P19a200 ошибка vag

🔧 И вот 2.5 года владения, 60тыс.км… Время для ТО-4:

Непосредственно перед ТО-4 залил присадку VAG G001770A2 и откатал полный бак.

У ОД выполнены работы (по регламенту):
✔ замена моторного масла (Shell Helix HX8 5w-40, 6л, 500011311SK) и фильтра (06L115562B)
✔ замена масла в DSG (6л, G052182A2)
✔ замена воздушного фильтра (5Q0129620B)
✔ замена салонного фильтра (5Q0819669)
✔ замена свечей зажигания (4шт., 06K905601B)
✔ замена приводного ремня (06L903137A)
✔ пробка сливная (06L103801), кольцо уплотнительное (N0138132 + N0438092)

Дополнительно у ОД заказал промывку инж.систем с раскокс.эффектом (LAVR LN2001) через промывочную станцию (делаю так каждые 30тыс.км для профилактики). Промывка делается перед заменой свечей и масла.
По заверениям производителя промывки:
— восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск;
— обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца;
— повышает компрессию.
Делаю не первый раз, хуже точно не становится 😄

В AGP motorsport дополнительно выполнены следующие работы:
✔ замена масла в передней раздатке: масло G052145S2 (1л), заливная и сливная пробки (2шт., N90281802)
✔ замена масла в задней раздатке: масло G052145S2 (1л), заливная и сливная пробки (2шт., N90281802)
✔ замена масла в муфте хадекс с промывкой фильтрующей сетки: масло G060175A2 (850мл), пробки (N91082701 — 1шт., N90281802 — 1шт.), комплект уплотнителей и винтов для насоса Haldex (0CQ598305).
Состояние фильтрующей сетки после 30тыс.км, 60тыс.км и после промывки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

На пробеге 58806 км в блоке «01 Электроника двигателя» всплыла ошибка P19A200 / P19A100:

P19A200 — Клапан контура ОЖ коробки передач обрыв цепи
статически (постоянно)
Date: 2021-04-15 14:12:19
Mileage: 58806 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 796.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 79 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 13.808 В

P19A100 — Клапан контура ОЖ коробки передач короткое замыкание на массу
спорадически (время от времени)
Date: 2021-04-15 14:12:27
Mileage: 58806 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1729.25 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 24.3 %
Скорость автомобиля: 76 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 13.886 В

Заметил не сразу, а через 1.5 тыс.км.: индикации никакой не было, на работе коробки это никак не сказывалось, а на ТО, видимо, диллер комп просто так не подключает…

Обратился к ОД. Клапан (5Q0906457K) заменили по гарантии:

Запчасти на фото: 5Q0906457K. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5Q0906457K

А если бы не проверил или вообще был бы далек от автомобильной темы, то так бы и ездил с этой проблемой… 😠

  • #1,701

Всем привет!
Наблюдаю у себя 2 неисправности, которые очень хочется ликвидировать, обращаюсь к коллективному разуму за помощью.
1) С самого рождения присутствует «свист» при быстром вращении руля, например, когда это делает автопарковщик. Момент не сильно напрягающий, но раз уж заниматься проблемой №2, то может удастся избавиться и от этого?
2) С начала лета появился «треск», «скрип» или какой-то такой звук (не знаю как его лучше описать) при медленном вращении руля в любую сторону. Очень хорошо слышно при маневрировании по дворам. Громкость зависит от температуры. Звук продолжается, когда вращение уже прекратилось, напоминает звук пружины, когда в ней сбрасывается напряжение.
Ездил уже к 2-м Нижегородским дилерам с этими проблемами, оба послали — говорили про контактное кольцо, и что это «особенность» и норма. Слушали в нескольких тестовых машинах — в одних скрипит, в других нет. Один дилер при выдаче машины с осмотра гарантийщиком сказал, что тот нашел соответствующий TPI, снял подушку и убедился, что кольцо установлено ровно, однако заглушки на основании руля, которые прокалываются для снятия подушки, нетронуты, т.е. никто ее не снимал. Номер TPI, к сожалению, не озвучили. У второго дилера мастер вообще не в курсе, что там какие-то заглушки надо прокалывать, считает, что их надо вытащить, а потом вставить обратно — такие вот мастера…
Кто с этим сталкивался, кто как решал?

при вращении руля не должно быть посторонних шумов как оказывается. Нашел TPI 2059628/1 от 19.05.2020 по данному поводу касается тигуана: рулевое колесо шумит при вращении/при поворотах (влево/вправо).
Блок подрулевых переключателей установлен неправильно. Блок подрулевых переключателей поднимается, и электронный модуль блока подрулевых переключателей прижимается к рулевому колесу. Из-за этого при поворотах/при вращении рулевого колеса появляется шум.

  • шум руля при вращении.pdf

    213.8 KB

    · Просмотры: 66

Последнее редактирование: 29 Окт 2020

  • #1,702

….. Из-за этого при поворотах/при вращении рулевого колеса появляется шум.

То есть на более половины автомобилей блок переключателей стоит криво ?

  • #1,703

Ни у кого скрип/свист руля не наблюдается что ли?

На моём Тиге свиста нет, а вот «пружинный» скрип появился, один-в-один как на вашей записи!
Руль начал скрипеть летом, на пробеге 2000 км, сейчас 6000 км, похолодало, и скрип пропал…

Последнее редактирование: 29 Окт 2020

  • #1,704

То есть на более половины автомобилей блок переключателей стоит криво ?

получается так если исходить из этой TPI. Конечно проверить правильность установки блока подрулевых не помешает, тем более там не сложно

  • #1,705

На моём Тиге свиста нет, а вот «пружинный» скрип появился, один-в-один как на вашей записи!
Руль начал скрипеть летом, на пробеге 2000 км, сейчас 6000 км, похолодало, и скрип пропал…

Вот и у меня сейчас все пропало, но весной и тот и другой звуки обязательно вернутся. Тогда уже и поеду к дилеру, вооружившись номером TPI, спасибо qwests. Я был у 3-х дилеров с этой проблемой, везде сравнивали с тестовыми машинами и каждый раз результат был разный — у одних полная тишина, у других все то же самое независимо от пробега и комплектации.

  • #1,706

Вот и у меня сейчас все пропало, но весной и тот и другой звуки обязательно вернутся. Тогда уже и поеду к дилеру, вооружившись номером TPI, спасибо qwests. Я был у 3-х дилеров с этой проблемой, везде сравнивали с тестовыми машинами и каждый раз результат был разный — у одних полная тишина, у других все то же самое независимо от пробега и комплектации.

ну по тексту TPI они ни каких рекомендаций для производства не дают. Говорит о том, что могут ставить блок подрулевых и правильно и не правильно на заводе.

  • #1,707

ну по тексту TPI они ни каких рекомендаций для производства не дают. Говорит о том, что могут ставить блок подрулевых и правильно и не правильно на заводе.

Наши машины в любом случае уже не на заводе. Пусть разберут да поставят правильно, теперь есть куда их носом ткнуть.

  • #1,708

Продолжение моей истории с вытекшим маслом. Привёз Тигуана к дилеру на эвакуаторе. Подняли на подъёмнике, сняли защиту, смыли масло с нижней части двигателя и просушили. Запустили двигатель. Ничего не течёт. Дали прогреться до +100С градусов. Погазовали. Ничего не течёт. Опустили машину с подъёмника и поехали динамично покатались на задней площадке. Подняли машину на подъёмнике. Нигде ничего не течёт. Мистика какая-то… Машина на гарантии. Мастер предложил поменять по гарантии передний сальник коленвала. Я согласился. Поменяли сальник и сказали покататься неделю. Сейчас катаюсь и проверяю подкапотное пространство на наличие утечек масла. За 3 дня проехал примерно 120 км. В первый день спокойно доехал от дилера до дома 20 км. Второй день примерно 40 км проехал спокойно. На третий день поездил динамично в спорт режиме. Нигде ничего не течёт. Вожу в багажнике на всякий случай 2 литра масла.

Я не эксперт, точно конструкцию двигателя не знаю, но такая же история была у меня в Опеле. Ездишь ничего и в какой то момент сброс масла из под сальника коленвала. Заметил, что происходит это во время перегазавки, то есть если ехать ровно, под тягой, потом резко дать газу и сбросить, происходит сброс. Со страху поменял все сальники в круг. Короче это какой то клапан в клаппанной крышке. Поменял клапанную крышку и проблема ушла. Может у вас он позавис в какой то момент.

  • #1,709

Может кто сталкивался, на холостом ходу около радиатора (слышно снаружи) иногда возникает периодический кратковременный «урчащий» звук. Климат отключаю — звук исчезает. Спец (работал в Шкоде) говорит, что это компрессор, меняли несколько раз по гарантии. ?

also

also

Заинтересовавшийся


  • #1,710

Может информация будет кому-нибудь полезной.
На 68 тыс. км. загорелся чек (желтый). Поведение автомобиля при этом совершенно никак не изменилось.
С помощью obd сканера выявили две ошибки:
P19A200 — Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач — обрыв цепи (состояние — активный)
P19A100 — Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач — короткое замыкание на массу (состояние — пассивный)

Как заключили позже специалисты — приказал долго жить управляющий клапан, замкнул и остался в закрытом состоянии.
Почитав интернеты пришел к выводу, что проблема не такая уж и редкая и имеет место быть. К счастью поломка (особенно зимой) не шибко жуткая, и передвигаться на авто, ожидая запчасти, можно.
Но вот стоимость оригинала со скидкой дилера 9 т.р. и плюс работы по замене 1,8 т.р., еще может понадобиться антифриз, но немного (на долив).
Каталожный номер детали: 5Q0906457K (клапан управления)

Выглядит вот так:

Bapmic-4H0121671D-5Q0906457J-4H0-121-671-D.jpg

Всем удачи на дороге и отсутствия поломок.

  • #1,711

102000т.км. и веришь, нет.

102 миллиона километров?! Не верю! :D

  • #1,712

У меня снова появилась неисправность. Я уже точно не помню какая по счету. Опять потекла крыша в месте установки релинга. Справой стороны меняли резинку заднюю, теперь потекла спереди слева. (на релинги ни чего не устанавливал )Периодически посвистывает ролик ремня вспомогательных агрегатов, треснул подрамник в месте крепления опоры,а про скрипящую подвеску спереди, да так что люди пугаются я уж молчу. Пробег 73 тыс.

  • #1,714

Но вот стоимость оригинала со скидкой дилера 9 т.р….
Каталожный номер детали: 5Q0906457K (клапан управления)

В автодоке и экзисте клапан с этим номером покупается от 3300 рублей (оригинал).

  • #1,715

[QUOTE=»kotyk
Вы знаете, я все чаще думаю о том, что не стоило покупать. Сейчас ехал по трассе домой, у меня не с того ни с сего сработал обогрев сидения, пришлось тряпку стелить, а то чуть не сварился.

  • #1,716

Сейчас ехал по трассе домой, у меня не с того ни с сего сработал обогрев сидения, пришлось тряпку стелить, а то чуть не сварился.

Клеммник под креслом разъединить? Предохранитель вынуть?

  • #1,717

King-Shadow,
Я именно так и поступил, когда приехал (на трассе не было желание этим заниматься). Меня больше удивляет, почему в этой машине возникают такие вещи.

  • #1,718

Меня больше удивляет, почему в этой машине возникают такие вещи.

Сдается мне, режим эксплуатации вашей машины не самый… ммм… щадящий.
Подрамники не трескаются даже у суровых тюнеров из Магнитогорска, приговаривающих сайлент-блоки всего за 30 т.км с легкостью, приводящей в изумление. smile-emo

  • #1,719

Сдается мне, режим эксплуатации вашей машины не самый… ммм… щадящий.
Подрамники не трескаются даже у суровых тюнеров из Магнитогорска, приговаривающих сайлент-блоки всего за 30 т.км с легкостью, приводящей в изумление. smile-emo

Помнится в свое время, сидел на Сивик клубе, в связи с владением соответственно этой машиной. Так там тоже был один замечательный человек, который целый день мотался по городу по работе, вечером вез тещу с холодильником на дачу, а на следующий день соответственно обратно, потом туда же вез стройматериалы и т.д. и т.п., а в перерывах еще и участвовал на ней в любительских гонках. И когда машина через год начала просто рассыпаться, он стал ужасно возмущаться — где же она, это хваленая Японская надежность ? smile-emo

  • #1,720

На моём Тиге свиста нет, а вот «пружинный» скрип появился

Приветствую! Знакомые всё лица :Bye1:
У меня тоже был этот скрип, появился прошлым летом в жару. Был У дилера раз 5 по этому поводу. Смазывали, меняли подрулевой шлейф, опять смазывали, всё бестолку. Говорят это пружинки которые прижимают подушку безопасности. В итоге взяли и поставили пружинки от другого бракованного руля который у них валялся на складе (облезла кожаная оплëтка), типа они чуть короче и всё такое. В итоге этот скрип пропал и больше не появлялся. Когда переставляли пружинки сказали что если не поможет, то будут менять подушку, если снова не поможет, то руль.

