На чтение 6 мин Просмотров 6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2004
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2004 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2004 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2004 будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2004 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2004 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2004
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2004:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2004 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2004. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7)
- BMW
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр)
- Fiat (Фиат Браво)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda
- Jeep (Джип Компасс, Патриот)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w211)
- Nissan (Ниссан Альтима, Роуг, Теана)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туран, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107.
Видео
-
Двигатель AUK
008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 — 007000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 006 — недостоверный сигнал000036 —
P0024 — 008000020 —
P0014 — 008000870 — Датчик положения распредвала=>датчик-G300
P0366 — 006 — недостоверный сигналЧто и где смотреть?
-
И так
p0014 — ряд 1, распредвал выпускных клапанов, сдвиг фаз в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение
p0024 — ряд 2, распредвал выпускных клапанов, сдвиг фаз в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение
С какой стороны какой ряд?
Как я понимаю это фазовращалки. Может быть ошибка из-за клапанов, они подтекают?
Где датчики G300 и G301? -
Сбросил все — покатался, осталась одна ошибка «Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров»
Как понял из программы самообучения 325 эти заслонки открываются пневмо клапаном, а закрываются пружиной.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что там может сломаться? -
- 28 ноя 2007
- 3.141
- Москва
- GT17 S60CC GC
-
в 93 группе показания 2,3 — 7,5 — 4,5 — 3,4
-
Спасибо. Смотрел уже.
Мне тоже не очень нравится 7,5 но вроде как допуск 8-10, еще понаблюдаю на холодную и горячую.
Кстати, как правильно выставлять распредвалы? а то может стоит попытаться выставить все по нулям.
Все это не снимает вопрос по заслонкам, которые стоят во впуске и на маленьких оборотах заперты для лучшего смесеобразования.
У меня получается на одной голове они не работают, почему, чему там ломаться? -
- 28 ноя 2007
- 3.141
- Москва
- GT17 S60CC GC
Посмотрите SSP 325.
Там подробно. -
Была такая же проблема — клапан подклинил. Снял, почистил и всё заработало. Этот клапан расположен спереди мотора и открыт для грязи. Отсоединив тягу привода заслонки можно почувствовать, как шток, выходящий из клапана, двигается с большим усилием.
-
Спасибо. Посмотрел, шток двигается, но он был снят с привода заслонки, одел обратно, но при работе он слетает. Как вообще он там крепится?
Посмотрел в Existе номерок этого соединения, почему то не возят -
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по ошибкам:
15349
15341
14833
14846
14847
15116
15122
15202
15214
15227 -
- 31 окт 2006
- 2.034
- AllRoad 2,7ТТ; Q5
Заполните профиль и найдите соответствующую тему на форуме.
Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки.
8626 — Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
P0346 00 [096] — Lower Limit Exceeded
Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором
P2098 00 [237] — выход за верх.границу регул.в сторону обедн.
По первой ошибке нашел следующий бюллютень
Сводка TPI
Учётный №: 2030443/2
D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346
Дата разрешения публикации: 03.02.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
В регистраторе событий сохранены следующие события:
P0341 – Датчик положения распредвала — G40, недостоверный сигнал
или
P0346 – Датчик положения распредвала — G163, недостоверный сигнал
Техническое обоснование
В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий.
>>> Оптимизация ПО блока управления двигателя
Решение в условиях производства
Соответствующие версии данных:
№ детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006
№ детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004
Решение в условиях сервиса
Обновить ПО блока управления двигателя:
Код SVM: 01A104
У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи)
Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения.
-
Scherbakov74
- V.I.P.
- Сообщения: 12833
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
- Награды: 29
- Репутация: 559
- Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
- Двигатель: 2.3NF
- Откуда: Чижовка
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Kottt писал(а):
Scherbakov74 писал(а):
Kottt писал(а):мож датчик вращения колеса чувствует подвох, а потом нормально становится — х.з. как там все работает. слава Богу я этого не знаю)
А я когда еду, думаю-хоть бы не сломалась!!!
машину неохотно ремонтирует хозяин? пока не сломается?
Не хозяин, а целое хозяйство Эксист. Запчасти возим, а у самих, Сапожник без сапог!
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 05 окт 2011, 00:35
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 06:44
Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
И еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 10:08
Антоха 22 писал(а):Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный СигналИ еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
Я нашел проблему. У меня наводки блока розжига воздействовали на блок АБС и такая вот ерунда появлялась. То есть блок розжига стоит очень близко к блоку АБС, тем самым воздействует на него.
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 11:32
Morf писал(а):SEREGA36,
У тя ксенон не родной?
Ага.
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 12:34
Антоха 22 писал(а):17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
Просится на замену имхо
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Похоже и к тебе пришла известная болячка этих блоков АБС:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 17:48
SEREGA3, про ксенон теория конечно интересная, но у меня родной стоит, да и раньше ведь все в порядке было. Сегодня завожу и все в порядке, продиогностировал :
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
в ABS:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
37-10 — неисправен — Спорадическая
01486 — Запущена функциональная проверка системы
35-00 — —
01425 — Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
все обнулил и катался часа три, потом опять таже песня, и похоже ABS не сробатывает и кнопка ESP не работает. Так не охота ABS ковырять….
А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Они у меня с покупки авто
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 23:18
Антоха 22 писал(а):А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
ГРМ по меткам точно выставлен?
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Может подсос где?
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 28 окт 2011, 06:51
ГРМ может и не по меткам, менял предыдущий хозяин. А на счет подсоса, не могу сооброзить где вообще он может быть??? Если только где форсунки вставляются…
-
valerups
- Администратор
- Сообщения: 11702
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
- Награды: 66
- Репутация: 637
- Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
- Двигатель: 2.7 TDI
- Откуда: Северный
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение valerups » 29 фев 2012, 11:23
Ребя микрики на замки себе кто нить заказывал такие? V4NCST7
Есть вот сайт — правда в Питере…может ближе кто знает, где есть?
http://www.elcomag.ru/search/?text=V4NCST7&x=8&y=6
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»
-
Druh
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:07
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: A4 B6 1.8TQ 2002
- Двигатель: AMB
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Druh » 20 мар 2012, 18:10
Может обычный микрик из радиомагазина заколхозить? На кольцовской есть большой магазин радиодеталей
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 20 мар 2012, 20:26
Валер я себе такой ставил (его верхнюю часть), не снимая замка причем подлез)
Здравствуйте, согласно базе диагностических кодов концерна VAG, данные ошибки означают:
P2004 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.
P2005 — Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров.
P2006 — Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.
P2007 — Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров.
Желательно диагностировать дилерским прибором, который может выполнить тест исполнительных механизмов, а не только читать коды. Причина может быть в заклинивших заслонках, соскочила тяга, провода на разъеме отломались, внутренностям заслонки пришел конец (внутри моторчик и резистор для обратной связи). Все это нужно проверять.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108