P2004 ошибка vw tiguan

X

Скрыть объявления

Объявления

Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015)  

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 20:52

Сообщение
#232799

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?

При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.

В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 20:54

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 12.9.2016, 21:10

Сообщение
#232800

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например.

Спасибо сказали:

RUD229

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 21:19

Сообщение
#232801

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 21:25

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 12.9.2016, 21:39

Сообщение
#232802

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке.

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 k-koloya

сообщение 12.9.2016, 22:46

Сообщение
#232806

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Бери однозначно и то и другое!

Отредактированно k-koloya — 12.9.2016, 22:46

Пользователя нет на форуме

 Starley

сообщение 12.9.2016, 23:20

Сообщение
#232808

Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

[quote name=’RUD229′ date=’12.9.2016, 20:52′ post=’232799′]
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 7:18

Сообщение
#232813

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Starley @ 13.9.2016, 1:20) *

а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ?

Пользователя нет на форуме

 masterok

сообщение 13.9.2016, 10:13

Сообщение
#232817

Группа: Участник

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 20:52) *

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?
При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.
В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.

Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 12:53

Сообщение
#232823

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(masterok @ 13.9.2016, 12:13) *

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.
Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется.
Завтра доберусь до этой машины, попробую сначала лаунчем сделать адаптацию, потом полезу к датчику, и буду уже поглядеть что там происходит.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 11:52

Сообщение
#232854

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Лаунч, тоже не адаптирует.

Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора.

Такие вот значения в парметрах 142 канала.

LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %)

LOAD 0%

VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V

Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99%

Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95%
Ставлю на этот же коллектор старый датчик, значения верхнего LOAD меняются от 25 до 99%

в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика.

Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ?

И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 11:59

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 12:03

Сообщение
#232856

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 12:18

Сообщение
#232859

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 12:21

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 13:16

Сообщение
#232865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Сам процесс адаптации

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 13:35

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:10

Сообщение
#232871

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 12:18) *

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 14:29

Сообщение
#232875

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Solberg @ 14.9.2016, 16:10) *

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

поролонка чистая

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:55

Сообщение
#232879

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 14:29) *

поролонка чистая

Один хрен продуйте канал сброса.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Здравствуйте, Сергей!
    P2004 — Привод (или электоклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении. Причины: провода, разъем, неисправкен сам привод (или электроклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора. Попробуйте почистить впускной коллектор.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Сергей.
    Скажите, вручную Вы пробовали перемещать толкатель привода заслонок? Возможно есть какое-то сопротивление движению заслонки?
    При резком нажатии на газ толкатель перемещается?
    Если при нажатии на газ (до 3500 об/мин) заслонка не перемещается (если вручную она движется без проблем), то нужно проверять проводку на электромагнитный клапан. 12 В на одном контакте должны быть постоянно, а управляется он минусом.

  • Нет ошибок на приб доске, помпа в норме; электромагнитная муфта в норме, но не срабатывает пока не перестиш заслонку рукой тогда турбина включается. Заслонка рабочая, напрямую ток довали- поворачивается.от заслонки к турбине идет сигнал, а на заслонку ток не подается.

    Москва, Volkswagen Tiguan

  • Проверять нужно с помощью активации исполнительных механизмов с помощью диагностического сканера, появляется ли управляющие напряжение и масса на разъёмах. Причём и на потребителе, и на контроллере. Потом проверить по текущим данным, выдаёт ли контроллер соответствующие команды. И, конечно, прозвонить провода от контроллера до привода.

  • электромогнитном клапоне 12 волт есть постоянно а заслонка воздушная пальцем врощается легко но при нажатие на газ 4000 об она не двигается и на разьеме нет наприжения на этих же оборотах. откуда идет питание на разьем воздушной заслонки, есть ли разница стоит авто или движеться?

    Москва, Volkswagen Tiguan

  • Должен ли плюс постоянно подходить на воздушную заслонку. И почему на нее может не идти сигнал?

    Москва, Volkswagen Tiguan

  • Если Вы имеете ввиду электромагнитный клапан, то на него должно подаваться постоянное напряжение на один провод и управляющий минус на второй. Управление идет непосредственно с ЭБУ.
    Проверить как управляется заслонка можно и на стоящем автомобиле. Все зависит от давления во впускном коллекторе, поэтому если плавно нажимать на газ, заслонка не сработает, даже если она исправна.

  • Здравствуйте, Уважаемый! Полностью согласен с Алексеем, Вам стоит запустить активацию данной функции через сканер, таким образом Вы проверяете выходные драйверы блока управления, то есть выходит ли плюс и подается ли минус блоком управления, проверяете целостность проводки, а также исправность актуатора заслонки. Если при активации заслонка не двигается, тогда необходимо проверит, а выходят ли управляющие сигналы из самого блока. и далее проверить целостность проводки.
    Я не уверен, что заслонка будет работать на стоячей машине, так как система управления мониторит нагрузку на двигатель, и скорее всего работает по этой характеристике. Поэтому самый верный способ проверки — активация функции через диагностический сканер.

    Москва

yuracarb

Просто заглянул


  • #1

народ подскажите пожалуйста появилась ошибка Р2004 вскрыл впускной коллектор заслонки не клинят всё двигается вопрос одкуда ноги растут у ошибки?


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Часто четырехгранник на ДЗ срабатывается и начинает прокручиваться в датчике положения ДЗ.

yuracarb

Просто заглянул


  • #3

речь идёт не о дросельной заслонке а о заслонках длинны впускного тракта


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Не придирайся к словам. :LOL:

yuracarb

Просто заглянул


  • #5

простите засранца нет опыта работы с форумами проблема остаётся прежней ошибка загоняется даже на холостом ходу потенциометр заслонок поменял на новый оригинальный ничего не изменилось ошибка Р2004 плиз помогите кто советом!!!


ten70

ten70

Оракул


yuracarb

Просто заглянул


  • #7

износа привода потенциометра я не предусмотрел спасибо

yuracarb

Просто заглянул


  • #8

В продолжении темы:снял заслонки.По ним оказалось всё в порядке Оказалось делали кап.ремонт двигателя на офиц.сервисе(машина была на гарантии)побило клаппана,ремонт головы.Ремонтники зачемто повредили перемычки,стоящие в голове и являющее упором открытия воздушных заслонок впуска.Одну из перемычек 4горшка выломали и выбросили вообще.Вопрос:как они достаются и меняются ли вообще.Прорези в головке идут не до конца,а с обратной стороны упор.Может кто уже столкнулся с этой проблемой.Заслонки открыты только на 85%,не проходит адаптация.Посоветуйте,что делать в этой ситуации?

4ton

Мастер советчик


  • #9

откройте ELSA—и поглядите,BMY,- ежели впрыск с послойным смесеобразованием—то замена коллектора

ежели гомогенное смесеобразование—то,- забейте,ежели,… удовлетворяют расходнотяговые характеристики

yuracarb

Просто заглянул


  • #10

оно то гомогенное,но 10% мощности куда-то убежало. А главное салон и так светится как ёлка,а тут ещё «джеки чан» раздражает.На центре корчваген сказали «-Да выдерете заслонки из головы и всё привяжется»Типо не они их погнули.Похоже это и есть следующий этап.

pajdjg

Просто заглянул


  • #11

Подскажите пожалуйста!!! на тоуране 1.4 tsi снимали нижнюю часть впускного колектора,при этом не зафиксировали вакуум! в последствии при установке погнули заслонки!!! теперь незнаю как они были правильно???

  • #1,201

Добрый день. Загорелся чек по заслонкам. Машину только купил в трейдин, поэтому истории ее не знаю. Купил коллектор впускной оригинал и поехал ставить в сервис. Там при снятии выяснилось что коллектор уже меняли, ему меньше года, клапана чистые. Поставили новый, через 3 дня опять загорелась ошибка. Еще слесарь сказал что как-то слабо ходит шток в актуаторе при прогазовке. Что еще может служить возникновение ошибки и почему у штока маленький ход?

  • #1,202

Borhes
Засорённая трубка подводки вакуума к клапану.

  • #1,203

Трубку продул от троиника которая, не забита была.
Ошибка Р2015 опять выскочила. Коллектор новый, се ей еще надо.

  • #1,204

Borhes, Проверяй ход штока. На стоячей машине пусть кто то газанёт до упора резко, а ты смотри. Шток должен выдвинуться на пару см. Всей это фигнёй заведует вакуумный насос и клапан. Клапан с коллектором новый, значит дело в вакууме.

  • #1,205

Трубку продул от троиника которая, не забита была.

Продуть мало. Там отверстие жиклера очень маленькое, его давлением тяжело прочистить. Надо тонкой стальной проволокой (примерно 0.5мм) отверстие жиклера в тройнике прочистить. А потом подсоединить напрямую вакуумную помпу к вакуумному шлангу, помимо клапана, и завести авто. И руками попробовать повернуть привод заслонок в положение максимального открытия с оценкой, не застревает ли.

