Полный размер
Эти ошибки, плюс к ним большое количество пропусков зажигания, почти во всех цилиндрах, ошибки p2006 P2004, P200F сигнализируют о выходе из строя ДМРВ. Перед тем как считать ошибки сразу были предположения, что расходомер вышел из строя, т.к. на холостых машину стало потряхивать, обороты стали скакать, одним словом, машина стала непонятной и при всём при этом на повышенных оборотах автомобиль стал намного резвее, но на низах совсем- тупой.Пока расходомер ещё в дороге ко мне, я решил что можно прочистить клапан ЕГР- снял клапан, по снятию проблем не возникло, кроме неудобства обслуживания данного агрегата, грязи было относительно немного (в клапане)-трубка, соединяющая клапан с впускным коллектором была в удовлетворительном состоянии(немного ее пришлось поковырять).Всё собрал, ничего не изменилось.
ВОПРОС:
Какие есть мнения по поводу проделанной работы, что и где можно посмотреть.
Полный размер
Пробег: 171 200 км
На чтение 6 мин Просмотров 4.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2006
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2006 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Closed (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2006 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2006 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2006 будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2006 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2006 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2006 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2006 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2006
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2006:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2006 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2006. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2006 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c230, c280, ml350, w164, w203, w221)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2006 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0173, P0443, P0645, P1000, P2004, P2007, P2009, P2106.
Видео
Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении
Определение кода ошибки P2006
Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.
Что означает ошибка P2006
Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2006
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:
- Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Плохое электрическое соединение в цепи управления
Каковы симптомы ошибки P2006?
Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2006?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
Частые ошибки при диагностировании кода P2006
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
- Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P2006?
Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2006?
Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006
В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P2006?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
-
#1
vin: wdb2110541b195896
Проблема в следущем: купил w211 на днях, при сканировании ошибок, была найдена всего одна p2006 (Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении) Начитавшись в интернете что заслонки это болячка этих машин, понял что нужно копать в эту сторону, но прежде чем разбирать коллектор, нужно ведь начать с простого, а именно осмотра тяг. Так вот механизм в полном идеале и без люфтов. Я подёргал все тяги, в том числе от вакуумников вверх и вниз. Усилий и заеданий никаких, всё легко. Так вот вопрос собственно в чем. Даже если бы этих заслонок не было или скажем тяги скинуты с креплений, то в теории и как пишут в интернетах ошибки не будет никакой если всё остальное полностью исправно, так как сопротивления никакого нет, ничего не препятствует этим тягам и комп понимаете что механизммработает как положено. И другое дело если заслонки поймали клин и какая то тяга не может сдвинуть с места или заедает в определённом месте. Но физически я вообще не чувствую подобного даже близко. А на всех стрнциях в один голос кричат мол зачем придумывать велосипед, давайте либо меняйте весь коллектор в сборе, либо давайте мы вам удалим заслонки, а если ошибка не уйдёт то просто прошьем ещё и заодно и будете ездить бед не знать. Но что если проблема кроется вообще в электромагнитном клапане? Ведь причина по которой тяги не двигаются должна быть. Может быть такое или я слишком наивный?)) был ли у кого опыт или может кто слышал что в подобной ситуации проблема была в какой то мелочи. Понять бы принцип работы, что и когда заставляет тяги двигаться
-
#3
Старом, лаунчем и даже обычным китайским адаптером. Везде одна и та же ошибка и она одна
-
#4
Ну этот читальщик ошибок со старом,он же должен уметь диагностировать механизм.
-
#5
Привет) можно компом управлять заслонками и им же видеть их положение. Так и проверяется впускной коллектор
490
Ошибка P0206 Mercedes-Benz — неисправность цепи управления форсунками
P0206 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0206 Mercedes-Benz
Ошибка P0206 Mercedes-Benz означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки шестого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0206 Mercedes-Benz
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
Симптомы ошибки P0206 Mercedes-Benz
Симптомы кода ошибки P0206 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0206 Mercedes-Benz
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка шестого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0206 Mercedes-Benz
Основная ошибка при диагностике ошибки P0206 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0206, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0206 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0206 Mercedes-Benz
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM