P2006 ошибка мерседес m272

Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении 

Определение кода ошибки P2006

Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2006

Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2006

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:

  • Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления

Каковы симптомы ошибки P2006?

Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2006?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос

Частые ошибки при диагностировании кода P2006

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P2006?

Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2006?

Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2006?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • #1

vin: wdb2110541b195896

Проблема в следущем: купил w211 на днях, при сканировании ошибок, была найдена всего одна p2006 (Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении) Начитавшись в интернете что заслонки это болячка этих машин, понял что нужно копать в эту сторону, но прежде чем разбирать коллектор, нужно ведь начать с простого, а именно осмотра тяг. Так вот механизм в полном идеале и без люфтов. Я подёргал все тяги, в том числе от вакуумников вверх и вниз. Усилий и заеданий никаких, всё легко. Так вот вопрос собственно в чем. Даже если бы этих заслонок не было или скажем тяги скинуты с креплений, то в теории и как пишут в интернетах ошибки не будет никакой если всё остальное полностью исправно, так как сопротивления никакого нет, ничего не препятствует этим тягам и комп понимаете что механизммработает как положено. И другое дело если заслонки поймали клин и какая то тяга не может сдвинуть с места или заедает в определённом месте. Но физически я вообще не чувствую подобного даже близко. А на всех стрнциях в один голос кричат мол зачем придумывать велосипед, давайте либо меняйте весь коллектор в сборе, либо давайте мы вам удалим заслонки, а если ошибка не уйдёт то просто прошьем ещё и заодно и будете ездить бед не знать. Но что если проблема кроется вообще в электромагнитном клапане? Ведь причина по которой тяги не двигаются должна быть. Может быть такое или я слишком наивный?)) был ли у кого опыт или может кто слышал что в подобной ситуации проблема была в какой то мелочи. Понять бы принцип работы, что и когда заставляет тяги двигаться

  • #3

Старом, лаунчем и даже обычным китайским адаптером. Везде одна и та же ошибка и она одна

  • #4

Ну этот читальщик ошибок со старом,он же должен уметь диагностировать механизм.

Friend1972


  • #5

Привет) можно компом управлять заслонками и им же видеть их положение. Так и проверяется впускной коллектор

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Эти ошибки, плюс к ним большое количество пропусков зажигания, почти во всех цилиндрах, ошибки p2006 P2004, P200F сигнализируют о выходе из строя ДМРВ. Перед тем как считать ошибки сразу были предположения, что расходомер вышел из строя, т.к. на холостых машину стало потряхивать, обороты стали скакать, одним словом, машина стала непонятной и при всём при этом на повышенных оборотах автомобиль стал намного резвее, но на низах совсем- тупой.Пока расходомер ещё в дороге ко мне, я решил что можно прочистить клапан ЕГР- снял клапан, по снятию проблем не возникло, кроме неудобства обслуживания данного агрегата, грязи было относительно немного (в клапане)-трубка, соединяющая клапан с впускным коллектором была в удовлетворительном состоянии(немного ее пришлось поковырять).Всё собрал, ничего не изменилось.
ВОПРОС:
Какие есть мнения по поводу проделанной работы, что и где можно посмотреть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Пробег: 171 200 км

На чтение 6 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2006
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2006 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2006

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2006 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2006 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2006 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2006 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2006 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2006 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2006 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2006 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2006

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2006:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2006 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2006. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2006 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c230, c280, ml350, w164, w203, w221)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2006 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0173, P0443, P0645, P1000, P2004, P2007, P2009, P2106.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

Всем Привет! Не пойму у меня мотор с измененным материалом зубчатого колеса или нет?
номер мотора 27294730677940
вин WDD2040541F032741

ChipX

Пользователь

Всем привет!форум курю уже некоторое время,накопились вопросы по теме:
1.в м273 зубчатое колесо возможно заменить отдельно,без снятия балансира.Означает ли это ,что в м273 можно заменить ремкомплект без снятия мотора?или не в этом трудность заключается?
2.в статья по ссылке http://drive2.ru/b/637403/ говорится что :»UPD 4
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах» ,правда ли это?
3.с какого момента времени пошли»исправленные двс» ? Конец 2007г — начало 2008?

Johnsonnew

Легенда форума

Всем привет!форум курю уже некоторое время,накопились вопросы по теме:
1.в м273 зубчатое колесо возможно заменить отдельно,без снятия балансира.Означает ли это ,что в м273 можно заменить ремкомплект без снятия мотора?или не в этом трудность заключается?
2.в статья по ссылке http://drive2.ru/b/637403/ говорится что :»UPD 4
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах» ,правда ли это?
3.с какого момента времени пошли»исправленные двс» ? Конец 2007г — начало 2008?

Смотрите по номеру двигателя.
Проблема устранена по преждевременному износу звезды. НО это не означает что может быть естественный износ как звезды балансировочного вала так и звезд распредвалов.

ChipX

Пользователь

Смотрите по номеру двигателя.
Проблема устранена по преждевременному износу звезды. НО это не означает что может быть естественный износ как звезды балансировочного вала так и звезд распредвалов.

Спасибо ,а по 1ому вопросу можете подсказать?

З.ы. Если по преждевременному износу решена,то естественный износ звезд наступает мне кажется тысячам к 350-400км,оно конечно зависит от условий эксплуатации и нормальном обслуживании ,но когда все соблюдается,должно быть так.

egor061279

Новый пользователь
Новый пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

Проработать ошибки и выполнить все интерактивные проверки по этим ошибкам. Либо поменяли что-то не так, либо замена звезд с муфтами. как предположение.

e099kx99

Активный пользователь

barmaley777

Новый пользователь

У меня W251 2006 года. Начиналось всё с ошибок 1200 и 1208. Пробег был на то время 145000 км (если не скрутили). Ну, я сразу понял, в чём дело, поэтому не роптал. В Германии это стоило 4500 евро, но получил 50% куланца, то есть 2200 с копейками заплатил. Ездил непосредственно в мерседесовский салон-магазин. У них также и своя мастерская. Они сделали запрос в центральный офис в Штутгарт и те переняли 50%. Меняли вал со звездой, цепь, натяжители и по мелочам ещё. Как мне объяснили, цена такая высокая, потому-что приходится вытягивать двигатель, иначе никак, а это заморочка. Кроме того, после разборки-сборки три дня не могли отрегулировать мотор. Такие вот немецкие механики. По моей просьбе мастер сфотографировал звезду после разборки. Зубья настолько сточились, что цепь села так глубоко, что впилась в пластиковые кольца и протёрла в них канавку. После ремонта мотор пробежал 40 тыс. км. Полёт нормальный, работает как часики, тысяч 100 должен ещё побегать, пока опять не загорится контрольная лампочка

barmaley777

Новый пользователь

САИ2106

Новый пользователь

Добрый вечер. Подскажите куда в Казани можно обратиться. Нужна замена цепи и балансирного вала. И обязательно ли менять верхние звёзды?

Аркрон

Новый пользователь

Всем приветы, мерсоводы.
Тема держится уже долго, я смотрю.
Вот и я нуждаюсь в совете.
Имею w211 2008 года. Двигатель 272 (объём 2495см).
Откапиталил двигатель.
Замена поршневой, цепи, балансира и шестерни, загильзовал, вырезал катализаторы, заслонки на впускном коллекторе.
Ииииии..
Все равно показывает эти ошибки. 0016 и 0017.
Кто сталкивался? Не сомневаюсь, что докопаюсь до истины, но от совета не откажусь.
Как все доделаю, поделюсь опытом реанимации.