Я после прочистки жиклера шприц Жанэ подключил к вакуумной трубке, втянулся за несколько секунд, а до этого и 30 секунд, бывало, втягивался.

Последнее редактирование: 4 Фев 2020

  • #1,206

mangueira-valvula-vacuo-servo-freio-passat-20-tsi-1k0612071-D_NQ_NP_664080-MLB29664123676_032019-F.webp

Вы про этот жиклер имеете ввиду. Сразу от выкуума.

  • #1,207

Вы про этот жиклер имеете ввиду. Сразу от выкуума.

Да. Берете кусок проволоки д.0.5мм (примерно) и длиной около 10 см, и со стороны штуцера, надеваемого на выход вакуумного насоса (та толстенькая фигня, что на фотке снабжена заглушенным отростком с зеленой заглушкой) прочищаете маленькое отверстие, идущее к вакуумному шлангу. Дел на 10 минут, если знаешь как снять все это дело. Сломать или слишком сильно расширить отверстие там сложно, это же не жиклер карбюратора.
Потом ставите всю вакуумную магистраль на место, заводите движок и к концу вакуумного шланга, обычно надеваемого на клапан, подсоединяете шприц Жанэ (похож на обычный медицинский шприц, только на 150 мл) с выдвинутым до отказа поршнем. Если поршень начинает ходко вдвигаться, вакуум у вас есть.

Последнее редактирование: 4 Фев 2020

  • #1,208

Здравствуйте )
Я пока так и езжу с чеком, либо буду менять коллектор, либо так отдам в трейд-ин со скидкой, решу через месяц.
А пока у меня на холодном запуске стали падать обороты, это может быть как-то связано ? На свечи/катушки вроде не похоже.
После долгого стояния (утром или вечером) завожу, через 3 секунды падают и машина пытается заглохнуть как захлёбывается, но это буквально пару секунд, потом обороты выравниваются и всё хорошо. Едет нормально, обороты не падают, тяга есть. На горячую заводится идеально. Только если стояла долго такая беда появилась. Это может быть связано с моим глючным коллектором и Р2015 или что-то новенькое появилось ? )
Спасибо!!

  • #1,209

Mukimonstra, если на горячую все ровно и большой пробег возможно засран впуск

  • #1,210

зулум, пробег 90т, коллектор месяц назад снимали и весь чистили, когда смотрели что с ним случилось. Всё промыли, он был в норме.

  • #1,212

зулум, клапана не трогали. а если бы с ними было, то она бы заводилась вообще ?

  • #1,213

Mukimonstra, бы ла у меня такая беда на таком пробеге, впускные клапана были загажены сажей, машина троила глоха, по мере прогрева ситуация улучшалась. помогла чистка клапанов

  • #1,214

Mukimonstra, бы ла у меня такая беда на таком пробеге, впускные клапана были загажены сажей, машина троила глоха, по мере прогрева ситуация улучшалась. помогла чистка клапанов

У меня тоже, началось все на пробеге в 60 тыс. км. Чистка клапанов проблему убрала совершенно.

Mukimonstra написал(а):

зулум, клапана не трогали. а если бы с ними было, то она бы заводилась вообще ?

Зря не чистили. При снятом коллекторе почистить клапана — первое дело. А если они загажены, проблемы могут быть самые разнообразные. На 90 тыс. пробега они загажены в любом случае.

Последнее редактирование: 19 Фев 2020

  • #1,215

Сейчас попросил шнурок у товарища.
Сняли ошибки, теперь помимо Р2015 показывает ещё и Р2004 ! :((

008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается

  • #1,216

Сейчас попросил шнурок у товарища.
Сняли ошибки, теперь помимо Р2015 показывает ещё и Р2004 ! :((
есть,
008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается

Попробуйте при включенном зажигании, не запущенном двигателе и подключенном Васе-диагносте рукой провернуть ось привода заслонок и посмотреть, как меняются показания в 142 группе. Если датчик положения заслонок в норме — все сразу видно будет.
Потом вакуумную трубку на заведенном двигателе нужно напрямую подключить к вакуумной помпе — если вакуум в трубке, ось довольно быстро повернется. Если нет — прочистить вакуумную трубку, там дел на 10 минут.

  • #1,217

Это может быть связано с моим глючным коллектором и Р2015 или что-то новенькое появилось ? )

Если заслонки коллектора постоянно в открытом положении — то так и будет.
При исправном коллекторе при запуске заслонки закрыты , это увеличивает скорость потока в месте сужения и улучшает приготовление ТВС. При постоянно же открытых заслонках при холодном запуске смесь будет более богатая , и как следствие расколбас и попытки заглохнуть.
Поменяете коллектор — все станет нормально.

  • #1,218

Если заслонки коллектора постоянно в открытом положении — то так и будет.
При исправном коллекторе при запуске заслонки закрыты , это увеличивает скорость потока в месте сужения и улучшает приготовление ТВС. При постоянно же открытых заслонках при холодном запуске смесь будет более богатая , и как следствие расколбас и попытки заглохнуть.
Поменяете коллектор — все станет нормально.

зарекался уже, не вступать в ненужные диспуты…..СЕЙЧАС СТОИТ МАШИНА С ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЁННЫМИ ЗАСЛОНКАМИ. ЕЩЁ НЕПРОШИТАЯ…ТЕМПЕРАТУРА ОЖ ГРАДУСОВ 10-ТЬ…НЕ ЗАВОДИЛ СУТКИ…ТОЛЬКО ЧТО ПРИЕХАЛ В ГАРАЖ…МОГУ ЗАВЕСТИ В РЕЖИМЕ ОН ЛАЙН..НИЧЕГО НЕ КОЛБАСИТ И НЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАГЛОХНУТЬ какая это по счёту-сбился.

Титаник, запишу видео, можешь его потом оформить?по этому поводу больше не к кому обратиться…В том смысле, как выложить видео с удалёнными заслонками, и (блин) удалёнными балансирами….

  • #1,219

spinoza, Дык сам не выложишь, помогу.)))
По поводу вырезания заслонок…есть более принципиальные места где так и чешутся руки всё вырезатьнах))))
Я не вижу никакого практического смысла вырезать заслонки как механически, так и программно. Бороться таким образом с ошибками по ним?…Проще раз в 2-3 года снимать и чистить. Вырезанные заслонки всё равно не спасут от закоксовывания впуска в целом.

Последнее редактирование: 21 Фев 2020

  • #1,220

Парни , я спорить не буду . Первое — читаем пособие по самообразованию VAG в котором популярно расписана функция вихревых .
Второе — уже из личного опыта — специально пробовал принудительно открывать заслонки при запуске( фиксировал тягу хомутами) — идет расколбас , причем если в момент расколбаса перекусить хомут чтобы заслонки закрылись — он тут же проходит.
На этом именно авто впуск весь почищен , форсунки от Инсигнии новые.
Опять же…..сам удалял заслонки на Супербе 1,8 , со слов владельца расколбаса нет . Не готов обьяснить почему. Думаю от тех.состояния …но чего именно ?

Вырезанные заслонки всё равно не спасут от закоксовывания впуска в целом.

Не спасут…и не должны.
Результат даст установка маслопомойки и корректировка карт впускного РВ для того чтоб уйти от режима эмуляции работы ЕГР .

Делюсь опытом по решению проблем со впускным трактом.
Мотор 1.8 TSI, загорелся чек, прочитал васей диагностом было 2 ошибки P2004 и P2014. Так же перестал работать круиз контроль. Решил сделать диагностику
– в Сервисе Асланяна – замена впускного коллектора, стоимость около 40 000 под ключ
– ОД замена коллектора, сумма около 100 000 под ключ

В свою очередь замечу, ошибка вылетела на 52 000 км, с ней я проездил почти 20 000 км, особых изменений в динамике и расходе не заметил

Далее по существу

По своему опыту, который я сейчас приобрёл эта ошибка решается по разному:
1.Можно отделаться лишь заменой датчика угла, артикул: 06K 907 386 D (~2300р)
Он находится рядом с масляным фильтром — откручиваем фильтр и меняем, можно легко сделать самому.

2.Можно поменять “привод клапана заслонок”, артикул: 06H906283B (~4000р)

3.Можно поменять впускной коллектор, артикул: 6K133201R (от 14500р)
коллектор уже содержит “привод клапана”.

“АВ СЕРВИСЕ” работа по замене коллектора у них стоит 6500р.

Вообщем в моем случае помогла замена датчика положения заслонок впускных каналов за 2500 + 1000 за работу в АВ Сервисе.
На самом деле поменять датчик можно и самому, он находится около масляного фильтра, после этого необходимо сбросить ошибки и все.

Еще по теме https://www.drive2.ru/l/7755820/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2004 ошибка nissan x trail
  • P2004 ошибка honda
  • P2004 ошибка audi a4
  • P2004 subaru ошибка
  • P2004 p2015 ошибка тигуан