P1aa2 ошибка пежо


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

13 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1AA2 - перегрев фазы V инвертора стартера / генератора - Авто-Коды

P1AA2 — перегрев фазы V инвертора стартера / генератора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1aa2 Описание
  • P1AA2 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления стартером / генератором (SGCM)
  • Жгут проводов модуля стартера / генератора (SGCM) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления стартером / генератором (SGCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчики температуры 1 и 2 модуля силового инвертора (PIM) используются для защиты от перегрева. Термисторы расположены на плате управления, рядом с фазой U или V питания MOSFET. Модуль управления стартером / генератором (SGCM) контролирует датчик температуры инвертора на предмет:

    Чтобы определить, нет ли короткого замыкания датчика температуры фазы U или V преобразователя.

    Чтобы определить, нет ли короткого замыкания датчика температуры фазы U или V преобразователя.

    P1AA2 Информация для конкретных марок

  • P1AA2 BUICK Перегрузка фазы V инвертора стартера / генератора
  • P1AA2 CADILLAC Инвертор фазы V, перегрев, перегрев
  • P1AA2 CHEVROLET Фаза V инвертора стартера / генератора
  • P1AA2 GMC Перегрузка фазы V инвертора стартера / генератора
  • P1AA2 SATURN Инвертор фазы V перегрева стартера / генератора
  • Думаю эта информация многим пригодится:
    Для тех, кто дружит с английским — полный набор кодов

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

    Чтение кодов OBD-II:
    Первая позиция:
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

    P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
    P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
    P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
    P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
    P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
    Р0012 Положение распределительного вала, впуск, слишком поздний угол открывания клапанов. Фазы газораспределения. Механическия неисправность двигателя привода системы изменяемого подъёма клапанов VVT
    P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
    P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
    P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
    P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
    P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
    P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
    P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
    P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
    P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
    P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
    P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
    P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
    P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
    P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
    P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
    P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
    P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
    P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
    P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
    Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
    P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
    Р0125 Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
    P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
    P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
    P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
    P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
    Р0134 Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
    P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
    Р0136 Датчик О2 В1 S2 несправен
    Р0137 Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
    P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
    P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
    P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
    P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
    P0142 Датчик О2 В1 S3 несправен
    P0143 Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
    P0144 Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
    P0145 Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
    P0146 Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
    P0147 Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
    P0150 Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
    P0151 Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
    P0152 Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
    P0153 Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
    P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
    P0155 Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
    P0156 Датчик О2 В2 S2 несправен
    P0157 Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
    P0158 Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
    P0159 Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
    P0160 Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
    P0161 Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
    P0162 Датчик О2 В2 S3 несправен
    P0163 Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
    P0164 Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
    P0165 Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
    P0166Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
    P0167 Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
    P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
    P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
    P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока №2
    P0174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
    P0175 Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
    P0176 Датчик выброса СНх неисправен
    P0177 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
    P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх
    P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх
    P0180 Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
    P0181 Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
    P0182 Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
    P0183 Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
    P0185 Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
    P0186 Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
    P0187 Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
    P0188 Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
    P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
    P0191 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
    P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива
    P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива
    P0194 Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
    P0195 Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
    P0196 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
    P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла
    P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла
    P0199 Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
    P0200 Цепь управления форсункой неисправна
    P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
    P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
    P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
    P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
    P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
    P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
    P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
    P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
    P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
    P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
    P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
    P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
    P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
    P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
    P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
    P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
    P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
    P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
    P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
    P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
    P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
    P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
    P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
    P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
    P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
    P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
    P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
    P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
    P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
    P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
    P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
    P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
    P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
    P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
    P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
    P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
    P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
    P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
    P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
    P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
    P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
    P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
    P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
    P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
    P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
    P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
    P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
    P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
    P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
    P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
    P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
    P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
    P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
    P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
    P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
    P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
    P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
    P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
    P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
    P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
    P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
    P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
    P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
    P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
    P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
    P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
    P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
    P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
    P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
    P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
    P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
    P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
    P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
    P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
    P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
    P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
    P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
    P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
    P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
    Р0948 Управление электромагнитным клапаном давления масла;
    P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
    P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
    P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
    P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
    P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
    P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
    P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
    P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
    P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
    P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
    P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
    P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
    P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
    P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
    P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
    P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
    P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
    P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
    P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
    P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
    P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
    P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
    P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
    P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
    P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
    P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
    P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
    P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
    P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
    P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
    P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
    P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
    P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
    P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
    P1217 Неисправность датчика С положения педали. Перемещающийся
    P1300 Boost Calibration Fault
    P1301 Boost Calibration High
    P1302 Boost Калибровки Низким
    P1303 EGR ошибок калибровки
    P1304 EGR калибровка верхнего
    P1305 EGR калибровки низким
    P1306 Реле Включения Kick-Down Pull Circuit Fault
    P1307 Реле Включения Kick-Down Hold Circuit Fault
    P1308 (A/C) Clutch Circuit Fault
    P1309 осечка монитор AICE чип вине
    P1313 Осечка Ставка Катализатора Повреждения Fault — 1 Банка
    P1314 Осечка Ставка Катализатора Повреждения Fault — Банк 2
    P1315 Постоянные Осечки
    P1316 Injector Circuit / IDM коды обнаруженных
    P1317 Injector Circuit / IDM коды не обновляются
    P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
    P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
    P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
    P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
    P1378 Определение пропусков сгорания
    P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
    P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
    P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
    P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
    P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
    P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
    P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
    P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
    P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
    P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
    P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
    P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
    P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
    P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
    P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
    P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
    P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
    P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
    P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
    P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
    P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
    P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
    P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
    P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
    P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
    P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
    P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
    P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
    P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
    P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
    P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
    P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
    P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
    P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
    P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
    P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
    P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
    P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
    P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
    P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
    P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
    P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
    P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
    P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
    P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
    P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
    P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
    P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
    P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
    P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
    P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
    P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
    P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
    P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
    P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
    P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
    P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
    P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода
    P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
    P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
    P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
    P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Механическая неисправность
    P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
    P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
    P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
    P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
    P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
    P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
    P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
    P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
    P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
    P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
    P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
    P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
    P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
    P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 118 500 км

