обрыв цепи (состояние — активный)
P19A100 — Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач — короткое замыкание на массу (состояние — пассивный)

Как заключили позже специалисты — приказал долго жить управляющий клапан, замкнул и остался в закрытом состоянии.
Почитав интернеты пришел к выводу, что проблема не такая уж и редкая и имеет место быть. К счастью поломка (особенно зимой) не шибко жуткая, и передвигаться на авто, ожидая запчасти, можно.
Но вот стоимость оригинала со скидкой дилера 9 т.р. и плюс работы по замене 1,8 т.р., еще может понадобиться антифриз, но немного (на долив).
Каталожный номер детали: 5Q0906457K (клапан управления)

Выглядит вот так:

Bapmic-4H0121671D-5Q0906457J-4H0-121-671-D.jpg

Всем удачи на дороге и отсутствия поломок.

  • #1,711

102000т.км. и веришь, нет.

102 миллиона километров?! Не верю! :D

  • #1,712

У меня снова появилась неисправность. Я уже точно не помню какая по счету. Опять потекла крыша в месте установки релинга. Справой стороны меняли резинку заднюю, теперь потекла спереди слева. (на релинги ни чего не устанавливал )Периодически посвистывает ролик ремня вспомогательных агрегатов, треснул подрамник в месте крепления опоры,а про скрипящую подвеску спереди, да так что люди пугаются я уж молчу. Пробег 73 тыс.

  • #1,714

Но вот стоимость оригинала со скидкой дилера 9 т.р….
Каталожный номер детали: 5Q0906457K (клапан управления)

В автодоке и экзисте клапан с этим номером покупается от 3300 рублей (оригинал).

  • #1,715

[QUOTE=»kotyk
Вы знаете, я все чаще думаю о том, что не стоило покупать. Сейчас ехал по трассе домой, у меня не с того ни с сего сработал обогрев сидения, пришлось тряпку стелить, а то чуть не сварился.

  • #1,716

Сейчас ехал по трассе домой, у меня не с того ни с сего сработал обогрев сидения, пришлось тряпку стелить, а то чуть не сварился.

Клеммник под креслом разъединить? Предохранитель вынуть?

  • #1,717

King-Shadow,
Я именно так и поступил, когда приехал (на трассе не было желание этим заниматься). Меня больше удивляет, почему в этой машине возникают такие вещи.

  • #1,718

Меня больше удивляет, почему в этой машине возникают такие вещи.

Сдается мне, режим эксплуатации вашей машины не самый… ммм… щадящий.
Подрамники не трескаются даже у суровых тюнеров из Магнитогорска, приговаривающих сайлент-блоки всего за 30 т.км с легкостью, приводящей в изумление. smile-emo

  • #1,719

Сдается мне, режим эксплуатации вашей машины не самый… ммм… щадящий.
Подрамники не трескаются даже у суровых тюнеров из Магнитогорска, приговаривающих сайлент-блоки всего за 30 т.км с легкостью, приводящей в изумление. smile-emo

Помнится в свое время, сидел на Сивик клубе, в связи с владением соответственно этой машиной. Так там тоже был один замечательный человек, который целый день мотался по городу по работе, вечером вез тещу с холодильником на дачу, а на следующий день соответственно обратно, потом туда же вез стройматериалы и т.д. и т.п., а в перерывах еще и участвовал на ней в любительских гонках. И когда машина через год начала просто рассыпаться, он стал ужасно возмущаться — где же она, это хваленая Японская надежность ? smile-emo

  • #1,720

На моём Тиге свиста нет, а вот «пружинный» скрип появился

Приветствую! Знакомые всё лица :Bye1:
У меня тоже был этот скрип, появился прошлым летом в жару. Был У дилера раз 5 по этому поводу. Смазывали, меняли подрулевой шлейф, опять смазывали, всё бестолку. Говорят это пружинки которые прижимают подушку безопасности. В итоге взяли и поставили пружинки от другого бракованного руля который у них валялся на складе (облезла кожаная оплëтка), типа они чуть короче и всё такое. В итоге этот скрип пропал и больше не появлялся. Когда переставляли пружинки сказали что если не поможет, то будут менять подушку, если снова не поможет, то руль.


  1. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
    Вот ошибки:
    16 Найдены неисправности:

    14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
    P025A 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:19

    14628 — Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
    P025D 00 [237] — короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:16:05

    14629 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C 00 [236] — коротк.замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:53:30

    10333 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A2 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    10336 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A1 00 [108] — короткое замыкание на массу
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 63
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4661 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1927 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    4662 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1925 00 [108] — короткое замыкание на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 91
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4663 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1926 00 [109] — короткое замыкание на массу
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    10058 — Электроника топливного насоса
    P3045 00 [109] — неисправность
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:10:08

    10059 — Электроника топливного насоса
    P308E 00 [101] — превышение температуры
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 16:22:20

    10060 — Топливный насос
    P308D 00 [101] — слишком низкие обороты
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:17

    10063 — Топливный насос
    P3073 00 [101] — неисправность в электрической цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84449 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 23:33:22

    2635 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B 00 [096] — давл.топлива за пред.допуска
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:49:07

    2875 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [096] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:54:43

    7697 — Ряд 2-зонд 1
    P2415 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56

    7683 — Ряд 1-зонд 1
    P2414 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56


  2. АНТОН1985

    как решили проблему с автомобилем у меня аналогичный случай


  3. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом.
    Мотор CDRA?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи… Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ауди А3 1.8 8V qwatro TFSI CJSB 2013г как работает, Клапан ОЖ коробки передач — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ауди А3 1.8 8V qwatro TFSI CJSB 2013г как работает, Клапан ОЖ коробки передач


Закрытая тема.
  1. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Доброго время суток Форумчане. Авто моё,на приборке чисто ,авто едет без проблем,сканер подключил ошибка
    15455 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A0 00 [039] — короткое замыкание на плюс
    ошибка сбрасывается но при заводке опять тот же вариант, так ВОТ В ЧЁМ СОБСТВЕННО ВОПРОС, если клапан вышел из строя, он, остаётся в открытом состоянии, или в закрытом? Всем спс, за написание и ответы по данной теме.

  2. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    А если одисом ткнуться ? Что предложит ведомый поиск?

  3. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    одисом тест не пройдёт,замена клапанаN488, cей девайс стоит 5.5 рублей идти будет 4 дня раньше нет

    Ошибка эта ничем серьезным не грозит, т.к. клапан подключения масляного радиатора КП вызывающий ошибку устроен так, что при поломке остается открытым механически пружиной при выходе из строя. В нормальном режиме клапан контура ОЖ коробки передач N488, открывает канал к масляному радиатору КП. В результате избыточное тепло двигателя используется для прогрева масла в коробке передач. Включение функции прогрева масла КП происходит при достижении температуры ОЖ 80 °C без отопления салона или 97 °C с отоплением салона. После достижения температуры масла в МКПП в 90 °C он закрывается.

    ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ всем СПС,
    Andr-ситуацию прояснил,клапан остаётся в открытом состоянии,в понедельник закажу,что
    будет интересного, напишу.

  4. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,621
    Адрес:
    Барабинск

    Именно так? Не для охлаждения?

  5. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,621
    Адрес:
    Барабинск

    Если для охлаждения, то «открыто», при поломке, вполне логично.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P199e00 ошибка audi a6
  • P199e touareg ошибка
  • P1999 ошибка мерседес w463
  • P1999 ошибка мерседес w220
  • P1999 ошибка мерседес w211