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

11Hameleon11

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2021, 18:49

Ошибка P19A2 по DSG

Всем привет!!! Подскажите если у кого нибудь была такая ситуевина и что она означает и что делать. Вчера возврощался с дачи домой проехав где то километров 180 остановился по нужде заглушил машину после чего вернувшись в машину завел и загорелся чек на приборке на бортовом компе ничего не показывает что к чему приехав домой подключил obd2 где показал ошибку P19A2 ошибка двигателя ТРАНСМИССИЯ, ну думал малоли коробка нагрелась или еще там чего думаю подожду до утра, утром вышел завел машину ошибка не изчезла приехал на работу подключил OBD2 и удалил ошибку после работы доехал до заправки ни чего не горело после заправки завел машину орять чек загорелся через OBD2 опять показывает туже самую ошибку что делать? Заранее спасибо!!!

Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Пробег 55000


Аватара пользователя

brodiyga

Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 май 2018, 17:04
Откуда: Новый Уренгой
Настоящее имя: Roman
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

brodiyga » 23 июн 2021, 11:37

11Hameleon11, поздравляю вас ) я с ней борюсь третий год. по гарантии уже и этот клапан меняли и ПО перезаливали, АКБ заряжали и даже по колесам диагност пинал )
уходит на время и потом опять вылазит.

Kodiaq Style 2,0 TSI 180 л.с. 7-ступ. АКПП 4×4 (DSG) синий белгородский мишка с пропиской на севере


Tostik

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 20:54
Настоящее имя: Константин

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

Tostik » 20 янв 2022, 20:58

Добрый вечер. Нашли решение? У меня таже беда. Клапан поменял, ошибка вылезает. Все проверили, все нормально, но ошибка не уходит. Помогите если решили вашу проблему.


Аватара пользователя

brodiyga

Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 май 2018, 17:04
Откуда: Новый Уренгой
Настоящее имя: Roman
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

brodiyga » 21 янв 2022, 06:36

Tostik, нет не решилась. последнее, что делал когда она пропала — сменил АЗС, месяц катаюсь без горячего чека.
клапан правильный меняли? а то мне первый раз поменяли от климата, потому что до него проще добраться было и никто из мастеров не сверился со схемой ) а нужный находится дальше

Kodiaq Style 2,0 TSI 180 л.с. 7-ступ. АКПП 4×4 (DSG) синий белгородский мишка с пропиской на севере


Tostik

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 20:54
Настоящее имя: Константин

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

Tostik » 21 янв 2022, 10:02

Спасибо. Проверил. Реально мастера мне тоже поменяли клапан климата. Поеду сегодня исправлять. Надеюсь эпопея на этом закончится.


Аватара пользователя

brodiyga

Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 май 2018, 17:04
Откуда: Новый Уренгой
Настоящее имя: Roman
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

brodiyga » 21 янв 2022, 10:44

Tostik, пускай еще разъем подходящий посмотрят на наличие окисления и жидкости в нем.

Kodiaq Style 2,0 TSI 180 л.с. 7-ступ. АКПП 4×4 (DSG) синий белгородский мишка с пропиской на севере


kokamax

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 08:32
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 4 раза

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

kokamax » 21 июл 2022, 21:20

Подскажите где у нас находится этот клапан. Как я понял он находится в другом месте, не как у октавии и ауди.


Аватара пользователя

brodiyga

Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 май 2018, 17:04
Откуда: Новый Уренгой
Настоящее имя: Roman
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

brodiyga » 22 июл 2022, 13:12

Не знаю где он у других, а у нас он следующий после клапана климата по правой стороне двс и настолько в неудобном месте, что не скинув акб фиг до него доберёшься.

Kodiaq Style 2,0 TSI 180 л.с. 7-ступ. АКПП 4×4 (DSG) синий белгородский мишка с пропиской на севере


kokamax

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 08:32
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 4 раза

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

kokamax » 23 июл 2022, 09:16

brodiyga писал(а): ↑

22 июл 2022, 13:12


Не знаю где он у других, а у нас он следующий после клапана климата по правой стороне двс и настолько в неудобном месте, что не скинув акб фиг до него доберёшься.

Т.е из подкапотного отсека добраться возможно? Или необходим подъемник/яма и скидывать защиту чтобы добраться снизу?


Аватара пользователя

brodiyga

Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 май 2018, 17:04
Откуда: Новый Уренгой
Настоящее имя: Roman
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

brodiyga » 23 июл 2022, 11:09

kokamax, из подкапотного, скидываешь коробку воздушного фильтра, снимаешь акб и лезешь к тому что начинается на 5Q****, 4H**** не трогаешь , это от климата

Kodiaq Style 2,0 TSI 180 л.с. 7-ступ. АКПП 4×4 (DSG) синий белгородский мишка с пропиской на севере


kokamax

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 08:32
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 4 раза

Ошибка P19A2 по DSG

Сообщение

kokamax » 23 июл 2022, 11:20

brodiyga писал(а): ↑

23 июл 2022, 11:09


kokamax, из подкапотного, скидываешь коробку воздушного фильтра, снимаешь акб и лезешь к тому что начинается на 5Q****, 4H**** не трогаешь , это от климата

Спасибо!
Завтра буду менять



  1. kudalenkin

    24 мар 2014
    4
    a4/b8 2.0TFSI 10г.

    Проблемы с топливной системой

    Может кто подскажет куда смотреть, а то к официалам езжу уже второй месяц ничего по ходу не могут сделать.
    Как-то тронулся со светофора и заглох метров через 5. Минут 10-15 не мог завестись
    При диагностике показало следующие ошибки

    Address 01: Engine (DL0MA-CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 AL HW: 8K2 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TF H16 0001
    Revision: E1H16—
    Coding: 0104010A190F0160
    Shop #: WSC 08902 444 12161
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AL 001001
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod
    VCID: 79F3F5A4F82793D6D3D-802C
    6 Faults Found:
    4735 — Fuel Pump
    P3044 00 [104] — Short Circuit
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    2838 — Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [096] — Too Low
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7229 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1
    P11A4 00 [096] — Implausible Signal
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7231 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3
    P11AC 00 [096] — Implausible Signal
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7232 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4
    P11B0 00 [096] — Implausible Signal
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7230 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2
    P11A8 00 [096] — Implausible Signal
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    Пригнал к официалам. Сказали, что были проблемы с топливным насосом (возможно глюк), но так-как машина на ходу сказали, что менять топливный насос не нужно (только если ошибка будет повторяться). Порекомендовали лить не менее половины бака бензина. Скинули ошибки.
    Поездил буквально неделю загорелся чек. Машина стала иногда плохо заводиться. Причем периодичность так и не выявлена (могла как на холодную, так и на горячую).
    Решил, что пришло время замены насоса и поехал на станцию.
    Сняли ошибки.

    5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
    P119A 00 [096] — Malfunction

    4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
    P2188 00 [104] — —
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

    Сказали, что дело не в насосе, менять не нужно. В связи с тем, что ошибки другие, скинули ошибки, и предложили немного покататься и выявить ошибки которые повторятся.
    Буквально на следующий день загорелся чек. Последние ошибки повторились

    5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
    P119A 00 [096] — Malfunction

    4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
    P2188 00 [104] — —

    Сказали, что под замену датчик давления топлива и датчик абсорбера.
    Поменяли только датчик давления топлива. Второго датчика в наличии не оказалось (заказал).
    На следующий день опять загорелся чек, ошибки по датчикам повторились.
    Позвонил, сказали дождитесь второго датчика и потом все будет ОК!!!!
    Через две недели поменял датчик абсорбера.
    Не прошло и четырех часов загорелся чек. Опять выдало ошибку по датчику давления топлива и датчику абсорбера.

    На машине езжу с октября прошлого года, лью только 95 на одних и тех же заправках. Может есть какие мнения?


