Не принимает заряд с надписью
«service high voltage charging system»
Ошибки P1E00 P1FFD P1FFF
Временное решение до покупки нового датчика
Многие страдают от этого дефекта и иногда оказываются беспомощными перед лицом этой проблемы, которая может быть временно решена менее чем за 15 минут.
Модификация, которую я предлагаю здесь, касается только датчика, если он неисправен.
Мы могли бы адаптировать этот метод к пучку кабелей, вернувшись к источнику проводов и подключив к нему сопротивление 24 кОм.
В случае, если некоторые хотели бы сделать эту модификацию, не вызывая сбоев, вот процедура.
1. Откройте задний багажник и капот
2. Подождите 20 минут, пока автомобиль перейдет в режим сна.
3. Отсоедините 12-вольтовую батарею.
Этот метод позволяет работать с датчиком, не запуская запоминание неисправности {Обслуживание высоковольтной системы зарядки}.
Вот используемые инструменты.
Здесь значение датчика уровня в хорошем состоянии считывается мультиметром.
По сравнению со значением сопротивления для мультиметра, разница составляет 590 Ом, но она все еще работает, когда мы находимся выше низкого уровня на значении 24 кОм.
Цветовой код для 24 кОм — красный-желтый-оранжевый-золотой для точности 5%, его можно найти в магазинах электроники или в Интернете без каких-либо проблем.
Это ерунда , когда мы знаем цену датчика или даже его ремонт, когда гарантия закончена.
Обзор датчик отключен, и резистор вставлен в гнездо датчика, он подходит идеально и без люфта.
Для разьёма ножки резистора слишком длинные.
Ножки разрезаны пополам и сложены на себя.
Сопротивление находится в разъеме с минимальной высотой.
Разъем изолирован лентой и закреплен сбоку.
Остается только закрыть капот, установить ELM327, запустить автомобиль , отсканировать и удалите коды неисправностей P1E00 P1FFD P1FFF.
И теперь вольт снова принимает зарядку, чек не горит , аккумулятор заряжается без проблем.
Я повторяю, это временный ремонт, потому что уровень охлождающей жидкости больше не контролируется датчиком, и Вам нужно постоянно контролировать его пока не купите новый.
Здравствуйте!
Последний месяц иногда появлялось сообщение вроде «Температура батареи слишком низкая, подключите в розетку», я на это не особо обращал внимание так как никак ни на что не влияло и сразу пропадало и сейчас зима вообще. Мало ли, прогреется еще думал.
А сегодня выскочил Чек Энджен и две ошибки — коды P1E00 и P0C8B.
P0C8B: Hybrid/EV Battery Temperature Sensor 9 Circuit High Voltage
P1E00 — вроде как просто общая ошибка.
Кто сталкивался, что с этим делать, куда копать? Заранее спасибо!
Пробег: 84 000 миль
Автор:
John Pratt
Дата создания:
15 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1e00 Chevrolet Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки P1E00 у Chevrolet: Модуль управления гибридной трансмиссией 2, запрошенный контрольной лампой MIL
Марка:
Шевроле
Код:
P1E00
Определение:
Модуль управления гибридной трансмиссией 2, запрошенный контрольной лампой MIL
Описание:
Автомобиль включен более 3 с. Диагностический код неисправности P1E00 запускается постоянно, если выполняется вышеуказанное условие.
Причина:
Модуль 2 управления гибридной трансмиссией установил код неисправности, связанный с выбросами.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1E00 from Chevrolet: Hybrid Powertrain Control Module 2 Requested MIL Illumination
Make:
Chevrolet
Code:
P1E00
Definition:
Hybrid Powertrain Control Module 2 Requested MIL Illumination
Description:
The vehicle is ON for greater than 3 s.DTC P1E00 runs continuously when the above condition is met.
Cause:
The hybrid powertrain control module 2 has set an emission related DTC.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.
Найдена следующая информация по ошибке P1E00 для автомобиля CHEVROLET VOLT (2015-2019):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1E00 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Volt 2:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .