P1e00 chevrolet volt ошибка

Не принимает заряд с надписью
«service high voltage charging system»
Ошибки P1E00 P1FFD P1FFF
Временное решение до покупки нового датчика
b3e0d695-5928-4b06-a7d7-ebb0a4da5925.jpeg

Многие страдают от этого дефекта и иногда оказываются беспомощными перед лицом этой проблемы, которая может быть временно решена менее чем за 15 минут.

Модификация, которую я предлагаю здесь, касается только датчика, если он неисправен.
Мы могли бы адаптировать этот метод к пучку кабелей, вернувшись к источнику проводов и подключив к нему сопротивление 24 кОм.

В случае, если некоторые хотели бы сделать эту модификацию, не вызывая сбоев, вот процедура.
1. Откройте задний багажник и капот
2. Подождите 20 минут, пока автомобиль перейдет в режим сна.
3. Отсоедините 12-вольтовую батарею.
Этот метод позволяет работать с датчиком, не запуская запоминание неисправности {Обслуживание высоковольтной системы зарядки}.

ImObo0M.jpg
Вот используемые инструменты.

3oxp1hd.jpg
Здесь значение датчика уровня в хорошем состоянии считывается мультиметром.

dHnsMeF.jpg
По сравнению со значением сопротивления для мультиметра, разница составляет 590 Ом, но она все еще работает, когда мы находимся выше низкого уровня на значении 24 кОм.

dHnsMeF.jpg
Цветовой код для 24 кОм — красный-желтый-оранжевый-золотой для точности 5%, его можно найти в магазинах электроники или в Интернете без каких-либо проблем.
QeQHZ3J.jpg
Это ерунда , когда мы знаем цену датчика или даже его ремонт, когда гарантия закончена.

Fy72spJ.jpg
Обзор датчик отключен, и резистор вставлен в гнездо датчика, он подходит идеально и без люфта.

eNQZB4X.jpg
Для разьёма ножки резистора слишком длинные.

K67Ae9W.jpg
Ножки разрезаны пополам и сложены на себя.

6aydKNi.jpg
Сопротивление находится в разъеме с минимальной высотой.

pAU52Q2.jpg
Разъем изолирован лентой и закреплен сбоку.
Остается только закрыть капот, установить ELM327, запустить автомобиль , отсканировать и удалите коды неисправностей P1E00 P1FFD P1FFF.

kBhJEeG.jpg

И теперь вольт снова принимает зарядку, чек не горит , аккумулятор заряжается без проблем.
Я повторяю, это временный ремонт, потому что уровень охлождающей жидкости больше не контролируется датчиком, и Вам нужно постоянно контролировать его пока не купите новый.

Фото в бортжурнале Chevrolet Volt (1G)

Здравствуйте!

Последний месяц иногда появлялось сообщение вроде «Температура батареи слишком низкая, подключите в розетку», я на это не особо обращал внимание так как никак ни на что не влияло и сразу пропадало и сейчас зима вообще. Мало ли, прогреется еще думал.

А сегодня выскочил Чек Энджен и две ошибки — коды P1E00 и P0C8B.

P0C8B: Hybrid/EV Battery Temperature Sensor 9 Circuit High Voltage

P1E00 — вроде как просто общая ошибка.

Кто сталкивался, что с этим делать, куда копать? Заранее спасибо!

Пробег: 84 000 миль


Автор:

John Pratt


Дата создания:

15 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1E00 CHEVROLET - Модуль управления гибридной трансмиссией 2 Запрашиваемая MIL-подсветка - Авто-Коды

P1E00 CHEVROLET — Модуль управления гибридной трансмиссией 2 Запрашиваемая MIL-подсветка — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1e00 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления гибридной трансмиссией
  • Жгут проводов модуля управления гибридной трансмиссией открыт или замкнут
  • Схема модуля управления гибридной силовой установкой плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает, что в модуле 2 управления гибридной трансмиссией установлен код неисправности, связанный с выбросами. Модуль 2 управления гибридной трансмиссией через модуль последовательных данных отправляет сообщение в модуль управления двигателем (ECM) запрос подсветки контрольной лампы неисправности (MIL). Когда ECM При получении сообщения DTC P1E00 будет установлен в ECM.

  • Расшифровка ошибки P1E00 у Chevrolet: Модуль управления гибридной трансмиссией 2, запрошенный контрольной лампой MIL

    Марка:

    Шевроле

    Код:

    P1E00

    Определение:

    Модуль управления гибридной трансмиссией 2, запрошенный контрольной лампой MIL

    Описание:

    Автомобиль включен более 3 с. Диагностический код неисправности P1E00 запускается постоянно, если выполняется вышеуказанное условие.

    Причина:

    Модуль 2 управления гибридной трансмиссией установил код неисправности, связанный с выбросами.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1E00 from Chevrolet: Hybrid Powertrain Control Module 2 Requested MIL Illumination

    Make:

    Chevrolet

    Code:

    P1E00

    Definition:

    Hybrid Powertrain Control Module 2 Requested MIL Illumination

    Description:

    The vehicle is ON for greater than 3 s.DTC P1E00 runs continuously when the above condition is met.

    Cause:

    The hybrid powertrain control module 2 has set an emission related DTC.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.

    Найдена следующая информация по ошибке P1E00 для автомобиля CHEVROLET VOLT (2015-2019):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1E00 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Volt 2:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1d73 ошибка jeep cherokee
  • P1d64 ошибка honda
  • P1d30 ошибка maserati
  • P1d24 04 ошибка bmw
  • P1d0313 ошибка мерседес