  2. ARTEM SPB

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.

    решил проблему?
    у меня похожая ситуация
    5658 — Датчик Давления Топлива (G247)
    P119A 00 [096] — неисправность
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.15
    Время: 22:06:17

    4054 — цилиндр 1
    P0301 00 [032] — Осечка Обнаружено
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4060 — цилиндр 3
    P0303 00 [032] — Осечка Обнаружено
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Заморозить Рама:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4063 — цилиндр 4
    P0304 00 [032] — Осечка Обнаружено
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4057 — цилиндровый 2
    P0302 00 [032] — Осечка Обнаружено
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4051 — Random/Multiple Cylinder Осечка Обнаружено
    P0300 00 [032] — —
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:51:32

    4105 — Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 00 [236] — —
    MIL — кратковременный — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Пробег: км 74364
    Дата: 2014.11.17
    Время: 07:05:31

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Auto Trans (J217) метки: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 H
    Компонент: 0AW 20TAVSUSA H02 0001
    Ревизия: —H02— серийный номер: 0000001122
    Кодирования: 000001
    Магазин #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008
    РОД: EV_TCMVL381_AU48.стержень
    VCID: 3B7F2935B27E811

    1 Fault Found:
    2223 — Сигнал Нагрузки
    P1857 00 [044] — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Прерывистый — Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 6
    Ошибка Частоты: 254
    Пробег: км 73683
    Дата: 2014.10.29
    Время: 13:38:11


  3. kudalenkin

    24 мар 2014
    4
    a4/b8 2.0TFSI 10г.

    Проблему решил не до конца.
    Поменял датчики, потом поменял топливный насос в баке. На сервисе сказали, что у меня дело было именно в нем. Он не выдавал нужного количества топлива. Причина поломки — езда на низком уровне топлива в баке (подпалил насос). Из-за того, что датчики не при чем, насос поменяли с хорошей скидкой. Все бы хорошо, но иногда выскакивает ошибка «слишком богатая смесь на холостых оборотах», у тебя вроде под номером 4105. Ездил на сервис уже раз пять, причину установить не могут, просто скидывают ее. Появляется всегда по разному (на холодную, на горячую, сразу после -заправки и т.д.). С ошибкой может плохо заводится (первый, второй раз, а потом все норм). Ошибка скидывается и все нормально.


  4. Curaghe

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09

    Если дилер определял работоспособность насоса по количеству поступающего топлива в еденицу времени, попробуй проверить по другому: найди сервис (неофициальный) у которых есть манометр для проверки давления топлива, проверь давление на предзапуске, когда открываешь дверь или вкл.зажигание, (должно быть не меньше 5 бар), а после на ходу (манометр кладешь на лобовое) и смотришь как ведет себя давление в зависимости от нагрузки, и соответственно vag-comом посмотри как ведет себя давление создаваемое ТНВД. Со слов тех же дилеров на машинах 09 и 10 года часто выходил из строя ЭБУ насоса.
    Kudalenkin: По поводу плохих запусков- я сейчас мучаюсь точнее уже дилер, 4 дня с результатом 0, и никаких ошибок. Я создал тему «Плохо заводится», можешь почитать что я поменял, там же стараюсь по получении какой-либо информации от АЦ сразу информировать. Желательно поймай,запиши и выложи видео этого момента на всеобщий просмотр.

  5. Curaghe и какое давление должно быть на ходу?


  6. Curaghe

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09

    не падать ниже 5 бар, при разгоне (нагрузке) только возрастать должно, у меня такого не делали, потому как старый насос на холостом ходу очень мало держал давление. При разгоне ЭБУ насоса повышает напряжение на насосе, соответственно не дает просадки на давлении.

  7. Curaghe просто спросил, т.к. нет такой методики проверки… насос проверяется в статике. Даже в движении давление может не достигать 5 бар…
    Насос проверяется манометром при бортовом напряжении.
    проверка давления: манометр вешается и краном на манометре закрывается магистраль (глухая) и на напряжении борт сети давление составлять должно 5.0 … 8.0 бар
    Потом проверить остаточное удержание давления
    потом производительность на открытый слив.