Angel Dust

Пользователь

Здравствуйте, помогите разобратся .
Авто w212, недавно поменял 3.5 CGI движок (у нас на них у всех проблемы) на простой М272, движок контрактный из японии, чистенький но 2005 года, так вот, уствновили, все перепрограммировали , откатал 6000км и началось. чек энджина не было но в ходе диагностики вышли 2 ошибки,
P1200 актуальная, 0060 сохраненная. Гарантия на движок на исходе, по гарантии продавец заменил цепь на движке без замены балансира, магниты уже стояли нового образца, в итоге ошибки исчезли, но после ночной стоянки опять выскочила ошибка 0060 (Регулирование выпускного распредвала 1 ряд цилиндров происходит замедленно) , высвечивается как сохраненная. Удалил ее, весь день не выходила, но на утро выскакивает вновь. Адаптации в пределах допуска, диагност подозревает ванос, горе продавцы после долгой и напряженной беседы согласились поменять один ванос и то на б/у, что посоветуете делать так как гарантия на движок уже можно сказать окончилась.
Номер движка 272967 30 262146

Angel Dust

Пользователь

BFC-UFA

Новый пользователь

Всем приветы, мерсоводы.
Тема держится уже долго, я смотрю.
Вот и я нуждаюсь в совете.
Имею w211 2008 года. Двигатель 272 (объём 2495см).
Откапиталил двигатель.
Замена поршневой, цепи, балансира и шестерни, загильзовал, вырезал катализаторы, заслонки на впускном коллекторе.
Ииииии..
Все равно показывает эти ошибки. 0016 и 0017.
Кто сталкивался? Не сомневаюсь, что докопаюсь до истины, но от совета не откажусь.
Как все доделаю, поделюсь опытом реанимации.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Проверяйте метки, положение распредвалов. Можно через Star, можно в живую на моторе посмотреть скинув датчики распредвалов. Кто то где то накасячил.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

А что говорят там где Вы меняли?! На выполненные работы должны предоставляться гарантии, а тут получается Вам поменяли ГРМ, а проблема осталась. Езжайте туда где делали и требуйте справедливости Пусть смотрят базовое положение распредвалов и колена. Если все нормально сделано, мотор шепчит и ошибок нет. Если базовые положения в допусках пусть проверяют муфты. Мало кто знает но их тоже можно проверить на издыхании они или нет или уже сдохли.

Новый пользователь

вот и я попал к вам с неожиданной для меня проблемой.
не предполагал что на S классе ресурс двигателя может составлять всего 60.000 км!? в голове до сих пор не укладывается.
покупал W 221 S 350 sport AMG в Берлине в автосалоне с пробегом 64.000 км 2006 года. с чистой историей. один хозяин. масло менял каждые 5.000 км.
выехал я из автосалона, доехал до Рейхстага и выскочил карлсон.
на диагностике пробили — 1208 P 0016 оказывается появилась при 62214 км.
потом — 1200 Р0017 появилась при 63318 км.
мне продали с пробегом 64000 км.
получается ошибку стёрли — я проехал пару км и карлсон загорелся как положено.
покупал как фирма — поэтому гарантий никаких нет.
единственное доказательство в мою пользу — диагностика с данными о появлении этих ошибок.
занимается адвокат.
надеюсь верну машину обратно и заберу бабулетосы.
как долго будет решаться — не известно.
ремонт насчитали на 8500 €.
по кулянцу сказали — больше восьми лет — ничем не могут помочь.
выкладывать такую капусту не резон.
катаюсь пока ездит. 7000 км уже проехал.
адвокат сказал — уже не имеет значения какую машину возвращать. с рабочим двигателем или с заклинившим.
похоже тут ещё никто не экспериментировал — сколько продержиться?! пока не заклинит.
каждый раз выезжаю с мыслью — может придется вызывать эвакуатор.

если вдруг кто уже испытывал такие «крутые» мерседесы — сколько км выдержал после засвеченных ошибок?

если я доеду до ответа и вернусь дамой — обязательно вам напишу километраж выносливости слабоумного мерседеса.

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?
Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:
p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)
p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?
Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:
1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.
2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

Мы рекомендуем не затягивать с заменой, т.к. заслонки при несвоевременной замене попросту рассыпаются и их части может засосать в камеру сгорания, что в последствии может привести к плачевным последствиям, например таким:

Заменить коллектор и удалить заслонки можно в нашем тех.центре, если есть вопросы пишите в комментариях.

Будем рады видеть вас у нас в instagram

UPD 1: Продолжение темы тут, вместе с фотоотчетом по удалению заслонок из коллектора

ну наверное как то так.
ошибка
1201 Constant adjustment of exhaust camshaft of left cylinder bank in direction ‘Advanced'(P0019)
1202 Constant adjustment of exhaust camshaft of left cylinder bank in direction ‘Retarded'(P0019)
1203 Constant adjustment of exhaust camshaft of left cylinder bank in direction ‘Advanced'(P0019)
1204 Constant adjustment of exhaust camshaft of left cylinder bank in direction ‘Retarded'(P0019)

запчасти, которые, как вы говорите, были поменяны
A2720506847 ADJUSTER CAMSHAFT, LEFT OUTLET
A2720510739 PULSE WHEEL EXHAUST; LEFT
A2720500578 VAJVE CAMSHAFT; EXHAUST

А данном случае OUTLET = EXHAUST

левая сторона, значит проблема никак не в растяжении цепи, балансире, ну и точно не в натяжителе

собственно выше — история 15-го года . пробег был 30 ткм. поменяли масло — ошибка ушла на 7 ткм до следующей зимы! на самом деле машину взяли у официалов в 13 году летом с пробегом 11 ткм и они з/ч выше меняли борясь с какой то подобной ошибкой. ( еще они и магнит левый меняли и цепь. )
днями машина стояла в теплом гараже ( думаю — это важное замечание)) ну и зимы были теплыми.
К следующей зиме по первым холодам через 7 ткм опять вылезли ошибки:
(по ELM)
P052D
P054D
Р052В
Р0352

Ну, вроде перевел, посчитал, что где то то же самое. все решилось опять заменой масла .
Опять до следующей зимы.

(да — пишет муж владелицы авто ))

Режим поездок у машины — практически без отжигов.

Потом я уже перестал считывать ошибки , по каждым первым холодам зажигался чек и я просто менял масло — и до следующей зимы все было гуд.
(Пробег на масле до замены был всегда 6-7 тык. )

Ошибки сейчас ( по андроидному элму какому то) —
0064
1204
2377
2385
2389

пробег сейчас 70 ткм
двигатель работает ровно, посторонних звуков не слышно, масло не ест, расход бензина как всегда — около 14 л на сотню.

в инете нашел, что комплекс ошибок 0064 и 1204 говорит об утечке ( или наверное плохом прохождении масла) в соленоидах (клапанов доворота наверное неких).

Можете, пожалуйста, эту последнюю ситуацию прокомментировать?

PS на диагностику собираюсь, думаю куда, что б и стар был и моторист рекомендованный .

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Добрый день. Прошу помочь в решение проблемы. Автомобиль ML350 2007 г.в. VIN 4JGBB86E27A249839 Пробег 260 000
Купил машину пол года назад. После двух недель эксплуатации вышла ошибка магниты распредвалов по левой стороне. (номер ошибки не помню)
Купил магниты нового образца, заехал в обычный сервис и заменил их. Хороших мастеров в городе нету. Ошибка пропала.
После месяца езды вышли ошибки 1200 и 1208.
Вопрос такой при таких ошибках это уже точно под замену балансировочный вал, цепь и натяжитель? Или может быть проблема в чем то другом.
Просто машина на смешаном топливе ГАЗ-БЕНЗИН.
При заводе машины по утрам происходит металлический скрежет и загорается чек, слышен металлический звук при работе на холостых (на холодную)

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Добрый день. Прошу помочь в решение проблемы. Автомобиль ML350 2007 г.в. VIN 4JGBB86E27A249839 Пробег 260 000
Купил машину пол года назад. После двух недель эксплуатации вышла ошибка магниты распредвалов по левой стороне. (номер ошибки не помню)
Купил магниты нового образца, заехал в обычный сервис и заменил их. Хороших мастеров в городе нету. Ошибка пропала.
После месяца езды вышли ошибки 1200 и 1208.
Вопрос такой при таких ошибках это уже точно под замену балансировочный вал, цепь и натяжитель? Или может быть проблема в чем то другом.
Просто машина на смешаном топливе ГАЗ-БЕНЗИН.
При заводе машины по утрам происходит металлический скрежет и загорается чек, слышен металлический звук при работе на холостых (на холодную)

При таких ошибках это верная замена ГРМ. В Вашем случае при Вашем пробеге, думаю готовиться надо к полному капитальному ремонту мотора. Опыт показывает, что при вскрытие моторов типа 272 и 273 после 200 тысяч находятся задиры в котлах, и в единичных случаях цилиндры приобретают яйцо образную форму. Для начала думаю стоит залесть эндоскопам в котлы посмотреть масштабность трагедии. А то возможно Вам стоит ее начать продавать. Плюс не забывайте, что машина на газу, а это верное сокращение ресурса мотора вдвое. Ну и куда же без скрутки пробега. Вообщем в целом картина не из радостных, стоимость ремонта Вашего мотора будет в районе 350-400 тысяч, это если делать красиво. А машину вы купили тысяч за 600-700. Я думаю сейчас у Вас мысли в голове не стоит она таких денг за ремонт. Но не забывайте, что стоимость ремонта рассчитывается из первоначальной стоимости авто. Так что сейчас Вам, думаю стоит понять для чего автомобиль Вам нужен. Если кататься дальше, есть смысл делать, после капиталки мотора хватит на 100-150 без проблем. С разбора вариант хорош, если поставите и сразу в продажу. Никто честно не скажет, что на разборе за мотор и какой его реальный пробег. Это своеобразный кот в мешке. Так, что думайте, будут вопросы пишите.

Olzhas1989

Новый пользователь

KoT_666,
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Надо в начале глянуть цилиндры. На замену ГРМ я в принципе настроен, с учетом того что после замены ГРМ могу ездить тысяч 100 без проблем)))
Да не думал я конечно что у мерсов такие слабые двигателя. Даже моя приора прошла 200 тысяч а мотор не разу не вскрывался.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

KoT_666,
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Надо в начале глянуть цилиндры. На замену ГРМ я в принципе настроен, с учетом того что после замены ГРМ могу ездить тысяч 100 без проблем)))
Да не думал я конечно что у мерсов такие слабые двигателя. Даже моя приора прошла 200 тысяч а мотор не разу не вскрывался.

Компания уже давно нацелилась на ремонт, а не на качество. Последние их качественное детище 112-113 моторы. Там при пробеге в 300 взрываешь мотор, блок словно тока с конвейера сошел. Что косается 272 мотора, да откровенно говоря слабенький.

Solod777

Новый пользователь

Прошу не кидать камнями. Всю ветку честно перечитал, но устраивающий меня ответ так и не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику — это целая проблема. Не понимаю до сих пор, как тут все устроено, но диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис — выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Для примера заезжал на своей в уважаемый разрекламированный сервис проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня. Значит, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:
— Р0016
— Р0175
— Р0172

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит.

Читайте также:

      

  • Ошибка в1413 форд транзит
  •   

  • Схема кондиционера ауди а4 б6
  •   

  • Передняя подвеска ауди а6 с6 схема
  •   

  • Опель астра j растет температура
  •   

  • Как проверить искру на свече ваз 2112

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2006 ошибка toyota hilux
  • P2006 ошибка mercedes
  • P2006 ошибка ford
  • P2006 ошибка audi q7
  • P2006 мерседес ml350 ошибка