Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2001
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2001
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2001 звучит как «эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen oxides (NOx) Adsorber Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Код неисправности P2001 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 2 относится к стороне двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания выделяет оксид азота (NOx) который выходит с выхлопными газами. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx.
Также в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.
В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода.
PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, то код P2001 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Чрезмерный дым из выхлопной системы автомобиля.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивые схемы переключения передач из-за пониженных оборотов двигателя.
При появлении ошибки P2001 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при ее наличии автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Причины возникновения ошибки
Код P2001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна или забита ловушка NOx или элемент ловушки.
- Система впрыска восстанавливающей жидкости неисправна.
- Неправильная восстанавливающая жидкость.
- Неработающая система рециркуляции выхлопных газов.
- Сильная утечка выхлопных газов перед адсорбером NOx.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов.
- Плохое электрическое соединение в цепи управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2001
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2001:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
- Осмотрите систему впрыска восстанавливающей жидкости.
- Проверьте наличие восстанавливающей жидкости и ее соответствие.
- Проверьте систему на утечки выхлопных газов, а также засорение адсорбера NOx.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Устранение ошибки P2001 лучше начать с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими элементами и острой защитой выхлопной системы.
Далее, проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстанавливающая жидкость и что она соответствует требованиям.
Проверка датчиков NOx
Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, заземления и 2-сигнальными проводами.
Используйте мультиметр и руководство по обслуживанию, для проверки напряжения от аккумулятора, а также заземления. Проверьте выходной сигнал на датчик от PCM при нормальной рабочей температуре, а также на холостом ходу.
Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе, примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации адсорбера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Dodge
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес s220, w163, w203, w211, w220)
- Nissan
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р2001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2000, P2002, P2003.
Видео
-
#1
Подскажите, на двигателе перестал гаснуть желтый знак — что-то с двигателем. Поехал на ближайшее ТО. Мне выдали бумагу — код 2001 Неправильная работа рециркуляции ОГ (функциональная цепочка) (Р0400). Не могу понять, что следует менять? Можно показать схему и что?
Выезжаю из гаража, все нормально. Немного поездок — стал и авто не заводится. Постою с пол часа, заводится, но знак не тухнет. После поездки и длительной остановки приходит в норму, а потом снова.
Последнее редактирование модератором: 10 Сен 2010
Ошибка P2001 — Накопитель оксидов азота (NOx), банк 2 – эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P2001
Ошибка P2001 указывает на то, что эффективность улавливания оксидов азота (банк 2) находится ниже допустимого уровня.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P2000 (Накопитель оксидов азота (NOx), банк 1 – эффективность ниже требуемой).
Что означает ошибка P2001
Накопитель NOx предназначен для снижения токсичности отработавших газов автомобиля путем поглощения оксидов азота. Датчики кислорода информируют модуль управления силовым агрегатом (PCM) о составе и температуре выхлопных газов. PCM, в свою очередь, использует полученную информацию для определения эффективности улавливания оксидов азота.
Если PCM автомобиля не сможет определить эффективность улавливания оксидов азота или обнаружит, что эффективность улавливания оксидов азота упала ниже допустимого уровня, в его памяти сохранится код ошибки P2001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2001
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2001 являются:
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Неисправность датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика давления во впускном коллекторе
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность регулятора давления топлива
- Неисправность одного или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
- Повреждение прокладок впускного коллектора
- Использование неправильного типа топлива
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Каковы симптомы ошибки P2001?
Основными признаками возникновения ошибки P2001 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2001?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Выяснит, действует ли гарантия на каталитический нейтрализатор, которая предоставляется на 150 000 км пробега независимо от года выпуска автомобиля
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2001 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2001 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит температуру каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если температура является слишком высокой, замениткаталитическийнейтрализатор
- Если температура находится в пределах диапазона, установленного производителем автомобиля, проверит работу датчиков кислорода, расположенныхпередкаталитическимнейтрализаторомипосленего
- Понаблюдает за напряжением и показаниями датчиков кислорода в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если с датчиками кислорода все в порядке, проверит датчик массового расхода воздуха, датчика давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, регулятор давления топлива, а также топливные форсунки и при необходимости заменит неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P2001
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2001 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора или датчиков кислорода.
- Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
- Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P2001?
- Ошибка P2001 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля.
- При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения двигателя и других компонентов автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P2001?
Для устранения ошибки P2001 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена датчика кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена датчика давления во впускном коллекторе
- Замена регулятора давления топлива
- Замена прокладок впускного коллектора
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2001
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2001 является поспешная замена каталитического нейтрализатора без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности катализатора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2001?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2001
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2001
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2001 звучит как «эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen oxides (NOx) Adsorber Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Код неисправности P2001 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 2 относится к стороне двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания выделяет оксид азота (NOx) который выходит с выхлопными газами. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx.
Также в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.
В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода.
PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, то код P2001 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Чрезмерный дым из выхлопной системы автомобиля.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивые схемы переключения передач из-за пониженных оборотов двигателя.
При появлении ошибки P2001 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при ее наличии автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Причины возникновения ошибки
Код P2001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна или забита ловушка NOx или элемент ловушки.
- Система впрыска восстанавливающей жидкости неисправна.
- Неправильная восстанавливающая жидкость.
- Неработающая система рециркуляции выхлопных газов.
- Сильная утечка выхлопных газов перед адсорбером NOx.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов.
- Плохое электрическое соединение в цепи управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2001
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2001:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
- Осмотрите систему впрыска восстанавливающей жидкости.
- Проверьте наличие восстанавливающей жидкости и ее соответствие.
- Проверьте систему на утечки выхлопных газов, а также засорение адсорбера NOx.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Устранение ошибки P2001 лучше начать с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими элементами и острой защитой выхлопной системы.
Далее, проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстанавливающая жидкость и что она соответствует требованиям.
Проверка датчиков NOx
Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, заземления и 2-сигнальными проводами.
Используйте мультиметр и руководство по обслуживанию, для проверки напряжения от аккумулятора, а также заземления. Проверьте выходной сигнал на датчик от PCM при нормальной рабочей температуре, а также на холостом ходу.
Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе, примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации адсорбера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Dodge
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес s220, w163, w203, w211, w220)
- Nissan
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р2001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2000, P2002, P2003.
Видео
Ошибка P2001 — Накопитель оксидов азота (NOx), банк 2 – эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P2001
Ошибка P2001 указывает на то, что эффективность улавливания оксидов азота (банк 2) находится ниже допустимого уровня.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P2000 (Накопитель оксидов азота (NOx), банк 1 – эффективность ниже требуемой).
Что означает ошибка P2001
Накопитель NOx предназначен для снижения токсичности отработавших газов автомобиля путем поглощения оксидов азота. Датчики кислорода информируют модуль управления силовым агрегатом (PCM) о составе и температуре выхлопных газов. PCM, в свою очередь, использует полученную информацию для определения эффективности улавливания оксидов азота.
Если PCM автомобиля не сможет определить эффективность улавливания оксидов азота или обнаружит, что эффективность улавливания оксидов азота упала ниже допустимого уровня, в его памяти сохранится код ошибки P2001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2001
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2001 являются:
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Неисправность датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика давления во впускном коллекторе
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность регулятора давления топлива
- Неисправность одного или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
- Повреждение прокладок впускного коллектора
- Использование неправильного типа топлива
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Каковы симптомы ошибки P2001?
Основными признаками возникновения ошибки P2001 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2001?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Выяснит, действует ли гарантия на каталитический нейтрализатор, которая предоставляется на 150 000 км пробега независимо от года выпуска автомобиля
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2001 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2001 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит температуру каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если температура является слишком высокой, замениткаталитическийнейтрализатор
- Если температура находится в пределах диапазона, установленного производителем автомобиля, проверит работу датчиков кислорода, расположенныхпередкаталитическимнейтрализаторомипосленего
- Понаблюдает за напряжением и показаниями датчиков кислорода в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если с датчиками кислорода все в порядке, проверит датчик массового расхода воздуха, датчика давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, регулятор давления топлива, а также топливные форсунки и при необходимости заменит неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P2001
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2001 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора или датчиков кислорода.
- Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
- Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P2001?
- Ошибка P2001 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля.
- При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения двигателя и других компонентов автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P2001?
Для устранения ошибки P2001 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена датчика кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена датчика давления во впускном коллекторе
- Замена регулятора давления топлива
- Замена прокладок впускного коллектора
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2001
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2001 является поспешная замена каталитического нейтрализатора без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности катализатора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2001?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P2001 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Накопитель NOx, банк 2 — эффективность ниже требуемой
На английском языке:
NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2001 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Накопитель NOx
Накопитель NOx
-
#1
Подскажите, на двигателе перестал гаснуть желтый знак — что-то с двигателем. Поехал на ближайшее ТО. Мне выдали бумагу — код 2001 Неправильная работа рециркуляции ОГ (функциональная цепочка) (Р0400). Не могу понять, что следует менять? Можно показать схему и что?
Выезжаю из гаража, все нормально. Немного поездок — стал и авто не заводится. Постою с пол часа, заводится, но знак не тухнет. После поездки и длительной остановки приходит в норму, а потом снова.
Последнее редактирование модератором: 10 Сен 2010
Всем доброго времени суток. Ранее я уже описывал суть проблемы. Нашел всего-лишь пару статей по этому поводу (одна из на американском форуме) симптомы у всех одинаковые. Сначала машина глохнет на ходу и выбивает ошибку EPC, потом глохнет окончательно и не заводиться, при диагностировании выдает вот такие ошибки:
P2001 проверка N3 / 9 (контроллер CDI) аналого-цифровой преобразователь.
P2001 проверить / 9 (контроллер CDI), опорное напряжение N3
проверки p2001 питания / 9 (контроллер CDI), N 3 напряжения 1.
p2001 проверки подачи / 9 (контроллер CDI), N 3 напряжения 2.
p2001 проверки N3 / 9 (контроллер CDI) .Circuit напряжения питания неисправность устройства
P2001 Компонент N15 / 3 (модуль управления ETC) неисправен.
P2001 Неисправность рециркуляции отработавших газов (функциональная цепь) (P0400)
P2001 N3 / 9 (контроллер CDI) ошибка идентификации сброса
P2001-001 M16 / 6 (часть регулировки дроссельной заслонки), надежность положения дроссельной заслонки [P0638]
P2001-002 M16 / 6 (часть регулирования дроссельной заслонки), PWM-сигнал: предел 2 [P0638]
P2001-004 M16 / 6 (часть регулировки дроссельной заслонки), прерывание PWM-сигнала [P0638]
P2001-008 M16 / 6 (часть регулировки дроссельной заслонки), PWM-сигнал: предел 1
Полный размер
Вот такие ошибки выдает при подключении Star.
Лечение проблемы у всех одно, ремонт блока управления двигателя (если он ремонтопригоден), либо покупка б/у блок и его перепрошивка. Лично я купил б/у блок по сладкой цене и перепрошил (70$). Электрик который смотрел мой блок, сказал что мой можно отремонтировать за 70$, я согласился (пускай лежит на всякий либо продам потом). Так вот если вы купили б/у блок подключите его к машине и посмотрите ошибки по форсункам и по системе впрыска должны уйти (если уходят дело в самом блоке).
Полный размер
Фото моего блока
Кому нужна помощь обращайтесь, подскажу контакты толкового Электрика в Минске. Всем удачи на дорогах.
Ссылка на форум пиндосов www.benzworld.org/threads…engine-dies-help.1475915/
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Mercedes S400cdi W220 2001g
Всем привет.Ошибка Р2001 и глохнет на холостых на холодную.Полазив по сети нашёл,что проблема в одном из электролитов в моторнике.Заменил все электролиты в том месте(4шт)-без изменений.Подогреваю в месте между двумя электролитами(стабилитрон Y2)-начинает работать.Заменил стабилитрон-без изменений.Может,кто сталкивался?Авто специально стоит в неотапливаемом гараже
-
autolocksman
- Posts: 1017
- Joined: 04 Dec 2011, 12:35
- Location: Рига, Латвия
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 175 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby autolocksman » 20 Jan 2013, 18:52
Starquest wrote:Ошибка Р2001
И все должны броситься кто в гугл, кто в автодату, кто в WIS смотреть что значит этот код. Это высокомерие или отсутствие здравого мышления при создании темы.
Если дефект пропадает при нагреве, стало быть нагревается еще что-то помимо того что очевидно вам. Ищите что или меняйте блок.