    Почему пишу, т.к. очень много приходит машин после гаражных диагностик где замеряют давление на рабочем моторе и составляет оно на ХХ около 1,5 Бар и поднимается с оборотами чуть более 2-3… Хотя насос исправень, неверное измерение


  8. Curaghe

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09

    Знаю что не таким образом, но люди тоже не первый раз это делают. У меня до замены насоса звенели пальцы с 2500 об мин при интенсивном разгоне, сбрасывал газ вновь нажимал и разгон продолжался. После замены насоса этой неприятности уже нет. У меня авто с чипом, и наверно более чувствительно к перепадам давления, где сток спокойно едет. Остаточное тоже проверяли, не падает.


  9. gidroman

    Может кому поможет.

    Проверка давления топлива

    Указание
    При проверке топливный насос включается посредством диагностики исполнительных механизмов.
    – Строго соблюдать правила техники безопасности.
    – Соблюдать нормы поддержания чистоты.

    ВНИМАНИЕ!
    Подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, следует работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

    – Обернуть ветошью резьбовое соединение и отвернуть накидную гайку -стрелка- подающего топливопровода. Для этого удерживать подающий топливопровод ключом. N20-10247
    – Подключить манометр -V.A.G 1318- с помощью адаптера -V.A.G 1318/6- и адаптера -V.A.G 1318/7-.

    – Открыть кран манометра.
    – Подключить тестер.
    – Включить зажигание.
    – Последовательно нажать на дисплее тестера следующие кнопки:
    Самодиагностика автомобиля
    Самодиагностика►
    01 — Электроника двигателя►
    Диагностика исполнительных механизмов►
    – Правой кнопкой со стрелкой на экране тестера перейти к меню Диагностика исполнительных механизмов / Электроника топливного насоса.
    При этом топливный насос должен включиться и плавно набрать максимальное число оборотов.
    Давление должно возрасти до максимального значения прим. 6 бар.
    Если давление в норме, проверить остаточное давление.

    Указание
    После диагностики исполнительных механизмов давление снижается прим. до 5,6 бар.
    Если значение выше номинального:
    – Неисправен клапан ограничения давления во фланце датчика, заменить фланец датчика.
    Если номинальное значение не достигается:
    – Проверить топливные трубопроводы на отсутствие защемлений, перегибов и засорений.
    – Проверить герметичность всех топливопроводов в баке.
    – Проверить герметичность топливного фильтра.
    Если неисправность не обнаружена:
    – Заменить фланец с клапаном ограничения давления.
    – Повторить проверку.
    Если номинальное давление снова не достигается:
    – Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.

Всем привет ребятишки. Кратенькая история о том как я Не ТОТ клапан заменил. 😂

Приехал автомобиль, Шкода Кодиак со следующей ошибкой p19a100 клапан контура ож коробки передач короткое замыкание на массу.

Я без раздумий, смотрю на клапан который расположен с левой стороны ГБЦ. Осмотрел разъем данного клапана, все ок, принимаю решение о его замене. Вкатываю новый клапан, ошибка не ушла! 😂😂😂 Понимаю что что-то тут не так! 🤔 Открываю ETKA и вижу что на автомобиле Skoda Kodiak установлено 2 клапана! И тут я понимпю что заменил не тот клапан. Возвращаю обратно старый клапан, и приступаю к поискам и замене неисправного клапана. 

ВОт так выглядит ошибка: p19a100 клапан контура ож коробки передач короткое замыкание на массу.

p19a100 клапан контура ож коробки передач.

Мои поиски начались от теплообменника КПП, и привели они меня к корпусу термостата два.

Дорогие друзья будьте внимательны при замене данных клапанов! Если вы видите ошибку p19a100 клапан контура ож коробки передач короткое замыкание на массу, то данный клапан расположен впереди ДВС, возле корпуса термостата. Смотрим фото ниже.

p19a100 клапан контура ож коробки передач.

Заменил я клапан контура ОЖ Skoda Kodiak, ошибка ушла, все довольны. В данной ситуации я был очень рад тому что на складе у нас были оба варианта клапанов. 🙋

Будьте внимательны, не повторяйте мои ошибки. Всем удачи. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P19a200 ошибка skoda кодиак
  • P2004 ошибка мерседес w221
  • P2004 ошибка мерседес w164
  • P2004 ошибка мерседес w163
  • P2004 ошибка крайслер