    @vanYe, Приветствую , я тоже из родом из Запорожья. 

    До сих пор не победил ошибку. Буквально вчера она исчезла, но сегодня появилась снова. Что заметил еще:

    1. При пропадании ошибки система Старт-стоп не работает. Индикатор «Eco» мигает, но машина не глохнет,таймер на бортовом компью.тере стоит. (все нагрузки по максимуму отключал кондиционерфарымагнитолу)

    2. Акб у меня тоже не оригинальный,но система раньше работала. Лексия, показывает заряд АКБ 70% , я снял его — зарядил отдельно, поставил назад — те же яйца. 

    3. Когда сканировал Лексией, один раз ошибка пропала — удалось ее удалить из журнала. Но потом появилась снова.

    4. В лексии наткнулся на интересный пункт, в разделе послепродажной обработки есть фунция принудительного включения Старт/Стоп для проверки. В описании написано что заряд акб должен быть более 75%. Активация его ни к чему не привела.

    5. В конфигурации автомобиля отключал наличие этой системы,в надежде «нет системы-нет проблемы» — безрезультатно.

    На сейчас у меня есть схема, буду снимать крыло и прозванивать все цепи, которые отвечают за данную систему. 

     В профиле есть телефон, звоните, будем думать что делать дальше, с нашими машинами.


    Изменено 13 апреля, 2018 пользователем serros

    На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость.

    Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще — на длительных поездках, после 20-30 минут езды.

    Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6.

    Модель двигателя 10FHAPPSA5FW

    За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. 

    Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова 

    Ошибки

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Peugeot

    ============1==============
    P11AA
    Raw code: 11AA
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    ============2==============
    P11AA
    Raw code: 11AA
    ECU: Блок управления двигателем#3
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    ============3==============
    P1336
    Raw code: 1336
    ECU: Блок управления двигателем#3
    Статус: Проверка не завершена
    OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

    ============4==============
    P1340
    Raw code: 1340
    ECU: Блок управления двигателем#3
    Статус: Проверка не завершена
    OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
    Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

    ============5==============
    P1339
    Raw code: 1339
    ECU: Блок управления двигателем#3
    Статус: Проверка не завершена
    OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

    ============6==============
    P101C
    Raw code: 101C
    ECU: Блок управления двигателем#3
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    ============7==============
    P0053
    Raw code: 0053
    ECU: Блок управления двигателем#3
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 — heater resistance

    ============8==============
    P2020
    Raw code: 2020
    ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
    Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле
    OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 — range/performance problem

    ============9==============
    C0646
    Raw code: 4646
    ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
    Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

    ============10==============
    P11AA
    Raw code: 11AA
    ECU: Блок управления двигателем#4
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    ============11==============
    P1336
    Raw code: 1336
    ECU: Блок управления двигателем#4
    Статус: Проверка не завершена
    OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

    ============12==============
    P1340
    Raw code: 1340
    ECU: Блок управления двигателем#4
    Статус: Проверка не завершена
    OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
    Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

    ============13==============
    P1339
    Raw code: 1339
    ECU: Блок управления двигателем#4
    Статус: Проверка не завершена
    OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

    ============14==============
    P101C
    Raw code: 101C
    ECU: Блок управления двигателем#4
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    ============15==============
    P0053
    Raw code: 0053
    ECU: Блок управления двигателем#4
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 — heater resistance

    ============16==============
    U1208
    Raw code: D208
    ECU: ABS
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
    OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices

    Почитал про возникновение ошибки P11AA , подсосы , дроссель, и ДК.

    Подсосов точно нет, помотрел коррекцию смеси 1.001 — 1.005

    Сбрасываю ошибку, заводим — ошибки нет, через некоторое время включается вентилятор , смотрю — ошибка есть.

    Там 2 параметра по ДАД один показывает 20 мБар второй 50- 40 , и тут ни как у людей……

    Чтоб померить напряжение на самом МАРе не подлезешь, но в разъёме питание 5в. и другие сигналы присутствуют

    В общем будет покупать ДАД, он примерно 1300р стоит

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1a9c ошибка ситроен
  • P1a9c ошибка пежо
  • P1a93 ошибка пежо
  • P1a92 ошибка пежо
  • P1a85 ошибка пежо 3008