P19e7 honda civic 5d ошибка

Итак, обратился клубень с небольшими жалобами на работу робота, подергивания типа «прыжка лягушки» при старте. Зачастую рывки были и с ходу при небольшом нажатии на газ. Пробуксовок, как он говорит, не наблюдалось.
Начнем с просмотра кодов отказов i-переключений

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный букет ошибок

Был перегрев, но самая страшная ошибка P19FF… При чем на этом сцеплении все так плохо, что она не удаляется.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

P19FF

Поэтому идем в список параметров смотреть коэффициент трения и реальную точку схватывания сцепления.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Реальный коэффициент трения 865 (а должен быть в диапазоне от 200 до 700), значение точки контакта сцепления 7,97 мм (должно быть в диапазоне от 7 до 14 мм). Поэтому дальнейшее обучение коробки приведет к активации аварийного режима, но клубень захотел попробовать провести статическое обучение, чтобы наверняка понять, что сцепление убито и пойти за новым :) Тут как говорится, сказано — сделано.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Во время изучения 2 положения сцепления в статическом обучении вылетает ошибка.
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
К P19FF добавляются ошибки P19FB (Программирование контактного положения 1 и 2 сцепления не завершено), P19F7 (Программирование положения 3 контакта сцепления не завершено).

Итог: машина встала и ждет нового сцепления.
Ну а мы с вами еще раз убедились, что живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у свежеустановленного сцепления этот параметр равняется 11-13 мм).
Всем спасибо, что дочитали до конца!

Пробег: 120 000 км


DTC P19E7:

 Программирование положения контакта сцепления 3 не завершено.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если программирование положения контакта сцепления 3 не завершено после замены диска сцепления, повторите программирование положения контакта сцепления 3 несколько раз. Если программирование положения контакта сцепления 3 все еще не завершено, проверьте установку диска сцепления.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин

    −1

    ) без нагрузки до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

  1. Включите освещение, повернув выключатель.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P19E7?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Выводится ли код DTC P19E7?


ДА

Перейдите к
Этап 8

и повторите этапы.


НЕТ

Программирование положения контакта сцепления 3 завершено.■

Приехал авто с ошибками P19E7, P19FF — незавершенное обучение 3 точки сцепления. Делаю статическое обучение HDS’ом. Доходит до обучения 3 точки, просит поставить на нейтраль и выскакивает окно о невозможности завершения.

Точка контакта сцеаления долгосрочная и краткосрочная 9.02мм, Коэффициенты трения 330,244,244, 589.

Сцепление под замену?

  1. 05.06.2015, 15:55


    #1461

    Saint.q3 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saint.q3
    Посмотреть сообщение

    Привез из дальней поездки вибрацию сцепы. Большой отрезок пути проехал на максимальной скорости (200-212). Сцеплению 20к, недавно обучено, жидкость гидропривода заменена. Наблюдается сильная вибрация в последние секунды торможения, предположительно при переключении вниз со 2 на 1, иногда просто при переключении на пониженную при разгоне да и просто с 1 на 2. Корзину повело?

    Подскажите, что вызывает эту вибрацию?



  2. 06.06.2015, 10:40


    #1462

    Calvincrave вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Тоже столкнулся с такой проблемой что коэффициент трения выше 700 ошибка не стирается. Точка контакта была 9мм. Как решил проблему заменил повторно тормозную жидкость (залил оригинальную хонда) 2 раза выполнял заправку жидкости после заправки жидкости закрутил штуцер прокачки а трубочку идущую в бутылку не снял и когда выполнялась прокачка ( видел как по трубке бежали пузыри) после прокачки поехал делать динамическое обучение все прошло успешно. поведение машины изменилось коэффициент трения пришел в норму.


  3. 06.06.2015, 22:20


    #1463

    spectr2 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Дроссельную заслонку чистить и адаптировать не стал, так как холостые стабильные: 670 об/мин при температуре двигателя от 80 градусов и выше.

    • Зарядил аккумулятор на 100%
    • Прокатился по трассе и коэффициент трения вернулся в допустимый диапазон (стал 650), ошибку P19FF удалось стереть. Но пока добрался до гаража, коэффициент трения вернулся к 852 и ошибка появилась вновь.
    • Выполнил заправку жидкости 4 раза, пузырьков в шланге не было гарантированно, уровень в бачке удерживал постоянным. Шланг на сливном штуцере 1,68 м, банку с тормозухой расположил на полу.
    • Шток в цилиндре привода сцепления ходит стабильно, вроде бы плавно. Заснял на видео.
    • Восстановил заряд аккумулятора внешним зарядным устройством снова. До 13 Вольт.
    • Подключил HDS. Прогрел двигатель до 80 градусов. Предпринял попытку выехать из гаража, однако режим «А» не включился. При переключении рычага управления, обороты двигателя падают и диск сцепления отводится обратно, так раза три, после чего возникает «Шестеренка».
    • Тест показал наличие ошибок: P19FF, P0780
    • Запустил динамическое обучение робота. Сбой при обработке 1 положени сцепления. Когда просит «Включить Drive», обороты двигателя падают, двигатель почти глохнет, затем он просит включить нейтраль, и после этого сообщает о сбое операции.
    • Предпринял попытку осуществить статическое обучение. Сбой на первом положении сцепления: ошибка P19FC.

    Сейчас автомобиль неподвижен. Перед прокачкой сцепления заезжал в гараж своим ходом.
    Значения параметров во вложении. Используются ли они при запуске обучения робота? Мешает ли ошибка P19FF, или ее наличие на логику обучения робота никак не влияет? Если да, то каким образом они сбрасываются после смены сцепления (снятия/установки) корзины?
    Собираюсь снова прокачать сцепление. Что посоветуете мне еще сделать?


  4. 06.06.2015, 22:39


    #1464

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба

    Аватар для OdinokijKot


    По умолчанию

    spectr2,
    Ну сколько качать то можно. С жидкостью всё нормуль. 0780 это таки механизм переключения передач, делай как нааисано тут http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r…1270.html#i050
    Снимай и проверяй актуаторы и тяги.
    Ну и коэффициент, странный он у тебя, не уж то диск маслом забросало…
    С движка масло не убегает?
    Ну по свежим цифрам таки сцепление у тебя дохлое =( заклёпками фигачит по маховику. В общем скидывай коробас и проверяй, что там со сцепой.
    Ещё проверить бы главный цилиндр сцепления, может изза него такая порнуха тварится.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


  5. 08.06.2015, 00:12


    #1465

    spectr2 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Выполнил заправку и прокачку сцепления еще 1 раз и поведение робота изменилось: статика стала проходить с первого раза. Динамика не делает только 3-го положения сцепления: P19E7.
    Ошибка P19FF стерлась, коэффициент трения стал 380, точка контакта увеличилась до 9.00 мм.

    Тем не менее,

    • снял привод переключения передач
    • вручную проверил ход рычагов селектора передач на коробке — все включается без затруднений
    • включил сервопривод переключения передач и запустил процедуру, как в omanual написано. Привода вроде работают, есть какой-то вроде посторонний трещащий звук, но я не знаю нормально ли это — заснял на видео, предлагаю оценить на ютубе.
    • Снял корпуса моторов, оценил состояние щеток. Щетки есть, пошатал немного вал из стороны в сторону, щетки подпружинены плотно. По ходу вращения препятствий для прилегания щеток не возникает. Фото щеток на том же видео в ютубе.
    • Открыл механизм и оценил состояние зубцов шестеренки и зубчатой рейки. Все в рабочем состоянии, на мой взгляд. Фото на видео в ютубе.
    • Собрал обратно. Провел калибровку механизма переключения передач. Норм.
    • Провел статику. Первая попытка вылетела сразу. Вторая — быстро и без проблем.
    • Провел динамику, когда прибыл к месту остановки после предпоследнего пункта, фонари заднего хода остались включенными на дисплее вместо N горят все сегменты. Динамика завершилась неудачей с ошибками: P0919, P19E7.

    Коэффициент трения стал 400, точка контакта увеличилась до 9.16 мм.
    Текущие данные во вложении. Думаю, с некоторой долей вероятности это подтверждает, что сцепление живое.

    Грешу на цилиндр/электропривод сцепления. На видео можно посмотреть его работу в режиме прокачки.
    Как его можно проверить? Из HDS запуск полного цикла работы привода сцепления с последующим просмотром DTC ничего не выявляет. Однако, в поведении трансмиссии что-то меняется именно после взаимодействия с гидравликой привода сцепления.
    Сейчас машина часто втыкает первую лишь с 1-8 раза, а заднюю с ударом так, будто предпринимается попытка включить передачу с не до конца отжатым сцеплением.

    Ссылка на видео на ютубе.

    Последний раз редактировалось spectr2; 08.06.2015 в 09:46.


  6. 08.06.2015, 12:19


    #1466

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба

    Аватар для OdinokijKot


    По умолчанию

    spectr2,
    а щётки таки в актуаторе сцепления то менял?
    Сцепление таки меняли или нет?

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


  7. 08.06.2015, 13:55


    #1467

    spectr2 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Сцепление сам не снимал. Предполагается, что оно было поменяно 30 000 км назад, о том свидетельствовали параметры i-Shift и документ, заверенный печатью официального дилера.

    Актуатор сцепления не снимал вообще еще. И щетки там не смотрел, соответственно. Я так понял мне ничего не остается, как снимать актуатор привода сцепления?
    А что скажете по внешнему виду о состоянии актуатора переключения передач (видео)?


  8. 08.06.2015, 18:17


    #1468

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба

    Аватар для OdinokijKot


    По умолчанию

    spectr2,
    да нормально всё с актуаторами передач, а вот шток сцепления при прокачке дёргается и звук при прокачке прерывистый, а должен быть за один проход в каждую сторону штока одинарный вжик и всё. Да и пробег 150 тысяч. Вскрывай и меняй щётки в актуаторе сцепления.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


  9. 11.06.2015, 10:15


    #1469

    spectr2 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    OdinokijKot,
    разобрал актуатор сцепления — продукты износа щеток, грязный коллектор. В общем, все точно так же как на фото у нашего одноклубника на drive2.ru:

    http://www.drive2.ru/l/3877435/?page=0

    И так же как на форуме опелеводов, когда возникали проблемы с их Изитроником, который по сути тот же самый наш i-Shift:
    http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676
    http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.0

    Заменю щетки, прочищу коллектор. Потом отпишусь.


  10. 11.06.2015, 10:44


    #1470

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба

    Аватар для OdinokijKot


    По умолчанию

    spectr2,
    только не выбивай ротор мотора =) тут уже были инструкции как менять щётки и как их диагностировать. Отламываешь лепестки и меняешь щётки без снятия мотора.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​


ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P19ab00 ошибка фольксваген поло
  • P19aa00 ошибка шкода октавия
  • P19aa00 ошибка фольксваген поло
  • P19aa00 polo ошибка
  • P19a200 ошибка тигуан