@vanYe, Приветствую , я тоже из родом из Запорожья.
До сих пор не победил ошибку. Буквально вчера она исчезла, но сегодня появилась снова. Что заметил еще:
1. При пропадании ошибки система Старт-стоп не работает. Индикатор «Eco» мигает, но машина не глохнет,таймер на бортовом компью.тере стоит. (все нагрузки по максимуму отключал кондиционерфарымагнитолу)
2. Акб у меня тоже не оригинальный,но система раньше работала. Лексия, показывает заряд АКБ 70% , я снял его — зарядил отдельно, поставил назад — те же яйца.
3. Когда сканировал Лексией, один раз ошибка пропала — удалось ее удалить из журнала. Но потом появилась снова.
4. В лексии наткнулся на интересный пункт, в разделе послепродажной обработки есть фунция принудительного включения Старт/Стоп для проверки. В описании написано что заряд акб должен быть более 75%. Активация его ни к чему не привела.
5. В конфигурации автомобиля отключал наличие этой системы,в надежде «нет системы-нет проблемы» — безрезультатно.
На сейчас у меня есть схема, буду снимать крыло и прозванивать все цепи, которые отвечают за данную систему.
В профиле есть телефон, звоните, будем думать что делать дальше, с нашими машинами.
Изменено 13 апреля, 2018 пользователем serros
Привет!
Citroen C4 2015 года, 2.0 дизель, 150ЛС с вин: VF73AAHRMFJ542448
В приборке горит service и ECO.
подключил ДБ: ошибка P1AA3 01 Voltage retaining devive.
Из информации у меня только автодата онлаин, но там ничего про старт/стоп нет. Написал запрос в поддержку, но oтвет не получил. У нас на продаже такой же C4-тый. Перекинул накопитель с модулем. Ошибка та же + по коммуникации. На следующий день служба поддержки автодaты выслала мне две элетросхемы по старт/стоп и я нашел разрыв в коннекторе за левой фарой в проводе питания с БСИ (предохранитель F2). Поставил родной накопитель с модулем и ошибку можно стереть, но сейчас появилась ошибка на сам накопитель: P1A9C 96
Авто ездило с ошибкой пару недель. Полагаю накопитель это время не заряжался.
Помогите с информацией про работу системы. Как и когда проиcxодит зарядка накопителя?
Есть ли процедура зарядки в ручную.
Вообщем помогите советом. Что делать дальше?
Ошибка p11a9 нестандартная ситуация
#1
Доброго времени суток всем. После замены мск, колец, поршней, цепи, натяжителей, и всех прочих резинок, уплотнителей , появилась ошибка p11a9, вместе с ней иногда появляется ошибка бедной смеси(p0171), реже выскакивает ошибка богатая смесь(p2187). Были также пропуски в третьем целиндре, которые, к счастью, прошли после замены всех свечей.
Суть вопроса: после «появления» ошибки p11a9 при повторном запуске автомобиля, стартер крутится дольше, после заводки, двигатель становится шумнее, чувствуется отсутствие тяги. Но, если скинуть ошибку, она кстати может быть в режиме «ожидания» , машина заводится с полборота и едет отлично.
Затем, ошибка вновь появляется, но не мешает до первой остановки( глушение двигателя). И опять все по кругу. Вместе с ошибкой по клапану, неизменно идёт ошибка бедной смеси.
Клапан новый на впуске, свечи новые, аккум новый, термостат новый. Резинки топливных форсунок новые, там кстати был подсос незначительный.
Учитывая, что после сброса ошибки машина ведёт себя отлично, возможно, что у меня проблема в электрике?
На холодную автомобиль заводится с трудом, это происходит вне зависимости, есть ошибки или нет.
До покупки клапана, менял их местами, не помогло, купил новый, проблема не ушла.
Последний раз редактировалось AnZoRo 06 сен 2021, 06:11, всего редактировалось 1 раз.
Ошибка p11a9 нестандартная ситуация
#1
Доброго времени суток всем. После замены мск, колец, поршней, цепи, натяжителей, и всех прочих резинок, уплотнителей , появилась ошибка p11a9, вместе с ней иногда появляется ошибка бедной смеси(p0171), реже выскакивает ошибка богатая смесь(p2187). Были также пропуски в третьем целиндре, которые, к счастью, прошли после замены всех свечей.
Суть вопроса: после «появления» ошибки p11a9 при повторном запуске автомобиля, стартер крутится дольше, после заводки, двигатель становится шумнее, чувствуется отсутствие тяги. Но, если скинуть ошибку, она кстати может быть в режиме «ожидания» , машина заводится с полборота и едет отлично.