-
efka
- Мудрый мастер
- Posts: 2438
- Joined: 25 Mar 2011, 18:49
- Location: Kaunas
- Has thanked: 1385 times
- Been thanked: 816 times
- Contact:
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby efka » 20 Jan 2013, 19:16
Starquest wrote:Всем привет.Ошибка Р2001
Starquest
При всём уважении П коды меня тоже раздрожают особенно когда етот долбаный П выше 1900… Короче мы да… знаем что ети локи валятса и их меняют (честно ко мне етих трупов мало приеззают=обычно помоложе звери так что менять неприходилось самому) ну описание кода хотелось бы тоже услышать а то с етими трупами что попадалось то разношеная цепь ГРМ (она там километровая) или датчик колена….. Про блоки умешые слыхал от коллег ну поскольку ваш П код мне ничево неговорит а гуглить тут дома у кружки пива несобираюсь то потрудитесь описать пояснее. (про П коды если что то на разных авто и марки авто всё что выше 2000 оно неунифицировано- разное значение на разные звери.
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 20 Jan 2013, 19:28
Р2001-AD converter fault.Виноват,однозначно,блок.Причём нескольких секунд точечного нагрева(на станции 90гр)хватает,чтобы ошибка изчезла и авто заработало нормально.Вот,только что именно-загадка,вроде всё в этом месте поменял,кроме танталовых кондёров
-
autolocksman
- Posts: 1017
- Joined: 04 Dec 2011, 12:35
- Location: Рига, Латвия
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 175 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby autolocksman » 20 Jan 2013, 19:33
Starquest wrote:Р2001-AD converter fault. Вот,только что именно-загадка
В ошибке написано что «выходит из строя». Найди на плате АЦП, скачай даташит, зарисуй схему, обмерь и думай.
-
samsu
- Posts: 68
- Joined: 30 Aug 2012, 11:31
- Location: Almaty
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby samsu » 21 Jan 2013, 11:12
Как внутренности выглядят?
Олег
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 21 Jan 2013, 12:47
Фото из сети,но мой блок такой-же
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
Daniulis
- Posts: 2118
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 861 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Daniulis » 21 Jan 2013, 21:40
А что за камень туто?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Daniulis
- Posts: 2118
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 861 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Daniulis » 21 Jan 2013, 22:15
Так это, не может быть причиной?
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 22 Jan 2013, 08:06
Нет,камень не виноват.При небольшом точечном нагреве между электролитами(на верхнем фото)блок работает исправно.Подозреваю междуслойную трещину(без разницы,с какой стороны греть,причём грею минимально)
-
Master benz
- Posts: 354
- Joined: 13 Feb 2012, 10:47
- Location: Riga
- Has thanked: 386 times
- Been thanked: 340 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Master benz » 22 Jan 2013, 10:05
Аналогичная проблема.Сегодня с утра притащили такой же гемор.Висит ошибка P2001 проверит опорное напряжения. Стираешь её, заводится на 3 секунды и опят глохнет и снова появляется ошибка. Начну для начало с кондёров о результате отпишусь.
-
Master benz
- Posts: 354
- Joined: 13 Feb 2012, 10:47
- Location: Riga
- Has thanked: 386 times
- Been thanked: 340 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Master benz » 23 Jan 2013, 08:25
Вобщем у меня была проблема в кондёре тот который с другой стороны 22mf35v. При его проверке он был вполне вменяемый , но после того как я на него дунул фризом (-67) ёмкость его упала а ESR вообще зашкалила. Поменял я все 3 для уверености. Сегодня утром с пол пинка завелась.
Starquest если есть интерес у меня есть блок с номером A 628 153 09 79
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 23 Jan 2013, 19:35
Победил и я этот блок.Проблема была в самом большом электролите.Тот,что 330mf 63v
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 24 Jan 2013, 12:33
Не нашёл,специально позавчера в Ригу ездил-нигде нету.Прихимичил,какой был
-
Bundes
- Posts: 203
- Joined: 29 Sep 2011, 08:02
- Location: Kazakhstan
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 32 times
- Contact:
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Bundes » 30 Jan 2013, 10:51
» THE BEST OR NOTHING «…Gottlieb Daimler Лаборатория по ремонту автоэлектроники
www.mb-lab.kz
-
crackintosh
- Posts: 43
- Joined: 07 Nov 2011, 20:03
- Location: MOLDOVA
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby crackintosh » 30 Jan 2013, 14:17
Маладцы! Распиздели всю инфу клиентам!
Считайте что это был последний S400 cdi что вы ремонтировали!
Return to “Двигатели”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 57 guests
Найдена следующая информация по ошибке P2001 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Накопитель NOx, банк 2 — эффективность ниже требуемой
На английском языке:
NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2001 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Накопитель NOx
Накопитель NOx