Затем, ошибка вновь появляется, но не мешает до первой остановки( глушение двигателя). И опять все по кругу. Вместе с ошибкой по клапану, неизменно идёт ошибка бедной смеси.
Клапан новый на впуске, свечи новые, аккум новый, термостат новый. Резинки топливных форсунок новые, там кстати был подсос незначительный.
Учитывая, что после сброса ошибки машина ведёт себя отлично, возможно, что у меня проблема в электрике?
На холодную автомобиль заводится с трудом, это происходит вне зависимости, есть ошибки или нет.
До покупки клапана, менял их местами, не помогло, купил новый, проблема не ушла.
Последний раз редактировалось AnZoRo 06 сен 2021, 06:11, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую, граждане!
Есть проблема — диагностика выявляет ошибки P000B и P11A9, другой клапан ставили, ничего не меняется, на клапана управляющие сигналы приходят. Сервисники уговаривают на вскрытие клапанной крышки и проверку меток на цепи, мол, каким-то чудом, цепь перескочила.
Немного предыстории. За пару дней до этих проблем менял маслосъёмные колпачки, проверяли ошибки лексией, всё было чисто. В процессе замены обнаружились капли антифриза на коробке. Человек, менявший мск не располагал ресурсами по поиску и устранению течи антифриза и я заехал в сервис, где периодически ремонтирую машину. Там осмотрели двиг, приговорили к замене корпус термостата, течь была прям по месту шва на корпусе. Оставил машину, на следующий день начались проблемы — мастер, который ремонтировал агрегат, забыл подцепить датчик вальватроника и машина плохо заводилась и не держала холостой ход. Электрика на месте не было, решить эту проблему не удалось, только ошибки по датчику и двигателю системы подъёма клапанов считали. Электрик, через пару дней, нашёл отключенный датчик, ошибок не было до тех пор, пока сервисники не протестировали машину в действии, крутанув на ней по территории, начались затупы и вышли ошибки P000B и P11A9. Клапаны смотрели, чистые, работают, систему сбрасывали к заводским настройкам, ошибки не уходят. Что с двигателем, никто не знает, но хотят сверить метки на ГРМ.
По факту, приехал бодрый, но текущий антифризом бегемот, а уехать теперь не может. Куда копать, что смотреть?
И самое главное — можно ли перемещаться на машине с такими ошибками? Есть жгучее желание забрать от них бегемота подальше.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Ошибка P11A9
Подскажите что может быть . Горит периодически. Может сама пропасть. После сброса сканером загорается в промежуток сутки -неделя .
Машина работает как работала. С утра иногда могут плавать обороты .
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб сен 09, 2017 12:42
Samoha1989
Походу регулятор фаз на впуске отработал. Пора менять.
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 13:08
Valera2010 писал(а):Samoha1989
Походу регулятор фаз на впуске отработал. Пора менять
клапан что-ли?
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб сен 09, 2017 13:33
Samoha1989
Ну да, эл магн клапан( он же регулятор фаз, он же фазорегулятор, у него много имен).
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 14:23
Valera2010 писал(а):Ну да, эл магн клапан( он же регулятор фаз, он же фазорегулятор, у него много имен
я менял местами впуск и выпуск . не помогло . ошибка такая же .
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб сен 09, 2017 15:27
Samoha1989
Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 15:43
Valera2010 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?
лексией . 85000
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:07
Samoha1989 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?
когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:07
Samoha1989 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?
когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:46
Samoha1989 писал(а):когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы
и распред и постель
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Сб сен 09, 2017 20:31
Samoha1989
а как ошибка расшифровывается?
Клапана фаз вытаскивали, мыли?
В каком состоянии натяжитель цепи, в свободно за рабочую зону не выходит?
Пробег родной? Первый владлец?
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 20:39
Viento писал(а):Samoha1989
а как ошибка расшифровывается?
Клапана фаз вытаскивали, мыли?
В каком состоянии натяжитель цепи, в свободно за рабочую зону не выходит?
Пробег родной? Первый владлец?
владелец не первый . по мотору вопросов нет . человек когда менял мск все смотрел.
по пробегу незнаю . клапана менял местами .до этого замывал(ну как замывал .абро залил ,подождал и все ) после мыться ошибка пропадала на более долгий срок.
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс сен 10, 2017 1:02
Samoha1989
А сколько масла ела до смены мск на 1000 км?
Цепь в каком состоянии?
Фазы выставляли?
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Вс сен 10, 2017 9:24
Viento писал(а):А сколько масла ела до смены мск на 1000 км?
на 1000 -500 гр
по цепи вопросов нет . фазы выставляли
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс сен 10, 2017 16:17
Samoha1989
Ну тогда можно на один клапан фаз разориться.
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Вс сен 10, 2017 16:23
Viento писал(а):Samoha1989
Ну тогда можно на один клапан фаз разориться.
ну я уже подумываю)
Ошибка P11A9 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:11. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P11A9 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P11A9
Поломка или сбои в работе регуляторного устройства фазы газораспределения впускного распредвала. Первое, что нужно делать, чтобы устранить ошибку Р11А9 — попробовать поменять местами расположение электромагнитных клапанов. Затем коды ошибки необходимо удалить из памяти блока управления и сделать пробную поездку.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P11A9 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P11A9 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P11A9 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
ездил к толковому вроде диагносту скаазал бонально ушли метки из за растяжения цепи.поему вроде или наипать хотел или хз но сказал еще вантус менять я так и не узнал что это) и за раоту запросил 15000 т.р. пришли запчасти для смены цепи завтра на замену отпишусь если это цепь. заказывал все кроме шестерней распредвалов и самих распредвалов. шестерни по 4500 стоят не думаю что они исчерпали за 90000 тыс пробега свой ресурс. отпешусь завтра что и как изменилось что или так же проблема осталась. цена замены цепи обойдется 8000руб
И после таких ценников за работу еще ХАЮТ ОД!!!!!!!Жесть!
25000 стоило перебрать ВЕСЬ мотор!
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ — ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА)
Перед выполнением данной методики и в случае замены следует соблюдать следующие условия :
- Осуществление методики «Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма «
- Подтверждено вытяжение цепи (Выше 73,5 мм)
- Маховик двигателя заблокирован ; С помощью приспособления [0197-BZ]
- Распредвалы заблокировны с помощью приспособлений [0197-A1Z], 0197-A3]
- Приспособление [0197-M] находится на месте
Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :
- Звездочка (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Звездочка (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
- болт (Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала)
- Натяжитель цепи привода ГРМ
- Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
- Направляющая цепи (Фиксированный)
- Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
- Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
- Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
- Натяжитель цепи ГРМ
- Цепь привода ГРМ
- Болты коленчатого вала
- Звездочка коленчатого вала
- Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
Элементы, которые необходимо заменить в случае снятия-установки без вытяжения цепи :
- Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Болт звездочки (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
- Болты коленчатого вала
- Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
- Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
- Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
- Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна обязательно проводиться с помощью присоединенного диагностического прибора с обязательной аутентификацией пользователя — Режим «Поиск неисправности» и использование процесса «Technical Service Bulletin»
Выполните считывание кодов неисправности :
- При наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0011, P11A9, P0014, P11A8, P000A, P000B : Выполнить проверку + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
ВНИМАНИЕ : Электромагнитный клапан должен свободно скользить в своем гнезде : Если при его извлечении или установке требуется приложить ненормальное усилие, следует сообщить соответствующим отчетом о неисправности (CRI), головку следует заменить
Снять электроклапан системы регулировки фаз соответствующего распредвала :
- Впуск : P0011, P11A9, P000A
- Выпускная система : P0014, P11A8, P000B
Рисунок : B1AQ04CD
ВНИМАНИЕ : Наличие частиц стружки на фильтре и/или черного налета не являются поводом для замены электромагнитного клапана : Частицы стружки не вызывают аварии ; Удалить загрязнения с фильтра перед сборкой
Проверить наличие опилок между золотником и корпусом золотника ( в «a») :
- При наличии опилок : Выполнить работу + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
- При отсутствии опилок : Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
Заменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения.
Заменить масло в двигателе.
ВНИМАНИЕ : Диагностический прибор должен иметь последнее программное обеспечение, доступное на сервере обновления программ
Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем, присутствующей на сервере послепродажного обслуживания.
Удалить коды ошибок ; С помощью диагностического прибора .
Инициализируйте самонастройки системы регулировки смещения фаз распределительного вала ; С помощью диагностического прибора .
Путь :
- Конфигурация и использование компьютеров
- Тест по компьютеру
- Двигатель — Коробка передач
- Компьютер двигателя
- Инициализация самонастраивающихся элементов
- Обучение фаз распредвалов впускных и выпускных клапанов (WT)
2.7. Время проведения работ
Чтение кодов ошибок + Замена электромагнитного клапана управления сдвигом фазы выпускного распредвала + Замена моторного масла + Телезагрузка компьютера управления двигателем + Загрузка самонастраивающихся элементов :
- Оплачиваемое время : 1,50H
Изменено 18 ноября 2015 пользователем Grigorushka
Низкое (слабое) давление масла
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Андрей, у всех автозаводов (не у дилеров) есть программа «гуд вилл», по которой серьезные скрытые случаи брака признаются и по истечении срока гарантии правда обычно с частичным покрытием убытков.пишу об этом не голословно, работаю в ОД Лендровер-Ягуар. Таккие случаи с двигателями у нас были.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 21:28
Спасибо за информацию. В любом случае буду думать. Сей час читаю форумы, причин моей проблемы — масса. Например, клапан, который стоит в том месте, куда вкручивается масл. фильтр.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 05 фев 2015, 21:49
Андрей, вполне возможно, это редукционный клапан, он сбрасывает давление маслонасоса при чрезмерном повышении. Возможно под клапан попала соринка и приоткрыла его. Если снять корпус маслофильтра то вполне можно эту соринку извлечь (это наилучший вариант выхода из этой ситуации!).
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 21:54
Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 05 фев 2015, 22:07
darlingg писал(а):Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?
Я точно не знаю, где стоит клапан на наших двигателях… зачастую он стоит в корпусе маслонасоса.
Кстати эта версия вполне может иметь место, на сервисе Вам снимали поддон и вероятно могли загрязнить (например, кусочек герметика).
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 22:21
Если не поеду к ОД, то начну как раз со снятия поддона. В его боку стоит датчик эл. клапана масл. насоса, который мне и меняли. А читал я про какой то редукционный клапан, который стоит в стакане масл. фильтра и работает каким то образом с ним в связке. Для этого у него (масл. ф.) внутри по центру — пластиковая крестовина, которая во что то там упирается. Пишу с чужих слов. Может на наших машинах этого клапана и нет. Спасибо за совет, уже поздно, ухожу. Всех благ.
-
alol
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 53
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
alol » 05 фев 2015, 22:53
Клапан есть. Если выкрутить фильтр его видно. Фильтр оригинальный рассматривал, разницы не увидел какой стороной ставить. Единственное, фильтр надо вставлять в крышку до упора с щелчком. Может фильтр не правильно установлен.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 06 фев 2015, 08:46
Спасибо. Буду посмотреть и как то связываться с ОД — зондировать эту тему.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 17 фев 2015, 21:48
Всем доброго время суток. Диагностика DiagBox-ом показала: INJ : калькулятор двигателя
Пакет сигналов ответа
R61FEA0850000032104050B02C3121004050BFE02000001673137
У кого какие мысли и предложения? Большая просьба — пишите. По поводу маслЯнного фильтра — вставлять до щелчка, (извините, что отвечаю с опозданием) сам ставил чуть не так: вставил в крышку и чуть повернул, что бы не слетел, затем завернул в стакан. Сомнения, что делаю как-то не так, были. Но предыдущий фильтр и снялся так же легко, без щелчков, только последовательность обратная. И проехал на этом фильтре месяца 3-4, до известных событий. Диагностику проводил на не заведенном двигателе, ошибки к датам не привязаны, когда они произошли — мне не ясно. Последовательность ошибок — как выдала программа. Вообщем, буду рад любому совету и мнению, как всегда. Спасибо.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 18 фев 2015, 11:28
Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат….
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
vikozr
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 61
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
vikozr » 18 фев 2015, 11:50
жан писал(а):Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат….
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.
Я так считаю, что надо в московское представительсто пожаловаться , а потом и ОД звонить.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 13 мар 2015, 10:44
Всем доброго время суток. Возможность «выйти в эфир» появилась только сейчас, спешу рассказать конец истории. Увы, все банально. Заменил эл. клапан и низкое давление перестало быть низким. Проблема устранена. Старый клапан выглядит прекрасно, хоть сейчас на продажу. Сеточка в масляном насосе очень мелкая, оказывается, но в идеальном состоянии. Спасибо всем, кто проявил участие советом, предложениями и просто посочувствовал. Всех благ вам и вашим авто — автомобильному символу Франции!!!
-
zoran
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Возраст: 49
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
zoran » 02 сен 2015, 11:12
Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.
Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 02 сен 2015, 11:47
zoran писал(а): Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.
Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…
Павел, это нормально для низкого уровня масла ( вблизи минимума), на больших оборотах масло не успевает стекать в поддон.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт